28. Одинокая прогулка

Японские десерты были непривычными на вкус, хотя друзья и постарались найти кондитерскую, где по виду сладости были бы похожи на чароитские. Но вкус киви такой же, как и дома, правда там этот фрукт везли из более южных регионов и стоил он недёшево, но семья Эстелы могла себе позволить купить несколько для десертов.

Отправив в рот ещё одну ложку мусса с желейным слоем с кислинкой киви, девушка прикрыла глаза и улыбнулась. Но каким бы вкусным ни был десерт, это не отменяло неприятных открытий в течение дня. Да уж, хороший подарок на день рождения: надеяться, что слежки нет, но потом обнаружить на себе заклинание-маячок. Себя Эстела просканировала пока они с Винсенте искали, где отпраздновать, и результат её не порадовал. Интересно, на Рамоне тоже есть похожая метка?

— Что собираешься делать теперь? — спросил Винсенте и тут же пояснил: — Ты планировала получить больше магии от помощи Её Высочеству. Но теперь тебе это не нужно?

Девушка еле слышно выдохнула, вспомнив, что ещё не успела поделиться своим «открытием» с другом. Но именно из неприятного открытия вытекал ответ:

— Никуда я не уйду, да и не отпустят меня. И ещё я не всё вычитала о своей новой способности, а когда у меня ещё будет доступ к королевской библиотеке, если не сейчас?

— Почему тебя не отпустят? — Винсенте по тону подруги сразу понял, о чём она больше хочет поговорить, и заранее напрягся.

— За нами следили всё это время, — на выдохе сказала Эстела и порадовалась, что друг озаботился куполом от прослушки. Медленно продолжила: — Мне казалось, что мы предоставлены сами себе, пока выполняем приказы леди Мариты, однако сейчас понимаю, что мы были на нити от неё*. Она могла контролировать нас и только поэтому давала свободу действий. Потому что знала, что в любой момент может просто приказать. И мы не откажемся, понимаешь? — голос дрогнул.

Заклинания-метки изучались в Академии, и Эстела помнила, что если метка пробудет на человеке достаточно долго, то через неё можно будет не только отследить нахождение жертвы, но и управлять ей на расстоянии. Крайне неприятное заклинание.

И сейчас это заклинание лежит на них.

— Думаешь, эта пакость была на нас с самого начала? — помрачнел Винсенте.

— Уверена, что да, — хмуро кивнула Эстела. — Пока не знаю, что делать, просто нужно держать эту мысль.

— Может, спросим совета у Рамона? Не думаю, что Её Высочество доверяет настолько, чтобы и его оставить без «наблюдения».

Девушка безразлично пожала плечами. Можно и у Рамона, он любит в подобной магической паутине копаться. Однако была и вторая причина не лучшего настроения. В момент, когда атака Нингё летела прямо на неё, Эстела почти не успела испугаться. Не справилась бы сама — её в любом случае защитил бы Винсенте. Так и случилось, но вместе с куполом друга открылся ещё один щит.

Флайт была самой нейтральной по цвету из Чародеек, но особенно ярко выделялась характером. Наверное, работай она в одиночку, долго бы не протянула с такой эмоциональностью, однако рядом с ней всегда были более собранные напарницы. Но почему-то именно она, белая девчонка, бросилась на защиту Эстелы. Ещё и подмигнула. Она правда волновалась, что всё может плохо закончиться? Но почему?

Раз за разом прогоняя в мыслях моменты, девушка не понимала, почему особенно сильно ей запомнился именно взгляд Чародейки. Как всегда сияющий, отчего казалось, что серые глаза блестели и совсем не были тусклыми. Серые…

— С тобой точно всё в порядке? — уточнил Винсенте. — Нингё в тебя почти попала, я едва среагировал.

— Д-да, спасибо, — пробормотала девушка, озарённая случайной догадкой.

Конечно, серые глаза — не такая уж редкость, но… Какова вероятность, что тихая художница, которая прекрасно передаёт эмоции на бумаге и может бесконечно говорить об украшениях, и есть Флайт? Эстела редко доверяла чутью, но сейчас оно буквально кричало, что эти две девочки связаны. Напрямую.

Но они ведь сражаются с разными целями, зачем же «серенькая мышка» помогла, когда Эстела была полностью разбита? Художница ведь точно её узнала. И как это можно использовать?

Мысли от озарения сбились и не хотели возвращаться в привычное русло. Тряхнув головой, Эстела сосредоточилась на пирожном. День рождения вышел насыщенным на события, но это всё ещё её праздник, и портить его сильнее не хотелось.

* * *

Сказать, что новое сражение Ханэ ждала на нервах — не сказать ничего. Она боялась предположить, как на её выпад с помощью отреагирует Эстела и повлияет ли это на одну из следующих встреч. Конечно, подруги успокоили и смогли понять ситуацию, однако девушка всё ещё не могла отделаться от чувства, что маленькая помощь может вылиться в большие проблемы. С другой стороны, возможно, она и правда зря нервничает? Это ведь просто эпизод магической жизни. Да, яркий, но он может так и остаться только эпизодом.

А может и глобально повлиять на «сюжет» всего происходящего…

Мысли крутились слишком навязчиво. Хотелось отвлечься, и желательно в одиночестве. Будь у неё настроение — вытащила бы на прогулку всю компанию, однако даже после ночи здорового сна не уходила тревога, и девушка решила отправиться одна. Подругам объяснила всё честно, и они не стали навязываться, тем более у сестёр Рейкан были свои дела, а Масами просто тактично пожелала удачи. И осторожно поинтересовалась, может ли Ханэ посоветовать несколько «нарисованных театральных постановок», которые так любит.

До Казено не сразу дошло, что подруга имеет в виду аниме, и вскоре внушительный список был отправлен. Пусть выбирает. Только дописав сообщение, Ханэ поняла, что уже немного успокоилась. Перебирая в памяти различные длинные и не очень истории, невольно отодвигала в сторону неприятные мысли. Слегка улыбнулась, получив в ответ от Масами стикер в виде удивлённого котёнка. И это ведь далеко не всё, что можно посоветовать, но для начала подруге подойдёт.

Быстро собрав сумку, Ханэ подхватила ролики и вышла на улицу. До велодорожки доехала на автобусе и там переобулась. Через несколько минут её уже не волновало, что может ждать через несколько часов или случиться вообще завтра. Кто знает, вдруг сегодня выходной и у противников? Ветер летел в лицо, трепал волосы и словно старался обогнать Ханэ. Она тихо смеялась, зная, что всё равно будет быстрее, и следила только, чтобы ни в кого не врезаться.

Спустя два часа в голове было абсолютно пусто, ноги слегка тряслись, но Ханэ была абсолютно счастлива. И этим счастьем хотелось с кем-то поделиться. Недолго думая, девушка достала телефон и набрала номер Масами.

— Привет! Ну, посмотрела уже что-нибудь?

— Привет. Ты же не собираешься тестировать по всему содержанию? Меня напрягает твоё взбудораженное настроение.

Ханэ рассмеялась, даже не споря, что у неё именно такое настроение. Но тесты — это не интересно, о чём девушка сразу же сообщила подруге и снова уточнила, что она посмотрела. Однако ответ немного её расстроил.

— Я надеялась, что ты выберешь что-нибудь про принцесс и принцев и будешь потом мне ворчать, как это не похоже на то, что пережила ты.

— Сомневаюсь, что режиссёры решили бы снимать про настоящую жизнь в замке, — вздохнула Масами.

— Разве? А как же балы, интриги и любовные страсти? Ты должна была жить в мире, полном на события, — уверенно заявила Ханэ и снова услышала тихий вздох. — Я в чём-то не права?

— Во многом. На балы тратится много средств, поэтому они не так часты. От интриг быстро начинаешь уставать, особенно когда находишься в центре всего, а не смотришь со стороны. А любовь… Не думаю, что в моём возрасте она нужна. Да и некогда мне было: с учебной нагрузкой бы справиться.

— Но это же скучно.

— Это жизнь. Знаешь, может в Чароите у меня были титул и возможности, но сейчас, когда хожу с вами в школу, то чувствую себя намного свободнее и легче.

— Ты совсем не была рада, зная, что ты принцесса? — Ханэ понимала, что разговор зашёл в совсем другую сторону, но сейчас ей очень хотелось услышать ответ.

— Я получила хорошее образование, но моё расписание всегда было забито. Я могла получить почти всё, чего ни пожелаю, но вряд ли бы мне позволили быть свободной. Прозвучит странно, но пока одноклассники жалуются на большой объём заданий, я радуюсь, что после учёбы у вас остаётся свободное время на себя.

— Всё равно в голове не укладывается, — тихо пробормотала Ханэ, понимая, что Масами ловко ушла от ответа. Или ответила иносказательно? — Но старшие говорят, что нагрузки к выпускному классу станут ещё сильнее.

— Вот когда станут, тогда и буду подстраиваться, времени предостаточно, — спокойно отреагировала Масами. — Так вот, насчёт той постановки…

Было приятно понимать, что подруга из другого мира по достоинству оценила эту сторону новой для неё культуры. И всё же Масами понадеялась, что театральное выступление, которое планировалось завтра, смотреть будет проще. Ханэ только пожала плечами: само собой, видео и живая игра отличаются, тем более когда видео нарисовано. Ей всё же было привычнее смотреть записи дома, в театр она ходила очень редко.

Разговор вышел длинный, и Ханэ уже была на пути к дому, когда знакомой болью кольнуло запястье. Тут же в телефоне раздался долгий выдох Масами.

— Ты далеко? — спросила Имаи, подавив первые эмоции.

— Пешком да. Еду, — коротко ответила Ханэ. — Интересно, автобус может заехать в зону этой противной серости?

— Я в целом не знаю, как работает соотношение времени со всеми этими заморозками и можно ли зайти извне. И понятия не имею, у кого спросить. В общем, ждём тебя. Дорогу до нас найдёшь?

— Как будто у меня есть выбор.

Убрав телефон, Ханэ потёрла татуировку, которая продолжала колоться, глянула в окно и вышла на ближайшей остановке. Если бегом, то должна добраться быстро. Но чем ближе к знакомому району, тем труднее было передвигаться, а в голове сами собой возникали мысли, что стоит развернуться и вообще найти обходной путь. Значит, на своих двоих не зайти. Думать, работает ли так же с транспортом, не хотелось. Ханэ остановилась и быстро осмотрелась. Никого. Прикоснулась к татуировке.

Появись, Муза! Слияние!

И пусть только попробуют её не пустить! Тяжёлый жезл весомее всяких слов, и сейчас Флайт была готова пробить им любые преграды.

Однако в поражённый оцепенением район Чародейка зашла без труда и тут же ускорилась.

* * *

Эстела на самом деле была уверена, что успокоилась. День рождения прошёл как почти самый обычный день, да и общение с Винсенте помогло отвлечься от мыслей. Леди шла на очередное сражение, думая, что сможет в случае чего сдержаться. И поначалу надежды оправдывались. Поиск вдохновлённого человека, его превращение в Нингё, появление девчонок-чародеек. Правда сперва их было только три, но даже так они работали слажено.

Но когда появилась Флайт, Эстела невольно стала присматриваться к ней. Резкие движения, тяжёлое дыхание. Девушка явно бежала, и бежала долго. Хмыкнув, леди стала направлять Нингё на белую чародейку. Та терпеливо отбивалась, по возможности ей помогали напарницы, но теперь для Эстелы было делом принципа довести всё до конца.

В один момент Флайт глянула прямо на Эстелу, и та замерла. В серых глазах отблесками мерцал огонь. Но это было не увлечение любимым делом. Или всё же оно? Увлечение, полное погружение в момент? Несколько дней назад неизвестная художница была полностью поглощена обсуждением украшений, а сейчас она же не желала проигрывать.

И вчера именно эта тихая девочка спасла Эстелу. Возможно, рискуя жизнью, если бы щит не раскрылся. Хотя нет. У неё бы раскрылся. А Эстела не смогла бы справиться сама. Неполноценная. И даже магия поиска и оценки не смогла бы помочь. Леди медленно вдохнула, отгоняя уничтожающие мысли прочь. Сейчас она сильнее. Она может дать отпор. Но как?

По телу потекла магия, подчиняясь внутреннему приказу. Сбоит через раз, но вдруг сейчас сработает? Надо только немного оглушить. С пальцев слетел импульс и ударил вместе с атакой Нингё. Флайт вскрикнула, отлетев назад. Искрами осыпалась магическая форма.

Не оглушение. Эстела поняла это сразу, а следом пришло осознание, что для простого оглушения магическая отдача была слишком сильной.

«Я… Что я наделала?»

Примечание

* - один из фразеологизмов Чароита, близок по значению к «быть на крючке»