Биологические особенности валькеров

Неро лежал в постели и бездумно смотрел в потолок. Вергилий свое слово сдержал и вот уже четыре дня тренировал их с Нилин, искореняя найденные ошибки. Сегодняшняя тренировка была особенно тяжелой для охотника – отец постоянно заставлял его превращаться в демона и обратно, при этом выдерживая демоническую форму до предела возможностей, в то время как человеку на отдых оставалось очень мало. С одной стороны, Джила можно было понять: он не хотел, чтобы ошибки его детей стали роковыми, он волновался за них, хоть и не показывал этого, но с другой… Как же этот синий демон задолбал своими нравоучениями! Спасибо хоть не грозился выпороть, как в свое время делал Кредо. Но эти постоянные тычки носом в погрешности доводили Неро до белого каления, и парень чувствовал, что скоро не сможет сдержаться и пошлет Вергилия в новое пешее эротическое путешествие.

Нил было не легче – охотник чувствовал, что деятельная валькирия с удовольствием приняла бы истинную форму и включилась бы в тренировку вместе с ним, а то и вместо него… Но отец был непреклонен в своем решении: ей нужна медитация, чтобы научиться сдерживать свои эмоции. Усидчивости девушке хватало ровно на десять минут, потом же она начинала искать повод, чтобы слинять куда подальше из-под надзора синего демона. Сегодня днем Нилин все-таки не выдержала: когда Вергилий сделал ей очередное замечание, она вскочила, заявила, что он может засунуть свои претензии себе в задницу, схватила куртку и ушла в неизвестном направлении. Джил промолчал, но все свое недовольство вывалил на Неро, гоняя его, что называется, в хвост и в гриву. Охотник этого терпеть не стал и, когда валькирия вернулась, устроил ей хороший нагоняй. Нил зашипела, что завтра же соберется и уйдет, чтобы никого не подставлять под удар, и хлопнула дверью комнаты перед носом брата.

Неро вздохнул, понимая, что не уснет до утра, и тихо, чтобы не разбудить Кирие, поднялся с постели. Взглянув на часы, он вздохнул вновь – три часа ночи. Похоже, Вергилий утром будет все-таки послан со своими тренировками еще раз. Не желая бесцельно болтаться в комнате, парень тихо вышел в коридор, собираясь хотя бы попить чаю, раз уж ему не спится. Бросив угрюмый взгляд в сторону комнаты сестры, охотник направился было на кухню, но замер, увидев, что в коридор вновь падает свет от уличного фонаря через открытую входную дверь. Только в этот раз на фоне светлого пятна был чей-то силуэт.

Неро осторожно подкрался к двери и облегченно выдохнул: к ним никто не пытался проникнуть. В дверях стоял Вергилий, скрестив руки на груди и глядя на улицу. Кроме того, он не спал – когда охотник приблизился, синий демон обернулся и скептически посмотрел на него.

- Тоже не спится? – сочувственно спросил парень. Джил промолчал, сверля сына взглядом. Ну ясно, опять кошмары. Хорошо хоть в этот раз не такие глубокие, как тогда. – Закрывай дверь, идем хоть чаю попьем.


Горячий чай с жасмином в три часа ночи на кухне, в которой никто и не подумал включить свет, поскольку свет луны из окна разгонял темноту до приятного полумрака, вряд ли станет семейной традицией – хотя бы потому, что ночью надо спать. Сделав глоток, Неро посмотрел на отца, который задумчиво смотрел в свою чашку, и спросил:

- Зачем эти тренировки? У нас все равно ничего не получается.

- Не все сразу, - произнес Вергилий. – Результат будет.

- Все равно не вижу в них смысла, - фыркнул охотник.

- Смысл тренировок заключается в том, чтобы вы не дали своим противникам оружие против себя.

- Только не надо говорить, что мы ни на что не годны! Тогда, на Клипоте…

- Я всего лишь тебе поддался.

Парень осекся и метнул в демона злобный взгляд:

- Что ты сейчас сказал?!

- Я тебе поддался, - холодно повторил Джил. – Да, я тогда поставил условие, что, если одолею тебя, то Данте тоже терпит поражение. Только одно дело моя вражда с Данте, и совсем другое – вражда с собственным сыном. Когда-то я не хотел повторять ошибок Спарды, который исчез, оставив нас с братом и матерью демонам на расправу, но, сражаясь с тобой, понял, что если ты проиграешь, то совершу куда более грубую ошибку, чем когда-то совершил мой отец, исчезнув.

- Думаешь, он исчез по своей воле? – помолчав, уточнил Неро.

- Нет, - хмыкнул демон, отпивая чай. – Но он должен был понимать, что, если не будет осторожным, то подставит под удар не только себя, но и свою семью. Видимо, в тот раз он ослабил свою бдительность.

- Он мертв?

- Как знать. Тела его никто не видел, и никто не знает, куда он мог деться. Но вряд ли бы Спарда по своей воле бросил нас.

Охотник кивнул, показывая, что услышал, и сжал пальцы правой руки в кулак. Да уж, как бы ни хотел Вергилий не повторять ошибок своего отца… но, похоже, он наделал своих собственных, еще куда хуже, чем Спарда.

- Ты никогда не пытался найти его?

- Нет. Сначала я был слабым ребенком, а потом понял, что, если бы он просто пропал, то уже давно нашел бы способ вернуться сам.

- Прямо как мама, - пробормотал себе под нос парень.

Демон с прищуром посмотрел на сына:

- Ты не знаешь, как она исчезла?

- Варг что-то упоминал о том, что она не вернулась с задания, - пожал плечами Неро, отметив, что при имени валькера Джил поморщился. Видимо, крылатый слишком уж задел старшего Спарду на Думари. – Ее искали, но так и не нашли. Нам с Нил тогда было по двенадцать лет.

Вергилий провел ладонью по лицу:

- Одиннадцать лет назад… Нет, вряд ли Нело Анджело был замешан в этом.

- Точно нет, - помотал головой Неро.

- Но просто так я больше оставлять это не намерен, - продолжил Джил. – Как только я найду хотя бы одну зацепку, где искать Спарду или Виктори…

- Пойдешь искать? – вскинул брови охотник. – Спасибо, что предупредил. Проще будет сдержать Нил, которая наверняка решит, что ты свалил за силой. Ну чего? – удивился он, глядя, как лицо отца приобретает скептическое выражение.

- Разве вы не отправитесь со мной? – поинтересовался демон и усмехнулся – реакция парня его явно развеселила.

Неро ошарашено смотрел на Вергилия, пытаясь понять, не шутит ли тот.

- То есть, ты сейчас серьезно? – предпочел уточнить он. – Если ты соберешься уходить, то совсем не против, чтобы мы пошли с тобой?

- Я не думаю, что вы усидите на месте, зная, из-за чего я ушел, - вот сейчас Джил особенно был похож на демона. Искусителя.

- Тогда даже не надейся, что мы отпустим тебя одного, - охотник с довольным видом скрестил руки на груди, вызвав у отца легкий смех.

В этот момент раздался какой-то шум. Вергилий и Неро мигом насторожились – шумели в доме. Кто-то пробрался? Но демоны услышали бы, как открывается дверь или окно. Что происходит?

Парень поднялся с места первым и, готовый принять демоническую форму, отправился на источник звука. Долго гадать, где он, не пришлось – в ванной комнате горел свет. Охотник осторожно приблизился к открытой настежь двери и заглянул внутрь. Как оказалось, шумела Нилин: валькирия включила воду и стояла, схватившись за раковину.

- Что ты тут делаешь? – стараясь, чтобы его голос звучал строго (как-никак сестренка днем накосячила), спросил Неро.

- Иди нахрен отсюда, - отмахнулась девушка, но тут же выяснилось, что раковина была точкой ее опоры – от взмаха рукой Нил потеряла равновесие и наверняка бы упала, если бы брат не подхватил ее.

- Что с тобой?.. Мать твою, ты горишь! – охнул парень: сестра на ощупь была горячей, словно печка. – Ты что, заболела? Горло не болит?

- Хватит нести херню, - прошипела валькирия. – Валькеры не болеют.

- Я вижу, как они не болеют! – охотник осторожно усадил девушку на бортик ванны, в который она тут же вцепилась пальцами. – Не упадешь?

- Постараюсь, - слабо фыркнула Нилин.

Неро выключил воду и обеспокоенно заглянул сестре в лицо. Она была довольно бледной, но не такой, как тогда, на Думари. Глаза лихорадочно блестели, выдавая высокую температуру, однако Нил явно не знобило.

В дверях ванной появился Вергилий, держащий ножны с Ямато, однако, обнаружив лишь детей, обнажать оружие не стал.

- Что происходит? – поинтересовался он.

- Нил плохо, - выдохнул охотник. – Ты точно не знаешь, что происходит? Может, позвонить Варгу или кому-то из его цирка на вылете?

Возможно, в другое время валькирия бы рассмеялась такому обозначению сволочной троицы, но явно не сейчас.

- Куда, в Чистилище?! Там связи нет! – нахмурилась она, но тут же схватилась за брата и всхлипнула. – Неро, мне страшно…

Джил сжал губы в тонкую полосу и, подойдя к дочери, положил руку ей на лоб.

- Не уверен, болеют ли валькеры, но как полудемон ты болеть не должна, - произнес он. – Значит, это что-то другое. – Он взял Нилин за подбородок и приподнял ее голову, всматриваясь в глаза. – Как давно тебе плохо?

- Со вчерашней ночи, - помедлив, ответила валькирия.

Неро прикинул в уме время недомогания сестры и ее вспышки злости и мысленно решил себя прибить – Нил явно было не до тренировки.

- И ты все это время молчала?! – возмутился он.

- А что, должна была объявить?! Неужели это является причиной для того, чтобы обвинить меня в слабости?!

- Хватит о слабости! – отрезал охотник. – Мы твоя семья, позволь напомнить! И мы беспокоимся о тебе!

- Вот поэтому и не сказала, - проворчала девушка. - Не думала, что это так уж важно.

- Это важно, - ледяным тоном сказал Вергилий. Между его бровей залегла складка – демон откровенно не понимал, что творится с его дочерью.

- Важно для того, чтобы вы не знали, что со мной делать, - хмыкнула Нилин… и зашипела от боли, вцепившись в Неро. Парень охнул, удерживая валькирию и не давая ей свалиться.

- Тебе больно, - Джил не спрашивал, он видел. – Что именно болит? Отвечай!

- Спина, - буквально прорычала девушка. Демон кивнул и, отпустив подбородок Нил, бесцеремонно задрал футболку на ее спине. Охотник, подавшись вперед, тоже посмотрел на спину сестры и обомлел.

Вдоль лопаток Нилин проходило два глубоких шрама, доходивших до середины спины. И только парень хотел было спросить, когда она их получила и почему регенерация не исцелила эти раны полностью, как Нил вновь зашипела от боли, а на левой лопатке под кожей, точно под шрамом, что-то зашевелилось.

- Какого хрена… - прошептал Неро, с ужасом глядя на спину девушки. – Отец?

Вергилий с прищуром смотрел на происходящее, затем повернул голову к сыну:

- Держи ее, - и обнажил Ямато.

- Что ты собираешься делать?! – вздрогнул охотник.

- Что бы это ни было, это мучает ее, - Джил выглядел невозмутимым, однако пальцы, до побеления вцепившиеся в рукоять катаны, говорили о том, что демону далеко не безразлично. – Значит, это нужно выпустить наружу.

Нилин дернулась, явно не желая проводить над собой эксперименты, но Неро прижал ее к себе, и ослабевшая валькирия не смогла вырваться из рук брата.

- Не надо меня тут резать… - прошептала она.

- Т-ш-ш-ш, все будет хорошо, - охотник погладил девушку по голове.

Вергилий, убедившись, что Неро крепко держит Нил, положил ладонь на ее плечо, вынуждая валькирию наклониться, а охотника – перехватить ее поудобней. Окинув шевелящуюся спину взглядом, демон понял, что лучше всего будет резать точно по шраму. Одним ювелирным движением, иначе Нилин начнет вырываться, и всю ванную придется отмывать от крови. Больше не думая, Джил приставил Ямато к лопатке Нилин и вспорол шрам.

Неро внутренне сжался, ожидая, что из сестренки выйдет что-то ужасное (и обязательно демоническое), однако из разреза на свет, разбрызгивая кровь, вырвалось… крыло. Охотник шумно выдохнул, ловля себя на том, что начинает улыбаться, как дурак. Вопреки опасениям Нилин и в ответ на надежды самого Неро отрубленное на Думари крыло восстановилось, правда, весьма жутким способом – впервые крылья у валькирии появились без таких мучений. Только вот в данный момент крыло выглядело жалко, будто бы принадлежало только что вылупившемуся птенцу, из-за перепачканных в крови и слипшихся между собой перьев.

- Любопытно, - хмыкнул Вергилий, стирая кровь с Ямато подвернувшимся под руку полотенцем.

- Что там? – тихо спросила Нил, явно боясь оглянуться.

- Летать утром будем, вот что! – улыбнулся Неро.

Валькирия резко повернула голову, окинула взглядом крыло, затем осторожно пошевелила им. Крыло подчинилось неохотно – кровь на нем уже начала засыхать и мешать подвижности.

- Пожалуй, надо все это смыть, - слабо улыбнулась девушка и, отпустив брата, потянулась было к лейке душа, но охотник схватил ее быстрее:

- Еще чего! И так намучилась за сутки! Сиди, я сам помою.

Парень включил горячую воду и начал поливать ею крыло, перебирая перья пальцами. В слив устремилась кровавая вода, зато крыло начало приобретать черный цвет.

- Откуда шрамы? – спросил Вергилий. Нилин оглянулась еще раз и нахмурилась:

- Я не знаю. Они у меня всю жизнь были, сколько я себя помню.

- Думаю, они как-то связаны с твоими крыльями – вполне возможно, что они оттуда прорезаются, - подумав, сказал Джил.

- Тогда бы они рвали одежду и ломали броню, - покачала головой валькирия. – Похоже, у меня только что появился еще один вопрос для Варга.

- Этот… валькер способен что-то объяснить без напыщенности? – судя по тону демона, он изо всех сил пытался спрятать презрение за равнодушием.

- Вполне себе, - хихикнула Нил. - Мы-то знаем.

- Я предпочел бы, чтобы вы держались от него подальше, - бросил Джил.

- Эй! Между прочим, он единственный наш союзник в Чистилище!

- Единственный союзник?

- Да! Мы с Неро получили от тебя наследие в истинных формах, если ты забыл! Я – хвост, он вообще демон! И в Чистилище нас точно убьют, когда все это увидят! А ведь они увидят – потребуют показать свои облики, чтобы доказать, что мы не недоделки! Так что Варг - последняя надежда на то, что мы выясним, кто мы такие. Кто такие вестники тьмы.

Вергилий окинул дочь тяжелым взглядом. Он прекрасно помнил запись Виктори о том, что у валькеров и демонов детей не бывает по определению.

- Расправь крыло, пожалуйста, - попросил Неро, и Нилин послушно раскинула крыло.

- Поосторожнее с маховыми перьями, - сказала она.

- Я знаю, - кивнул охотник.

- И когда же… этот валькер предоставит информацию? – поинтересовался Джил.

- Когда найдет, - хмыкнула валькирия. – Но поверь: он не утаит ничего. И не сдаст нас Чистилищу. Он друг.

- Мне он точно другом не станет, - отрезал демон.

- Огребал от Варга я, а злится на него отец, - хмыкнул парень.

- Я не злюсь, - нахмурился Вергилий. – Я… обдумываю, как лучше подрезать ему крылья.

- Папа! – Нилин возмущенно взмахнула крылом, обдав брата и отца кучей брызг. Ойкнула, поняв, что сделала, и расхохоталась. Неро хотел было сделать замечание сестре, но затем увидел, как демон сердито смахивает с себя капли, и рассмеялся сам.

- Очень смешно, - проворчал Джил. – Утром тренировка.

- Нет, - весело возразила Нил. – Тренировка вечером. Над городом. Будем летать. И я вас обоих сделаю!

- О-о-о, как крыло прорезалось, так уже осмелела, - фыркнул охотник. – Еще посмотрим, кто кого!