Он глазам своим не верил, смотря на веер купюр в лапах. Такая куча денег — и так просто! У него и за полгода столько карманных бы не набралось, а теперь... можно мороженого купить, хоть целое ведро, и сушеных сверчков, и голубику, и всё что захочешь! Можно завтра прогулять школу и весь день кататься на каруселях в парке, а еще можно добавить накопленное и купить наконец приставку.
От обилия вариантов аж голова закружилась, но Ник вовремя опомнился. Спрятал деньги в рюкзак, пока никто не заметил, и вышел с территории школы, слишком часто оглядываясь по сторонам.
Он до сих пор боялся, что его поймают: вдруг одноклассники не сдержат слово и все напишут на «A», а миссис Гэзел поймет, что это он рылся в её столе и списал правильные ответы, вдруг чьи-то родители узнают про деньги...
А если мама узнает?
Ник остановился как вкопанный прямо посреди улицы. Об этом он не подумал.
***
Миссис Уайлд тепло улыбнулась, снова взглянув на маргаритки, и отправилась на работу. Ник её сегодня так внезапно обрадовал — приволок с самого утра её любимые цветы и любимые конфеты. Просто так, без всякого повода. И ведь копил, наверное, не одну неделю, и в школу побежал чуть ли не вприпрыжку — улыбка до ушей, будто в предвкушении.
Золотой у неё ребенок.