Стелла толкнула дверь в спальню брата и шагнула внутрь. Как всегда её окутала приятная прохлада, колыхнулась от сквозняка тонкая занавеска над широкой кроватью.
— Андреалфус! — раздражённо возопила она, неосознанно подражая интонациям матери.
Испуганно зазвенели в шкафу чашечки из тонкого фарфора. Им вторили хрустальные бокалы и многочисленные баночки на трюмо.
Из нагромождения одеял и подушек вынырнула растрёпанная чёрная голова ворона-водителя. Стелла упёрла кулаки в бока, сверля его убийственны взглядом. С другой стороны кровати показался пёстрый хохолок, испуганные глаза и аккуратный клювик. Больше ничего демон-попугай продемонстрировать не рискнул, и нырнул обратно в спасительное тепло.
Послышалась возня, неразборчивое чириканье, и, наконец, из-под одеяла выбрался сам Андреалфус. Он недовольно щурился и широко зевал, небрежно поглаживая пёструю головку рядом с собой.
— Вон отсюда, — скомандовала Стелла. Ворон скосил глаза на хозяина спальни. Тот опять зевнул. — Вы меня слышали? — повысила голос Стелла. — Убирайтесь!
Двое демонов выбрались из-под вороха одеял и принялись собирать свои вещи. Андреалфус наблюдал за ними с мечтательной улыбкой, скользя глазами по блестящим перьям, особое внимание уделяя ворону.
Стелла недовольно щёлкнула клювом — этого демона она присмотрела себе. Вечно брат забирает себе всё самое лучшее.
Уже на пороге демон-попугай обернулся, и Андреалфус послал ему воздушный поцелуй. Стелла захлопнула за ним дверь, вероятно прищемив хвост, поскольку до неё донёсся приглушённый визг, и вновь повернулась к брату. Тот сладко потянулся на кровати, блаженно щурясь. В воздух взвилось ярко-жёлтоё пёрышко и затанцевало в лучах света.
— Что за шум с самого утра, сестрёнка? — жеманно протянул он. — Эта ночь была о-очень… насыщенной.
— С утра? — возмутилась Стелла. — У тебя свадьба через несколько часов, а ты до сих пор не одет. Гости уже прибывают.
— Ну и что? — легкомысленно пожал плечами Андреалфус. — Без меня всё равно не начнут.
Стелла прошла в гардеробную. Свадебный наряд висел всё ещё упакованный в чехол — Андреалфус его даже не примерил. Расстегнув молнию, Стелла извлекла вешалку с тонкой рубашкой льдисто-голубого цвета. И такого же оттенка бриджи. Мать пожелала, чтобы в этот раз сын не прятал свой роскошный хвост. Довершало образ меховое манто. Это уже было условием самого Андреалфуса.
Стелла бросила костюм на кровать и скомандовала:
— Одевайся. Быстро.
Брат недовольно завозился, взялся за край одеяла, но остановился.
— Отвернись, — потребовал он, подкрепляя свои слова жестом.
Стелла фыркнула.
— Можно подумать, я увижу что-то такое, чего не видела вся мужская половина Круга.
Но всё же она прошла на балкон, давая брату время одеться. И тут же нырнула обратно за занавеску. Всё многочисленное семейство короля Паймона прогуливалось под окнами спальни, разбившись на небольшие группки. Именно сегодняшний день король выбрал, чтобы познакомить будущих новобрачных.
Стелла жадно вглядывалась в мирно беседующих демонов. Один из них через четыре года станет её мужем. Кажется, что у неё ещё уйма времени, но предыдущие четыре года пролетели в один миг. Вот буквально вчера мать объявила ей о будущей помолвке, и уже сегодня её брат женится на одной из этих зазнавшихся герцогинь. И покинет имение, оставив её одну.
Сам король Паймон посетить имение не посчитал нужным, но всё же наблюдал за происходящим через зеркало, которое держал вышколенный бес-слуга. Встречать гостей вышла сама великая герцогиня. Она постаралась скрыть недовольство от отсутствия Паймона, но не совсем удачно.
На дороге уже показался кортеж из лимузинов короля Пурсона. Слуги засуетились. Великая герцогиня грозно отдавала последние распоряжения.
— Что там? — Андреалфус подкрался сзади и тоже выглянул из-за занавески, застёгивая верхние пуговицы рубашки.
— Твоя невеста прибыла, — сообщила Стелла, наблюдая, как первая машина кортежа сворачивает на подъездную дорожку.
— Очень жаль. Надеялся, они всем семейством попадут в какую-нибудь аварию.
Стелла повернулась к нему. Выглядел Андреалфус великолепно. Рубашка подчёркивала голубизну глаз. Бриджи плотно облегали стройные ноги. Даже растрёпанные со сна перья придавали особый шарм.
Отвернувшись от вида на улице, Андреалфус подошёл к трюмо. Зачерпнул из баночки гель для укладки и начал укладывать перья, придавая им блеск. Покрутился, любуясь собой и остался доволен.
— Не могу допустить, чтобы такая красота досталась кому-то одному. — Он накинул на плечи манто и распушил мех. Затем взял хрустальный флакон и слегка спрыснул духами. — Это ведь несправедливо, ты согласна? — его отражение игриво подмигнуло Стелле.
Стелла подошла и критически оглядела его со всех сторон. Поправила манжеты рубашки и вытащила из причёски предательское жёлтоё пёрышко.
— Готово.
Церемония прошла безукоризненно. Великая герцогиня зорко следила, чтобы её дети не выкинули какой-либо фокус. Даже приставила к каждому из них по бесу-слуге.
Герцогиня Берит оказалась пухлой, говорливой и очень смешливой, чем невероятно раздражала Стеллу. Она не сводила глаз с Андреалфуса, ловила каждое его слово и заливалась смехом от любой фразы.
Гостей рассадили в трапезной, сдвинув столы к стенам, освободив пространство в центре для танцев. Центральный стол отвели для новобрачных, великой герцогини, короля Пурсона и слуги, державшем зеркало, из которого за происходящим наблюдал король Паймон. Правая рука самого Люцифера — он может себе позволить такую вольность. А на свадьбу своего сына он тоже явится не сам, а пришлёт слугу с зеркалом?
Стелла раздражённо отогнала подобные мысли. Она вообще старалась как можно меньше думать о предстоящей свадьбе. Это ей удавалось до сегодняшнего дня. А сейчас где-то в зале находится её жених, а она даже не знает, как он выглядит. Да и не хочет знать. Ей всё равно.
А всё-таки который? Вон тот статный красавчик с густыми чёрными перьями, так красиво отливающие в свете люстр? Демон поймал её взгляд и поднял бокал, подмигнув жёлтым глазом. Стелла тут же вскинула голову и гордо отвернулась. Но сразу же скосила на него глаза.
— П-позвольте пригласить вас на танец, маркиза.
Рядом с ней переминался с ноги на ногу нескладный совоподобный демон-подросток. Высокий, с тощей шеей, блеклыми сизыми перьями, и чуть кривоватым клювом. Он протягивал ей ладонь так, будто боялся обжечься.
— Сгинь в Чистилище, дистрофик, — презрительно бросила в ответ Стелла и хотела уйти, но невидимый, но сильный удар в живот выбил из неё весь воздух. Она растерянно остановилась и подняла глаза на мать. Что не так она сделала?
Великая герцогиня грозно сверлила её взглядом, сжимая кулаки. Она двинула головой, показывая, чтобы та не вздумала уходить.
Стелла в изумлении распахнула глаза.
Нет.
Демон рядом с ней переступил тощими ногами, он тоже смотрел на главный стол, но только на слугу, с зеркалом. Король Паймон делал непонятный жест, будто подталкивал демона к чему-то, указывая глазами на Стеллу.
Нет-нет-нет.
Демон обречённо повернулся к ней. Потёр шею, попытался что-то сказать, но так и захлопнул клюв.
Не может быть. Вот этот хлюпик и есть её будущий супруг? Её даже передёрнуло от этой мысли. Стелла бросила обреченный взгляд на красавца демона, но тот уже переключил внимание на длинноногую демоницу с роскошным розовым оперением.
Принц Столас (теперь Стелла убедилась, что это именно он) всё ещё топтался рядом.
— Конечно, принц. — Стелла попыталась выдавить из себя дружелюбие, но перестаралась и демон слегка отпрянул. — Благодарю за предложение.
Она едва не до хруста сжала его пальцы, с удовольствием отметив гримасу боли, и потащила в центр зала. Музыканты как раз закончили очередную композицию, пары сменились, кто-то вернулся к столам, другие вышли в зал. Стелла чувствовала, как на них скрестились взгляды главного стола. Придержав подол, она присела в лёгком поклоне, мечтая, чтобы пол провалился и поглотил и этого демона и всех присутствующих в придачу.
Движения Столаса были выверенными и точными.
«Ну сделай же ты ошибку, — мысленно подначивала его Стелла. — Сбейся с ритма, пропусти поворот. На ногу мне наступи в конце концов. Чтобы я могла всё это прекратить».
Но Столас не ошибся ни разу, даже деликатно подправлял её движения, отчего раздражал всё сильнее. Друг другу они не сказали ни слова, хоть принц и порывался пару раз начать разговор, но тут же замолкал. Музыка закончилась, они отвесили друг другу соответствующие поклоны.
— Благодарю за танец, — уже в спину сказал ей Столас, пока она пробиралась к столам.
Хотелось что-нибудь об кого-нибудь разбить. Ну вот зачем их нужно было знакомить сейчас? Она вполне могла бы прожить, не зная, как выглядит её будущий муж. Андреалфус со своей женой впервые встретился на церемонии, и вон как они воркуют.
Слуги почтительно расступались перед ней. Всех их предоставил король Пурсон, и Стелле запрещалось на них срываться. Банкет тоже оплатил он.
Брат заметил её приближение и вопросительно склонил голову на бок.
— На пару слов, — коротко бросила Стелла.
— Что за тон, юная леди? — строго одёрнула её мать. — Ты забыла, где находишься?
Стелла набрала воздух в грудь и медленно выдохнула, стараясь скрыть раздражение.
— Прошу простить, герцогиня, — она слегка поклонилась. — Король Пурсон, моё почтение. Король Паймон, я рада знакомству. — И наконец: — Герцогиня Берит, позвольте прервать вас. Я бы хотела поговорить с братом, буквально минуту. Обещаю вернуть, его как можно скорее.
Андреалфус поднялся, проделал тот же ритуал, что и Стелла, но в обратном порядке и вышел из-за стола.
Они спрятались в небольшой нише, прикрытой бархатной портьерой, предназначенной спрятать отсутствие постамента с бюстом почившего герцога.
— Ты видел, видел его? — задыхаясь от возмущения прошипела Стелла, едва не срываясь на крик.
Андреалфус сразу понял, кого она имеет ввиду. Предмет их обсуждения подошёл к столу и принял из рук слуги бокал, осушив его залпом.
— Ну да, симпатяжка, — чирикнул Андреалфус, поглаживая клюв и скользя взглядом по тощей фигуре принца. — Ты ведь поделишься им со своим любимым братом, сестрёнка?
Стелла даже злиться перестала.
— У тебя что, только одно на уме?
— Ну а что? — удивился брат. — Он, конечно, ещё молод, но я могу и подождать.
Он призывно распушил роскошный хвост, и Стелла упреждающе наступила ему на ногу: не хватало ещё, чтобы мать увидела.
— Ну как, как этот дохляк может быть наследным принцем самого Паймона?
Пусть она уже смирилась с предстоящей свадьбой, но неужели мать действительно не видит, за кого готова отдать дочь?
Андреалфус проводил взглядом зад одного из гостей со стороны Пурсона и повернулся к сестре.
— Не понимаю твоего возмущения. По-твоему лучше, выйти за кого-то вроде Паймона? Чтобы он запер тебя в спальне и лишь иногда навещал по надобности?
Стелла возмущённо открыла клюв, но брат жестом прервал её.
— Хочешь сказать, что не допустишь этого? Но пока у вас не появится наследник, так и будет. И лучше бы тебе узнать его поближе, чтобы знать, на какие рычаги давить в будущем.
Стелла захлопнула клюв и задумалась. В словах брата был какой-никакой резон. Принц Столас, каким бы он ни был, — это деньги и власть. А это она любит. Таким хлюпиком легко командовать. Она получит от него то, что ей нужно и он даже возразить ей не посмеет.
Она подняла на брата довольный взгляд и поправила ему воротник рубашки.
Андреалфус вернулся за стол к скучающей Берит. Она водила пальцем по краю бокала, который на глазах покрывался позолотой. При виде новоиспечённого мужа она просияла. Когда же он галантно поцеловал её пальцы и опустился рядом, едва в обморок не упала от счастья.
Андреалфус хорошо справлялся со своей ролью, даже мать сумел провести. Та довольно распушила воротниковые перья, с гордостью глядя на сына.
Стелла пробиралась между танцующими парами, ища глазами Столаса. Куда делся этот дохляк? Остановилась возле одного из столов и присмотрелась внимательнее к гостям. Её мать уже вовсю ворковала с королём Пурсоном, не обращая внимания на его жену. У Стеллы затеплилась робкая надежда, что если у этих двоих что-то сложится, то ей возможно не придётся выходить замуж.
Столас, наконец, нашёлся. Он приютился на краешке стула и крутил между пальцами шпажку с насаженной на него белой мышью. Демоница с розовым оперением сказала ему что-то, вызвавшее громкий смех у всех присутствующих. Столас только ещё ниже опустил голову. Какое же он ничтожество. Наследный принц Гоэтии.