Это глупо. Прописывать человеку, который не хочет жить, препараты, что могут его убить. Если разом всю пачку проглотить, запивая дешевым вином, то все мои проблемы будут решены.
Но действительно ли я хотела умереть?
Не думаю… просто не хочу жить. Это разное, хотя мало кто может эту разницу понять, а объяснять всем у меня ни сил, ни желания не было. К слову, это и была моя главная проблема.
У меня не было сил, чтобы жить. Бесконечная усталость. Даже то, что раньше радовало меня, теперь потеряло любые краски.
И я просто часами лежала на кровати и изучала потолок, пока однажды не выучила каждую неровность и трещинку. Наверное, именно в тот день я решила сходить к врачу и хоть что-то изменить. Это как последний рывок: ты либо первым к финишу придешь, либо проиграешь.
И это был бы последний проигрыш.
В день, когда я выучила карту потолка, я решила дать себе последний шанс. Или умереть.
Даже придумала, как именно погибнуть хочу. Высоту я не люблю и как-то не хотелось очернить страхом свой последний шаг. Подрывать дом, прежде надышавшись газом, тоже не особо хотелось, все же родителям еще надо где-то горевать. Резать вены и заляпать все в крови я не собиралась – слишком грязно и больно.
И когда я перебрала почти все варианты пришла идея наглотаться каких-то таблеток. И пока я думала, где достать настолько сильное снотворное, пришла вторая гениальная идея. У врача. Прийти под предлогом «хочу жить, но не могу» и в красках рассказать, насколько же мне плохо.
И ни слова о том, что мне просто плевать.
Нет. Мне плохо, и я хочу исправить это, вот и пришла помощи простить. С одним нюансом: если до конца месяца мне не станет лучше, я покончу с этой жизнью.
Той ночью эта идея показалась мне просто гениальной. И утром я придумала, что эффективнее будет запивать таблетки не водой, а вином. Красным полусухим из родительского бара. Что-нибудь подороже, чтобы уйти достаточно красиво.
Но красиво удалось только прийти в кабинет психиатра.