Владычица мертвых дикой птицей парит под потолком, разглядывая бога Обмана.


- Что нужно тебе от меня, Локи?


Бог обмана улыбается, пытаясь унять дрожь: он ненавидит Хэлу и опасается иметь с ней дело, но сейчас ее помощь ему необходима.


- Я хотел отблагодарить тебя, богиня смерти. Что ты желаешь, Хель?


Хэла недоверчиво смотрит на него, а затем подплывает по воздуху ближе.


- Бессмертную душу Тора.


- Бессмертную душу храброго воина. Лучшего воина, - перечисляет Локи.


- Ты набиваешь цену? - злится богиня. - Не заставляй Хель упрашивать тебя, как нищая попрошайка, Локи, царь Асгарда! Слишком долго ждала душу Тора.


- Ты оставишь тело воина служить мне, Хэла? - бог обмана в упор смотрит на владычицу мертвых.


- Оставлю, - милостиво соглашается в ответ та.


- Забрав душу храброго воина, сильного воина, верного воина - лучшего воина - избавишь Асгард от своего присутствия? Избавишь Локи от участия в твоих планах?


Хэла нетерпеливо кивает.


- Да, Локи, да. Зачем ты тянешь время? Или ты не хочешь отдавать мне Тора? Не хочешь, чтобы душа его вечно страдала в заточении в царстве мертвых? Или же эти клятвы были ветром, результатом неосторожной злобы, о которой позже сожалел?


- Нет, Хэла, никогда не стал бы я обманывать тебя, - Локи разворачивается, доставая ключи. - Идем, богиня. Твой узник ждет тебя.


Возле камеры они останавливаются, и Локи спрашивает еще раз:


- Душу лучшего воина собралась ты забрать. Забрав, оставишь Локи в покое, владычица? Не тронешь Локи, не причинишь ему вреда?


Хель парит рядом, жадно вглядываясь в темноту за решеткой, чувствуя за дверью свой обещанный приз, и торопливо произносит:


- Да, Локи, я заберу душу и исчезну из Асгарда, а ты будешь спать спокойно в Чертоге, наконец находясь во дворце как хозяин.


Локи отворяет дверь и произносит:


- В соседней камере старый пленник, будь милосердна к нему Хель, прибери и его душу.


Жадная до смерти богиня моментально отправляется за подаренной ей еще одной душой. Бог обмана снимает заклятие тишины, наложенное на камеру и громко произносит:


- Владычица мертвых согласна.


Слепая воительница подскакивает с пола, выпрямляясь во весь рост.


Спустя секунду в камеру вплывает и сама Хэла. За секунду разгадав обман, она в ярости налетает на Локи, но тот лишь смеется:


- Трижды спрашивал я тебя о том, заберешь ли ты душу воина: храброго, смелого, лучшего из воинов. И трижды ты соглашалась.


Хэла сжимает костлявые кулаки в бессильной злобе и поворачивается к Сиф. Воительница не понимает, что происходит - лишь дергает головой на звуки их голосов.


- Настанет день, когда Тор все равно присоединится к моей армии в Нифльхейме, - шипит Хэла и тянет руку, хватая деву за горло.


Та дергается, пытаясь вырваться, и сдавленно кричит:


- О каком дне ты говоришь?


Хэла поворачивается к богу обмана, изумленно вскидывая брови: трикстер провел всех.


- О дне казни Тора, леди, - в голосе Локи звенит насмешка.


Тело воительницы падает на пол, а душа - прозрачная, светящаяся, удерживаемая на тонкой цепи в руках Хэлы - смотрит на Локи с дикой ненавистью.


Бог обмана пожимает плечами, скалясь ей в ответ:


- Я никогда не говорил, что Тор умрет всерьез, леди.


Несколько секунд воительница продолжает испепелять Локи взглядом, полным бессильной ярости, а после они так же молча растворяются вместе с владычицей мертвых в воздухе.