***
Вот это да! К нам едет бабушка Яга!
Мне сию радостную новость сообщили за завтраком. Я поперхнулась яблоком и укоризненно посмотрела на Ящера. Он переглянулся с домовым и мне закатили политбеседу на два часа о том, как нельзя себя вести в присутствии Яги, о том, что ей нельзя нервничать и шумные сюрпризы она не любит. Глядя на одухотворенную морду Змея, перечисляющего мне все «прелести» жизни в одном тереме с Ягой я довольно громко прошептала:
- Ага, значит, фейерверк откладывается на неопределенный срок, а жаль…
Выходя, я услышала голос Фимки:
- А вовремя мы Ягу пригласили…
Вовремя, вовремя, не сомневайтесь! Мы же не будем бабушку расстраивать? Мы просто ее повеселим!
У меня созрел план…
Я уже давно подметила, что домовой сам расписывает стены терема. Акриловыми красками. Таак, краски продаются в набооорах. Фимка использует больше зеленый и желтый цвета, а белый, черный, красный и синий остаются в огроомном количестве…. Моя задача – найти, куда он их прячет. Хорошо, что я захватила фонарик! Во сколько у нас отбой? В десять? Отлично!
Вечером, в половину одиннадцатого, я пошла на дело. В первой кладовушке ничего не оказалось. Во второй были лишь крупы и соль, а третья была закрыта. Я огляделась по сторонам и вытащила связку отмычек. Совесть твердила, что я поступаю плохо, Опыт говорил, что любопытство погубило не одну здравомыслящую кошку и фиг-знает-сколько не здравомыслящих девушек. Разум молча листал «Уголовный кодекс», а Любопытство потирало ручки. Я мысленно нокаутировала Совесть, заткнула пирожком Опыт, отобрала познавательную книжку у Разума и погладила по головке Любопытство. На десятой отмычке дверь сдалась и, жалобно скрипнув, отворилась. Вот это да! Сколько красочки, сколько кисточек! Художник во мне активно зачесался и полез наружу с идеями. Я подхватила несколько баночек, взяла в зубы кисточку и на цыпочках покралась к Змею. Так. У него четыре лапы. Значит, четыре разных маникюра! Здесь розовый фон с ядрено-синими полосочками, тут красно-черный, здесь поставим кружочки. А его любимый коготь, которым он чаще всего в затылке чешет, покрасим в цветочек!
Доделав свое черное дело, я посмотрела на мирно сопящего Дракошу. Что делать, если долг зовет немедля совершить налет? Правильно! Последовать зову! Что я и сделала. Потом я аккуратно вернула на место краски и кисти и пошла отмываться.