Питер, несмышлёныш Питер. По крайней мере, так думал он о себе, представая пред Мстителями. Ну, знаете, ребёнок (пришлось признать это хотя бы мысленно, окей?) и МСТИТЕЛИ. Боже, он готов был умереть от счастья. Прямо там. В секунду. Вау!
Первым насчёт того, что он Ребёнок-Паук пошутила, как ни странно, госпожа Романофф, а остальные подхватили со смехом. Питер, конечно, улыбался, но это было обидно, знаете? Мистер Старк — человек, которому он хотел показать буквально всё, на что способен — тоже смеялся и называл его не иначе как пацаном, мальцом, иногда ребёнком. Но от своего кумира, от человека, которым он восхищался, парень это терпел и принимал спокойной (но, всё же, ему уже шестнадцать и он, ну, не ребенок!). Старк называл его так и каждый раз совершенствовал его костюм, отчего юный Паркер в нём не тянул на «Пацана-Паучка», ну вот совсем. По его скромному мнению, конечно.
Не подкалывал его разве что Халк. То есть понимаете, да? Ему доставалось даже от Кэпа.
А потом они, Мстители, и Питер соответственно познакомились с мистером Доктором Стрэнджем. И Питер уже немного поднапрягся.
— Доктор? Выпендриваешься, а, брат по бородке?
— Ну, я бы сказал, — лениво протянул Стефан, — что моя бородка определённо лучше. А ты у нас кто? — не дав Железному человеку ответить на подначку, Доктор обернулся к явно ещё ребёнку. И, серьеёно, подумал он в этот момент, Старк не иначе как с ума сошел.
Он медленно осмотрел красно-синий костюм парня с символом паука, его самого, что сейчас чуть нервно улыбался, глядя на него большими карими глазами. Против воли Доктор Стрэндж улыбнулся чуть теплее:
— Ты кто? Ребёнок-Паучок?
— Нет, я… — но его ответ потонул в громогласном хохоте Тора, Старка и… остальных. Но больше смеялись эти двое. Потому что, ну, маг был тут всего несколько минут, а уже называл их малыша Питти этим недопрозвищем.
Серьёзно, ребята! хотелось завопить Паучку, вы понимаете, что это чертовски обидно? Но, конечно же, Пит этого не сделал, потому как это было бы по-детски на все сто.
— Нет? А как тогда? Мальчик-Паук?
На ранг выше, спасибо, но…
— Да нет! — Питер выпрямился и чуть поджал губы, собираясь ответить, но Стрэндж задумчиво чесал бородку, показывая Паркеру пальцем молчать. Мол, сам отгадает.
Доктор Стрэндж оглядел всех Мстителей, что наконец отсмеялись, чуть пристальнее посмотрел на Старка, кидавшего на Паучка озорные взгляды, на самого Питера, что старался — это было так видно! — держаться ближе именно к нему, к Тони, так что…
— Ты у нас Железный Паучок, а? — догадка была озвучена и, чёрт, она очень понравилась Питеру. И если судить по лукавой, но тёплой улыбке мага, то тот это понял.
— Чёрт подери, да! — засмеялся Питер, пока Кэп, закатив глаза, бурчал под нос что-то вроде «Не выражайся, малец! Ну неужели так сложно это запомнить? Где же ваша чистота речи?» — самому Кэпу в этот момент захотелось добавить что-нибудь крепкое, но… Нет. Не-а, так это не работает, окей?
Старк в этот момент словно воздухом подавился и смотрел на своего радостного протеже с веселым изумлением.
— Да уж, определённо, — голос юноши так и звенел от радости, гордости, восхищения и чего-то ещё. — Я Железный Паук.
— Ну да, Паучок, по твоему костюму заметно. Кстати, он у тебя крутой. Небось отбою нет от девчонок, а? — Док подмигнул, смотря, как пацан краснеет, а на фоне от этих слов улыбается Наташа.
Паркер кивнул, а его ответ прозвучал одновременно с Тони и столь же довольно, нет, самодовольно и… одинаково:
— Спасибо, я знаю!
Примечание
Это все благодаря автору классных артов! Ее ник в инсте @tuntofu :'3