Ужас

Грандиозная Ночная охота проходила с большим успехом. Нечисть стремительно ловилась в сети, и, кажется, из-за количества участвующих заклинателей рисковала и вовсе вскоре закончиться, но…

В глубине леса раздался дикий человеческий вопль, резко прервавшийся подозрительным хрустом. Все, кто был поблизости и услышал это, бросились в сторону звуков и оказались у тёмного провала пещеры.

Пещеры, которой раньше в скале не было.

Несколько десятков мечей тут же были направлены на тёмный провал входа, как вдруг наружу выкатилась окровавленная человеческая голова, лицо которой исказили муки. Кого-то из особо впечатлительной молодёжи стошнило.

Со стороны появился белый, как одеяния Лань Ванцзи, адепт клана Цинхэ Не и прошептал:

— Оттуда вылезло что-то страшное и утащило Ся Фэньюя... — Он упал на колени и разрыдался. Бедняга был так потрясён, что на попытки успокоить его и расспросы не реагировал, лишь повторял: «Тварь утащила, тварь утащила, страшная, много рук, утащила, тварь...»

В подобном напряжении трудно было сохранять спокойствие и лицо. После не столь давних событий далеко не каждый сумел восстановить душевное равновесие, поэтому напуганные заклинатели были готовы рваться в бой тотчас. В конце концов Главы орденов решили попробовать взять пещеру штурмом.

Только вот войти туда оказалось непосильной задачей: вход преграждал невидимый барьер, преодолеть который физической силой не получилось. В то же время границы входа в пещеру плавно размывались, будто холодный камень сам себя восстанавливал, срастаясь.

Заклинатели, желая добиться хоть какого-то результата, взамен физической силы стали применять разные техники и заклинания в попытках разрушить неизвестный барьер. Но раз за разом они добивались лишь того, что пещера медленно, но верно закрывалась от них.

Перепробовав все доступные способы и потратив огромное количество времени и духовных сил (кто-то даже потерял сознание от истощения), они совсем отчаялись и хотели уже всё бросить и похоронить несчастного заклинателя… хотя бы его голову.

Как вдруг из пещеры, источая смрад и всепоглощающую тьму, показалось огромное многорукое чудовище. Оно издало сначала тихие клокочущие звуки, но увидев перед собой столько вкусных заклинателей, отчаянно и невыносимо громко завопило, выпуская волны настолько мощной энергии, что присутствующих сбило с ног и разметало в разные стороны.

Лишь сильнейшие заклинатели смогли устоять перед гневом чудовища. Именно они и ринулись в бой, применяя все свои умения. Но ни мечом, ни саблей не удалось не только ранить тварь, но и даже пробить её защиту. На неё смогла подействовать лишь столь же сильная энергия от музыки гуциня, которая встревожила тварь и ослабила физически. Поэтому искрящему молниями кнуту удалось хлестануть её по шее и оставить рваную рану.

Змееподобное чудовище вновь завопило что было мочи, этот звук больно резанул по ушам и оглушил заклинателей. Тварь обрушила на них всю свою злость, стала беспорядочно взмахивать когтистыми лапами, от которых некоторые лишь чудом успели отскочить. Но не все.

Цзян Ваньинь находился слишком близко и потому попался. Тварь, казалось, удивилась, но в следующий миг молодой глава Цзян был сжат в лапе до хруста костей. С его губ сорвался болезненный стон, он дёрнулся, в попытке вырваться, но не смог — его сжали ещё сильнее.

Чудовище поднесло Цзян Ваньиня к жуткому лицу, коварно облизнулось и проворно уползло обратно в пещеру.

Воцарилась тяжёлая давящая тишина, которую разорвал испуганный вскрик главы Лань. Он без раздумий бросился в пещеру вслед за уползающей тварью. Им движила лишь одна мысль: он не может оставить в беде человека, который не оставил в беде его.

Барьер уже не был препятствием, он не успел восстановиться достаточно, чтобы удержать одного из сильнейших заклинателей. Да Лань Сичэнь даже и не вспомнил бы о нём, настолько важна была его цель спасти и защитить в ответ.

Ступор, поразивший заклинателей, не отпускал их некоторое время. Очнувшись, они кинулись было за главой Лань, но барьер восстановился полностью, а границы входа в пещеру в короткий миг срослись вместе, не пуская внутрь больше никого.

Для всего заклинательского мира главы двух Великих Орденов оказались бесследно потеряны.


Содержание