Глава 12.

Итэр выглядит вялым за завтраком и сонно моргает, то и дело поглядывая на Сяо. Из-за того, что он вчера толком не отдохнул, в ожидании, когда Сяо станет человеком, то сейчас клевал носом.

Паймон была полностью сосредоточена на взаимодействиях Чжун Ли и Чайлда, поэтому чуть ли не получила инфаркт, когда Тарталья быстро и смазано поцеловал Чжун Ли в щёку. Фея схватилась за сердце и открыв рот, в немом крике стала указывать Итэру на парочку, но путешественник пустым взглядом смотрел в тарелку, вяло ковыряя вилкой.

— На обед и ужин будет еда, которую тебе придётся есть палочками, — подчеркнул Чжун Ли, явно недовольный шалостью Тартальи.

— Не будь так жесток, во имя Моракса, — усмехнулся Чайлд и подмигнул Паймон.

Фея была возмущена, что Итэр всё просмотрел, ведь это было такое доказательство! Как он мог! Если бы Итэр это увидел, то уже бы не сомневался в этой драматической парочке!

— А ты, мой шерстяной друг, — Тарталья протянул руку к Сяо, — в хорошем расположении духа? Радует ли тебя твой хозяин? Ведёшь ли ты себя как прилежный питомец?

— Сяо не питомец, — возмущённо сказал Итэр, прижимая к себе кота, тем самым, не позволив Тарталье коснуться Сяо.

И Паймон разозлилась только сильнее на путешественника. Он пропустил момент с доказательством, но как только дело коснулось Сяо, то тут же оживился! Ну и дурак!

— Сколько ревности, — мило улыбнулся Тарталья. — Не то, что после вашей первой брачной ночи.

— У тебя сегодня слишком хорошее настроение? — Чжун Ли поднялся и подошёл к Итэру, уже обращаясь к нему: — Я осмотрю рану Сяо. Это займёт немного времени. Я думаю, мне удастся сделать так, что шрама не останется.

— Да, конечно, — без каких-либо колебаний Итэр передал кота в руки мужчине.

— Паймон тоже хочет помочь! — оживилась фея.

— Буду рад твоей помощи, — согласился Чжун Ли на её предложение, и они удалились.

Путешественник тоже собирается встать и пойти за Чжун Ли, раз Паймон можно, то и ему подавно, но лишь замирает, когда Чайлд накрывает его руку своей, дожидаясь, когда Итэр на него посмотрит.

— Ты такой замученный, — скалится фатуи. — Должно быть, жаркая была ночка?

— Что? — Итэр медленно моргает.

Мыслями он уже там с Сяо, Чжун Ли и Паймон, поэтому из-за сонливости не сразу переключается на Тарталью и не сразу понимает, что он говорит. Наверное, стоило пропустить завтрак и поспать немного подольше.

— Успел поразвлечься вчера со своей жёнушкой? — поиграл бровями Чайлд. — Ну, кто из вас чьё одеялко ворует?

— Что ты такое собираешь? — Итэр вырвал свою руку и недовольно посмотрел на Тарталью. — Это не твоё дело. Да и к тому же я отношусь к Сяо с уважением.

Понятное дело, что без вмешательства Паймон дело не обошлось, раз речь зашла об «одеялках». Лишь бы Чайлд не учил её дурному. Ещё один просветитель, с которым нужно будет разобраться.

— У вас до сих пор не было секса? — удивляется Тарталья. — А я думал, что ты его любишь.

— Мои чувства тебя не касаются, — возмущается путешественник, а щёки его уже пылают.

Он не собирался ни с кем обсуждать свои чувства, кроме Сяо! Ну с Паймон можно было об этом поговорить, Чжун Ли, почти всем Мондштатом и Ли Юэ, но не с этим противным фатуи!

— Ну так он такими темпами навсегда останется котом, — Чайлд скрещивает руки на груди и откидывается на спинку стула.

— Что ты имеешь ввиду? — Итэр напрягается.

Ему важна любая информация, которая поможет вернуть Сяо в прежнюю форму. Даже самая абсурдная. Главное, чтобы было от чего опираться, тогда можно будет найти верное средство.

— Вы должны с ним переспать, тогда он останется человеком, — шёпотом сказал Чайлд, с опаской покосивший в ту сторону, куда ушла троица. — Чжун Ли это знает, но не хочет, чтобы ты действовал так радикально. Но если ты его любишь, то ведь это по взаимности? Чжун Ли говорил, что Сяо ты очень нравишься.

Итэр смущённо опускает голову, щёки пылают. Он хочет коснуться тела Сяо, хочет целовать его и гладить, а потом…

— Нет, ты явно меня обманываешь, — Итэр спрятал лицо в ладонях.

Это звучало слишком заманчиво, но Сяо на такое точно не пойдёт. Он с трудом выдерживает поцелуй, так что думать о какой-либо близости недопустимо! Сяо точно к такому не готов, а Итэр не имеет права давить. Даже если это и ради его блага. Нет, Итэр обязательно найдёт правильное решение!

— Не веришь мне, можешь сходить к местному лекарю, — Тарталья пожал плечами, будто ему было всё равно.

— Зачем тебе всё это? — путешественник сквозь пальцы посмотрел на фатуи.

Всё было слишком подозрительным. Почему Тарталья стал таким участливым? Только если у него есть в этом какая-то выгода. Вряд ли Царица отдала ему задание – помочь Сяо снова стать человеком. Было что-то другое.

— Ну, Сяо очень мешался вначале, буквально влезал… — Тарталья выдохнул и взъерошил свои волосы. — Я думал, что так он не будет доставлять хлопот, но теперь Чжун Ли печётся о нём ещё больше. Пусть уж лучше заново станет адептом. Да и тебе будет лучше, вы сможете быть вместе, любить друг друга, делать какие-нибудь глупости или… не знаю.

Слова Тартальи были слишком подозрительными и в душе у Итэра подкрепились сомнения, но спрашивать сейчас в лоб он не собирался. Нужно выждать момент и уже тогда прижать его к стенке.

— В любом случае, если сомневаешься, расскажи об этом Сяо. Чжун Ли скрыл от него эту информацию, а ведь твоя жёнушка имеет право знать и имеет право на выбор. Поторопись, Бай Чжу вроде предупреждал, что в какой-то момент может пойти регресс и личность Сяо растворится, а он навсегда останется котом.

Итэр поражённо замер. Он может насовсем потерять Сяо? Больше не видеть его, не слышать его голоса, не чувствовать тепла… Даже когда Сяо кот, в его глазах есть разум и понимание. Исчезнет даже это? От Сяо совсем ничего не останется?

Итэр испытал страх. Он потерял Люмин, но у него была возможность найти её и вернуть. Но если он потеряет Сяо, то это навсегда. Сяо исчезнет безвозвратно.

— Почему Чжун Ли не рассказал мне об этом? — растерянно посмотрел Итэр на Чайлда. — Почему не сказал, что Сяо на самом деле человек? Зачем это было от меня скрывать?

— Он хотел избежать рисков, — Тарталья пожал плечами. — Не думаю, что Чжун Ли всерьёз относится к вашим отношениям. Сяо для него… как сын, наверное. К тому же, когда Сяо станет человеком – ваш контракт будет закончен, и свадьба аннулируется.

— Что? — сердце путешественника глухо забилось в груди. — Но Сяо мой… он мой…

— Ты явно не читал то, что подписывал, да? — Тарталья подпёр подбородок рукой. — Изначально Чжун Ли планировал использовать тебя для того, чтобы вернуть Сяо его прежнюю форму. Наверное, он не думал, что ты полюбишь Сяо, а Сяо тебя. К тому же, насколько мне известно, этот пункт был внесён лично Сяо, потому что он явно не хотел быть чьей-то женой.

— Но как Чжун Ли мог понять, чего хочет Сяо? — Итэр чувствовал себя разбитым.

— Я не знаю как, но между ними есть особая взаимосвязь. Которая, между прочим, меня очень бесит, — с раздражением сказал Тарталья. — Поэтому я могу понять твои чувства. Ведь тебя решили просто использовать, ты же сделаешь всё что угодно, чтобы найти сестру. Удобная манипуляция, не правда ли? Но боюсь, что та информация, которую тебе задолжал Чжун Ли – совершенно бесполезно для тебя.

Итэр чувствовал себя преданным и использованным. Он не мог ждать такой подлости от Чжун Ли. От Тартальи – запросто, но Чжун Ли… Ладно Сяо, с болью в сердце, но его Итэр мог понять. До заключения договора они даже не виделись и Сяо обвинял Итэра в том, что стал котом по его вине.

— Почему Чжун Ли пошёл на это? — прикусил губу путешественник, смотря на свои руки.

— А как далеко зашёл бы ты, чтобы спасти свою сестру? — пристально смотрел на него Чайлд. — К тому же, если бы он не связал Сяо с кем-нибудь контрактом, то Сяо сразу бы стал регрессировать и за неделю полностью утратил свою личность. Думаю, у Чжун Ли было очень мало вариантов, да и время было против него. На самом деле, Чжун Ли даже рад, что именно ты оказался мужем Сяо. Он очень боялся, когда передавал тебе адепта в руки. В любом случае, благодаря всем этим обстоятельствам ты обрёл того, кого любишь. И это точно взаимно. Я дам тебе адрес Бай Чжу, тебе лучше не верить мне на слово.

Путешественник кивнул. Тарталье он не верил до конца, в его словах могло скрываться лукавство, а вот узнать всё от другого человека, при этом жителя Ли Юэ, который вряд ли связан с фатуи, лишним не будет.