Сезон дождей окутал Драконий Камень, когда Рейлла снижалась к острову. Тяжёлое тёмное небо простиралось над горизонтом скалистого острова и Бейлон вилял всякий раз, когда гром разрезал серую твердь, точно меч рассекал тело врага. Дракон был ещё юн и не приспособлен к полёту в ненастье, чего нельзя было сказать о бывалом Караксесе. Этот преданный зверь заставал непогоду так же часто, как смерть и кровь многочисленных врагов своего всадника. Дождь ему был так же обычен, как разрастающееся пожарище от собственного пламени, от людского крика, вымаливающего пощаду.


      После такого полёта особливо прекрасным казался сухой и уютный Драконий Камень. Тёплый камин, мягкий плед и кубок арборского золотого — вот чего жаждала промозглая до нитки Рейлла. Сёстры встречали её при входе с неслыханной нежностью, что сразу Рейллу насторожило и заставило полагать о худшем.


— Что-то с кузенами стряслось? С принцессой? — спохватилась она.


— Отчего же с ними что-то должно стрястись? — засмеялась Бейла.


— Мы рады твоему возвращению! — поддержала радостный настрой Рейна.


      Рейлла оказалась зажата в двойных тисках младших сестёр и с немой мольбой обратилась к отцу. Деймон нарочито обошёл скопище, пройдя мимо них почти припадая к стене, не желая быть втянутым в кружок девичьих объятий.


— У меня к тебе просьба, — прошептала Бейла и напряжение тотчас сошло на нет.


— Слава Семерым, сёстры. Я уже боялась, что кто-то погиб.


      Бейла серьёзно посмотрела на старшую сестру. Характер её был сильнее чем у Рейны, она была отважной как её отец, но в то же время и вспыльчивой и сумасбродной, отчего в доме часто вспыхивали разногласия. Рейна же, имея мягкий, уступчивый нрав, всегда подчинялась сильной воле сестры-близнеца, и эта иерархия «пастуха и овечки» была присуща им с младенчества и соблюдалась по сей день.


— Пока ты здесь я прошу тебя сделать для меня одну вещь. Ты знаешь, я никогда ни о чём не прошу тебя.


— Знаю, — Рейлла приободрилась. Редко бывало, что на её помощь полагались сёстры, а посему ей так важно было угодить им в любой прихоти. — Говори, что надобно, я постараюсь помочь.


      Бейла схватила сестру под руку и потащила к своим покоям. Там, заперев дверь, сестра хлёстко выпалила, преисполненная стыдом.


— Я люблю Джейса, сестра. Подсоби мне, поговори с ним обо мне.


— О чём мне сказать? — поразилась Рейлла с такого прямого, горячего признания.


— Спроси, что он думает обо мне. Могли бы мы с ним пожениться… когда-нибудь. Когда станем старше.


— О чём ты? — всё в мыслях Рейллы плыло и слова сестры казались неразборчивыми и просто смешными. Бейла и Джейс поженятся? А что делать Рейлле? Как… Как она будет. Как же ей быть…


— Рейлла, да что с тобой? Ты в порядке?


— Да-да.


— Поговоришь?


— Да…


      Рейлла потянулась к двери и выскользнула из покоев слабой тенью. В голове не держалось ни мысли. Череда странных новостей колейдоскопом сменяли друг друга, наконец полностью вылетев из её головы.


— Рейлла! — в общем зале её поймал Люк и словно потерянный сын бросился к ней в объятия. Затем он вскричал, почти оглушив Рейллу. — Джейс! Джофф! Матушка! Рейлла вернулась!


— Я, вообще-то, тоже вернулся, — обижено напомнил про себя принц Деймон, что уже примостился в кресле и пригубил вино.


— Наконец-то ты здесь! — ласковый голос Джейса разнёсся по чертогам дворца, как песнь соловья. Он, не держа такта, стремглав бросился к ей, и на лету, почти столкнувшись лицом, поднял её и закружил. Рейлла, преисполненная счастьем и горем, не смогла сдержать наплыва двойственных чувств. — Что с тобой? Я сделал больно? Сильно схватил?


— Нет… Прости меня. Всё в порядке.


— С такими объятиями только детей делать, — недовольно оповестил Деймон, неприметно выглядывающий на галёрке. Его опять никто не заметил, или же предпочёл игнорировать.


      В тот вечер Рейлла впервые познакомилась с младшим братом. Белоснежный пушок покрывал маленькую розовую головку Эйгона. Пахло от него молоком и был он столь ласков, что не желал сходить с рук. К ночи его забрала Рейнира, дабы дать грудь, а Рейлла отошла ко сну. Проснулась она с мыслями о том самом вечере в Красном Замке, с речью Визериса на устах, что уже была заучена Рейллой наизусть, так часто она её вспоминала. Рейлла отогнала эти мысли прочь и встала с постели.


      Тучи плотной пенкой застилали небосвод и уставшее солнце, но, благо, на утро дождь оставил остров и Рейлла собралась на прогулку, зная, что Джейс и Люк непременно к ней присоединятся. Когда в покои попросились, она уже стояла причёсанная и ладно одетая к студёной погоде. Вошла принцесса Рейнира.


— Без тебя всё стало здесь пустым, — покаялась принцесса, лаская Рейллу сдержанной улыбкой и взглядом преисполненным истинным восхищением. — Мои сыновья очень прикипели к тебе.


— И я… Я тоже.


      Рейнира огладила белокурые, блестящие локоны падчерицы и оставила невесомый поцелуй на лбу. Обе они знали, чем закончится сей разговор и обе, так или иначе, не хотели его поднимать.


— Ты должна сказать Джейсу…


— Скажу на прогулке.


— Прошу, Рейлла, не серчай на нас с отцом, не думай, что мы тебя предали и отдали за ненадобностью.


— Я знаю для чего вы это сделали и не серчаю. Я, как и вы, хочу защитить нашу семью и, если это поможет, я к вашим услугам.


      Принцесса Рейнира, всегда нежная и открытая в проявлении материнской любви, обняла Рейллу.


— Знай, что мы всегда тебя защитим и будем на твоей стороне. Никто и никогда не посмеет тебя обидеть. А если брак будет плох, то мы сумеем это уладить особым способом…


— Убивать принцев плохой тон.


— Твоя правда, — посмеялась принцесса. — Ступай, мои сыновья уже тебя ждут.


      В долгом ненастье Люк изнывал по нехватке полётов, а посему крепче других радовался, забираясь на Арракса.


— Догоняйте! — крикнул он, когда дракон, поднимая в воздух тяжёлый, противно сырой песок, взмыл в небо. Оставшись с Джейсом наедине, Рейлла стушевалась и план, что был готов в её голове, снесло ветром сомнений, оставив за собой пустоту.


— Я так по тебе скучал, — признался Джейс, обнимая её плечи и решительно целуя в губы. Рейлла, точно ужаленная, прыгнула назад, не давая более себя касаться.


— Это неправильно.


— Прости, ты права. Ты только вернулась от этих ужасных людей, я не подумал, как тебе, должно быть, тяжко пришлось и всё ещё не по себе.


      Джейс забрался на дракона и Рейлла, вторя за ним, на Бейлоне взлетела вслед за кузенами. Они облетели замок по кругу, добрались до верфи, когда страшный вихрь пронёсся и ударил драконов в спины. Будто огромное чудище пролетело мимо них, скрытое мороком. Джейс вскричал, так чтобы Люк и Рейлла смогли услышать.


— Скоро начнётся гроза. Возвращаемся домой!


      Оставив на суше драконов, они устремились к Драконьему Камню. В одночасье поднялся ветер и сильный дождь обрушился на их головы.


— Люк, не жди нас — беги в дом.


— А вы?


— Рейлле тяжко бежать в платье, а ты ступай, если простудишься и заболеешь ещё долго не сможешь летать на Арраксе.


      Угроза подкрепила весомость слов брата и Люк, до смешного задирая колени, поплёлся к замку, зачёрпывая противно мокрый песок в длинные сапоги. Джейс же сбросил плащ, встряхнул его, отчего капли посыпались вниз, точно падующие звёзды, и держа его навесу над Рейллой, двинулся быстрым шагом.


— Надень, ведь ты тоже так заболеешь.


— Пустяки, как заболею, так и выздоровлю — сказал Джейс. — Главное, чтобы не ты.


      Узкое Море извергалось волнами, подло хлестая замок в спину. Ветер задувал в окна с чудовищным звуком, словно покойник запевал свою песнь. Рейлла дрожала от холода, щурила глаза, пытаясь разглядеть хоть что-то за пеленой дождя и увидела вблизи Драконьего Каменя громадную тень. Ей почудилось, что огромный страшный монстр ползёт из морских глубин, точно его волнами выплюнуло на берег. Но то был не морской монстр.


— Вхагар, — узнал её Джейс. — Что Эймонд здесь делает?


— По всей видимости он здесь из-за меня. Не знаю, что его надоумило прибыть за мной.


— Как это понимать?


      Рейлла не успела выкроить время, дабы рассказать ему что случилось. Взяв Джейса под руку и обернув на себя, Рейлла, подавляя всякие чувства, без тени жалости, призналась:


— Король намеревается нас женить, дабы две ветви дома стали единой и разногласия сошли на нет. Если мы сможем уладить конфликт, то принцесса Рейнира взойдёт на Железный Трон без пролитой крови несогласных. Никто не покусится на её законное право и на твою законорожденность.


— И ты в это веришь сама? — голос Джейса был слабым, он не до конца понимал последствия её слов и какие перемены вскоре последуют.


— А что мне остаётся?


— Он безумец, Рейлла. Раньше, чем он покусится на мою жизнь и жизнь моей матери — он убьёт тебя. Как ты не понимаешь? Этот брак выгоден им, дабы держать тебя подле себя и угрожать твоей жизни, требуя Рейниру склонить перед Эйгоном колено, когда король опочит.


— Я готова на такой шаг. Не ради себя, а ради тебя и принцессы Рейниры. Не вздумай останавливать меня. Я всё решила.


      Джейс опустил плащ на Рейллу, надел ей на голову капюшон. Много мыслей билось в его голове, как в клетке, но обрушать их, взывать к чувствам, молить или злиться Джейс не смел. Он не желал унижаться, падать в её глазах столь низко. Должно быть, принц и сам подозревал сей расклад, когда Деймон зачитал то письмо с приглашением. Он лишь надеялся, что худшего не случится, что она воротится домой на Драконий Камень, выйдет за него замуж и станет счастливой женой и матерью его детей. Но, кажется, у Семерых были другие планы на эту невинную душу и они не желали делать её счастливой.


— Ступай, раз решила. Но ежели ты передумаешь, брак не оправдает себя и жизнь твоя станет пыткой — скажи мне. Я тебя заберу, чего бы мне это не стоило.


— Не стоит тебе меня ждать.


— Ты своё решение озвучила, а я не смел спорить. И ты с моим спорить не смей.


— Но тебя любит Бейла!


— А я люблю тебя.


      Джейс не вернулся в дом, вместо этого, мокрый, замёрзший и разбитый, он пошёл вдоль берега, а стылые волны догоняя кусали его ноги. В кухнях Рейллу уже ожидали. Разделяя меж собой недостаточно для таких неприятелей длинный стол, сидели принц Деймон и принц Эймонд, пренебрегая обществом друг друга, точно не видя перед собой.


      Стоило Рейлле войти — мужи синхронно обернули лица. Эймонд скользнул ледяным взглядом по мокрому мужском плащу и с притворной сдержанностью уточнил:


— Племянник решил прогуляться в неглиже?


— Он скоро вернётся.


— Ты хочешь дождаться его или вы уже успели проститься должным образом?


— Хочешь лететь в такой ливень? — не оценил настроя Деймон.


— У нас есть драконы — они справятся, а за островом скоро распогодится.


— Я надеялась отбыть с первым солнцем. Мне надо попрощаться со всеми.


— Значит ускорь прощания. Скоро свадьба и ты должна быть в Красном Замке, подле жениха. Странно, что мне приходится это объяснять.


— Не говори с ней так, — вздыбился принц Деймон. Эймонд, нехотя, но всё же прикусил длинный язык.


      Рейлла застала всех, кроме Джейса и Бейлы. Куда запропастилась сестра, не знала даже её верная спутница Рейна. Огорчившись с их пропажи, Рейлла, не глядя в сторону Вхагар оседала Бейлона и полетела вслед за одноглазым принцем.


      Прибыв к Королевской Гавани и заковав Бейлона в Драконьем Логове, Рейлла осталась у входа, дожидаться принца Эймонда, а когда тот явился, поспешно спросила его:


— Ты хотел показать…


— Я помню, — Эймонд облизнул губы, скрывая насмешку. — Жди, я скоро дам тебе знать.

Примечание

Как я себе вижу сцену Эймонда и Деймона за столом))))

https://www.youtube.com/watch?v=_En1SjuwLHY