Вторым местом действия на повестке дня… Вернее утра стала маленькая двухкомнатная квартира. Обстановка в ней не могла похвастаться особым богатством: мебели в ней находилось по необходимому минимуму. В спальне – софа и пара шкафов, пока на кухне располагался стол да пара стульев и холодильник с газовой плитой по соседству. Бежевые однотонные обои создавали особый уют. В гостиной только постелен большой белый ковёр с мягким ворсом. На нём, сидя по-турецки, устроились два парня, увлечённо общаясь между собой, время от времени переводя внимание на экран телевизора. На нём отображались видео и разные каналы, ожидающие что их выберут для просмотра.
Сами парни казались такими разными. Один из них — ухоженный юноша со смуглой кожей. Отращенные белые волосы собраны в ленивый лохматый хвост. Тёмно-серые глаза то и дело уделяли внимание парню, сидящему рядом. Из одежды на нём отглаженная белая майка и простые синие шорты, длиной до колен. В общем внешний вид вполне приятный и опрятный как с иголочки.
- Знакомься, Николай Бенну Любимый. - представляет первого парня ГВВР. - И Дмитрий Холд Атлант.
Второй парень аккуратностью не блистал, но и неряхой его не назвать: соблюдалась золотая середина. В отличие от Бенну, домашний комплект, состоящий из синих клетчатых штанов и майки слегка помят и растянут. В целом складывалось впечатление, что парень поддаётся некой приятной лени целыми свободными днями напролёт. Единственное, что бросилось в поле зрения, так это отметины на лице и цвет глаз. Левый глаз – тёмно-фиолетовый, что сразу отметил Эван. Правый глаз – ярко голубой. Та же история с цветом отметин на лице Атланта, что ложились поверх глаз, плавно переходя на щёки и лоб. Холд, да? Эван не обращал внимания на детали, начинающие смущать, но сам Атлант показался Эвану чужаком. Да и в целом не родным этому миру.
- Они нас видят? - между делом интересуется эгрегор дуонто, плавно подходя к Диме.
- Сейчас нет. Но Холд может почувствовать наше присутствие. - подмечает Глафира. - В конце концов мы имеем право понаблюдать, кто как живёт.
- Да уж… - единственное, что приходит на ум в качестве ответа, пока юный эгрегор проводит рукой по каштановым волосам.
ГВВР не врала: почуяв невесомое прикосновение, Дима резко оборачивается в сторону эгрегора, но единственное что его встречает, так это пустые стены квартиры, ставшей такой родной. Холд буквально чуял, где в данный момент находился Эван, и эгрегор мог поклясться, что парень мог подойти и поговорить с незванными гостями… Если бы рядом с ним не сидел Николай. К нему то и возвращается внимание Атланта:
- Так что ты хотел показать? - с нескрываемым любопытством спрашивает Дима.
Его друг жестом просит подождать, поднимается с насиженного места и уходит в другую комнату.
- Они успели хорошо сдружиться. - с улыбкой подмечает ГВВР, воспользовавшись паузой, пока Коля увлечённо искал что-то. - Холд здесь живёт всего год, но на него без слёз было трудно взглянуть. Зашуганный совсем приехал, понурый. А сейчас оправился, крылышки расправляет понемногу.
- Если Холд приезжий, то Коля уже живёт здесь? Если да, то почему они живут вместе одни? - поинтересовался эгрегор дуонто.
- История довольно долгая. - ГВВР на данный момент трудно понять: то она будит новенького с утра пораньше, ознакомив Эвана с первыми инцидентами на своих землях, то теперь не горит желанием отвечать по существу.
Эван замечает, как Коля после недолгих поисков берёт коробку с изображением игровой приставки. Коробку несли торжественно, словно смуглый юноша нашёл самое настоящее сокровище. Остановившись рядом с Димой, он поставил коробку рядом с телевизором.
- Отец в последнее время всё чаще задерживается на работе. - объяснился Коля. - У него нет возможности возвращаться домой и проводить со мной свободное время. Вот он и решил принести такой подарок.
Атлант времени не терял, с любопытством рассматривая коробку. Сколько он себя помнил, в жизни ему попадалось достаточно мало устройств, предназначенных на времяпровождение в игровых мирах. Максимум — персональный компьютер, где играм уделялось гораздо меньше времени и места, чем работе.
Но сегодня мировоззрение Димы изменится: Бенни достаёт из коробки изящное по виду устройство, представляющее из себя миниатюрную коробочку. Корпус приставки обшили серебристым металлом, приятно поблёскивающим при дневном свете. В комнате тут же появился запах нового пластика, приятно будоража сознание в предвкушении новых открытий.
Сам Дима неотрывно следил за приставкой, иногда переводя внимание на Колю, проводящего нехитрые манипуляции для подключения устройства к телевизору. Несмотря на жгучее желание влиться в процесс и помочь, Атлант решил сидеть смирно. Он не хотел помешать, либо сделать что-то не так. Коля понимает причину неуверенности гостя, решив доверить ему занятие поинтереснее.
Ковёр смягчает падение, но Холда привлекает обложка упавшего предмета. Перед ним оказалась коробка с диском. На обложке изображалось много интересных персонажей, а посередине находился невзрачный главный герой. Сам дизайн рисунка был выполнен в пиксельном стиле, отдавая дань уважения самым первым работам игровой индустрии. Подобное казалось Атланту любопытным: пиксельные бродилки по наблюдениям Холда считались вчерашним днём, ведь многие его знакомые любили 3D либо 2D оформление, за редким исключением выбирая игры с 8-битным стилем. Чудеса происходили благодаря хорошему сюжету или интересной механике игры. Системе, которая не похожа ни на одну из других своих собратьев. Работа должна крайне постараться, а их автор — выложиться на полную, чтобы понравиться публике.
На дне души зашевелился осадок от неприятных предчувствий.
Николай проверяет, верно ли подключен кабель, а после включает приставку, завершая последние «штрихи». Холд же открывает коробку и обнаруживает, что диск в ней отсутствует.
- Когда ты успел установить игру? - Дима откладывает коробку в сторону и получает новый предмет: Любимый вручает гостю игровой джойстик.
- Вчера. - юноша с грустной улыбкой пожал плечами. - Приставку получил через доставку на дом. Судя по всему, устройство собрано на заказ. Отцу не стоило так тратиться на меня.
- Устройства на заказ? Видать тебя очень сильно любят. - Холд с дрожью сжимал джойстик в руках, ощупывая и привыкая к весу устройства. - Представить страшно, в какую стоимость пришлась такая радость.
Николай пропускает размышления друга мимо ушей и включает приставку, открывая библиотеку установленных игр. Из выбора ничего интересного не наблюдалось. На глаза попались пара неинтересных игр, застолбившихся на устройстве в качестве базы: симулятор гольфа и нечто, судя по всему, немножко сворованное с людской игры «Монополия». Атлант понял подобное из описания: «Начни свой путь с копателя нор. Собирай себе стаю, осваивай территории. Становись сильнее, создавай кланы, защищай свои территории от захватчиков. Стань самым сильным вожаком.»
Правда желанным гостем программы являлись не они. Рядом расположилась та самая обложка, которая красовалась на коробке от диска. Название произведения смутило и вогнало в ступор одновременно: «Твоя сказка».
- Готов? - обладатель приставки выбирает «Твоя сказка» и запускает игру, передавая управление Диме. Пока экран потухает, уходя в загрузку, Любимый решил немного рассказать об игровой обновке: - Говорят здесь есть четыре основных локации: «Забытые развалины», «Сладкая долина», «Игровая площадка» и «Замок». В каждой из них есть свой главарь, с которым нужно встретиться лично. А что делать дальше, зависит только от тебя.
- Интересно… - протянул Дима, уже заимев примерное представление о сюжете игры.
Заставка встречала пользователей без шикарных почестей с посылом благодарности аля «Спасибо, что купил!» и специальными отдельно-снятыми для введения в игру фильмами, обойдясь простым перелистыванием картинок аки программа для научных презентаций. С первого раза по незнанию можно перепутать игру с проигрывателем диафильмов, с заранее закачанной в неё неинтересной сказкой.
История не силилась завлечь интересными событиями: существовали однажды в мире сказки и обычные люди, но однажды два дружных народа не поделили между собой что-то и обещали пойти друг на друга войной. В целях избежать взаимоуничтожение, старейшины из двух народов выбрали послов и отправили к нейтральным землям, на стыке между территорией сказок и людей с целью восстановить мир.
Почему сразу нельзя найти агрессоров, спровоцировавших дружных созданий на конфликт и попытаться решить проблему «по горячим следам», сказать трудно. Дима понимал, что легче выбрать из крайнего какого-нибудь козла отпущения и взвалить косяки общества на чужие плечи, но подобную условность от критики пришлось пощадить: всё-таки должна же быть у игры завязка.
После вступления, открывшего финальный кадр с видом на конфетный замок, экран принялся потухать, увлекая картинку в кромешный мрак… Нагнетая атмосферу и заставляя Диму напрячься. Коля же не в силах сдерживать свой голос, замурлыкал первую попавшую на ум песенку, не отрывая взгляда от Атланта. Его мнение и внимание от игры с жадностью впитывали, с нетерпением ожидая вердикта: понравится или нет. Конечно, Любимый хотел, чтобы игра нашла в сердце Атланта только тёплые отклики.
Закончив загрузку, в игре раздаётся пение птиц и жужжание стрекоз. Экран резко вспыхивает, показывая непримечательного главного героя игры. Несуразный человек, чей дизайн вряд ли запомнится игроку. Каштановые волосы, простой тёмно-серый свитер да синие джинсы (а может шаровары). Складывалось ощущение, что над дизайном даже не старались, а внешний вид сделан ради галочки. Главное, что на человека похож, а остальное неважно. Ладно, с протагонистом разобрались. Дима принимается осваивать управление, на что персонаж повинуется командам безвольной марионеткой, не проявляя и тени самостоятельности. Пиксельные глаза вовсе ощущались пустыми и безжизненными, вызывая в душе Димы нечто, крайне знакомое, похожее на страх, вызывая у последнего слабую дрожь. По сути, главный герой являлся никем: неизвестно ничего про его историю, дом и имя, оставленный без родных и близких… Казался сломленной личностью, лишённую внутреннего стержня.
Николай о чём-то увлечённо рассказывал за спиной (скорее всего не отходя от темы, посвящённой игре), словно ребёнок, который отважился показать своему родителю любимое увлечение. Чему Дима если был не благодарен, то слова лучше не подобрать. Бархатистый голос успокаивал, но присутствие Бенни за спиной вовсе заставляло отложить накатившую панику и взять себя в руки, ведь нужно заняться делом. Стоило провести персонажа к переходу на следующую локацию, и новая картинка не заставляет долго себя ждать, вспыхивая красотой, на которую только способна игровая графика: поляна, покрытая зелёной сочной травой, пестрила множеством прекрасных цветов. На фоне можно разглядеть непроходимую чащобу леса и далёкие горы.
- Как красиво. - отмечает Атлант с восторгом изучая игровую локацию на экране телевизора.
- Что такое, Дима? Никогда приставок и видеоигр в живую не видел? - безобидно промурлыкал Коля.
- Видел, только пользоваться не приходилось. - парень со странными отметинами на лице гордо приосанился, чтобы не выглядеть со стороны совсем отбившимся от общества дикарём. - Просто игра мне очень нравится, вот и всё. Даже напоминает кое-что…
Руки, приспособившись к управлению, повели игрового персонажа по единственному пути навстречу первому испытанию. Путь вёл игрока ближе к лесу. И чем дальше Дима вёл героя игры, тем сильнее сгущались краски. Лес подступал ближе, а солнечный свет затягивался тёмными сумерками, приглашая зайти в гущу лесной чащи. Тропинка с каждым разом затягивалась травой и корнями деревьев, становясь незаметнее, а после и вовсе пропадая из виду. Когда тропинка пропала под густым травяным ковром, персонаж скорее всего впервые решил воспротивиться воле игрока и упрямо встал на месте, не желая двигаться дальше.
Холд принимает попытки заставить персонажа двигаться, затем проверяет, а не зависла ли игра вовсе. Потом он вовсе прикидывает в голове стоимость приставки и укладывает джойстик на ковёр, поднимает руку в примирительном жесте «Я умываю руки», доказывая, что накосячил не он. Коля же увидел, как благородно Атлант позволил игре вести сюжет по сценарию.
Важная сцена не заставляет долго себя ждать, переводя внимание камеры на лесные дебри. Кустарники начали подрагивать, пока не поддались порыву встряхнуть густую листву со всей силы. Серая пыль разлетается по воздуху, неспешно оседая на траве, а в самом укрытии раздаётся кроткий чих. Поскольку персонаж оставался стоять как вкопанный, это позволило совершится следующему действию: из тёмных кустов выпрыгивает ещё один персонаж: малинового цвета кошечка с пастельно голубым платком на шее. Обычная такая мультяшная кошечка: она стояла на задних лапах, в передних держа сумку из коричневой кожи.
- "Привет! Я Котёнок-проводник!" - радостно размахивая хвостом, гласил персонаж игры. Но заместо озвучки он говорил с помощью аккуратно расположенного текста посреди облачка. Сама стилистика так и напоминала ведение речи персонажей в комиксах.
- Не думай, что игра детская. - неожиданно даже для самого себя вмешался Коля, положив руку на плечо своему другу. - Игру создавали в секторе "Америка", а переводчики с сектора "Россия" запортачили локализацию. В оригинале его имя "Catductor". Игра слов от "Cat" и "Conductor". - встретив лишь кивок в качестве ответа, юноша замялся. - Я слышал ты знаешь английский, потому что он тебе родной, поэтому… Для тебя не открытие, что героя могли назвать «Котёнок-сопроводитель» или похожим именем…
Дима отвечает односложно, скорее, пытаясь дать понять, что его пока всё устраивает и не волновать Любимого ещё сильнее, предпочитая уделять основное внимание игре. Да и сам Николай начал заметно переживать, что Холд вот-вот сорвётся и уйдёт, жалуясь, что его заставили проходить несуразную детскую игру, не попытавшись толком разобраться в этой самой игре и в сюжете. Но в жизни Атлант оказался вполне спокойным, чем в бурном воображении Бенну. На его лице теплилась искренняя, хоть и не особо заметная улыбка. Но взгляд оставался на объекте, приносящего глухую тревогу. Котёнок же просто продолжал своё незамысловатое размахивание хвостом, всем своим видом показывая, словно ещё чуть-чуть и он пустится в весёлый пляс.
- Просто отец не оценил, что я установил именно эту игру. Так и сказал, что поймёт меня больше, если бы я купил какие-нибудь приключенческие бродилки или... - юноша слегка занервничал, вполне ожидая непонимание или придирки со стороны друга за странные вкусы, но продолжил: - Простые игрушки по типу симулятора готовки или благоустройства дома...
Атлант отпустил джойстик и обернулся, приободряющее похлопав товарища по ладони, (которую, к слову, скорее всего просто забыли убрать с плеча).
- Колька, не парься ты так. - теперь улыбку не смогла удержать никакая выдержка, сколько сил не прилагалось, и она явила миру ряд ровных зубов с хищно заострёнными клыками. - Самое главное, что нравится именно тебе. Если ты выбираешь не по душе, а из-под палки, то тут свет не мил будет. И это я не только про игры говорю.
Но опомнившись, Дима быстро сжал губы, не оставляя от искренней улыбки и следа. Руки жадно хватаются за джойстик, как летящий в пропасть человек за первую попавшуюся лиану. Повод. Дима не хотел давать повода. Любого, неважно: ради плохого, хорошего. Парень производил впечатление юркого зверька наподобие ласки: стоит только отвести взгляд от проворного крохотного хищника, и он тут же скроется из виду. Широкие плечи напряглись, а спина вовсе несильно сгорбилась, выдавая играющего с головой: тот выражал полную готовность к любому нападению. Но в данный момент Дима не стал бы отказываться от настоящей атаки, ведь последовал "вопрос с заковыкой":
- Почему ты не улыбаешься? - Бенну подсаживается рядом, принимаясь заглядывать в чужие глаза. Не получив ответа, он вовсе переходит в наступление. - Ну же, Дима! Улыбнись. - Любимый мягко берёт украшенное полосами лицо в свои руки. Большие пальцы поднимают уголки губ, вновь оголяя зубы. - Тебе очень идёт.
- Прекрати, это очень уродливо выглядит... - впервые Холд искренне жалеет, что данную игру нельзя поставить на паузу, ведь перерыва там как такового не существовало. Насчёт выхода из другого мира у Коли так и не спросили в силу отсутствия веры в себя, а сохранять прогресс приходилось от "точки" до "точки", представляющей из себя контрольный пункт прохождения пути. Но последнее Дима даже не успел исследовать сам. Угадайте, кто нашептал заранее, тем самым побежав впереди паровоза.
- С чего ты так решил?
- В деревне, где я жил, одна девочка сказала. - ощутив на своих плечах мягкую хватку, Дима расстроенно вздохнул. В обычное время ему нравились объятия, поглаживания по спине и прочие проявления заботы, но сейчас он хотел подобного в последнюю очередь. На душе итак становилось слишком горько, а жалость усугубляла, лишь делала хуже. - Надеюсь такой ответ тебя устроит?
Но хозяин квартиры оставался непреклонен, продолжая упорно стоять на своём, не собираясь оставлять. Атланта в покое, на что последнему пришлось сдаться:
- Она сказала, что стоит мне открыть все свои зубы, и я начинаю походить на рыбу-удильщика. Лицо притом дополняет картину... - джойстик получил команду, а именно - продолжение диалога. - Такое же страшное и жирное… Глаза притом пустые и глупые…
- "О, неужели ты заблудился, человек? Или же ты... Не может быть, ты посол!" - глаза кошечки округлились, выражая удивление. - "Посол мира людей! Герой, кому суждено установить дружбу между миром сказок и людьми!"
Казалось, что только кошечка старалась держаться оптимистичного взгляда на жизнь и искренне радовалась знакомству с Холдом.
- Скорее недосол. - шепотом вставил невесёлую шутку Дима. Николай, не выдерживая поток пессимизма, награждает гостя лёгким подзатыльником. - Ай...
Наблюдающему эгрегору тоже хотелось развеять подобную ложь, ведь Холд имел сходство скорее с животными северной полосы Земли: с первых минут знакомства Дима держит себя в строгих рамках, не позволяя своим чувствам вырваться на волю полностью. В любом случае он должен относится к виду оборотней из северного круга. На худой конец он должен быть кем-то из семейства кошачьих, либо псовых.
- А этот котенок сможет принести вред? - сменил тему Холд. - Я имею в виду что вдруг он прикидывается милым и дружелюбным, а потом метнет в тебя дротик... С отравой?.. Или пульку… И захочет добить...
На что Бенну не сдержал милой улыбки:
- Конечно нет. Смотри, здесь даже сразу можно начать проходить игру на ужасную концовку. Стоит только сделать так. - инструмент управления мигом оказывается в руках Коли, пока его пальцы отточенным движением задали нужную комбинацию клавиш.
Воспроизводится мультяшный звук удара. Кошечка зажмурилась, пока вокруг нее не посыпались анимированные звезды и искры. Интерфейс боя закрывается, возвращаясь к цветочной полянке, где теперь уже лежала кошечка. Персонаж не шевелился, но стоило Любимому приблизиться, как компьютерного героя затрясло.
- "Новый друг? Ты просто дал отпор, верно?.." - лицо кошечки пыталось выразить гордость за игрока и привычную улыбку, но в пиксельных глазах Холд находил страх.
Неожиданно перед игроком встал выбор из трёх кнопок: "Добить", "Промолчать", "Просить прощения". Любимый остановил свой выбор на кнопке "Промолчать", принимаясь за объяснение:
- Эта кнопка не интересная, и действует как инструмент для слома воли нашего спутника. После неё мы получим верного гонца, а редкие предметы сможем получать без лишних усилий. Сложные испытания в будущем можно пропустить, заставляя кошечку делать за нас всю непосильную работу. - Бенну потягивается и довольно хмыкает. - При непослушании появится возможность на неё надавить, чтобы одерживать лёгкую победу в испытаниях и боях за её счёт.
- Это слишком жестоко. - с непривычным холодом в голосе отрезает Холд, не разделяя восторга от подобного сюжета.
- Да ладно тебе, "Твоя сказка" всего лишь игра. Персонаж тоже не живой: просто набор прописанных кодов и алгоритмов. - следующий выбор остаётся на кнопке "Добить", и Дима ощущает лихорадочный мороз, прошедший по холке. Сердце пропускает мощный удар, качая по венам адреналин и Атлант сам не знает, по какой причине его окутала паника. - Тут и так всё понятно: мы её... - Любимый чувствует, как на его руку мягко ложится чужая. Будто сейчас смуглый юноша не объяснял основные пути прохождения безобидной игры, а держал в руках нож с целью кого-нибудь прикончить, пока Холд безмолвно умолял не совершать непоправимое.
Атлант прислоняется к мягкому плечу щекой, крепче хватаясь за джойстик, на что Коля решает смягчиться:
- После этого выбора мы её просто превратим в игрушку, вот и всё. - пульт управления возвращают, чем Атлант пользуется без долгих раздумий.
Дима выбирает кнопку "Просить прощения", снимая гнетущую атмосферу игры как старую упаковочную пленку пропитанную подвальной пылью, со старых любимых вещей, тем самым освобождая их от гнёта. Внизу всплывает табличка с надписью:
"Вы от всего сердца попросили прощения."
Кошечка берёт маленькую паузу и осматривает протагониста игры. Убедившись в отсутствии угрозы, персонаж поднимается на лапки, а облачко диалога над головой заполняется текстом:
- "Всё в порядке, новый друг! Главное, что ты умеешь постоять за себя! Я так горжусь тобой!"
Холд пролистывает диалог, наблюдая за снова объявившейся внизу панелью:
"Вы объяснили свой резкий поступок тем, что Котёнок-проводник очень сильно вас напугал."
- "Правда?.." - Котёнок-проводник опускает мордочку, мучаясь от стыда и вины за свой резкий поступок. - "В любом случае не волнуйся, я больше не буду тебя пугать! Обещаю!"
Игра возвращается в своё мирное русло, пока Котёнок-проводник переключает своё внимание на дорогу и предлагает игроку последовать по тропе. Любой нормальный игрок загорелся бы азартом и охотно отправился навстречу приключениям. Но, как правило, Холд постоянно старался выбиваться из «общей кучи». На его лице застыло волнение, вперемешку с тревогой. Последовав за кошечкой, игровой персонаж оказывается у входа в полуразрушенный замок. Рядом с вратами располагался мерцающий объект. Может он выполнял роль факела или другого светила, но его подлинное назначение оказалось для Димы очевидным: контрольная точка сохранения игрового процесса. Точка, желанная для опытных геймеров, заставила Холда дёрнуться как от огня, а после и вовсе отложить джойстик в сторону. И последнее не скрылось от глаз Любимого.
- Чего ты так волнуешься, Дима? - несмотря на появившийся азарт затравить Котёнка-проводника, к гостю продолжали обращаться с теплом и заботой. - Всё в порядке, ведь я могу просто сделать так. - владелец приставки выходит в главное меню игры, а после нажимает на надпись "Сбросить игру".
После манипуляций Любимый начинает новую игру, где главный герой очутился на дороге, возле будки схожей с автобусной остановкой. В самом начале истории. - Если что-то пойдёт не так, я смогу сбросить файл сохранения и начать попытку заново, не боясь косяков. - воодушевленно промурлыкал Коля. - Именно этим мне и понравилась "Твоя сказка". Мир полностью зависит от моих поступков.
Диму передёрнуло от услышанных слов:
- Ты чуть не убил её, а теперь уверяешь меня, что всё нормально?
Бенни в недоумении приподнял левую бровь, не ожидая, что ход разговора резко повернёт в другое русло.
- Холд, всё в порядке? - смуглая рука ложится на чужой лоб, с целью проверить температуру и выяснить причину чужого негодования, но от ладони вяло отмахиваются.
- Мне просто не нравится такая вседозволенность, вот и всё. - Дима снова выводит главного героя на поляну цветов, где его замечает кошечка и без задних мыслей спешит догнать человека. Но когда игровой персонаж настигает нужное для прыжка расстояние, неожиданно останавливается. На мордочке проявляется страх, но он уходит при виде игрока.
Холд готов поспорить, если бы Сильва выбрал действие "Промолчать", то сопроводитель не только бы не вышла на встречу протагонисту, но и постаралась скрыться из виду от греха подальше.
- Если ты нажмешь на кнопку "Добить", то она никогда не станет выходить к нам навстречу. - выдал Холд с вселенским спокойствием словно проживший долгую жизнь мудрец.
- Почему же? - удивился Бенни.
- Потому что она останется лежать на полянке в виде игрушки.
- Ты говорил, что никогда не играл в эту игру ранее. Откуда ты знаешь, что произойдёт? - странное поведение товарища сильно насторожила Колю, заставляя волноваться за чужое самочувствие.
- Да так... - Дима медлил с ответом, поначалу вовсе проявляя нежелание говорить. Но осознав, что его не оставят в покое, неохотно отмахнулся: - Как рассказать... Логика. Ещё на днях в компьютерный клуб заходил, там как раз один мальчишка в эту игру играл. - покопавшись в памяти ещё немного, в козыри выбилась одна незамысловатая правда. - Да и "Грибница" взорвалась работами по данной игре. Поклонники тебя из-под земли достанут чтобы показать рисунок или мини фильм с участием своего фаворита игры.
Пройдя по незамысловатому маршруту, который успели заучить наизусть, Холд вновь встречается со злополучной «искрой» сохранения. Что-то похолодело внутри, заставляя кинуть на «звездочку» недобрый взгляд и идти дальше.
Пройдя пару пустующих комнат, Дима находит постройку в виде маленького киоска. С целью наторговать побольше ценных предметов, он подходит к киоску, но заместо открытия ожидаемого меню с наименованием предметов и цен за добро высветилось только одно предложение:
"Вы заглянули внутрь киоска и обнаружили на кресле плюшевую игрушку в виде весёлого клоуна."
- Что-то мне подсказывает, что во время пути мне должен был встретиться первый босс. - услышав проницательный вывод, Бенни только смог пустить нервный смешок.
Игра, словно желая подставить Колю ещё больше, кинула очередной камень в его огород:
"Товары в киоске оказались на удивление очень хорошими, хоть цен на них не найти. Забрать?
*Да! *Они могут пригодится нуждающимся..."
- Они могут пригодится нуждающимся... - заключил Дима, выбирая ответ, что казался ему правильным. Не проронив больше слова, он вышел в меню игры, осторожно положив тяжёлый джойстик на мягкий ковёр. На ничего не понимающий взгляд Любимого, Холд поначалу не находится с ответом, но подбирает нужные слова. - Спасибо что дал мне попробовать поиграть, Коль. Но мне игра не понравилась. - парень поднимается, неторопливо последовав к выходу. - И мне это… Прогуляться нужно…
Сборы прошли в полной тишине. Только растерянный взгляд сопровождал Диму до самого выхода, пока последний не задержался возле входной двери. Может перед уходом он хотел что-то сказать, но передумал в самый последний момент. Дима покидает квартиру, оставляя Николая в тишине, прерываемую мирным гудением игровой приставки.