«Ваданохара, мне так жаль»
«Как ты чувствуешь себя, Ваданохара?»
«Пожалуйста, не забывай заботиться о себе. Ты ела сегодня?»
«Ваданохара, ты не виновата»
«Мы беспокоимся о тебе»
«Мы любим тебя»
Время слилось воедино.
Всё стало таким одинаковым, пустым. Что я делала вчера? А что делала только что? Это было таким неважным, что я не пыталась запоминать.
«Тебе нельзя так расклеиваться.» — некто твердил в голове. И я пыталась. Правда пыталась запрятать эту боль и улыбаться. Но каждый раз, когда я пытаюсь так сделать, слёзы сами текут по лицу.
Я старалась не думать. Ни о том что произошло, ни о том, что будет дальше. Но мысли всегда возвращались к одному и тому же.
Он и вправду бросил меня… Бросил меня так. Но даже если это правда, даже если это… Смог ли он быть предателем? Почему они так уверены, что это он? Потому что он единственный, кто есть в моих воспоминаниях. Это было… справедливо. Справедливо, но слишком больно, чтобы принять.
Неправда… Это всё неправда.
Прижимая к груди кулон, я не сдерживаю всхлипов. Я хочу разбить его на малейшие осколки, убрать со своих глаз долой, но одновременно не могу этого сделать. Я не могу его снять… не могу просто взять и забыть.
«Просто… Ты говорила о том, что хотела бы сохранить эти воспоминания. Тогда я подумал о фотографии, а уже после в голову пришла мысль о кулонах…» — зачем… зачем было тогда дарить такое? Разве он ненавидит меня настолько, чтобы делать настолько болезненный подарок? Настолько красивый и важный…
Сложно укрыться от сочувствующих взглядов. Нельзя укрыться от порицания моего самого близкого друга. Ни у кого нет достаточных доказательств, но обе стороны уверены, что они правы, хах… Еще и священный меч исчез.
Я провалилась.
Провалилась с единственной важной задачей, которую мне так легко доверили. Это окончательно добило мои крохи уверенности в себе. Возможно ли, что это я настолько… Нет. Господи, нет! Хватит! Хватит! Я так устала об этом думать… Так устала.
Но в голове продолжали мелькать воспоминания о синяках.
Время на поверхности помогало развеяться. Я любила море, но сейчас оно так сильно напоминало о Самекичи, что мне хотелось сбежать. Сбежать куда подальше, как он просил меня в том остатке сна. Но сделать я этого не могла. Не могла так просто оставить своих близких, не могла оставить тех, кто нуждался во мне.
Ветер треплет распущенные волосы. Челка лезет в глаза, пряди в рот, но я просто игнорирую это и сижу на мостике какого-то острова. Я даже не знаю, куда прилетела.
От холода ветра кожа покрывается мурашками. Я накинула хаори, но это не особо помогло. Должно быть, из-за сильной влажности. Это же море, как никак.
Кап-кап. Кап-кап.
Крохотные капли рождаются и сразу же умирают, встречаясь с землёй. Их срок жизни — несколько секунд, но зато они сами даруют кому-то жизнь. Они полезны. Их жизнь полезна. Полезна ли я? И должна ли… быть такой?
Может, оставив меня, ты сделала ошибку?
— Хей, промокнешь ведь. Промокнешь и заболеешь. — позади меня раздается голос. Но он кажется таким отдаленным, что я даже не оборачиваюсь. И зря, ведь в следующей момент я вздрагиваю от громкого крика. — Хей! Слыши-ишь ме-еня?!
Прямо передо мной оказывается незнакомое лицо. Первое, что я замечаю, это ярко-желтые глаза. Они с детским любопытством рассматривали меня, пока я так же пялилась в ответ. Это была… девочка. Короткая стрижка с одной золотистой прядью, звонкий, на первый взгляд грубоватый для девчушки голос, шорты и короткий ярко-желтый плащик.
Ах… а ведь это пташка к тому же.
— А?! Ой, п-прости! Я слишком ушла в себя. — неловко извиняюсь и пытаюсь отойти. Один шаг назад и… я падаю с моста.
— Ээээээ??! Аккуратнее! — меня с визгом вылавливают из воды. — Ужас, а что, если бы ты утонула?! Я бы глубже за тобой не полезла! Уфф, ладно… — она устало вздыхает и успокаивается. — Кто ты? Я тебя раньше не видела.
Отряхиваясь от воды, я вспоминаю о магии. Точно.
— Я бы не утонула. Но спасибо тебе, промокнуть сильнее было бы неприятно. — я слабо улыбаюсь. — Я Ваданохара. Морская ведьма.
— Ведьма?! — она редко взмахивает крылышками, чуть ударяя меня. — Ух, прости! Никогда не встречалась с ведьмами. Почему-то я думала, что они должны быть более… эм…
— Страшными? — она возбужденно кивает, и я не могу сдержать смешка. Хах… а это ведь первый раз после… — Можешь поверить мне, тебе вредить я точно не собираюсь.
— Я верю! Страшная ведьма не упала бы так в море! — стоило ли мне это принимать за упрёк? — Но почему ты не можешь утонуть? То есть… Ты умеешь дышать под водой?!
— Ага.
— Вау! А что ты ещё умеешь?! Ты летаешь на метле?! Можешь ли ты телепортироваться? А вызвать огромного робота?! — она казалась такой энергичной, что я растерялась.
— Из этого только летать, наверно. Вообще, я еще учусь, хехех. — по крайней мере, я должна продолжать этим заниматься. — А тебя-то как зовут?
Услышав вопрос, она ойкнула и чуть успокоилась. Мы обе сели на деревянный мостик, продолжив разговор.
— Я Мемока. Чайка. Но зато какая! Я умею быстро летать, а так же метать ножи! А ещё я круто готовлю! Ну, так родители говорили. — часть про нож меня слегка напрягла. Что-то я сомневаюсь, что ребенок должен подобным заниматься, впрочем… — Обычно я здесь не летаю, но сегодня мне стало интересно попробовать что-то новое. Остров не очень интересный, но зато я встретила тебя.
— Это здорово.
— Да! Сначала я хотела подойти поздороваться, но заметила, что ты так грустно глядела в это море. Случилось что-то плохое?
Ух ты… Даже незнакомые дети видят, что мне плохо, да? Я никогда не умела скрывать эмоции… Да и не хотела, пожалуй.
— Ах… есть такое.
— Ох… — нахмурившись, пташка что-то пробормотала себе под нос. — Ну, я не должна лезть в твои проблемы. Но если захочешь еще раз встретиться и поболтать, то как насчет завтра? Я прилечу сюда ради тебя. Можешь рассказать мне о любимых вещах, а я принесу тебе свои любимые ножи!
Такое милое предложение, не считая ножей, ввело меня в ступор. Стоит ли это того? Разве не лучше было бы запереться в доме и сидеть там до переломного момента? Только когда он наступит? Когда я сдамся?
…Не хочу.
— …Хорошо. Тогда завтра в это же время, здесь же.
— Идёт! А теперь извини, мне пора домой. И ты тоже возвращайся поскорее домой, не то простынешь!
Помахав девочке вслед, я снова ощутила мокрые дорожки на щеках.
Ничего. Всё хорошо. Ещё не всё потеряно.