Нет, все-таки забавно — постепенно нараставшее напряжение буквально за несколько дней ушло, оставив после себя только довольную морду Змея, слившего обратно основное тело и человеческую ипостась, да десятка полтора новоиспеченных валар с офигевшими лицами. Потоки силы и правда постепенно формировали из них более мощных существ, чем те, которыми они были, а перехватывание управления целым миром замечательно помогло не обращать внимания на мелкие проблемы. Например, Эонвэ, занявший место Владыки Ветров, просто за голову схватился, когда обнаружил, что атмосфера Арты все еще существует исключительно благодаря вмешательству Мелькора и Ульмо, непонятным образом удержавших газовую оболочку планеты на своем месте. Про огромные глаза Ферро, попытавшегося выправить пищевые цепочки, мне кажется, будут вообще рассказывать легенды — правильно, кто бы додумался ограничивать количество травоядных исключительно доброй волей создателя? Хищников, как выяснилось в итоге, практически не существовало — только те же варги да десяток видов кошачьих.
Я благополучно продрыхла почти все время разборок. Нервы и дожди, кажется, окончательно доконали мой организм, и без того не особо любивший окружающий мир, а крылья, радовавшие исключительно в первые пару дней, мешали спокойно выспаться, поскольку спать на них было весьма неудобно, приходилось перед сном вытаптывать углубление в матрасике. Курумо, занявший место правой руки Мелькора (Майрон успешно свалил разгребать за Ауле все то, что тот натворил), казалось, вообще не спал — только пил доставленный Змеем кофе и снова с головой уходил в руководство застройкой нового города Эллери Ахэ.
Очнулась достаточно для восприятия мира я только через неделю, когда Змей, ехидно усмехаясь, уточнил, собираюсь ли я возвращаться на Землю. А хотела ли я?..
— А крылья?..
— Их не будет. Как и силы менять мир словом, которую ты получила, когда мир признал тебя моей невестой.
— Я… я смогу вернуться сюда?
— На Арту? Нет. Это будет последний переход.
— Тогда я… я останусь здесь.
Там, в том мире, ничего больше не оставалось — квартиру рано или поздно пересдадут другому человеку, зверей у меня никогда не было (а кот оказался Рыжиком), друзья и не заметят, что я исчезла… Так что нет. Я не собиралась возвращаться.
Да и тело, напитанное силой Змея, уже потихоньку начинало намекать, что скоро Курумо будет ждать очень большой сюрприз, причем как бы не оказалось, что сюрприз будет двойным — не зря же Мелькор так довольно щурился, глядя на мой пока что еще относительно плоский живот…