Примечание
Тарталья/Чжун Ли. Незнакомцы
Если что и могло Тарталью порадовать в этом месяце среди всего хаоса, так это снежная буря, напоминающая о доме. Здесь ее не так уж часто можно встретить, потому каждое такое явление погоды воспринималось подарком. Парень смотрел в окно и едва ли улавливал суть разговора на совещании. Ничего интересного здесь все равно не происходило, а вот на улице падал снег большими хлопьями. Между прочим, третий день.
В сравнении с той слякотью, что преследовала его последний месяц, сейчас была самая настоящая зима. Вот только его энтузиазм мало кто разделял.
— Твой мечтательный взгляд так раздражает, — его ударяют по плечу, и Тарталья смотрит на кислое лицо сотрудника.
— Кто-то ведь должен радоваться прелестям зимы, — простота и возбуждение читались так спокойно, что ему пришлось отдернуть себя и выдохнуть. — Я скучаю по снежным равнинам.
— Никогда не поздно переехать обратно. Тебя примут в филиал с распростертыми объятиями.
— Ха-ха, спасибо! — парень усмехается и думает о том, что в этом городе ему нравится все же больше.
Тарталья убегает сразу же после окончания их ежедневной рутины и отдается работе. Еще пара часов и он сможет прочувствовать чудо природы на себе. Пусть вокруг будет хаос из пробок, пусть вокруг все кутаются в шарфы и, нахохлившись, бегут куда-то вперед, спешат домой. Ему, приехавшему в столь мягкую зиму, приятно находиться серди всей этой атмосферы огней и хлопьев.
На расстегнутую серую куртку падают снежинки, кружат в нежелании касаться теплого тела и с замиранием оседают, собираясь в маленькие горки. Их не смеет спугнуть ветер, не смеет стряхнуть покрасневшая от все же кусающего холода рука. И в душе так спокойно, тепло.
Тарталья лавирует между бегущих работников, школьников, ловя мимолетные взгляды таких же довольных людей. Парочки появлялись то тут, то там, уходя в разные кафе и магазинчиках. А он беззаботно улыбался, наслаждаясь природой. Февраль в этом году чудесен.
— Вам не холодно?
Пока Тарталья заказывает горячий шоколад и согревает дыханием руки, к нему подходит мужчина.
— В такую погоду не может быть холодно, — парень склоняет на бок голову, из-за чего отросшие пряди рыжих волос все же стряхивают холмики снега. Он смотрит в отдающие янтарем глаза и улыбается. — Пятница, мягкие крупные хлопья и довольно теплая погода — все это не даст мне замерзнуть.
— Но ваши руки, — справедливо делает замечание человек.
— Ха-ха, не стоят упоминания, — Тарталья подхватывает стаканчик с готовым шоколадом и пропускает к окошку ларька мужчину, — мои руки знают настоящий холод.
Парень блаженно выдыхает, когда напиток попадает внутрь, добавляя предвыходному вечеру еще парочку очков. Он стоит чуть в стороне под светом фонаря, задрав голову, пока снег продолжает танцевать, падать и недовольно теряться в паре от горячего шоколада.
— Вы очень гармонично смотритесь здесь, — мужчина подходит к нему чуть позже, отслеживает мелкую мимику расслабленного парня и сам становится проще. Действительно, что такого плохого в зиме? Пусть даже вокруг и стоит грохот стройки, находящихся в пробке машин да гомон людей. Рыжий незнакомец с удивительно синими глазами был в собственном мире тишины. И это притягивало.
Тарталья улыбается, запечатлевает в памяти вид мужчины и прикрывает глаза, отпивая постепенно остывающий напиток. Еще пара часов, и он уйдет домой, где его ждет рыбка. Еще пара минут, и от этого февральского чуда останутся лишь воспоминания: вкус шоколада на губах, янтарные глаза с темной каемкой, затянутые в кожаные черные перчатки руки и длинный каштановый хвост на фоне коричневого пальто. Еще немного, и он почувствует одиночество.
— Прогуляемся? — звучит внезапно вопрос от все того же стоящего рядом мужчины.
— Можно,
Стаканчики выбрасываются. Снег продолжает падать. В парк идут два человека, познакомившиеся по чистой случайности и снегу, так внезапно посетившему город.
Примечание
Мне немного приелся снег, но оставить без продолжения начало зарисовки я не смогла. Пусть и прошел месяц. Кхм, ага