Я честно не хотела опаздывать на очередную пару матеши. Так получалось. Всегда.
— Да ты сама честность, Огнева, — усмехнулся Лешка, когда я пересказывала ему собственно пиздец происходящий, приятно познакомиться, вас сюда не звали. — Ума б еще тебе.
Честно, не отказалась бы. В общем-то, опаздывать я не хотела ну вот правда. Особенно когда противная математичка уже грозилась пойти к директору и наслать на меня кару небесную. В бога я не верила и кар не боялась, но иметь дело с пассией-моего-отца-тире-директрисой все-таки не хотелось. Дама она была…
— Пиздец, — прошипел на меня какой-то пацан, когда я грациозно в него влетела, хотя планировала, конечно, все-таки прямиком в кабинет.
— И тебе доброе-бодрое, мудак, — кинула на ходу, съеживаясь под грозным взглядом математички. «И что ты мне сделаешь?» — вопросила я ее взглядом.
— Огнева, после пары останешься.
* * *
Ну и показалось мне все это неплохой идеей. В итоге я выходила умной и правильной девочкой, к тому же доброй, раз не отказалась от помощи однокласснику.
— Зайка, седьмые классы учатся этажом ниже.
— Заек ты у себя в койке видишь, а седьмой класс мне только снится. Приятно познакомиться, я Василиса. За сижки и хвалебные оды перед математичкой я тебе дам несколько почти бесплатных занятий по мат-анализу.
«И просто дам».
Кудрявый мудак, обматеривший меня сегодня утром, усмехнулся, а с моим сердцем кажется решила подружиться аритмия.
Ну охуеть теперь.
— Вау, — данный интересный субъект снова усмехнулся и наклонил голову, посмотрев на меня с интересом. — Да ты еще и кусаться умеешь.
— Не только кусаться, милый, — оскалилась я. — А теперь уткнись личиком в учебник и выдай мне хотя бы что-нибудь умное.
…или возьми и наклони меня прям вот над этой самой партой, задрав юбку и…
— Чего это ты покраснела? Мы даже не биологию с тобой читаем, семиклассница.
Ой.