IV. пролитыми по тебе

      – Ты готов? – обеспокоенно спросил Чонин. Минхо выдохнул, кивнув.


      На полу его комнаты раскинулась огромная пентаграмма, внутрь которой до начала ритуала никому нельзя было наступать. Чонин занимался последними приготовлениями, зажигал свечи и расставлял небольшие камни. Сынмин находился здесь же: увешанный защитными перстнями, готовился исполнять свою вспомогательную роль. Даже Джисон не мог не прийти, хоть и находился поодаль ото всех, забравшись с ногами на кровать. Ему близкий контакт с тёмной магией был чреват.


      – На хэллоуин грань между мирами стирается, – объяснил им Чонин неделю назад, когда они все собрались в кафе неподалёку. – Я могу совершить ритуал обратного призыва, чтобы ты, Минхо, попал в нижний мир. Там нужно будет призвать Хёнджина с помощью заклинания и его личной вещи и на месте возобновить контракт. Засчёт локации его влияние усилится, и демоны не смогут так просто его разорвать. Только ты и Хёнджин.


      Минхо прикрыл глаза, собираясь с духом.


      – Я буду держать портал до тех пор, пока ты не передашь через Сынмина послание. После этого призову тебя обратно. Хёнджина потянет за тобой благодаря контракту. Будет, конечно, больновато, но действенно.


      – Не больнее, чем разрыв связи, – ответил Минхо глухо.


      Как сейчас он помнит ту ночь, в которую за Хёнджином поднялись самые приближённые короля и силой утянули его за собой, и раздирающую боль в плече, как будто из него эту метку выдирали живьём вместе с мясом. В голове мелькали картинки разверженных врат и звучали истошные крики Хёнджина. Минхо мог лишь глотать слёзы и хвататься за его руки, пока даже ладони не исчезли за пределами врат – самого Минхо на ту сторону не пустило. В руках остался лишь одинокий браслет, подаренный сразу после начала отношений. Их счастье не продлилось и года.


      – Всё готово, – прервал его мысли Чонин, выставляя последнюю свечу.


      Все напряглись и приготовились. Часы пробили двенадцать; Чонин уколол свой палец, вывел кровью на предплечьях фразы, принялся зачитывать. Пентаграмма заискрила по контуру, засияла слабым бордовым светом. Сынмин немного нервно уложил руки на её край, не выходя из своего круга, который начертили специально для него в качестве защиты. Минхо, вздохнув и сжав браслет покрепче, шагнул прямиком в центр...


      И в следующий миг открыл глаза в Преисподней.


      Вокруг расползалось краснотой тёмное небо, каменная плитка под ногами была почти горячей, а воздух спёртым и сухим. За спиной возвышались горы и мерцал чернотой, видимо, портал. Теперь Минхо в полной мере осознавал, почему Хёнджин не мог надышаться людским миром и насмотреться на природу. Здесь всё было зловещим. Впрочем, другого от ада ожидать было бы странно.


      "Когда окажешься внутри, не отходи далеко от портала, но и около него не стой. Возьми в руки браслет. Прочти заклинание, как я учил. И, я тебя умоляю, не своевольничай. Я буду отслеживать твою энергию."


      Наставления от Чонина всплыли в голове одно за другим. Минхо глубоко вздохнул, сжимая в руке одно из любимых украшений Хёнджина, и развернул записку. Сделал несколько маленьких, неуверенных шажков подальше от портала – отходить было страшно, словно впервые отрываешься от маминой юбки. И почему он не уточнил, как далеко это самое "далеко"?..


      – Формам тэнебрис, – начал он несмело, следя за окружением. Вроде бы, ничто враждебно на него не реагировало. – Конюнгитур кум гок обсекро тэ.


      Ответа никакого не последовало. Минхо нахмурился: заклинание он произнёс правильно, браслет из руки не выпускал. Он попытался передать через Сынмина вопрос, можно ли ему произнести заклинание ещё раз, и по вискам прошлось чониновым голосом "продолжай". Минхо сделал ещё несколько шагов прочь от портала.


      – Формам тэнебрис конюнгитур кум гок обсекро тэ, – более уверенно произнёс он. Покрутился вокруг своей оси, повторил заклинание ещё раз. Было глухо. – Не получается!


      "Оно не может не сработать", – терпеливо ответил Чонин. – "Отойди ещё немного от портала."


      Минхо сделал ещё несколько шагов – теперь портал был в четырёх метрах от него. Становилось не на шутку страшно. "Не смей бояться", – раздалось в голове. – "Читай."


      – Формам тэнебрис конюнгитур кум гок обсекро тэ, – ещё громче зачитал Минхо. Голос его уже дрожал от подступающей паники. То ли потому, что ничего не получалось, то ли от общей зловещей атмосферы. Кровавые горы вокруг давили на него со всех сторон, заставляли задыхаться – и читать громче, почти кричать. – Формам тэнебрис конюнгитур кум гок обсекро тэ!


      – Минхо?!


      Ноги подкосились. Минхо упал там же, где стоял, услышав знакомый голос, и не сдержал слёз от облегчения. Хёнджин подбежал к нему, будто за ним следовала погоня, стиснул в объятиях.


      – Боже, как ты... Что ты... – не мог он сформулировать и предложения, тяжело дыша. – Ты как сюда попал?


      – Чонин, – только и смог выдавить Минхо в ответ. Хёнджин рядом был живой – он увидел его впервые за эти три недели, а такое чувство, что разлучались они на вечность. Минхо прижал его к себе, уткнувшись носом в плечо. – Я скучал.


      "Мы тоже безумно скучали по Хёнджину", – прервал их голос Чонина. Минхо поморщился от громкости его голоса, отстраняясь. – "Но вам нужно возвращаться. Заключайте контракт."


      – Точно, – пробормотал Минхо в ответ и глянул на Хёнджина, который всё это время ничего не понимал. – Нам нужно возобновить контракт.


      – Его можно возобновить? – удивлённо спросил он. Минхо кивнул, беря его руку в свою и зажимая между ладонями браслет.


      –Я всё объясню потом, а сейчас нам нужны метки, – он настроился, напрягся, сосредоточился на контракте. – Я предлагаю тебе жизнь в верхнем мире и безопасность в обмен на твоё сердце.


      Хёнджин приоткрыл рот, собираясь ответить, но, услышав последние слова, рассмеялся и накрыл их сцеплённые ладони своей.


      – Неравноценная сделка. Моё сердце уже принадлежит тебе, – мягко выдохнул он. – Но я согласен. Тем более, что меня тут немного преследуют.


      Минхо обеспокоенно завертел головой по сторонам. С юга послышался топот копыт – целая армия приближалась всё ближе. Хёнджин, обхватив пальцами подбородок, повернул его лицо обратно и коснулся губ. Плечо, наконец, обожгло знакомой болью: метка снова проявилась, возвратившись на своё законное место. Минхо подал мысленный сигнал.


      "Супер", – отозвался Чонин уставше. – "А теперь я вас призову."


      Минхо почувствовал, как его начинает затягивать в сторону портала. Ощущения были не из приятных, но терпимыми. Звуки погони приближались; кажется, они были совсем близко.


      – Так и есть, – прошептал Хёнджин напряжённо и на недоумённый взгляд пояснил. – Ты опять говоришь вслух.


      Вдалеке уже начали различаться возгласы. Армия выкрикивала титул Хёнджина, призывала вернуться и добровольно сдаться. Минхо затягивало в портал всё сильнее, сознание путалось и мутнело. Ладонь Хёнджина выскользнула из его, а ноги как будто коснулся острый край когтя. И темнота.



      – Живые, – зазвучал голос Джисона над ними.


      Минхо проморгался, привыкая к свету люстры, пошевелился. Хёнджин лежал прямо на нём, приходя в себя и постанывая.


      – Вы конченные, – заявил он, приподнявшись на ослабших руках. – Вы чуть Минхо не угробили.


      – Мы тоже рады тебя видеть, – пробормотал Сынмин, разлёгшись неподвижно в своём круге. Этот ритуал вытянул из него все силы.


      – Но не угробили же, правда? – пропел Чонин, радуясь своему успеху. – Зато теперь тебя никто не заберёт обратно.


      Хёнджин обернулся на него, потом вернул непонимающий взгляд на Минхо, лежащего под ним. Тот хмыкнул "потом расскажу" и из последних сил прижал его к себе, улыбаясь. Хёнджин позволил счастливому смеху сорваться с его губ.


      Наконец-то он снова мог смеяться, дышать, любить. И жить.

Аватар пользователясашенька хэйз
сашенька хэйз 22.01.23, 20:10 • 63 зн.

как всегда прекрасно🥺 никогда не устану перечитывать эту работу