Secluded sanctuary

Примечание

*название главы - отсылка к одноименному официальному треку из альбома Ли Юэ

Ночной Ли Юэ был как никогда тихим. Тусклый свет фонарей лишь слегка разгонял густую тьму – самое подходящее время, чтобы незнакомые лица не смутили никого из жителей. Изредка по пути попадались уставшие работяги, спешащие домой. Сильно отличается от вечно бодрствующего Мондштадта с его затянувшейся фиестой.

После своего откровения Дилюк вновь стал не особо разговорчивым, но выглядел уже не таким подавленным и раздраженным, как на протяжении всего пути до привала. Кэйа, дабы поддержать непринужденную атмосферу, сам озаботился провизией и ночлегом, который им предоставили в той же забегаловке на верхнем этаже. Удача была на их стороне, оставалось надеяться, что она не покинет их поутру, как опытная куртизанка.

 

- Спасибо тебе, братец, - последнее слово сказано впервые за долгие годы без насмешки, - За то, что доверился и взял с собой. А еще… за то, что открылся.

 

Альберих уже немного устало глядел на растянувшегося на соседней кровати Дилюка, который, несмотря на отдых в руинах долины Гуйли. Парень ничего не ответил на это откровение, но лицо, лишь слегка освящаемое проникающим в окно светом фонаря, озарила мягкая улыбка. Ответ, лучший всяких слов.

 

- Спокойной ночи, Кай.

 

***

 

  Они собирались отправиться прямо после раннего завтрака. Пока солнце не поднялось в зенит и не хлынул народ на улицы. Правда хотели. Счет покоился на столе в ожидании оплаты, пока названные братья тихо спорили, чья очередь его закрывать. Спор, к слову, не продлился долго. На бумагу с выведенной каллиграфическим почерком легла рука в обрезанной черной перчатке, а задорный голос ее хозяина отправил на кухню указание: «Все за счет банка Северного Королевства».

Кэйю этот жест доброй воли сильно насторожил. Он, конечно, был мастером находить знакомых в любой ситуации, но никого с настолько рыжими волосами не припоминал, а упоминание банка, которым заведовали Фатуи, так и вовсе понижала градус доверия до минусовой отметки. Интуиция также набатом била в голове о неправильности происходящего. Им ведь нужно поторапливаться, так? Стоит напомнить об этом Дилюку.

 

- Давно не виделись, товарищ, - ничуть не смутившись, таким же дружелюбным тоном продолжил неизвестный, подходя к Рагнвиндру, - Мне тут птичка на хвосте принесла новость о твоей скоропостижной кончине. Стоит отменить отправку венков и соболезнований на винокурню?

- Могила за храмом Барбадоса, можешь даже прийти, поплакаться о моей короткой жизни, - саркастически ответил Дилюк, пожимая протянутую руку, сняв предварительно перчатку.

 

После этих слов незнакомец посерьезнел, в миг понимая ситуацию. Даже вопросов по поводу «я-никогда-больше-это-не-надену» костюма не задал. Умением подойти к делу со всей ответственностью, когда это нужно, уважал в нем Дилюк и, против воли, зауважал Кэйа. Альберих, в каком-то смысле, понимал, почему братец не представляет их друг другу, потому, ни разу не растерявшись, капитан старался выхватить всю информацию из внешней среды.

 

- Есть подозреваемые? – едва слышно, но не шепотом, произнес рыжий.

- Да вот, оба передо мной. Разве что косвенно, - в полный голос, не стесняясь, ответил Дилюк, - Вот только допрос вести мне некогда, ты уж прости, Аякс. Готов загладить свою вину позже.

- Куда направляешься ты, конечно, «подозреваемому» не скажешь, - уже более расслабленно произнес Аякс. Альберих только сейчас обратил внимание на то, что они все еще соприкасались обнаженными руками в затянувшемся рукопожатии, а «товарищ» проводит большим пальцем по одному из недавних шрамов-ожогов.

- Ну, если это дело рук ваших недотеп, то приезжай пропустить бокальчик. А если кого посерьезней… тебе сообщат.

 

Дальше Кэйа не слушал. Интуиция все не успокаивалась, считая нового знакомого достойным занесения в список самых подозрительных лиц Тейвата, да еще на одно из первых мест. И хотя с виду отношения этих двоих и походили на близкие братские, какими были и их с Дилюком отношения до злополучного праздника… Что-то не давало покоя.

Кэйа старался идти по порядку. Во-первых, странный ожог на руке сводного брата, которого вообще не должно существовать. Как холод не берет обладателей Крио, так и языки пламени не оставляют следов на последователях своей стихии. Но он есть, практически по середине, прямо там, где… Находился Глаз Порчи… Точно! Как же долго до одного из самых великих умов Мондштадта доходила эта простая истина. Пиро Глаз Порчи, принадлежавший Крепусу, теперь ранил и его преданного сына, который, как видно, готов пойти на любые риски ради раскрытия тайны. Что-то не меняется.

Во-вторых, на поясе Аякса находился Гидро Глаз Бога, а волосы украшала фатуйская маска. Перерыв в чертогах памяти список всех членов верхушки организации, Кэйа пришел к выводу, что это и есть тот самый Чайлд «Тарталья» - одиннадцатый из десяти предвестников, как бы парадоксально это не звучало. Тот самый, что славится своим неуправляемым бойким характером, псих одним словом. Помешанный на боях псих. Тот самый псих, с которым сражался Рагнвиндр, будучи под прикрытием. Кто оставил ужасный крестообразный шрам на спине Дилюка, прямо над сердцем. Нет, если братец, по наивности своей, все уже простил и забыл, то Альберих собирается мстить. Мстить и промывать мозги глупому братцу на предмет правильности подобной… дружбы.

 

- Ладно, удачи, Лидер! – подмигнул Тарталья тут же среагировавшему на прозвище Дилюку. Тот смотрел на него взглядом полным возмущения, словно раскрыли его очень неловкую тайну, - Что? Ты по неосторожности спалил мое настоящее имя, а я – твое положение в информационной гильдии. Баш на баш, огонек.

 

Вот, сейчас Рагнвиндр не выдержит и вспылит, - думал Кэйа. Их план выехать пораньше накроется медным тазом и придется вновь путешествовать под палящим солнцем… Но Дилюк только разразился совершенно искренним грудным смехом, коротким, но таким ценным для всех, с кем он хорошо знаком. Неожиданно он не возмутился ни на одно из прозвищ, ни на то, что его упрекнули в невнимательности в словах. Такого брата Альберих видел впервые, а оттого еще больше стал ненавидеть этого предвестника.

 

***


- Значит, ты не утаил важную деталь, а просто побоялся, что будешь выглядеть хвастуном? – уже час потихоньку наращивал градус своего возмущения Кэйа.

 

Дорога к Разлому лежала через озеро Цинсю и обходилась без стычек с похитителями сокровищ или фатуйцами. Только один раз Дилюк настоял, чтобы они вступили в бой с агентом Фатуи, чтобы воспользоваться некоторыми из частей его костюма для дополнительной маскировки. Кэйа нехотя натянул на себя тяжелую закрытую форму, сложив свою одежду в сумку к припасам. Что ж все Пиро такие мерзлявые?! Но, несмотря на неудобства, дорога прошла спокойно именно благодаря этой блестящей идее.

Прыжки с каменных рядов разлома, краткие полеты на планере немного остудили взмокшего капитана. Добрая половина пути пройдена. Осталось самое сложное – добраться к центру подземных шахт Разлома. Без карты и хотя бы минимальных ориентиров. И все для того, чтобы найти ответы. Которые они, на самом деле, могут не получить. Кэйа остановился у самого края Разлома, чтобы наконец-то сменить теплый костюм на привычный наряд, который к этому моменту успел окончательно помяться, как бы аккуратно капитан его не складывал.

Словно дожидаясь, когда Кэйа закончит, из глубины ближайшей шахты вышло несколько агентов Фатуи, окружая со всех сторон. Первая мысль – спрыгнуть в шахту без подготовки, прихватив с собой Дилюка, но, видимо, почувствовав сей порыв, агенты остановились.

 

- Господин Альберих, мы вас ждали, - заговорила Зеркальная дева, выйдя вперед, - Видимо, этот агент не ввел Вас в курс дела, примите мои извинения. Он непременно получит наказание за это.

 

Из-за неожиданности Кэйа даже не сразу понял, о каком агенте идет речь, пока не обратил внимание на вытянувшегося по струнке Дилюка. Его наряд действительно выглядел похожим на фатуйский, вот только… рангом повыше. Кажется, маска на глазах все же мешает Зеркальным девам отмечать такие тонкие детали. Теперь, когда лишних недоразумений не возникло, осталось понять, чего они хотят. Главное вести себя уверенно, будто он шел сюда не для того, чтобы разобраться, кто же виноват в провальной попытке убийства Дилюка.

 

- Прошу, пройдемте с нами, - она создала зеркальный портал позади себя, - Я провожу вас к «Сумеречному мечу». Агент, можешь направляться в штаб.

- Ни в коем случае, - произнес Кэйа еще до того, как подумать. Одна мысль разделиться с Дилюком порождала рой негативных рассуждений, в каких могилах они поодиночке потом окажутся, - Я проделал с этим агентом долгий путь и доверяю ему явно больше, чем вам. Вот уж простите.

 

Дева спорить не стала, пропуская обоих в портал. В голове Альбериха появились первые паззлы, из которых можно начать складывать картинку происходящего. Ведь он уже знает, кто такой этот «Сумеречный меч».