Пролог

Привет, меня зовут Саша и я — попаданка. Звучит чуть лучше, чем «я алкоголик», но не передает и малейшей части того адского безумия, которое происходит вокруг. Рояли в кустах громко щелкают зубастыми крышками, белые нитки тянутся из каждой истории, а количество картона перевесило все разумные (и не особо разумные) пределы. Вокруг меня творится настолько неадекватный и неописуемый трип, что в последнее время я очень сомневаюсь в своем психическом здоровье, поскольку даже в другом мире не должна твориться подобная чертовщина.

Кхм. Начнем с самого начала, еще с тех пор, когда я и знать не знала, ведать не ведала, что на мою бедную голову и не менее бедную задницу вскоре свалится такое, что все проблемы в жизни покажутся раем. Началось все вполне себе мирно — я, закидывая кошелек с пропуском в сумку, спускалась по покрытым резиной ступенькам навстречу к пятничному вечеру, новому сериалу и упаковке чипсов. Погода на улице впервые за много дней не пыталась превратить всех окружающих в снеговичков, иссеченных льдинками, а просто радовала легким морозцем и пушистым снегом, который медленно опускался с темного неба.

Идиллия, не правда ли? Вот и я думала так же. Ровно до того самого момента, как на меня рухнула приличная такая кучка снега — видимо, кто-то решил пошутить над идущим в наушниках человеком, засыпав его очень холодной и очень мокрой субстанцией с ног до головы. Отплевавшись и убрав снег из рукавов, сапог и карманов, я попыталась было понять, кто сотворил эту весьма «смешную» шутку, но увы — в обозримом пространстве были только я, парочка с ребенком (явно стоявшие слишком далеко от «места происшествия») и пожилой мужчина, медленно ковылявший куда-то в сторону южного автовокзала.

Идти было холодно и мокро — сапоги все-таки спрятали в своих недрах снег, который тут же растаял, отбирая тепло у носочков и леггинсов, а поднявшийся ветер только добавлял оптимизма. Я сказала что-то про хорошую погоду? Что ж, видимо, ошиблась. С каждым шагом таковая становилась все более мерзкой, искренне демонстрируя желание превратить меня то ли в ледяную статую, то ли просто угробить так, чтобы милый синий труп откопали уже поближе к весне.

Тротуар под ногами тоже не сиял первозданной чистотой — за прошедшие дни плитку и асфальт занесло снегом, а многочисленные ноги прохожих превратили белый покров в ледяную корку, на которой скользили даже шипованные накладки на обувь, обычно спасавшие даже в самые скользкие дни. Шаг, другой, третий…

Взмахнув сумкой с кучей безумно важных мелочей, я хряпнулась на лед, почему-то восприняв это как безумно длинное падение. На мгновение стало обидно — пуховик теперь придется стирать, а значит, на горки я не попаду, но потом сознание просто тихо выключилось, оставив свою хозяйку в полной и абсолютной пустоте.