Глава 1. Первое сражение или «танец увёртливости»

Сайрен сидела на камне и точила чей-то меч. Чей? Да она понятия не имела! Но, в любом случае, даже если этот меч был из общей оружейной и воспользоваться им мог любой из клана, она делала это не для себя: во-первых, он был тяжёлый и Сайрен осознавала, что она им особо не помахает. Во-вторых, даже если бы он был лёгким, она совершенно не умела сражаться на мечах. Да что там! Она вообще не умела сражаться! Всё, что свет вложил ей память — информацию о том, как использовать чакру. И всё. О рукопашном бое созидательница ничего не знала.

Поэтому она понятия не имела, как она выживет в сегодняшней схватке. Так же Сайрен беспокоил ещё один вопрос: куда именно она попала? Хотя, нет. Куда она попала, пожалуй, понятно. Но в какое именно время она попала? Сколько времени у неё есть до гибели Изуны? Его ранят в сегодняшней битве, или позже? Хоть бы не в сегодняшней! Сегодня она точно ничего сделать не успеет: она же ещё совсем здесь не освоилась. Да что там! Прежде чем кого-то спасать нужно для начала научиться хотя бы выживать во время сражения, которые были здесь очень суровыми… Сайрен сомневалась, что у неё получится сражаться так же хорошо, как у всех настоящих шиноби. Хотя, что значит «так же хорошо, как другие шиноби»? Скорее вопрос стоял так: «сможет ли она вообще сражаться?». Она же даже нормально меч заточить не может!

Созидательница с недовольством покосилась на кровоточащий палец, по которому она уже несколько раз попала точильным камнем. Да уж. Вместо меча мы точим пальцы! Сражение ещё не началось, а она уже ранена. Отлично!

Наконец, Сайрен решила отложить меч и камень в сторону, хотя и понятия не имела: достаточно хорошо она его заточила, или нет? Созидательница была сильно напряжена перед своим первым сражением. Конечно, у неё был вариант «сбежать и спрятаться». Но нет. Она ни за что так не поступит!

Сайрен очень хотелось как-нибудь отвлечься. Да хотя бы поговорить с кем-нибудь, чтобы снять напряжение! Но все были заняты подготовкой к сражению. Все точно знали, что может понадобиться в бою. Все знали, как нужно обращаться с оружием. Все, кроме неё. Попросить помощи? А что о ней тогда подумают? Если они поймут, что она никогда не сражалась, то могут принять её и за шпиона! Наличие у неё подлинных генов Учих и шарингана? Навряд ли это ослабит подозрения. Всё же идет война, а во время войны все стараются быть максимально бдительными и не недооценивать противника. Другими словами, они без проблем поверят в теорию, что Сайрен на самом деле «слепили» с помощью генной инженерии для шпионажа. Так что лучше молчать и по возможности смешаться с толпой…

Сайрен вгляделась в своё отражение в лезвии лежащего рядом меча. И когда это она начала рассуждать так по-военному? Кажется, её мышление немного изменилось. Странное ощущение… Хотя, всё вполне объяснимо. Гены Учих. Война у них в крови.

— Выдвигаемся! — услышала Сайрен властный и до боли знакомый голос и повернула голову.

Взгляд созидательницы тут же переменился. Мадара! И он снова молод и полон сил! Хотя… почему «снова»? Она же, фактически, просто пришла из будущего… Правда в том будущем он уже совсем состарился и… Боже, о чём она думает? Ей сейчас в бой идти, а она рассуждает о Мадаре, да ещё и пялится на него. А что поделать? Сайрен не могла так просто оторвать от него глаз. Как же она любила смотреть на него… Чёрт. А если ему не понравится её взгляд? Что делать тогда? Так, Сайрен. Не смотри на него! Пялиться на людей — неприлично. Но… Но как же хочется…

Впрочем, на самом деле Сайрен было не о чем беспокоиться: Мадара вообще не смотрел в её сторону и не замечал взгляда. Да и, собственно, особо долго любоваться Учихой у неё не получилось: Мадара закрепил за спиной гунбай, о чем-то быстро перемолвился с подошедшим к нему Изуной, и братья первыми запрыгнули на дерево и направились, судя по всему, навстречу врагу.

Созидательница заворожено смотрела вслед главе клана «Учиха» и проморгала момент, когда осталась совсем одна на поляне, всё думая о том, какой же Мадара потрясающий!

Внезапно Сайрен сообразила, что вокруг стало как-то тихо. Кажется, весь клан ушёл сражаться вслед за своим главой… Чёрт! Она же должна быть с ними!

Выругавшись, созидательница запрыгнула на дерево и помчалась вслед за остальными, надеясь, что движется в правильном направлении и не заблудится.

***

Когда Сайрен, наконец, добралась до места сражения, битва уже была в самом разгаре. Едва созидательница оказалась на месте, её охватила паника: и Сенджу, и Учиха были мастерами войны. В воздухе так и летали кунаи и сюрикены, оппоненты атаковали друг друга техниками… Но больше всего Сайрен поражало следующее: не было слышно криков раненых, хотя раненые тоже были. Шиноби… как у них получается терпеть боль и не издавать ни звука? Невероятно.

Сайрен спряталась за камнем и сделала глубокий вдох. Отлично. Она рядом с полем боя. И что теперь? Она же совсем не умеет сражаться! Да её же сразу убьют, если она вмешается! Чёрт… Что делать? Как же страшно! Ну почему она ничего не умеет? Хотя, она изучала разные виды танцев в различных мирах и без проблем может делать различные сальто и прыжки… Вот только чем это ей в бою поможет? Чёрт! Она же знала, что Мадара — шиноби. Надо было ей учиться сражаться, когда она была «призраком»! Надо было учиться жить, как шиноби! Но нет. Она ничему не пыталась научиться, и теперь прячется в паре сотен метров от сражения за камнем, как… ну уж нет!

Созидательница решительно встала, активируя шаринган. Нет. В клане Мадары не будет трусов. И не важно, что она не совсем Учиха! К тому же раз она теперь Учиха, значит война и у неё в крови. Правда, она умеет только танцевать… Ну, хорошо. Танцы так танцы. Вот только для танца же нужна музыка! Где взять музыку? Ладно. Видимо, придётся её взять в своей голове. Всё. Хватит стоять и ломаться! Пора в бой!

Воспроизведя у себя в голове музыку, под которую когда-то танцевала, Сайрен разбежалась и сделала два двойных сальто, а затем и тройное в соответствии с ритмом звучащей у неё в голове песни. Соперник нашелся сразу: созидательница уловила шаринганом, что в неё сейчас кинут сюрикены и кунаи и быстро увернулась от них, отпрыгнув в сторону.

Прошло полчаса. А может, три? Сайрен не знала. Она вообще не следила за временем, зато узнала много нового и интересного! Например, она поняла, что шаринган — очень полезная вещь, с помощью которой легче увернуться от удара и даже как-то лучше думается: голова ясная. Вот только когда кто-нибудь из Сенджу напускал туман, начинались серьёзные проблемы: тут нужна была постоянная бдительность! Нужно было прислушиваться к каждому шороху и звуку и ждать, когда кто-нибудь из своих, кто помимо стихии огня владеет ещё и стихией ветра, развеет этот туман.

Сайрен двигалась непрерывно, и даже на секунду не останавливалась, чтобы передохнуть. Что скрывать? Ей было страшно на поле боя. И именно этот страх не давал ей выдохнуться и помогал продолжать «танец увёртливости» вновь и вновь. В то же время созидательница даже не пыталась атаковать кого-либо в ответ, хотя желающих атаковать её становилось по неизвестным причинам всё больше и больше…

Да, пусть Сайрен и стала Учихой, часть созидателя в ней тоже осталась: она не хотела вредить никому из Сенджу: они — люди. Да, они враги клана, но они всё же люди! Созидательница не могла так просто взять и атаковать человека, даже если этот человек сам пытался её убить. Впрочем, на самом деле у Сайрен и времени-то не было на атаки! Весь бой мысли созидательницы выглядели примерно так:

«В меня летит гигантский сюрикен. Там может быть второй, так что лучше отпрыгнуть подальше в сторону, нежели просто перепрыгнуть его. Хорошо! Кунаи… Кунаи… Ну зачем так много кунаев? Я же от всех не увернусь. Значит, направляем чакру и складываем печати для техники подмены, чтобы подстраховаться… Отлично! Какая-то техника… Электрическая штучка, даже две… Нет, сталкиваться с ними не стоит — отскочу-ка я подальше. Окей! Туман. Опять туман. Это плохо. И не надоело им напускать туман? Сколько можно? Так, двигаемся, двигаемся без перерыва, чтобы по мне было сложнее попасть…»

Сайрен не понимала, как другие члены клана успевают и увернуться, и атаковать в ответ. Это же невозможно! Как это возможно? Хотя, они натренированы, а ей просто вложили в голову информацию, не дав даже попробовать применить знания на практике. Вот и приходится действовать чёрт знает как.

Внезапно Сайрен увидела перед собой настоящее цунами. Кажется, кто-то из Сенджу не стал мелочиться и использовал сильную водную технику. Так! Без паники! Цунами… Сперва делаем прыжок назад как можно дальше, а потом прыжок вперёд как можно выше, чтобы перепрыгнуть через волну. Вперёд!

Уже оказавшись в воздухе над волной, Сайрен обнаружила, что в неё справа и слева летят молнии. Чёрт! То есть волна была уловкой, чтобы она оказалась высоко в полёте и не смогла увернуться от молний? Ну почему они такие умные?! Созидательница попыталась переместить свой центр тяжести, чтобы поменять своё положение в воздухе и увернуться и у неё это получилось, но не полностью: молнии задели её ногу. Сайрен вскрикнула от боли, которая ещё и усилилась, когда она с большой высоты рухнула на землю.

«Ну, вот и всё — мне конец», — промелькнула мысль у Сайрен. В глазах у неё потемнело: теперь она точно не сумеет убежать или увернуться.

— Стиль огня: великое огненное уничтожение! — словно в тумане услышала созидательница голос Мадары, прежде чем отключилась.

***

Сайрен открыла глаза и осознала, что она в каком-то помещении. Но где? Приподнявшись и оглядевшись, созидательница сообразила: это шатёр для раненых. И, судя по всему, она отличилась не в лучшую сторону: все обрабатывали себе ранения самостоятельно и явно всё это время не были в отключке, а она только-только очнулась. К тому же, у неё очень болели глаза. Отлично! В первый же день она перенапрягла шаринган. Потрясающе!

Созидательница покосилась на свою ногу и увидела, что кто-то ей уже её забинтовал. Вот позор — она ещё и вынудила кого-то за ней ухаживать. Ну что это такое? Катастрофа. Мало того, что в бою от неё не было никакого толку, так её ещё и ранили сильнее, чем остальных и она перенапрягла глаза! Кошмар…

Стараясь ни на кого не смотреть, Сайрен поднялась с футона и направилась к выходу из шатра, сильно хромая. Снаружи она сразу же увидела тренирующихся Мадару и Изуну и замерла в восхищении: как же они оба мастерски двигаются во время боя! Не то, что она!

Мадара… Это ведь он спас ей жизнь! Надо сказать ему спасибо.

Заметив Сайрен, братья остановились и подошли к ней.

— Есть разговор, — сообщил Мадара созидательнице и сразу перешел к делу. — В следующий раз лучше используй стандартную тактику поведения на поле боя. Конечно, отвлечь на себя большое количество Сенджу вызывающим поведением, чтобы остальным было проще их атаковать было неплохой идеей. Но, во-первых, она сработала далеко не на всех, а во-вторых, в следующий раз их уже таким способом отвлечь не получится.

— Вызывающим поведением? Это когда… — и тут Сайрен сообразила, что она всё же танцевала, а не сражалась. А значит различные покачивания бёдрами и прочие жесты вполне имели себе место. — Упс… Ну, да. Хорошо. А стандартная тактика, это какая?

Снова эти взгляды. Взгляды «с какого дуба ты рухнула?». Как же Сайрен их не любила! Особенно неприятно было получить такой взгляд от Мадары. Да, она знает, что она его сильно подводит. Именно поэтому она сейчас и хочет всё уточнить: чтобы больше его не подвести.

— Выбираешь себе одного противника и сражаешься с ним. Это же с пелёнок все должны знать, — просветил Сайрен Изуна.

— А… Да, точно! — созидательница мысленно выругалась: она могла бы и сама догадаться! Много раз ведь видела со стороны, как проходит бой между Учиха и Сенджу. Ладно. Наверное, теперь Мадара и Изуна считают её умственно-отсталой. Замечательно. Хоть какой-то талант у неё обнаружился: портить о себе впечатление в первый же день знакомства! Так, надо как-то выкрутиться. Криво, косо… Но хоть как-нибудь! — Я знала это, просто при падении очень сильно ударилась головой. И… Мадара, спасибо за то, что спасли меня.

Сайрен пришлось приложить волевое усилие, чтобы обратиться к Мадаре на «вы», а не на «ты». Но если при обращении она кое-как с собой справилась, то вот сделать взгляд хоть немного равнодушным она не сумела. Эмоции созидательницы так и вырывались наружу. Столько всего хотелось ему сказать! Но, как будто он ей поверит, если она расскажет ему всю правду…

Мадара кивнул Сайрен, принимая благодарность. Правда, Учиха не совсем понимал, за что она его благодарит: защищать свой клан — это долг главы. Он бы и не поступил иначе.

— Изуна, — повернулся Мадара к брату. — Идём поищем более удобное место для тренировки. Я хочу проверить пару техник, но здесь могу задеть ими своих же.

Изуна кивнул брату и они тут же скрылись из виду, совершив быстрый прыжок. Сайрен заворожено смотрела вслед братьям. Такие дружные! А на тренировке, небось, опять начнут соперничать, показывая друг другу свои самые сильные техники.

«Я спасу Изуну. Я должна это сделать!» — решила созидательница. Так же, чтобы спасти его, ей надо было прямо сейчас начать тренироваться. А ещё надо было отбросить все принципы созидателей, чтобы суметь атаковать врагов. Как же это тяжело… Они ведь люди! Она должна защищать людей, а не вредить им. Но это же Сенджу… Они же враги! Они её вчера чуть не убили! Если бы не Мадара…

Сайрен ощущала борьбу внутри себя. Борьбу между Учихой и Созидателем. Как же трудно бороться с собой… Но она должна! Она обязана помочь Мадаре! И если для этого надо стать полноценной Учихой, у неё нет выхода.

Стараясь не обращать внимания на боль в своей ноге, Сайрен пошла искать какое-нибудь место для тренировки: пора бы уже посмотреть на свои атаки и, при необходимости, постараться отточить их.