steve and bucky love adventurous eating

Примечание

Нью-Йорк в 21-м веке – это удивительное место полное удивительной еды, а у Стива и Баки есть отличный аппетит и жажда приключений.

Все началось в месяц гордости. Стив и Баки сделали официальный каминг-аут еще весной, и уже к июню они претендовали на звание самой обсуждаемой и самой горячей парочки всего Нью-Йорка. Стив никогда не был фанатом повышенного внимания окружающих к своей персоне, но в этот раз все было по-другому.

Несмотря на значительный прогресс в расширении прав представителей ЛГБТК+ сообщества по сравнению с 1940-ми, гомофобия не испарилась в небытие. Стив и Баки пережили слишком многое в своей жизни, чтобы принимать подобные нападки близко к сердцу; они даже посмеялись над псевдо-документальным фильмом от Fox News «Стив Роджерс: национальный герой или агент гей-пропаганды?»; но они понимали, что очень многим все еще нужна поддержка.

Поэтому Стив почти моментально согласился вместе с Баки 1 июня дать интервью одному ютуб-каналу и поговорить о квир-истории Нью-Йорка, прогуливаясь по современным улицам Бруклина. Последней локацией для съемок стало маленькое кафе, где кроме привычных флэт уайта для Стива и мокко с белым шоколадом c двумя шотами эспрессо для Баки они получили еще и что-то похожее на пончик, который окунули в радужный флаг.

— А что это? — спросил Стив с недоверием.

— Это наш спешл в честь месяца гордости — радужный кронат, — улыбнулась ему бариста.

В итоге вопреки всем законам здравого смысла этот гибрид пончика и круассана, покрытый радужной глазурью, покорил сердца Стива и Баки настолько, что они решили взять пару десятков таких же с собой на Базу, чтобы угостить остальных Мстителей.

 

***

На следующий день Стив и Баки снова совершили вылазку в город, и так увлеклись друг другом, что они и не заметили, как солнце начало клониться к горизонту, а они так сильно проголодались, что им пришлось зайти в первую попавшуюся забегаловку в Либерти Парке. К их удивлению, здесь их тоже ждал спешл в честь месяца гордости — на этот раз это были радужные вафли.

И так всю неделю невероятная красная, а точнее радужная, нить судьбы продолжала сталкивать их с разноцветной едой: они пробовали радужный коктейль в баре за углом квартиры Стива, они лакомились радужным мороженым на вечеринке у бассейна на Базе, они ужинали радужными французскими тостами в самом лучшем кафе Уильямсбурга, где подают завтрак круглые сутки. Неожиданно для себя они оказались на квесте по поиску такой странной, но такой вкусной радужной еды в Нью-Йорке.

В конце месяца, когда марш гордости закончился, а городские службы убрали последние конфетти с улиц Гринвич-Виллидж, Стив и Баки решили подвести итоги этого квеста. Во-первых, Стив решил, что отныне его любимый завтрак — это торт из радужных блинчиков, приготовленных Баки. Во-вторых, Баки понял, что встать на полчаса пораньше, чтобы приготовить для Стиви замысловатый завтрак, всегда будет стоить того. В-третьих, они оба согласились, что пробовать самую разную еду в иногда неожиданных местах жутко весело, и эта традиция не должна умирать с окончанием июня.

 

***

Стив и Баки относились к тому поколению, которое привыкло к незамысловатым вареным блюдам из того небольшого количества продуктов, которые они могли себе позволить, поэтому кулинарная сцена современного Нью-Йорка их поражала, вдохновляла и изумляла.

Рамен-бургер после долгой прогулки? Макаруны со вкусом «Читос» на десерт? Гибрид суши и буррито в качестве ночного перекуса? Сахарная вата с бабл ти в жаркий день? Кретцели круглые сутки, потому что, оказывается, любая выпечка становится лучше, если ее сделать из теста для круассанов.

Владельцы разнообразных кафе, ресторанов, забегаловок и даже фургончиков с едой тоже были в восторге от нового увлечения самой популярной парочки Большого Яблока. Они быстро поняли, что стикер «Мы угощали Стива и Баки» рядом с фотографией двух улыбающихся супербойфрендов может привлечь сотни новых клиентов.

Вот только заставить Стива и Баки что-то сделать крайне сложно. А если кто-то в этом сомневался, то им стоило бы спросить владельца одного очень популярного ресторана с аж тремя звездами Мишлен, чьи настойчивые приглашения на ужин постоянно отправлялись в спам. Поначалу Стиву казалось, что это место слишком пафосное и годится разве что как место для разжигания классовой войны, потом сообщения с четырьмя абзацами лести просто стали слишком назойливыми, и это стало делом принципа.

И в то время, когда один шеф-повар продолжал горевать о том, что в его ресторан опять не пожаловали Мстители, фуд-траки неподалеку от парка Хай Лайн в очередной раз угощали Капитана, который снова провел весь вечер в художественных галереях Челси. Баки же был удостоен чести каждую неделю первым пробовать новые напитки в кофейне рядом с его любимой библиотекой в Трайбеке. Теперь в их меню рядом с каждой позицией даже указывался «рейтинг Барнса», а любимый напиток Баки — мокко с белым шоколадом — подавался исключительно с маршмеллоу в виде белой кошечки в честь Альпины.

 

***

А еще, кажется, благодаря сыворотке суперсолдата иногда они могли съесть на обед самые сомнительные чимичанги и не испытать на себе никаких негативных последствий такого опрометчивого решения. К сожалению, их друзья похвастаться этим не могли.

Однажды в ноябре Стив и Баки вместе с Наташей и Сэмом получили задание обезвредить старую базу Гидры в какой-то глухомани в штате Техас. Как выяснилось, обезвреживать там уже было нечего, но эта база была настолько огромна, что к тому моменту, когда они проверили каждый кабинет и каждую лабораторию на предмет секретной и потенциально важной информации, уже давно стемнело, все приличные места для приема пищи в округе закрылись, а наши супергерои тем временем изрядно проголодались.

Стив и Баки, уже привыкшие без тени опаски пробовать все новое, решили уговорить остальных поужинать в круглосуточной шаурмичной в ближайшем городе. И впоследствии этот случай вошел в историю Мстителей как еще одно доказательство, что Наташа Романофф — обладательница единственной клетки мозга на всю команду. Потому что только она решила не испытывать свою удачу по части еды до возвращения на Базу. Сэму Уилсону повезло значительно меньше.

 

***

На следующий день Стив получил очень странное сообщение от Сэма:

«больше НИКАКОЙ шаурмы 😥 »

«почему????? нам с Баки понравилось 👍 »

За этим сообщением последовал звонок очень сердитого на суперсолдатские выносливые желудки Сэма. К концу этого разговора он решил, что это было бы честно и справедливо, если бы Стив и Баки взяли на себя приготовление ужина к Дню Благодарения для Уилсонов, потому что Сэм уже пригласил Сару с ЭйДжеем и Кассом в Нью-Йорк, а сам он смотреть на еду в ближайшие дни будет не в силах. Стив, чувствуя свою вину, не смог возразить.

Баки же был гораздо более скептически настроен к перспективе проявить свои кулинарные навыки:

— Стиви, ты же понимаешь, что мы перепробовали весь Нью-Йорк, частично потому что мы действительно очень плохо готовим? Этот недостаток сыворотка не исправляет.

— Твои ванильные сырники сегодня на завтрак говорят об обратном. Еще раз спасибо, кстати, — Стив поцеловал Баки в щеку.

— Мне очень приятно, конечно, но мы оба знаем, что ты по утрам все, что угодно, съешь. Есть ощущение, что у Уилсонов более высокие стандарты. Тем более это ужин, — Баки попытался руками изобразить что-то огромное, демонстрируя значимость этого торжественного приема пищи.

— Ну подожди, мы же пару раз как-то устраивали ужины у нас дома, — сказал Стив, спускаясь с поцелуями все ниже.

— Только ты забываешь одну крошечную деталь об этих вечерах: тогда в гости приходил Сэм, и в основном готовил он.

— Тогда, пожалуй, сейчас самое время ответить на письма того мишленовского ресторана, — Стив со вздохом оторвался от Баки и пошел за своим ноутбуком.

— На какие жертвы не пойдешь ради лучших друзей, — закатил глаза Баки.

Стоит ли говорить, что несмотря на всю свою навязчивость, шеф-повар того места прекрасно знал свое дело, а Сара Уилсон осталась в таком восторге, что решила приезжать в Нью-Йорк на День Благодарения каждый год. Конечно же, только если Стив и Баки снова будут готовить.

Примечание

Кретцель – это гибрид круассана и претцеля, и да, он реально существует. Вообще, вся еда, упомянутая в главе, к счастью или к сожалению, вполне реальна.