Социализация валькирии в домашних условиях

- Мы сами должны были это предвидеть, - спокойно произнесла Нико, облокотившись спиной о фургон и флегматично пересчитывая оставшиеся в пачке сигареты.

- Что предвидеть?! Что она на людей бросаться будет?! – Неро возмущенно уставился на подругу, но та и бровью не повела.

Разговор происходил возле супермаркета, в который они приехали с Нилин, чтобы помочь ей купить продукты. В торговом зале валькирия недоуменно осматривалась, будучи в подобном месте в первый раз… а затем без зазрения совести стащила кошелек у какой-то невнимательной женщины. Кошелек был подброшен на место, и только демон собрался отчитать нерадивую новую коллегу по истреблению демонов, как ее хлопнул по заднице один из байкеров, заехавших затариться пивом. Нилин не испугалась, не смутилась, лишь молча достала пистолет с явным намерением застрелить нахала. И пока Нико хватала валькирию за руку, мешая целиться, Неро дал ошалевшему от ситуации байкеру по роже и поволок девушек прочь. Уже на улице он обрушил на новенькую свой гнев:

- Ты что, творишь, мать твою?! Какого хрена ты достала ствол?!

- В смысле? – не поняла Нилин. – Что не так-то?

- Нельзя просто так палить в людей!

- Разве?

- Разве!

- Интересное заявление. А почему?

- Что значит «почему»?! Ты могла убить его!

- И что?

Неро хотел было продолжить возмущаться, но так и замер с открытым ртом – валькирия смотрела на него с недоумением. Похоже, она и в самом деле не понимала, что такого страшного она делает. В свою очередь, не дождавшись внятных объяснений, Нилин фыркнула:

- Ты несешь какую-то околесицу! Вероятнее всего, ты хочешь меня запутать. Ну конечно, чего же еще ожидать от демона? – и, не дожидаясь ответа, развернулась и ушла восвояси, оставив своих новых друзей на парковке.


Причины так себя вести в обществе для валькирии были очевидны – родившись в Чистилище и прожив там всю жизнь, она попросту не имела представления о том, как живут люди, как они ведут себя и множество других нюансов, которые детям прививают с младенчества. К тому же эта валькирийская особенность – отношение к людям как к нижней ветви развития существ… Похоже, встреча с Нилин оказалась делом рук высших сил.

Но как научить валькирию жить среди людей? Она уже не ребенок, и объяснить нормы человеческой морали, не споткнувшись при этом об ее уже давно сформировавшееся мировоззрение, было практически невозможно. К тому же сама Нилин не очень-то жаждет учиться – никак не смирится с тем фактом, что она, по ее меткому выражению, «дефективная». А если не решить эту проблему, то новая жительница мира людей продолжит не только безнаказанно воровать (это еще у нее не спросили, откуда телефон взялся), но и убивать всех без разбору. Просто потому что ей все равно, в ней не воспитали любовь к людям. И винить ее в этом нельзя.

- Ты не спишь, - раздался сонный голос Кирие. – Тебя что-то беспокоит?

Неро встрепенулся – размышления ночью не могут остаться незамеченными, когда у тебя на плече спит твоя любимая и чувствует, напряжен ты или нет. Демон бросил мимолетный взгляд на часы: они показывали половину четвертого утра.

- Все в порядке, спи, - ласково шепнул он супруге. Но Кирие не повелась на ласковый тон. Подняв голову с плеча парня, она серьезно посмотрела ему в лицо:

- Не ври мне. Что-то случилось, я ведь чувствую. И я, как твоя жена, имею право знать. Миру вновь грозит опасность? Или что-то другое?

- Ну как сказать… - внук Спарды замялся. Как Кирие отреагирует на Нилин? Меньше всего ему хотелось, чтобы любимая начала ревновать.

- Неро, - настойчиво сказала девушка. – Я хочу знать, что происходит.

Демон хотел было отшутиться, сказать, что, мол, ничего страшного, просто не спится… Но, взглянув в глаза жены, понял, что не сможет соврать, и сдался. Рассказ вышел долгим, поскольку Неро не только описывал, что случилось за этот неполный месяц, но и делился своими мыслями и переживаниями. Кирие не перебивала, внимательно глядя на парня и лишь рассеянно водя кончиками пальцев по его груди. Когда же внук Спарды закончил и с опаской взглянул на жену, ожидая ее реакции, она села в постели и скрестила руки на груди, глядя в стену.

- Кирие? – тон Неро был вопросительно-просящим.

- Ты прав, - помолчав, ответила девушка. – Это действительно никуда не годится. Нилин нужно научить жить в мире людей.

- Вот я и думаю, как это сделать, - демон едва заметно облегченно выдохнул – его любимая все поняла правильно.

- Подумать только, настоящая валькирия… - задумчиво сказала Кирие. – А насчет того, как… Ей нужно показать, что люди не такие уж плохие, как она привыкла считать. Приводи ее в гости.

- Что? Зачем? – оторопел внук Спарды.

- Я тоже хочу с ней познакомиться, - улыбнулась девушка. – Давай завтра, сегодня ты явно будешь не в лучшей форме после бессонной ночи.

- Кирие, Нилин далеко не такая милая, как ты думаешь.

- Я и не думаю, Неро. Но она оказалась в совершенно незнакомом в социальном плане мире, и ей нужно помочь. И Нико позови, без нее никуда. А теперь спать – и так скоро рассвет.


- К тебе в гости, - скептически повторила Нилин, приподняв левую бровь. – Прямо сейчас. С какого перепугу?

- С тобой хочет познакомиться Кирие, - Неро скрестил руки на груди, явно не собираясь уступать в этом вопросе.

- Что еще за Кирие?

- Моя жена.

- Это что, какие-то дикарские смотрины? Зачем она хочет познакомиться со мной?

- Да тебе какая разница?! – встряла Нико. – Кирие просто офигенно готовит! Тебе стоит сходить в гости хотя бы ради того, чтобы натрескаться! Долго ты еще будешь сидеть на растворимой лапше?!

- Я пиццу заказываю, - помедлив, ответила валькирия. – И бургеры.

- О ужас, еще немного, и ты скатишься на суши! – расхохоталась изобретательница. – Валькирии едят сырую рыбу с вареным рисом?

- Рыбу с рисом? Что? – Нилин потрясла головой и раздраженно фыркнула. – Отвали! Что за гадость! Не знаете, как извратиться!

- Ну, мы хотя бы бургеры не лопаем за обе щеки вперемешку с пиццей, - усмехнулся Неро, чем вызвал еще один сердитый фырк. – Хватит ломаться, как одинокий прутик веника! Зовут – беги, пока не передумали! Тем более я рассказал ей о тебе, так что она прекрасно знает, кто ты.

- Вы, люди, странные создания, - проворчала валькирия. – Не кривляйся, Неро, тебя люди воспитали, сам рассказывал. Звать в гости малознакомое существо… Она вообще в курсе, что так беду призвать можно, эта ваша Кирие?

- Пока я рядом, ей ничего не грозит, - нахмурился парень. – Идем! Кирие уже наверняка заждалась нас.

Неро умышленно встретился с девушками недалеко от своего дома, но не в самом жилище. Главной целью было предупредить Нилин о том, что она идет в гости. Оставалось надеяться, что новая коллега по убийству демонов не вздумает называть его жену «презренной человечишкой». Несколько раз по дороге к дому демон оглядывался – валькирия тащилась последней, всем своим видом выражая недовольство. Что же, победой было уже то, что она смирилась с визитом. Зато Нико вырвалась вперед: ей не терпелось попробовать все, что приготовила Кирие. Она-то и позвонила в дверь первой.


Кирие оказалась для Нилин настоящим открытием. Усадив мужа и гостей за стол, она буквально порхала вокруг, подкладывая им то салат, то отбивную, то картошку фри. Пока Неро удивлялся, как его жена умудрилась все это приготовить за такой короткий срок, валькирия не сводила с девушки глаз, наблюдая за каждым ее движением, впрочем, помня напутствия и время от времени уменьшая количество еды на своей тарелке. Поскольку у Нико был занят рот и она не могла отпускать ехидные комментарии, Кирие пользовалась этим и словно бы мимолетно рассказывала о том, какие у нее взаимоотношения с соседями, в каком парке принято гулять парочкам, а где аттракционы, на которых любят кататься дети… Демон недоумевал, зачем девушка говорит обо всем этом, пока не заметил, что Нилин следит глазами за Кирие, которая, похоже, не собиралась садиться за стол, и не вслушался. Его любимая говорила о ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ людей друг с другом, и валькирия слушала это. Когда же девушка рассмеялась, рассказывая, как пугаются люди в комнатах страха, Нилин отложила вилку и задала вопрос:

- Ты точно человек?

Нико перестала жевать. Неро замер, напряженно глядя на валькирию – хрен знает, что взбрело сейчас в голову этой ненормальной. Кирие издала нервный смешок:

- Я? В этом ты точно можешь не сомневаться! Самый что ни на есть человек.

Валькирия отодвинула от себя полупустую тарелку и скептически окинула девушку взглядом:

- Да вот сомневаюсь. Ты кардинально отличаешься от тех людей, что я встречала до этого. Хм… Ты слишком светлая для этого мира.

Кирие невольно зарделась – тон Нилин был вполне благодушным. Она явно старалась показать, что хозяйка дома ей по душе… Вот только не умела.

- А я всегда говорил, что ты у меня чудо и ниспослана свыше, - Неро поймал жену за руку и поцеловал ее ладонь. Валькирия удивленно вскинула брови и невольно подалась вперед:

- Это что, что, любовь, да? Как та, которая в парках у парочек?

Демон смутился, Нико хихикнула, наконец прожевав кусок отбивной, Кирие же ласково улыбнулась:

- У всех любовь разная. И выражается по-разному.

Нилин нахмурилась:

- В таком случае, хотела бы я знать, как выражается любовь у нас. Валькеры и валькирии обычно держатся холодно друг с другом. Во всяком случае, когда не одни. А как они общаются наедине… Может, родители рассказывают, как вести себя с кем-то наедине? Не знаю. Во всяком случае, мне рассказывать было некому. Не исключено, что никак себя не вести.

- Но валькирии ведь не вымерли, - Кирие осторожно села напротив Нилин. – Как-то же вы…

- Размножаемся? – закончила валькирия. – Не смущайся, мне кажется, что у нас это именно размножение. Все строго по необходимости. Никаких чувств, никаких эмоций. Словно бы нас… разводят, точно ваших животных, - она презрительно скривилась.

- Но ведь это ужасно! – покачала головой Кирие.

- А я и не спорю. Знаете, мне начинает нравиться, что из меня не получилось валькирии, - пожала плечами Нилин и вернулась к своей тарелке.

- Любовь и дружба – это далеко не все, что есть у людей, Нил, - тихо сказала бывшая певица ордена Спарды, заставив валькирию вновь удивленно уставиться на нее – так ее имя еще не сокращали. – Ты теперь среди людей, и тебе нужно вести себя так же, как и они. Во-первых, для того, чтобы не отличаться от других, а во-вторых – тебе же будет проще здесь жить.

Неро и Нико переглянулись – умение Кирие находить нужные слова в нужный момент для того или иного человека (или другого живого существа) не переставало их удивлять. Не менее удивляло и то, что Нилин не фыркала, не всплескивала руками, не кричала «не учи меня, презренная смертная!», а внимательно слушала.

- Мне уже сложно жить среди людей, - фыркнула валькирия. – Их нельзя убивать, у них нельзя брать то, что нужно мне в данный момент. Зачем они тогда вообще нужны?

- Словами это трудно объяснить, - улыбнулась Кирие. – Это нужно увидеть, почувствовать. Понять самой.

- Только под присмотром кого-нибудь из нас, - как бы невзначай добавил Неро.

- Будет сложно, - нахмурилась Нилин.

- Согласна, будет нелегко. Но ты будешь не одна, - Кирие ободряюще подмигнула валькирии. – Ты всегда можешь обратиться за помощью ко мне, Неро или Нико.

- А я тут причем? – наигранно возмутилась изобретательница. Демон шикнул на подругу.

- А двери этого дома всегда будут открыты для тебя, - закончила бывшая певица.

- Кирие, я плохо понимаю людей и их роль для миров… Но, блин, пафос я за милю учую! – фыркнула валькирия, вызвавшая своей репликой всеобщий смех.

- Меньше пафоса, господа! – задорно крикнула Нико.

- Пусть пафосно, зато правдиво, - отсмеявшись, сказала Кирие. – Запомни, Нил: ты тут не одна. Мы рядом.

- Ну, раз дело обстоит так… - протянула Нилин. – Пожалуй, можно попробовать. Хуже уж точно не будет.