Глава 15. Свет

Настанет день, и грянет гром –

Займётся от молний огонь.

Взметнётся тень, и над костром

Взмахнёт снова Феникс крылом.

Забудет боль, отринув смерть –

Сверкнёт опереньем своим.

Умчится ввысь, рождая вновь

Восторги и зависть земли.

Ария «Феникс»


– Итак, господин товарищ Ханзо. Поведайте собранию, чего вас понесло снова жениться?

Собравшаяся в кабинете грандмастера компания лиц мужского пола была уже изрядно нетрезва. По дубовому столу, с которого загодя убрали все документы и вообще всё, что могло пострадать в результате несчастного случая, ходила пузатая оплетённая бутыль мутного стекла, не дававшего разглядеть находящийся внутри напиток. С закуской было плохо – практически всё, что могло за оную сойти, было реквизировано женской половиной команды. Но собравшимся, по крайней мере, было весело.

Скорпион перевёл взгляд с полупустого стакана на озвучившего витающий в воздухе вопрос Смоука – сидящего прямо на столе и под прикрытием дубовой столешницы бессовестно соблазняющего грандмастера – и страдальчески поморщился.

– Чтоб я сам знал! Фрост, она… она совершенно не похожа на мою Наоми. Но чем-то вот… зацепила. А неделю назад вдруг приходит и говорит: «Тогда женись на мне». Ну и… не знаю, что на меня нашло, – ниндзя прервался на долгий глоток.

***

– Так что тебя вдруг потянуло замуж? – Сарина покачала в ладони хрустальный бокал с розовым вином.

Криомантка некоторое время молча взбивала ногой воду в бассейне. Первая из знакомых девушек, да ещё всегда старавшаяся быть наравне с мужчинами…

– Да надоело всё! Вы заметили, какой Смоук счастливый носится? Его ведь и не срывает больше, и на тренировках он перестал груши ломать. Я тоже так хочу, – она обиженно надула губки. – Я уже и так намекала, и эдак. А у него в глазах светится, что никого, кроме жены, к себе не подпустит. Ну я от досады и ляпнула: «Тогда женись на мне». А он взял и согласился.

***

– То есть, тебя взяли на слабо? – усмехнулся Такеда.

Протянув руку, Смоук вытащил из-под носа телепата ополовиненный стакан. Если мальчишка начал дерзить наставнику, пить ему точно хватит. Перед возмущённым Такахаши фактом поставили бутылку лимонада, единственную спасённую из-под носа демонессы, занимавшейся подготовкой девичника.

Хасаши не обратил внимания на дерзость. Японец, кажется, вообще не заметил, кто задал этот вопрос, куда больше интересуясь содержимым своего стакана.

– Можно сказать и так, – он слабо усмехнулся. – Слово дал, не отказываться же теперь. Да и вообще… Я столько дров наломал… Отомстил, да не тому. Чужую жизнь покалечил. И потом тоже ошибку совершил. Нельзя жить только прошлым. Что бы я ни делал, это их не вернёт. Она хотела бы, чтобы я был счастлив. В конце концов, долг любого мужчины – сделать женщину счастливой. Может, второй раз получится лучше…

***

– А не пожалеешь? Ты же вроде никогда не стремилась под чьё-то крыло?

– Не, – криомантка помотала головой. А потом хищно усмехнулась. – К тому же я не собираюсь «под крыло». У меня далеко идущие планы.

– Уж не переворот ли ты собралась устраивать? – неодобрительно прищурилась демонесса.

– Да ну, – Фрост дёрнула плечиком. – Это надо учиться управлять большим количеством людей, изучать бухгалтерию и всякое такое. Скучно! Гораздо проще управлять одним мужчиной. Тем более если он твой муж.

– Но тебе придётся покинуть Лин Куэй.

– Зачем? Ведь Такеда по-прежнему один из Ширай Рю, хотя служит в спецназе. Наверняка можно найти компромисс.

– Боюсь, Ханзо не из тех, кто отпустит жену рисковать жизнью где-то за тридевять земель.

– А кто будет его спрашивать? – удивилась криомантка.

В зале с бассейном материализовался злющий Смоук. Безразлично отмахнулся от возмущённого женского визга, увернулся от брошенного полотенца.

– Сарина. У меня только один вопрос – что ты нам подсунула?

– А что такое? – с невинным видом похлопала ресницами демонесса.

– Я пьян. Но это ещё ладно, я хотя бы на ногах могу держаться. А в кабинете грандмастера четыре храпящих тела, одно из которых завтра надо женить. И вообще, у меня на эту ночь были определённые планы, которые в силу вышесказанного теперь неосуществимы.

– Всего-то, – Сарина пожала плечами. – Не беспокойся, к утру проснутся. И что в демонических винах самое удобное – никакого похмелья. А теперь брысь, ты нам мешаешь.

***

– Томаш, ну скажи, я правда красивая?

Фрост вертелась возле зеркала, немного неумело пытаясь подкрасить ресницы. На типичную стеснительную японку она не походила и близко, хотя традиционное свадебное кимоно – снежно-белое, расписанное серебряными нитями и наверняка жутко дорогое – положительно ей шло и было поистине произведением искусства. Смоук предпочитал не задумываться, где Хасаши, сейчас наматывающий нервные круги в соседней комнате, взял столько денег на его пошив.

Криомантка выгнала из комнаты всех, кроме эненры, даже помощниц, облачавших её в свадебный наряд. Наконец, устав от бестолкового мельтешения, Смоук отобрал у невесты тушь и сам несколькими штрихами подкрасил длинные и без того чёрные ресницы.

– Малышка, ты красавица. Если ты ждёшь от меня чего-то вроде «я завидую твоему жениху», то не дождёшься. Во-первых, у меня есть Саб-Зиро. А во-вторых, зная твой характер, я ему совсем не завидую, – эненра набросил на голову девушки белый платок. – Идём. Священник уже заждался.

Крошечный синтоистский храм в Китае обнаружился буквально чудом, в одной из отдалённых бедных провинций. Это в любом случае было безопаснее и быстрее, чем лететь в Японию.

Подумав, Смоук и Сарина решили отказаться от участия в церемонии – не хотели раздражать своим присутствием – вряд ли японские боги обрадовались бы демонам в своём святилище. Привстав на цыпочки, Фрост чмокнула обоих в щёку и поспешила к храму, чтобы, как полагается, войти в святилище первой. Вздохнув, Смоук лёг на мягкую траву, заложив руки за голову, и прикрыл глаза. Он бы тоже не отказался от красивого ритуала, навсегда связывающего супругов. Ибо по человеческим законам не имел на своего избранника совершенно никаких прав, и возможное появление женщины, занявшей бы сердце ледяного мастера, его пугало.

– Он любит тебя больше, чем ты думаешь, – тёплое прикосновение пальцев к щеке.

– Откуда ты всегда знаешь, о чём я думаю?

– Житейский опыт и женская мудрость, – Сарина усмехнулась. – По сути, всем нам нужно одно и то же. Саб-Зиро и сам не совсем осознавал свои чувства. Вернее, боялся в них признаться даже себе. Но это было очень заметно уже тогда, когда мы встретились в Нереальности. Когда он пришёл туда за тобой.

– Да… А я уже перестал его ждать. Смирился, думал, что он совсем забыл… Какая глупость.

– Вот уж точно – глупость, – неслышно подобравшийся Саб-Зиро сгрёб своего демона в охапку и потискал, как пушистого мягкого котёнка.

– А вы уже всё? – Смоук довольно сожмурился, наслаждаясь тёплыми эмоциями любимого.

– Да. Оказалось, это довольно быстро. Но всё-таки красиво. Правда, на японском всё, я мало что понял, Фрост наверняка и того меньше. Впрочем, ей наверняка объяснят, – грандмастер посмотрел в сторону храма, где сияющий не хуже начищенного медяка Хасаши Ханзо по прозвищу Скорпион бережно, словно драгоценную вазу династии Мин, удерживал на руках пунцовую от смущения Фрост во всём её сложном одеянии. Вид у молодожёнов был счастливый донельзя. – Им явно не до нас.

– Да уж, – эненра усмехнулся, про себя радуясь за малышку. Тот, кто потерял одну семью, втрое бережнее будет относиться ко второй, а судя по тому, что ему было известно об этой давней истории – мужем Ханзо был заботливым. – Видимо, официального приёма мы не дождёмся. Предлагаю дать им побыть наедине.

– А не опасно?

– Да брось. Здесь тихо, как в доме ветеранов. И он действительно хороший воин, сможет защитить, если вдруг что. А молодожёнам положен медовый месяц. Пусть отдохнут от этого бардака и просто побудут счастливыми, – Смоук поднялся с колен грандмастера, на которых успел оказаться незнамо как.

Подошли Такеда и Джеки, держащиеся за руки, радостные и одинаково-смущённые. Молодых людей сопровождал Кенши, прибывший отчасти ради Ханзо, чтобы тот не чувствовал себя совсем одиноким в столь важный для него день, отчасти для того, чтобы встретиться с сыном. Такахаши-старший пожал руку грандмастеру, приветливо кивнул эненре и галантно поцеловал руку демонессы. Сарина с интересом склонила голову к плечу и, подцепив мужчину под руку, увела в сторону, сразу начав о чём-то выспрашивать.

Такеда перевёл взгляд со спины отца на Смоука, решительно выдохнул и открыл было рот…

– Даже не думай, – мрачно, но с нотками паники отозвался эненра, невольно делая шаг назад.

– Но почему?

– Потому что я жить хочу. А майор Джейсон Бриггс попросту убьёт любого, кто осмелится сообщить ему о предполагаемом замужестве ненаглядной дочери.

– Мой отец не убийца! – тут же ощетинилась Джеки.

– Да, он всего лишь очень тебя любит. Сломанная челюсть мистера Кейджа это хорошо доказывает. Нет, ребята, выкручивайтесь сами. Помогу, чем смогу, но только к Джаксу меня не отправляйте. Пусть лучше радостную новость ему расскажет кто-нибудь другой.

Озадаченная Кэсси подошла и осторожно тронула эненру за плечо.

– Томаш… Мне только что звонил отец. С тобой хочет встретиться какая-то Джина Вульф. Это кто? Она не опасна?

– Нет, – Смоук покачал головой. – Она не опасна. Вам – точно нет. Возвращайтесь домой, ребята. Раз девушка просит о встрече, нельзя заставлять её ждать.