«Удачи нам на Фестивале. У нас всё получится!»
Перечитав сообщение, Каору улыбнулась и осмотрелась. Она и до этого участвовала в различных школьных фестивалях, но каждый раз подготовка и проведение переполняли эмоциями. К старшим классам эмоции поутихли и можно было сосредоточиться на создании мероприятия в своём клубе. Ученики клуба домоводства уже второй год занимали палатку и наполняли витрину разными самодельными вкусностями. Каору знала, что раньше делали не витрину, а кафе, но нынешняя глава клуба решила разнообразить подготовку.
— Рейкан, ты же сейчас собираешься погулять по фестивалю?
— Да, Ёшикава-сенпай. Но если нужна помощь, останусь ещё ненадолго.
Старшая попросила помочь донести очередную партию еды до палатки. Потом оценила аккуратную коробочку, в которую было упаковано несколько пирожных, и уточнила:
— Будешь проходить мимо клуба рисования? Они сейчас на первом этаже, вывеску хорошо видно.
Каору сразу кивнула: она собиралась занести сладкое Фукуде, потому что пока не успела встретиться с ним в пекарне. А одной булочки за красивый рисунок, по её мнению, явно было мало. Да и Ханэ там может появиться, кажется, она подружилась с кем-то из клуба. Ёшикава попросила подождать и быстро вернулась с ещё одним пирожным.
— Передай Аяме Чибе, если увидишь. Не знаю, дойдёт ли она сегодня до нас.
— Может, я передам? — спросил подошедший парень. — Заодно пообщаюсь.
— А волшебное слово? — старшая улыбнулась, даже не скрывая радость.
— Привет, извини, что так долго, — старательно изображая раскаяние, проговорил парень, но потом, фыркнув, рассмеялся. — Ладно, шучу. Подожду, пока у тебя будет перерыв, вместе до остальных дойдём. И да, я вас прервал, — он шутливо поклонился Каору.
— Я всё равно уже собиралась уходить. — девушка положила пирожное к остальным и снова посмотрела на парня. — Как дела у Мию-чи?
— Всё в порядке, носится по квартире как каждая нормальная кошка. Да и что с ней может случиться?
Парень ответил с готовностью, и только через несколько секунд до него дошло, что вопрос задала не его подруга с рыжими волосами. Он внимательно осмотрел Каору и наконец неловко улыбнулся.
— Вы... ты… Я не думал, что ты младше. Или что ты можешь работать в пекарне?
— Вы знакомы? — удивлённо спросила Ёшикава.
— Не то чтобы знакомы, — парень запустил пальцы в короткие красные волосы, явно смущённый неловкостью ситуации. — Просто я с Мию-чи однажды попал под дождь. А пекарня, где работала эта леди, была близко, так что мы туда зашли. Потом как-то не по пути было зайти ещё раз. Не думал, что мы встретимся именно так.
Каору смогла только улыбнуться. По правде, она бы не запомнила этого парня, но в дождь, да ещё и с кошкой редко кто заходит. И кто же знал, что он окончил эту же школу. И всё же девушка решила не мешать разговору старших, познакомилась только ради приличия. Да и её, скорее всего, уже ждали.
Правда Рейкан быстро поняла, что не знает, к кому идти в первую очередь: все друзья казались очень занятыми. Хотя перекус никому ещё не мешал, так что Каору решительно направилась к ближайшему месту.
Витрина литературного клуба явно планировалась с исключительно книжной направленностью, но среди рукодельных безделушек кроме открыток и закладок различных видов оказались ещё значки, наклейки и комплекты тонких браслетов с бусинами-буквами. Было на что посмотреть, и Каору зависла над двумя браслетами, когда к ней подошла Изуми.
— Сложно выбрать? — тихо спросила она, встав рядом.
— Очень сложно, — честно призналась Каору.
— Могу дать контакты девочки, которая это делала. Не определишься — закажешь что-то отдельно. Она только рада будет.
— Было бы неплохо. — Каору посмотрела на сестру и слегка тряхнула коробкой. — У тебя есть свободное время?
Изуми кивнула. Оказалось, что она так и не смогла привнести в создание витрины что-то особенное, но за прошедшую неделю много помогала другим ребятам из клуба, в том числе подружилась с мастерицей, у которой кроме браслетов были ещё серьги и какие-то подвески. Помогала и сегодня, но пока что глава отпустила её на перерыв и Изуми собиралась дойти до Каору.
— Может, найдём ещё кого-то, пока встретились?
— Давай, — Каору кивнула. — Как думаешь, где может быть Ханэ? Мы, конечно, собирались вместе посмотреть выступление Масами, но до него ещё минимум час.
Изуми пожала плечами и рассказала, что Ханэ в конце концов поделилась причиной своего странного настроения. Вчера вела себя вроде бы как обычно, но всё равно было волнительно. Но долго гадать не пришлось: младшая подружка сама подбежала к сёстрам, буквально фонтанируя энергией. Каору незаметно выдохнула. Кажется, Ханэ стало лучше. Насовсем ли — большой вопрос.
И всё же посетить клуб рисования предложила, осторожно подбирая слова. Хоть участие и было косвенным, но интересно же увидеть результат. Ханэ в ответ улыбнулась и пожала плечами.
— Ведите меня куда хотите, мне через полчаса возвращаться в кабинет. Навыки макияжа оказались неожиданно полезны, но без отдыха я просто не справлюсь.
Словно в подтверждение этого, когда Ханэ посмотрела на коробку со сладостями, в животе у неё еле слышно заурчало.
— Там же для всех? — поинтересовалась Казено и тут же предложила: — Тогда может сначала к Масами?
Никто не был против. Девушки дошли до уличной сцены, где им сказали кабинеты, которые были отданы под гримёрки и репетиции. Каору даже не была удивлена, что выступающие заняли в том числе клуб музыки. Они в своей стихии. В той же стихии нашлась и Масами. Из-за двери девушки подглядывали, как она поёт под аккомпанемент гитары. Ханэ тихо вздохнула, на вопросительные взгляды сказала только:
— Может, я и правда слишком предвзято отношусь к Хаяши? Кажется, Масами спокойно с ней разговаривает. Мне как-то неудобно общаться с ней после всего, что я наговорила в караоке.
— Вы же одноклассницы. Неужели за неделю так и не появилась возможность пообщаться? — спросила Каору. — К тому же, этой девочки не было с нами в выходные, так что о твоём отношении она даже не знает.
— Надеюсь. — Ханэ снова вздохнула, но встрепенулась и быстро вернула улыбку. — Масами, освободишься ненадолго?
Принцесса, завершив песню, только сейчас заметила подруг и, перекинувшись парой фраз с Юкой, вышла в коридор. Каору тут же сказала, что ей немного неудобно предлагать сладкое, раз подруга уже «в образе». Масами и правда была одета в длинное тёмно-зелёное платье.
— Не вижу в этом проблемы. — Имаи слегка покачала ладонью. — В замке приходилось есть и в более украшенных нарядах. И испачкаться было неприемлемо.
Скорее всего, неприемлемо было также есть, свободно прислонившись к окну, но здесь и сейчас это никого не беспокоило. А пирожные моти, украшенные цветами сакуры из мусса, вызвали искренний восторг.
— Как чувствуешь себя? — спросила Изуми. — Мне кажется, выступление с публичной речью перед знатью отличается от выступлений на сцене.
— Атмосфера, конечно, другая, — Масами кивнула. — Но думаю, справлюсь. Тем более, на сцене буду не одна. И вообще, мне кажется, я способна на многое.
— Это из-за, — Каору тронула свои волосы, как бы намекая.
— В том числе. — Масами тоже прикоснулась к причёске.
Несколько прядей на затылке были убраны лентой в цвет платья, остальная длина уже доставала до лопаток. Магическая заколка переливалась на солнце, поддерживая ленту.
— Вчера случился неожиданный и важный для меня разговор, так что, — принцесса вздохнула, собираясь с мыслями. — Сомневаюсь, что во время следующего сражения я смогу стоять в стороне.
— А если сражение будет сегодня? Или нет, прямо во время твоего выступления? — поинтересовалась Ханэ. Было видно, что она готова начать фантазировать на эту тему, так что Каору поспешила её остановить.
— Тогда у меня будет только больше мотивации сражаться плечом к плечу с вами. — Масами доела моти и улыбнулась. — Но пока этого не произошло, хочу вернуться к репетиции. Надеюсь, увижу вас со сцены.
Подруги понимающе кивнули, но сами расходиться не спешили. Каору наблюдала, как Масами скрылась за дверью, и подумала, что гостья из другого мира на самом деле наслаждается участием в фестивале, и это было просто чудесно. Перевела взгляд в окно. Сакура цвела в том числе на территории школы, и хоть Рейкан не так сильно любила этот взрыв лепестков, он воистину завораживал.
* * *
Цветы здесь были повсюду. Их аромат с непривычки дурманил, но это никак не помогало отвлечься от мыслей. Да и ещё и этот розовый цвет бесконечно выводил из себя. Поджав губы, Марита поправила шляпу, закрываясь широкими полями от буйства розового. Цветение начиналось и в Чароите, но хотелось надеяться, что хотя бы здесь оно не будет настолько сильным.
Надежды не оправдались. Более того, цветение невольно навевало воспоминания далёкого прошлого. Казалось, они должны уже забыться, ведь прошлые года не всплывали так ярко, и всё же…
Когда сёстры были ещё детьми, Селия любила уличить момент и вытащить Мариту в сад к диким яблоням, где солнце подсвечивало белые лепестки, и на лица отбрасывалась не самая спасительная, но приятная тень. И кажется, Селия была искренней, когда говорила, что хочет повторения таких встреч и через год, и через два, и дальше. Знала ли она, что всё не продлится так долго? Учёба, приёмы, поездки. В этом забитом расписании двух принцесс едва ли находилось время чтобы просто поговорить в коридоре или за обедом.
Да и сами девочки начали меняться. Или менялось отношение к ним правящей королевы? Марита прекрасно видела, что именно старшей сестре суждено стать королевой. Сестре, не ей! И сколько бы усилий вторая принцесса не прикладывала, сколько высоких результатов не показывала, в глазах матери ей всегда чего-то не хватало.
Было ли жалостью то, что Марита стала Главным магом? Всё ещё вторая, но уже не в семье, а в королевстве. Хотелось верить, что Селия выбрала её за заслуги, но наравне с Маритой всегда шёл Рамон, которому эта роль была бы ближе. По крайней мере, он мужчина, может дать какой-то совет со своей точки зрения. И всё же принцесса приняла должность и продолжала держаться в свете.
Потом родилась Аина. И надежды на передачу трона прямым путём разрушились окончательно. Тогда пришлось использовать обходной вариант.
Легко находя связи в кругах знати, Марита слушала и умела слышать. То, что в глазах некоторых семей положение Селии пошатнулось. То, что не все были уверены в светлом будущем. То, что магический фон может отреагировать на полукровку на троне и пошатнуться. Всего лишь слухи и мнения, но дёргая за нужные ниточки, поддерживая переписку и произнося реплики в удобные случаи, принцесса медленно собирала вокруг себя сторонников не только в высших кругах, но и среди армейских чинов и даже слуг. Поддержка должна быть со всех сторон.
Возможно, именно это помогло совершить переворот без лишнего шума. Как и дальнейшее отстранение от двора и уменьшение влияния тех, кто так и остался предан Селии. В теории и исполнение основного обещания должно было пройти так же легко, учитывая, как Рамон описывал принцип работы своего необычного аппарата. Однако ни он, ни Марита не могли предполагать, какой виток событий выдаст судьба.
Женщина неосознанно сжала в пальцах лёгкую ткань юбки и осмотрелась. Она хорошо знала магическую ауру племянницы, всё же какое-то время пришлось её обучать, но сейчас не ощущались даже обрывки этой ауры. Замаскировалась? Впрочем, на её месте Марита поступила бы так же.
Слегка раздражённо мотнула головой. На Землю она сама бы даже не пошла, это место с резкими запахами и излишним шумом было ей противно. Но стали наседать союзники, которых не устраивала задержка увеличения магии. Решив не полагаться во всём на ближайших помощников, принцесса смогла пересилить себя и отправилась в другой мир. Пока на разведку, но если найдётся интересная личность для извлечения Музы, её можно будет приметить. Потом вернётся с ловцом. Будет хоть какая-то гарантия результата.
Неспешно проходя по улицам, женщина на всякий случай активировала заклинание перевода и через какое-то время бесцельной прогулки дошла до большого здания, за оградой которого проходило шумное мероприятие. Судя по возрасту основной массы горожан, место было школой или интернатом, а то, что происходило… Марита послала короткий импульс магии на вывеску и слегка улыбнулась. Фестиваль Цветения. На подобных мероприятиях бывает много увлечённых людей, хорошее место для поиска цели.
Но чем дальше Марита шла по внутреннему двору, тем сильнее нарастало раздражение. Еда, оскорбляюще дешёвые украшения, какая-то мелочёвка вроде закладок в книги и других вещей, назначение которых женщина не могла понять с ходу. У молодых людей столько таланта, и они тратят его на это? Магии, которая вырабатывается Музами от создания одной такой безделушки, хватило бы на подпитку небольшого мощного кристалла для освещения. В этом мире магия тратилась впустую.
— Да, определённо необходимо переправлять больше энергии в Чароит, — пробормотала Марита.
Увлечённых людей вокруг было очень много, но не было кого-то, кто сразу зацепил бы взгляд женщины. Но её привлекло кое-что другое. Под небом была сделана сцена и уже начался концерт. То, что сейчас звучало из, кажется, аналога заклинания увеличения громкости, не привлекало, слишком странный стиль. Но голос у вокалиста был поставлен. Правда Марита подошла уже под конец выступления и вскоре объявили следующее
Дуэт, но на сцену вышла одна девушка. Она посмотрела на кого-то и начала играть. Только аккомпанемент, голоса слышно не было. Подумав секунду, Марита послала нейтрализующее заклинание чуть в сторону от гитаристки.
— Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight
Greensleeves was my heart of gold
And who but my lady Greensleeves.*
Лёгкое торжество от догадки чувствовалось одновременно с досадой и едва сдерживаемой яростью. Напарницей гитаристки оказалась Аина, которая даже среди такого сброда землян выделялась осанкой и каким-то особым спокойствием, с которым исполняла песню. Хотя разве может эта неполноценная принцесса понимать весь смысл баллады об отвергнутой любви? Но приходилось признать, что племянница не растеряла навыков вокала. Наставница бы ей гордилась. Жаль только, что сейчас леди Сусана в своём поместье далеко от замка и вряд ли вернётся.
Марита продолжила стоять только чтобы уловить момент, когда Аина посмотрит на неё. Людей много, но не заметить её сложно, женщина была в этом уверена. К концу песни они на несколько секунд пересеклись взглядами, и Марита усмехнулась. Она сделает всё, чтобы выступление на этой непрофессиональной сцене осталось единственным достижением дорогой «наследницы».
Но взгляд нужен был и для проверки одного момента. Всё осталось как и в ночь переворота, женщина мысленно поставила себе ещё один плюс. Плюс возможности во время сражения.
Решив поискать в другом месте, Марита медленно шла к выходу со двора, но в один момент остановилась, уловив еле заметный след магии. Будто ей уже не пользовались, но крупицы сил ещё остались. Проследив за следом, увидела компанию из четверых ребят. Одна из девушек восторженно рассказывала друзьям про успех в конкурсе рисунков. Её подруга с рыжими волосами была искренне рада победе, пусть и не своей, как и друзья-парни. Марита тоже была рада, но по другой причине.
Будто случайно подняв руку, направила импульс в художницу. Без воздействия, просто на «место». По этой метке девчонку легко можно будет найти по возвращении. Цель достигнута, можно уходить.
И почему Селия вообще желала уйти в этот ужасный мир?
* * *
Выступление было интересным и запоминающимся. Правда, сложно понять, почему именно. Почти профессиональное соло гитаристки на проигрыше? Поставленный голос вокалистки с чувственными интонациями? Или образы девушек, будто пришедшие из прошлых веков? Впрочем, для Чароита подобные платья были «современностью», да и держалась Аина так, как не держались выступающие до неё. Было видно, что она старается соответствовать образу обычной ученицы, и это у неё получалось. Но индивидуальность, воспитанная жизнью в замке, давала о себе знать.
Подумав, женщина всё же решила, что роль сыграло всё вместе. Конечно, чтобы услышать полное звучание выступления, пришлось использовать нейтрализатор, но это того стоило. Да и были подозрения, что не просто так минимум две девушки скрываются от её взора, сами того не подозревая.
Выходить, чтобы её видели, не стала. К своему удивлению, среди слушателей заметила Мариту. Зачинщица всего бедлама на троне наконец решила выйти из тьмы? Надолго ли?
— За этим будет интересно наблюдать.
Наконец песня закончилась. Не было сомнений, что Селия смогла хорошо воспитать дочь. Настолько, что та не растерялась на выступлении, отличном от придворного. Мысленно поаплодировав, Кей поспешила вернуться домой. На Фестиваль она изначально пришла за какой-нибудь интересной куклой для коллекции, и нашла то, что хотела. Выполнено не идеально, но мастеров всегда нужно поддерживать. Тогда они продолжат творить.
Примечание
* - Greensleeves, английская народная песня.