6. "Алкоголь"

Примечание

текст вышел немного мемным, потому что я по неизвестным причинам ударилась в свободный стиль -_- не судите строго.

аль-хайтам - пьяный.

по мотивам этого арта: https://twitter.com/hhhye_tw/status/1605186091598118912?t=UF_V41-HetJVtlz-BUyfkg&s=19

Было уже совсем темно. Совсем темно, чтобы Кавех оставался спокойным и дальше. 

Ну, в его понимании, пока что он был довольно спокоен: проходя из стороны в сторону по комнате, он взглядом смирял дверь, после интересуясь ситуацией снаружи, а потом снова смотрел на дверь. И вот так уже продолжалось второй час. И да, действительно, Кавех в течение этого времени он действительно оставался терпимым, по сравнению с тем, какое негодование и волнение он ощутил, когда часы пробили полночь. 

- Да чёрт бы его побрал! Где эту задницу носит?! - лёгким эхом раздался возглас архитектора. Было бы странно, если бы кто-нибудь ему ответил на этот, на самом деле, риторический вопрос, потому что “эта задница” любил не разглашать информацию о том, куда он мог пропадать. Частенько пропадать.

Раньше это могла быть его личная комната, мог быть диван, на котором он спрятался под несколькими одеялами и множеством недочитанных книг, ванная или даже какой-нибудь укромный уголок в академии. Все эти места Кавех знал уже наизусть, прожив с ним для того достаточно долго. Однако в этот раз было что-то другое. Что-то, чего архитектор не мог предсказать или… случилось что похуже. Сознание Кавеха понемногу наполнялось подобного рода мыслями, паника сменяла былую надежду, а пальцы отчаянно тянулись к дверной ручке, чтобы продолжить навязчивые поиски где-то снаружи. 

- Если он так издевается надо мной, я его просто убью. Ну какой же ты придурок, аль-Хайтам, - попытавшись успокоиться, Кавех сделал глубокий вдох и выдох, всё же избежав желания полностью удариться в тревожное состояние. - Надо… присесть. Он точно придёт. Если не придёт, я его… Нет, он скоро должен быть здесь. 

Спустя несколько минут настройки на правильный лад, Кавех наконец-то присел на их гостиный диван и откинулся на его спинку в попытке привести себя в порядок. Накрыв глаза слегка дрожащей ладонью, архитектор поджал губы и стал медленно, насколько это возможно, думать о своих будущих проектах, заглушая внутренний крик волнения. Он, по крайней мере, старался. 

“Завтра надо встретиться с заказчиком и уговорить его принять мой чертёж, во что бы то ни стало… Будет трудно. Может спросить совет у…?” 

Чёрт. 

“... у аль-Хайтама? Ага, если будет вообще у кого спрашивать…”

- Идиот ты, аль-Хайтам. Я же волнуюсь, всё-таки… - Кавех пробубнил уже тише, точно чувствуя смущение лишь от факта сказанного. - Хотя ты всё равно не слыши… 

И он не договорил. Последующие слова резко прервал скрип пола позади архитектора. Волна оцепенения заставила его затаить дыхание, затем резко вздрогнуть от горячего дыхания, несущее перегаром, прямо над его ухом:  

- Страши-ий… Я дома-а… - послышалось со знакомым хрипом, но ноткой чего-то нового в голосе. 

- Что за…?! - Кавех подскочил, оборачиваясь и наблюдая весьма непривычную картину, от которой хотелось только протереть глаза от возможной ошибочности происходящего: аль-Хайтам, с ног до головы растрёпанный, с покрасневшим лицом и горячим прикосновением - Кавех успел ощутить пальцы соседа на своих плечах - висел на диване, словно больше не мог держаться на ногах. 

Архитектор сразу понял, в каком состоянии находился аль-Хайтам. Но то, что это случилось с ним взаправду, ощущалось чем-то невероятным. 

- Ты что, напился? - сходу бросил вопрос Кавех, подбегая к соседу и придерживая его за плечи, чтобы он точно не свалился уже на пол. - Или с тобой что-то случилось? Говори! 

По глупой улыбке на лице аль-Хайтама уже можно было сказать многое. 

- Ну… - секретарь крепче ухватился за руки Кавеха и внезапно облокотился на него, заключив в неловкие объятия. - Тшш, не кричи… Ик!... И так голов-... голова болит… 

Он совсем не выговаривал слова. Повиснув так на Кавехе, он бубнил что-то себе под нос, продолжая нести полный лепет. Впервые пьянка довела его до такого состояния и архитектор не мог не ощутить некий укол обиды и стыда за происходящую с ним ситуацию.  

- Чёрт, ты… просто… - с трудом подавляя тягу выразить протест, но в итоге  аккуратно помогая аль-Хайтаму улечься на диван, Кавех в очередной раз вздохнул. - Чтоб ты знал, что я тут уже такое успел надумать… 

Однако его сосед смотрел на него лишь своим рассеянным и насмешливым взглядом, будто витая где-то в своих фантазиях. Мужчина безднадёжно пьян и в данный момент совсем не контролировал свои порывы, насколько нереальным ни казался бы сей инцидент.

- Ладно, принесу тебе стакан воды, что поделать, - фыркнул Кавех. Он поспешил откланяться, и всё же его грубо подцепили за руку, потянув к себе. - Да что опять?!

Аль-Хайтам прижал того к своей груди и сонно зевнул, ощущая наконец напавшую на него усталость. Пускай в то же время нечто интригующее пронеслось в его туманных глазах, сияющих в полутьме гостиной изумрудным блеском.

- Эй, - Кавех очень неуверенно посмотрел прямо на соседа, не сразу замечая смену обстановки на более интимную. - Отпусти. Ты пьяный и от тебя воняет. 

- Не говори так, Кавех… Я знаю, что ты… Ик!... волновался за меня. Так почему бы тебе не… - аль-Хайтам протянул неестественно томно и при этом тихо, всё ещё держа на покрасневшем лице эту нелепую улыбку. - …показать, как сильно ты по мне скучал?... 

Кавех нервно сглотнул. Держащие его руки соседа ни на секунду не сдавали назад в своих намерениях и архитектор ощутил, как сам заразился предвкушением от наплыва внезапных видений, которые он тут же попытался отогнать. 

“Нельзя. Не сейчас, когда он такой.”

Но аль-Хайтам только надменно усмехнулся на его мысленную борьбу, позволяя пальцам одной руки проходиться по своему пропахшему алкоголем чёрному боди в игривой манере, чтобы ещё больше шокировать трезвого друга. И эта случайная схема в его рассеянном сознании сработала отменно.

“Я что… тоже себя так веду, когда пьяный?!” - сглотнув ещё раз от манящего перед ним вида, Кавех уже зажмурился. Это не помогло бы ему уже, ведь мысли зашли совсем далеко, а стыд растекался горячей пеленой по щекам. “Это надо остановить, иначе останавливать придётся потом меня… Мы давно не…”

- Аль-Хайтам, ты пьян, прекрати, пожалуйста! - не осмелившись больше смотреть на соседа, Кавех едва не подпрыгнул, избавляясь от его тисков. - Сейчас ты выпьешь воды и пойдёшь… 

Медленно и с опаской осматривая аль-Хайтама в новой попытке, архитектор запнулся. Снова произошло нечто, что заставило его ощутить себя донельзя униженным. 

- Хрр… - сопел секретарь, мирно обняв диванную подушку вместо того, кто ему только что отказал. 

- Да пошёл ты к чёрту, честное слово. 

Этим же вечером Кавех всерьёз задумался над тем, чтобы бросить пить.