Охота за нечистью

Два дня спустя…

— Всё, хватит с меня! — сказал мистер Оутис, ударяя ладонью по столу. — Я не могу больше это терпеть! Каждый день происходит одно и тоже: словно нас пытаются свести с ума и выгнать из собственного дома…

— Успокойся, милый…

— Нет, Лукреция, я так больше не могу, — не унимался глава семьи, которого даже собственная жена не могла успокоить. — Нам нужен экстрасенс, или экзорцист… Неважно! Звони любому, пусть избавит нас от этой напасти!

Пребывая в новом доме, мистер Оутис начал постепенно верить в потусторонние силы. А заодно и в людей со сверхъестественными способностями. Правда, он всё ещё не избавился от своего скептицизма и не готов верить каждому так называемому «эксперту мистических дел». Потому, мужчина бы намерен отсеять шарлатанов от настоящих профессионалов.

Так поместье Хенитьюз стало местом проведения отбора медиумов. Каждый на данную новость отреагировал по разному: миссис Оутис не стала перечить своему мужу и дала своё согласие, «…если дорогому Хайрему будет так спокойнее…»; Вашингтон философски и ничего конкретного не сказав; Адам и Джон с интересом и нетерпением ждали «гостей»; Вирджиния молчала и лишь отстранённо смотрела на сад через большое окно в гостинной; Миссис Амни и остальная прислуга как и миссис Оутис не были против данного мероприятия, только просили не сильно мусорить во время «изгнания неугомонного духа».

А тем временем, услышав новость об прибытии медиумов, Кэйл и КО готовились принять новых гостей.

***

Первым оказался католическим священником. О выглядел как большинство ему подобных: немолодой мужчина в чёрном одеянии священнослужителя. В одной руке он держал металлический кейс, а вокруг его руки были завязаны чётки. Поздоровавшись с владельцами дома, священник незамедлительно приступил к своей работе. Положив кейс на кофейный столик, священник открыл его, представив семье Оутисов содержимое: внутри лежали старый том библии, деревянное распятие, склянка со святой водой и небольшая коробочка с мелом.

По началу священник попросил Оутисов выйти из комнаты, чтобы те не видели (а вернее не мешались под ногами) дальнейшего ритуала. Но Хайрем желал самолично видеть весь процесс изгнания, дабы убедиться в профессиональной компетенции оного. Как и остальная семья Оутисов. Тогда пастору ничего не оставалось, как уступить им: у стены рядом с выходом из комнаты он начертил мелом идеально ровный круг, и сказал войти в него и этот круг защитит их от престоящей опасности. Вся семья послушно вошла в защитный круг, лишь мать семейства Лукреция замешкавшись спросила у священника:

— А как же вы, пастор?

— Всё в порядке, — ответил ей мужчина, успокаивая её. — Со мною сила Божья.

Отойдя от круга к середине комнаты, мужчина взял с собой библию. Открыв книгу на нужной ему странице, он неторопливо, словно напевая, стал читать текст. Так начался экзорцизм.

Но не успело пройти и пяти минут, как в неожиданно в гостинице из неоткуда подул ветер, хотя окно было плотно закрыто. От его дуновения заколыхались шторы. Хрустальная люстра закачалась им в такт, позвякивая своими украшениями в виде полупрозрачных кристалликов. Священник запнулся, когда дыхание ветра стало перелистывать страницы библии в его руках, до тех пор, пока они не закончились и книга с громким звуком захлопнулась и упала на пол.

В камине с яркой вспышкой зажглось неестественно синее пламя. Вырвавшись за пределы чугунной ограды камина, оно окружило священника в кольцо. Тогда, пастырь снял с руки чётки и стал яростно ими размахивать, продолжая проговаривать про себя молитву. Те поначалу засветились слабо-бирюзовым светом, но вскоре не выдержали и порвались в его руках. Бусины из чёрного агата словно горох, рассыпались по комнате: закатились под диван, спрятались в ворсе ковра. А некоторые пройдя насквозь огонь докатились до стен, где и остановились, слегка дымясь застыв на месте.

На лице пастыря появился страх. Холодный пот скатывался с его висков и лба. В первые за долгое время он не мог справиться со своей задачей. Когда есть люди верящие в демонов, призраков и одержимость, всегда найдётся работёнка для таких людей как он. Притворяясь экзорцистом, лжесвященник обдурял доверчивых обывателей, и получая за свои услуги деньги. Но он никогда не мог подумать, что однажды может столкнуться лицом к лицу со настоящим сверхъестественным. Отчаявшись, мужчина вытащил из кейса деревянный крест и молясь, стал осенять себя крестным знаменем. Но и это не помогло ему — синее пламя полыхало вокруг него, освещая комнату своим светом. Он всего лишь жалкий мошенник, и его фокусы бесполезны.

Всё это время Оутисы наблюдали из своего спасительного круга, словно на цирковое представление: Лукреция то и дело охала и ахала взмахивая руками, тогда как её супруг сложив руки на груди, лишь недовольно хмыкал про себя; близнецы с интересом смотрели за происходящим «изгнанием», шумно поддерживая незадачьливового экзорциста; Вирджиния лишь грусно вздыхала, жалея что не могла ни чем помочь священнику; А Вашингтон просто тихо смотрел за действиями пастыря, так как считал, что настоящий профессионал должен справляться во всём сам.

Но всякому представлению приходит конец. Пламя поднялось над обманщиком в рясе, образуя демонического вида лицо. Презрительно смотря на мужчину, лицо сказало ему низким шипящим голосом:

Убирайся прочь, ничтожество!

— А-а-а-а-а-а-а!!!

Священник не выдержал и закричал во всё горло. Ему ещё никогда не было так страшно, как сейчас. Синее пламя опустилось, и напуганный мужчина выбежал из комнаты, позабыв о стоявших в кругу Оутисах.

— Мда-а-а… Что за непрофессионализм, — разочарованно протянул мистер Оутис. — Специфектов много, а толку ноль…

Так прошло ещё три дня. Всё это время, в поместье приезжали различные специалисты из области теологии и оккультизма: жрецы, священники, экстросенци, шаманы и просто шарлатаны. Но никому из них не удалось изгнать из особняка «нечисть». Все как один, с криками и ужасом на лице убегали из недружелюбного дома. Разочаровавшись в «профессионалах», Хайрем решил больше не нанимать никого из них.

«Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам…» — думал в тот момент мужчина.

Я всё-таки выпустила эту главу... Самой не верится!

Содержание