— Блум!
— Блум! Скай!!
Нет. Нет! Я не могу поверить! Зачем? Зачем она побежала к нему? Зачем ринулась спасать?! Дурочка! Моя глупая дурочка! Возможно, он бы спасся, и ты осталась… Осталась…
Жива?
Нет, она не могла умереть. Неизвестно, какая глубина у этого обрыва, но я всё ещё чувствую её. Она далеко, но все же рядом. Ведь если бы она не выжила после такого падения, я бы… Ведь я её сущность. Без неё я не смогу существовать.
— Элин! — Лиен оборачивается ко мне со слезами на глазах. — Что делать?! Скай и Блум упали вниз! — восклицала она в отчаянии, а я стараюсь сохранить душевное равновесие.
Мои эмоции отразятся на состоянии Блум, если они будут слишком сильны. Я не должен поддаваться панике. И они не должны.
Я попытался прочитать её мысли, ощутить душу детальнее, прочувствовать её. Бесполезно, мы слишком далеко друг от друга!
— Мы срочно должны что-то сделать! — сдерживаясь, воскликнула Агнес, сжимая кулаки. Она вот-вот заплачет. Чёрт, не надо, девочки. Успокойтесь.
— Я не знаю, как вы, а я буду прыгать! — уверенно сказала Лиен и отбежала в сторону.
Агнес застыла с шоком на лице.
— А ну стоять! — крикнул я, перегораживая разбитой ведьме путь. Лиен тут же сжалась, опустила голову и закрыла лицо ладошками. Ей ужасно плохо. — Не смейте паниковать!
Я примерно определяю время падения Блум и Ская. Скорее всего, они уже достигли дна впадины. А если нет, то она бездонная, магическая. Значит…
— Блум точно жива! Я чувствую это! — произнёс я.
Девочки встрепенулись, Лиен потёрла глаза, щёки и шмыгнула носом, грустно глядя на меня.
— А Скай? — просила Агнес взволнованно.
— А Скай… — я вздохнул.
Ская чувствовать я не могу, но девочек нужно успокоить. Я думаю, что он в порядке.
— Да, он тоже жив, — не менее уверенно произнёс я. — А теперь нам нужно спуститься вниз максимально безопасным способом.
Девочки кивнули. Я бы мог опустить их быстро и безопасно, мог бы телепортировать к Блум, но кто знает, где она сейчас, куда я заведу девочек и могу и сам погибнуть. А если спустить их быстрым способом, они поймут, кто я, или будут обеспокоенны этим. И эта способность опасна для состояния Блум, я потрачу много её энергии. Нужно что-то другое.
— Я спущу нас, — серьёзно сказала Агнес и под нашими внимательными взглядами подошла к краю площадки. Опустилась на колени и положила ладони на камень.
И вдруг земля под нами затряслась, я подумал, что от заклинания Агнес и наша площадка сейчас рухнет, и уже приготовился создать огненный купол над девочками, чтобы не дать им упасть. Но всё обошлось, это была часть магии Агнес.
От её ладони по камню прошлась волна и пошли небольшие трещинки по всей площадке. Вокруг начали расползаться ветки, прорастать через камень, укрепляя площадку. А после на краю вдруг разросся огромный кустарник и резко опустился вниз, всё удлиняясь и удлиняясь, исчезая в темноте впадины.
— Вот, — Агнес закончила заклинание и поднялась, — теперь мы можем спуститься вниз, плющ нас поддержит, так что если сорвёмся, он вновь нас схватит.
— Отличная работа, — я улыбкой подбодрил Агнес и Лиен, которая до сих пор не очнулась от сильной печали, и подошёл к самому краю, оглядывая пропасть. Странный ветер ударил в лицо, я почувствовал необычный запах. Эта свежесть, не свойственная пещерам… — Я пойду первым, вы идите за мной.
Девочки кивнули, и я, взявшись за довольно крепкий толстый стебель плюща, зацепился ногами и начал медленно и осторожно спускаться. Увидел, как из стебля проросли небольшие веточки и обвили мои ноги и руки, помогая удерживаться, а плющ начал сам удлиняться, опуская меня вниз. У ведьмы первого курса довольно хорошие навыки, похоже, она тренируется самостоятельно.
За мной сразу направилась Лиен, я видел её развивающиеся иссиня-чёрные волосы. А управляла своим растением Агнес, следуя последней. Спускались мы не быстро, но более чем безопасно. Света становилось всё меньше, и когда ноги наконец ощутили землю, я помог девочкам аккуратно слезть с плюща и разжёг пламя на своей ладони, освещая пространство.
— Вот что стало с этим чудовищем, — останки слюнявого монстра были прямо перед нами.
Однако Блум и Ская нигде нет, зато много слюны этой твари вокруг, будто бойня продолжалась и здесь. Или было что-то другое…
— Блум! — кричала Лиен, метаясь по дну впадины. — Скай! Где вы?!
Агнес и я внимательно оглядывались вокруг. Ведьма прошла дальше, куда мой свет не проникал, я не спешил её останавливать и проследовал за ней. После к нам присоединилась и Лиен.
Вот откуда этот запах, вот почему в лицо мне ударило свежестью.
— Это же подземная река!
Течение огромное, брызги попадают на нас. Кажется, эта вода светится сама по себе, в пещере очень светло даже без моего огня. А под ногами у нас… следы мерзкой густой и очень скользкой слюны, которая капает в воду с обрыва, на котором мы стоим.
— Осторожно! Отойдите в сторону! — крикнул я, и девочки тут же отбежали назад.
Но Лиен не удержалась. Поскользнулась, перевернулась, упала и почти что съехала прямо в реку, но я успел её схватить за руку. Но если бы не Агнес, я бы и сам свалился в воду, ведьма схватила меня и вытянула нас назад сильным рывком.
Уф… А она не только магически, но и физически сильна.
— Не значит ли это, что они упали на дно впадины и, проскользив на слюне этого монстра, съехали в реку? — вывела логическую цепочку Агнес, и я сразу кивнул.
— Так и есть, — я спешно отошёл в сторону от этой ужасной слюны, толкая Лиен себе за спину. Ведьма всё ещё держалась за меня, испуганно глядя на слюну.
— Тогда, что будем делать? — взволнованно спросила Лиен. Куда же подевался её оптимизм? Этот огромный энтузиазм? Оставила его в Облачной Башне?
Агнес, недолго думая, сказала прямо:
— Плыть.
— Что? — ошарашено проронил я. — Мы и сами попадём в ловушку воды, течение слишком большое.
Агнес с улыбкой взглянула на подругу. Кажется, она уже всё продумала, а Лиен поняла её без слов и только нахмурилась, неодобрительно оглядывая реку. И я, осознав силу и сущность Лиен, понял, почему Агнес уверена в том, что мы сможем плыть.
— Течение действительно слишком сильное, я сомневаюсь, что смогу выдержать такой напор, — задумчиво произнесла ведьма, оценивая свои силы.
— Сможешь, — хлопнула подругу по плечу Агнес и встала неподалёку от обрыва, держась за камень. — Ты недооцениваешь свои силы.
— Я оцениваю их с умом, они не такие большие как у тебя! — возмутилась Лиен и подошла к краю, опускаясь ниже на колени, разглядывая воду.
Протянула руку и лишь пальчиком коснулась реки. Похоже, она что-то делает, возможно, обращается к своей стихии. И когда закончила, убрала руку.
— Здесь есть множество небольших речушек, разветвлений, пробоин и водных пещер, — говорила Лиен. Видимо, это ей сказала река. — И в конце одной из них есть скопление большой энергии.
— Блум? — нетерпеливо спросил я. Это энергия точно должна принадлежать ей.
— Или Скай? — удивлённо спросила Агнес, но на оба наших вопроса Лиен помотала головой и поднялась.
— Вы не так меня поняли. Это скопление энергии воды, энергии этой реки, когда происходит состыковка течений нескольких рек, в нашем случае подземных. Или же наоборот — огромная несовместимость, энергии противоположны и, встречаясь, сражаются.
Мы с недопониманием уставились на ведьму. Она действительно говорит на… на их… водном? Наверное, этому их учат на факультете Воды. Лиен заметила наш ступор и сказала иначе:
— Короче говоря, один из концов рек заканчивается водоворотом, — пожала плечами Лиен и взяла наши руки. — Если вы готовы, можем плыть. Думаю, я смогу удержать это течение, но водоворота нам лучше избегать.
Мы уверенно кивнули. Ведьма пустила по нашим телам свою энергию, я отчётливо её ощутил. Моя магия тут же начала возмущаться, сопротивляться водной стихии, но я успокоил её. С трудом сдержался, чтобы не вырвать руку из ладони Лиен. И вскоре заклинание было завершено.
— Хорошо, — телу и душе всё ещё неприятно, я надеюсь, что Блум не ощущает этого. — Что теперь делать?
Лиен подошла к краю и пригнулась.
— Плыть.
И прыгнула в воду. Нам ничего не оставалось, как последовать за ней.
Нет! Нет! Нет!!
Мы приближаемся к водопаду, и течение выносит нас на свет. Мы падаем вниз на огромной скорости, Скай крепко держит меня. Я не могу сдержать крика, глядя на стремительно приближающуюся воду. Сейчас мы снова упадём.
И вдруг ладонь Ская накрывает мой рот и нос. Я жмурюсь, мы падаем в воду. Кое-как задержав дыхание на десять секунд, я вновь всплываю и жадно хватаю ртом воздух, захлёбываясь от брызгающейся воды. Волосы мешаются, липнут к лицу и вновь путаются за спиной, цепляются за руки. И Скай оказывается рядом, мы крепко обнимаем друг друга, насколько хватает сил, и вновь вода несёт нас вперёд, а куда — неизвестно.
Мы со Скаем рухнули вниз с обломками камней, падали, кажется, очень долго и чудом спаслись, больно ударившись о дно впадины. А рядом с осколках камней свалился уже мёртвый слюнявый монстр.
Мы думали, что спаслись, но стоило лишь помедлить и слабо двинуться, как мы начали скользить по покрывающей нас слюне и ехать куда-то в сторону. Скай попытался зацепиться за камни, но они здесь слишком гладкие. И склон начал увеличиваться, пока мы не ускорились и не свалились в воду.
Я не знаю, сколько уже нас несёт эта река, но мне кажется, что прошло очень много времени. Я ужасно устала и наглоталась воды, сколько в жизни не пила. Мне с каждым движением всё тяжелее сопротивляться течению, а если плыть по нему…
— Скай! Впереди!.. — мы сейчас врежемся в скалу!
Но Скай смог оттолкнуться от неё, мы обогнули камень. Скай потянул руку и ловко зацепился за выступ, сопротивляясь течению. А меня качало в разные стороны, вода так и желала разбить наши руки. Ладонь скользит, мне тяжело держаться. Вода больно бьёт в лицо, мне нечем дышать…
— Ни в коем случае не отпускай мою руку, слышишь? — кричит Скай, тяжело дыша.
— Да!
И вновь огромная волна накрывает меня. Я с трудом держусь за руку Ская, откашливаюсь. Я всегда не особо любила воду, особенно ледяную, а здесь она именно такая. Кажется, вот-вот превратиться в лёд, всё тело сковывает, ещё больше усугубляя положение.
— Ты можешь применить левитацию? — кричит Скай.
— Нет, я не умею… — голос пропадает, мне страшно.
Мне страшно пропасть здесь, в этой странной реке. Я хочу вернуться, хочу встретиться с друзьями. Рука замерзает от ледяной воды, пальцев не чувствую, у меня не получается удержаться за руку Ская… Последние силы…
— И я не смогу в таком состоянии, — говорит Скай, скалясь, я с трудом расслышала его голос. Ему тяжело держаться. — Нам нужно выбраться на берег, наша магия тут не подействует…
Его слова обрывает новая огромная волна воды и смывает меня, разрывая наши руки. Я захлёбываюсь, из последних сил пытаюсь держаться на плаву и сопротивляться течению. Из-за огромных волн воды не вижу Ская, кажется, я осталась одна.
Что мне делать? Куда эта река вынесет меня? Кто-нибудь! Помогите!
Вдруг рядом со мной из воды выныривает Скай и обхватывает, прижимая к себе. А другой рукой что-то держит, я не вижу, в глазах стоит вода. Замахивается и бросает. Верёвка обматывается о выступ в скале и сильно натягивается, Скай крепко удерживает, и я вновь могу отдышаться.
— Как ты? — почти шёпотом спрашивает Скай, вглядываясь в моё лицо. Я с мольбой смотрю на него и киваю, сжимая его плечи, прижимаясь сильнее, держа его за свободную руку. — Не отпускай. Только не отпускай.
— Хорошо… — выдыхаю и спешно оглядываюсь, но вода вновь нещадно бьёт мне в лицо. — Почему такое сильное течение?
— Мы попали в водоворот, — отвечает Скай, скалясь.
О, нет… И мы…
Камень не выдерживает, водой нас тянет всё дальше в смертельный водоворот. Выступ разваливается, верёвка ослабевает, нас затягивает. И…
— Скай!
Рушится полностью, верёвка падает в воду, нас утягивает течением с огромной скоростью, закручивает в водовороте, воздуха не хватает. И сознание быстро покидает меня, освобождая от дальнейших страданий.
Что мне нравится, так это возможность дышать под водой и большая скорость передвижения. Кажется, что у тебя есть хвост, как у русалки или тритона, и можно ускориться ещё больше, наслаждаться подводным миром.
Что мне не нравится — вода. Вода в общем. Я просто не люблю её.
Как только появился вместе с Блум на свет из силы Великого Огненного Дракона, так сразу возненавидел. Только замечал, как Блум принимает душ, так весь съёживался. Казалось, что эта невыносимая влага проникает в самую душу и донимает меня, заполняет мою обитель и мучает.
Но со временем привык и перестал бояться. Понял, что пусть моя стихия — Огонь, и я как Дракон больше чем на половину состою из Огня, но это не простой Огонь. А моё Истинное Пламя какой-то обычной водичкой из-под крана не зальёшь.
Я следовал за девочками, они двигались быстрее меня. Течение нас подгоняло, но Лиен сопротивлялась ему, усиливая наши барьеры. И я чувствовал не только её энергию магии стихии, пропитавшую меня, но и всю эту толщу воды вокруг. Бррр…
Интересно, как там Блум? А Скай? Они в порядке? Не ранены? Я чувствую присутствие своей хозяйки, но она далеко. Она жива, в этом я уверен. Если только… моё шестое чувство не перестало реагировать.
Девочки вдруг всплыли наверх, я увидел жест Лиен. И тоже поднялся за ней. И наконец вздохнул. Настоящий воздух от того, что Лиен обращает из воды, всё же отличается. Этот свежее и приятнее. А вода-то довольно холодная, мне помогает только моя Огненная врождённая защита.
Но мои силы медленно слабеют, как магические, так и физические. Если я в человеческом обличье, мне нельзя отходить от Блум далеко. А сейчас нас настолько разделило течением, что я почти не ощущаю её. Наша связь слабеет, это плохо.
— И куда теперь? — спрашивает Агнес.
Лиен рассматривает два разветвления реки и на обоих течение такое же большое. Ведьма не знает и, похоже, вновь пытается связаться с водой, чтобы она подсказала нам, куда направляться.
И через несколько секунд вновь распахивает глаза.
— Нам туда! — Лиен указывает рукой.
И мы вновь опустились под воду, направляясь в нужную сторону. Разветвлений было ещё несколько, но Лиен не останавливалась и сразу указывала путь. А моё тело отказывалось двигаться быстрее в этой неприятной воде.
Скал становилось всё больше, течение усиливалось. Лиен уже трудно сопротивляться ему, но она пока держится. Я и Агнес используем собственные силы — ведьма цепляется магией стихии Земли за камни, удерживаясь, а мне остаётся применять лишь физические силы. А показывать девочкам своей слабости совсем не хотелось, я Дракон в конце концов и пусть сейчас в человеческом обличье, драконья гордость при мне!
Я не заметил, как волны стали усиливаться, а Лиен начала терять контроль над заклинанием. Воздуха стало не хватать, вода противилась ведьме и обливала нас, будто желая задушить. И мы вынырнули рядом с большим камнем, Агнес быстро использовала свою магию. Проросший плющ обвязал нас, крепко удерживая за ноги и руки.
— Это… — я отстранился от камня и, удерживаясь за выступ, который будто совсем недавно был сломан не природной силой стихии, провёл рукой по бушующей воде и за что-то ухватился. — Верёвка?
Она оборвана. Мне кажется, я чувствую оставшуюся энергию на одном из её концов. И в мыслях возник образ солнечного ведьмака. Да, это он — бывший специалист пытался спастись и удержать Блум, я словно вижу их рядом, как они держатся на плаву.
И обернулся туда, где будто собирается вся вода, куда нас тянет, в каком направлении усиливается течение, и ошарашено схватился за скалу.
— Водоворот? — испуганно воскликнула Агнес, срывая слова с моего языка. — Ли, ты же сказала, что мы не будем к нему подходить!
Ведьма Воды не ответила, а я понял её. Понял, что она почувствовала тогда, когда мы остановились на первом разветвлении. И приблизился к девочкам, показывая им разорванную верёвку.
— Блум и Скай были здесь, — ведьмы оглядели находку, — и похоже…
— Они попали в водоворот, — серьёзно ответила Лиен.
Сколько я наблюдал за Лиен глазами Блум, прежде никогда её такой не видел. Она уверена и сильна. Не только характером, но и своей магией и физической силой.
— То есть нам нужно туда прыгать? — с опаской спросила Агнес, и подруга кивнула. Ведьма вздохнула, готовясь побороться со стихией. — Что ж, если это ради друзей, я готова.
И несмотря на страх, который одолевает её, она согласна сразиться с водоворотом. Как бы опасно и даже, возможно, смертельно это не было. Это ради дорогих друзей. Всё-таки Блум нашла прекрасных подруг, и Скай не такой плохой, каким я почитал его раньше из-за своей… наверное, эгоистичности и немножко ревности.
— Я попытаюсь сдержать напор энергии, но лишь тогда, когда мы будем на грани. Но скорее всего не смогу полностью защитить вас, — произнесла Лиен и отстранилась от скалы.
Я последовал за ней, а Агнес направилась за мной, удерживая нас своим крепким плющом, обвившим камень. Но и он не сможет долго держать нас, скала вот-вот разрушится.
Мы приблизились к водовороту, течение просто ужасно быстрое. Нас относит в направлении потока, стебли плюща опасно натягиваются, ещё немного и они оборвутся. Лиен концентрирует свою силу и смотрит на Агнес, хмурясь. Ей… страшно, они боятся, но ради Блум и Ская всё равно идут.
Я мог бы пойти и один, не рисковать их жизнями, но без Лиен не определил бы, куда отнесло Блум и Ская, мне бы не удалось совладать с огромным течением и спокойно плыть под водой, не опасаясь, что воздух может кончиться. А без Агнес сразу же попал бы в водоворот, её растения очень сильны.
Лиен берёт Агнес за руку, а ведьма Земли берёт мою.
— Нам придётся поддаться течению водоворота, попытайтесь удержаться друг за друга как можно дольше, — сказала Лиен и кивнула подруге.
Агнес с тяжёлым вздохом отзывает растения, плющ медленно отпускает наши руки и ноги. Мы всё ближе, нас всё сильнее относит в сторону. И когда плющ полностью ослаб, магия Агнес перестала действовать, нас с силой начало крутить в одну сторону, вода стала намного ледянее, чем раньше, а заклинание Лиен тут же перестало действовать. Воздух мгновенно исчез, и вокруг вновь оказалась лишь огромная невероятно быстрая толща беспощадной воды. Я зажмурился, из последних сил держа Агнес за руку, старался удержаться в сознании, но тщетно. Оно быстро покинуло меня, будто позволяя больше не страдать.