Глава 7. "Весёлого Рождества, инспектор!"

Незадолго до Рождества Грег заметил, что Кейт несколько напряжена. Решив проверить догадку о причине перемены в её настроении, он предложил ей провести праздники в Дорсете.

– А не поехать ли тебе на Рождество к родителям? – беззаботно спросил он. – Я буду дежурить с двадцать четвёртого на двадцать пятое, а потом ещё двадцать восьмого и тридцать первого. Чего тебе одной-то сидеть?

Догадка подтвердилась: Кейт заметно расслабилась и повеселела. Ей самой теперь было решать, поедет она в Дорсет или ещё куда-то, одна или нет.

Примерно два месяца назад Хизер уболтала её сменить фитнес-клуб. Первое время она делилась с Грегом восторженными впечатлениями о замечательно дружелюбной атмосфере, царящей в новом коллективе приверженцев здоровой жизни, о новых знакомых, и даже иногда показывала ему свои успехи, используя его самого вместо шеста. Грег искренне любовался силой и изяществом, с которыми двигалась жена, задорным блеском её темных глаз и упругими волнами отросших до лопаток каштановых локонов.

Со временем, однако, её эйфория поулеглась и начались попытки отвести взгляд, когда в разговоре они затрагивали тему её спортивных занятий. Лестрейд тогда зашёл на сайт клуба и ознакомился с тренерским составом. Красивый молодой испанец по имени Хулио Мендес оказался очень похож на Рауля де Сантоса – домработника Конни Принс, только с более мягким выражением лица и улыбчивыми тёмно-голубыми глазами. Как ни странно, Грег испытал облегчение. По крайней мере, этот парнишка значительно симпатичнее Мартина.

***

Крупные белые хлопья медленно падали за окном, окутывая мягким покрывалом тихую улицу. В камине уютно потрескивали дрова и ощущение сказки витало в гостиной на Бейкер-стрит, куда Грега пригласил Джон (хотя Грег заявился бы туда и без приглашения). Тон веселью задавала слегка захмелевшая миссис Хадсон, которая, заливаясь счастливым смехом, не могла нарадоваться на своих мальчиков и всё приставала к Шерлоку, чтобы тот нацепил себе оленьи рога. Тем не менее Грегу казалось, что присутствие в их компании симпатичной высокой мулатки – новой пассии Ватсона – грозило неминуемой катастрофой.

Ждать пришлось недолго – всего лишь до момента, когда Джаннет (именно так, как в итоге выяснилось, звали мулатку) предложила Шерлоку чай. Грег получил возможность увидеть своими глазами, в каком формате может проводиться молниеносная ликвидация очередной Джоновой подружки.

Безобразная сцена была прервана «случайно проходившей мимо» Молли Хупер. То, что бедная девочка сохнет по Шерлоку, должно быть, знали даже коты, живущие в подвалах Бартса.

Джон помог ей снять пальто и не удержался от восторженного восклицания, увидев скромного эксперта в вызывающе открытом коктейльном платье. Грег тоже изобразил восхищение и даже попытался заглянуть в отделанное стразами декольте, хотя и затруднился бы ответить, что собирался там увидеть. Не то чтобы он был избалован пышными бюстами – у Кейт грудь была небольшая, у Шерлока её вовсе не было…

Приняв из рук Грега бокал и отпив глоток изысканного карменера, Молли решила, что для обмена любезностями как раз настал подходящий момент. Когда очередь дошла до Грега, она любезно поинтересовалась:

– У вас всё в порядке, надеюсь? Вы обычно в Дорсете на Рождество.

– Мы с женой поедем туда утром, – бодро соврал Грег, а затем совершенно искренне добавил: – Всё хорошо, мы помирились.

– Нет, она спит с фитнес-тренером, – раздался язвительный баритон.

Вот ведь гад, нашёл время! Больше всех, впрочем, огребла именно Молли. Засранец даже извинился, когда понял, насколько перегнул палку.

Воцарившуюся вновь идиллию нарушил звук входящего сообщения. Грег внимательно следил, как помрачневший Шерлок подошёл к камину, взял с полки маленькую коробочку в яркой подарочной упаковке и удалился в свою спальню.

Когда Шерлок вызвал такси и уехал в больницу Святого Варфоломея, Молли засобиралась вслед за ним.

– Я тоже поеду. На случай, если потребуется моя консультация.

Грег предложил её подвезти.

Находиться в замкнутом пространстве с двумя Холмсами одновременно – то ещё удовольствие, поэтому Грег не стал заходить вместе с ними. Ожидая в дальнем конце длинного, тускло освещённого коридора, он видел, как, спустя буквально пару минут, братья вышли из помещения морга и стали возле окна, как Майкрофт дал Шерлоку сигарету и как тот её выкурил. Они о чём-то говорили, но до Лестрейда доносился только глухой рокот их голосов. Затем Шерлок подошёл к лифту и, мельком взглянув на Грега, громко произнёс:

– Инспектор меня отвезёт. Весёлого Рождества, Майкрофт!

– И счастливого Нового года! – раздалось в ответ.

Грег достал из кармана телефон.

– Молли, ты едешь?

– Нет пока. Здесь ещё нужно всё прибрать. Не беспокойтесь, сэр, я вызову такси.

– Что ж, весёлого Рождества, Молли!

– Благодарю, сэр, вам тоже!

*

Усевшись в машину и пристегнувшись, Грег вопросительно взглянул на своего пассажира.

– Поехали в Ярд, Грег, – тихо произнёс Шерлок, глядя прямо перед собой. – Придётся кое-что проверить.

Надо же, не Говард, не Хьюстон, – Грег! Ни о чём больше не спрашивая, Лестрейд включил зажигание.

*

Подождав, пока засветится монитор, он задал вопрос:

– Что мы ищем?

Шерлок обошёл вокруг стола.

– Место, где был найден труп, и кто о нём сообщил.

Не впервые позавидовав хладнокровию Шерлока, Грег кивнул и отправил запрос в базу.

Выяснилось, что тело было найдено под мостом Хаммерсмит, почти у самой воды, ещё утром. Поступил анонимный звонок с незарегистрированной сим-карты. Удалось засечь и местоположение звонившего – угол Куин Кэролайн и Уорлидж-стрит. Шерлок припомнил, что там недалеко есть хирургическая клиника.

– Здесь указано, что голос был женский, – заметил Грег.

– Я вижу, – выдохнул Шерлок, который, склонившись к монитору, тоже вчитывался в забитые в слоты строки.

Последнее, что помнил Грег перед тем, как его мир вновь опрокинулся вверх тормашками, – это произнесённое шёпотом «Спасибо!» и едва ощутимое прикосновение тёплых мягких губ к виску.

Когда Лестрейд, наконец, очухался, Шерлока уже и след простыл. Не чуя под собой ног, инспектор вышел из кабинета, прошёл через отдел и выглянул в коридор. Никого. Он вернулся обратно и на всякий случай запер дверь и щёлкнул выключателем. Сквозь неплотно прикрытые жалюзи в кабинет проникало достаточно света, чтобы ориентироваться. Лестрейд снял, наконец, пальто и уселся в кресло.

Получив намёк на поцелуй, он схватил Шерлока за пальто и взгромоздил к себе на колени. Идиотское пальто он немедленно содрал с податливых плеч и швырнул на пол. Ухватив Шерлока за подбородок и затылок, Грег впился пересохшими губами в подозрительно молчаливый рот. Рот покорно раскрылся, повинуясь натиску агрессивного языка.

Первоначальная идея расстегнуть Шерлоку пиджак, брюки и сорочку, чтобы полизать и покусать соски, одновременно поглаживая ладонью не вполне ещё отвердевший пенис, потерпела фиаско: одеревеневшие пальцы никак не могли справиться с крошечными пуговицами сорочки, а рвать одежду не хотелось, как и ждать, пока Шерлок сам, не торопясь, разоблачится. Поэтому в следующую секунду картинка радикально изменилась. Монитор оказался сдвинут на край столешницы, а на освободившемся месте полусидел, опершись на локти, полностью обнажённый Шерлок.

Инспектор Лестрейд немедленно приступил к вожделенному пиршеству, зарывшись лицом в темнеющий пах и дурея от ни с чем не сравнимого запаха здорового чистого члена. Грегу хотелось бы высосать из своего мальчика сегодняшнюю угрюмость и, возможно, скорбь, которую тот мог испытывать, узнав о чудовищной участи Ирэн.

Ощутив на языке горечь предэякулята, Грег решил всё же притормозить. Он заставил Шерлока повернуться и лечь на живот. Мерцание монитора подсвечивало бледную задницу голубым. Вдавив большие пальцы в упругие половинки и широко разведя их в стороны, Грег принялся старательно вылизывать в середине, покуда плотно сжатый бутон не начал распускаться. Вслепую нашарив в ящике своего рабочего стола тюбик с остатками лубриканта, инспектор Лестрейд отвинтил крышку и сначала смазал свой, торчащий флагштоком из расстёгнутой ширинки член, а затем выдавил последние густые капли на зябко трепещущее отверстие. Первые несколько секунд преодолевать неконтролируемое сопротивление кольцевой мышцы было нелегко, но вот Шерлоку удалось расслабиться, и головка буквально проскочила внутрь. Грег на мгновение застыл, зажмурив глаза и глубоко вдохнув и выдохнув, а затем начал совершать неторопливые фрикции, чередуя движения туда и обратно с круговыми, и с каждым мягким тычком лаская головкой налившуюся давним желанием простату.

Чары, которые Лестрейд так мастерски сам на себя навёл, были беспощадно разрушены внезапно прозвучавшим телефонным звонком. Действуя практически на автомате, Грег выхватил свободной рукой телефон из кармана и, не глянув на экран, принял вызов.

– Забыл пожелать вам весёлого Рождества, инспектор, – бархатно промурлыкало в динамике.

– Пошёл к чёрту! – проревел Лестрейд в ответ и отшвырнул телефон, даже не отключившись.

Тяжело и шумно дыша, он не слышал, как из динамика раздался тихий ехидный смех, но и без того не сомневался, что гаду сейчас очень весело.

Озверевший Лестрейд схватил разомлевшего было от недавних нежностей мерзавца за волосы и, слегка приподняв его голову, склонился к нему и глухо зарычал прямо в ухо:

– Смешно тебе, да? Сейчас вместе повеселимся!

Отпустив волосы Шерлока, Лестрейд ухватил его за бёдра и практически натянул на свой член. Ощутив в животе внезапное колотьё, Шерлок громко вскрикнул, но Грега было уже не разжалобить. И почему-то прямо сейчас ему приспичило потребовать от Шерлока ответа за безобразное поведение.

– Над Джоном ты какого хера издеваешься? Свою дырку подставь, если ревнуешь!

– Джон – не гей! – прохрипел Шерлок, тщетно пытаясь отползти чуть дальше.

– Угу, – мрачно промычал Грег. – Можно подумать, я – гей…

Этот довод Шерлок не посмел парировать, и насилие продолжилось без дальнейших дискуссий. Лестрейд поддёрнул жертву к себе, ритмично долбясь внутрь мини-копией парового молота, вколачивающего железобетонную сваю в мёрзлый грунт. Изловчившись, он дотянулся до левого края стола и включил настольную лампу, чтобы можно было смотреть… Пару раз он полностью выходил наружу и раздвигал ладонями ягодицы, на которых уже вишнёво проступали отметины завтрашних синяков. Впрочем, выдержать зрелище дольше секунды не получалось, и со звонким чавком он снова нырял в прорытый туннель.

Звуки, издаваемые Шерлоком, совершенно не походили на те нежные стоны и довольные ахи, которые Грег слышал вплоть до злополучного телефонного звонка.

Мало-помалу ярость униженного копа улеглась, так что он даже начал ласково поглаживать Шерлоку спину и многострадальный зад. Наконец Грег почувствовал приближение оргазма и уже собрался было извергнуться в послушный зад, но тут его посетила очередная шальная идея. Резко выйдя и усевшись голой задницей в кресло, он стащил Шерлока со стола и, снова схватив за волосы, притянул головой к своему паху. Напрасно Шерлок, возмущённо мыча, пытался вывернуться из хватки. Надавив на нужные точки, Грег вынудил его разжать челюсти. Шерлок смирился с неизбежностью и принялся прилежно вылизывать под уздечкой, посасывать головку и щекотать языком сочащуюся предсеменем щёлку члена своего насильника. Когда Грег кончил, Шерлок проглотил всё до капли и обсосал напоследок всё ещё остававшийся твёрдым член. Грег какое-то время уже не держал Шерлока за волосы, а вместо этого ласково перебирал шелковистые пряди пальцами и гладил заносчивого паршивца – своего любимого паршивца. Он даже наклонился, чтобы поцеловать его в губы, но в последний момент опомнился и не стал этого делать.

Открыв глаза, Грег увидел, что не только рука запачкана спермой – брызги попали и на брюки, и на подлокотник кресла, и на ящики стола, и на пол. Плевать. У него было полно времени, чтобы почиститься. Он глянул в сторону окна. Небо на горизонте ещё даже не начало сереть.