Предатель

- Не знай я, что тут портал в преисподнюю, то подумал бы, что хозяин немного зажрался с размерами домика, - ухмыльнулся Данте.

- Он уже зажрался, когда решил играть на стороне демонов, - Люсия фыркнула, показывая свое негодование.

- Сейчас много смертных играет на стороне демонов, - хмуро сказала Нилин. – Это просто самые явные.

- Но ведь… - начала рыжая.

- Сейчас даже валькеры играют на стороне демонов!

Люсия удивленно уставилась на Нил. Такого ответа она явно не ожидала.

- Да, совсем забыл сказать, - Данте смущенно потер затылок. – Мы тут на грани войны с Чистилищем и населяющими его валькерами…

- Почему ты не сообщил об этом раньше?! – хранительница острова Думари возмущенно пихнула легендарного охотника локтем в бок. Тот хмыкнул:

- И что бы ты сделала? Во-первых, явной войны нет, но к нам могут нагрянуть гости в любой момент. Во-вторых, у твоих людей есть куда более важные дела, чем отмахиваться от светлых крылатых бестий. Вы вообще когда-нибудь сражались с валькерами?

- А ты сражался? – парировала Люсия. – Или ты думаешь, мы не способны дать им отпор?!

- Это слишком опасно, - Данте растерял все веселье и теперь выглядел предельно серьезным.

- Весь наш мир опасен! А вы сейчас с этим едва ли не один на один!

Нилин кашлянула, привлекая к себе внимание двух демонов:

- А еще погромче можно? А то нас в городе еще не все услышали.

Однако демоны явно не собирались прекращать перепалку. Валькирия внимательно посмотрела на одного, на вторую… Тяжело вздохнула и пошла дальше. Ей нужно было найти вход в особняк – раз уж на поиски Джессамины отправилось столько народу, то кому-то можно заняться и основной целью. Портал в преисподнюю сам себя не закроет. И вход не заставил долго себя искать: приоткрытое окно немедленно привлекло внимание Нил. В самом деле, не проходить же мимо такого чудесного окна в поисках скучной двери? Воровато оглядевшись, девушка вынула кинжал из обломка Ямато, мысленно извинилась перед отцом за такое кощунство по отношению к части демонического оружия и, подцепив петлю окна, распахнула его полностью.

- Надеюсь, это не ловушка, - пробормотала Нилин, зажала кинжал между зубов и забралась внутрь дома.

Пропажи юной валькирии бранящиеся демоны не заметили – каждый пытался отстоять свою точку зрения.

- Ты слишком привык взваливать все на свои плечи! – кипела Люсия. – Вам в одиночку не справиться с такими противниками!

- Как будто с тобой у нас будет больше шансов, - Данте нахмурился. – Признаться, я не могу понять, что тебя так возмущает. Это мои дела и дела моей семьи.

- Да, а четверо валькеров и тот демон просто мимо проходили, - съязвила рыжая.

- Абигор вообще не в теме, и вряд ли в ней будет, - отрезал Данте.

- Ну, хоть валькеров признал!

- Причем тут эти четверо?! – не выдержал легендарный охотник. – Чистилищу нужны мои племянники! Желательно в мертвом виде!

Люсия замолчала, внимательно глядя на Данте.

- Двадцать пять лет назад мой брат попал в ад, - буквально прорычал младший сын Спарды. – Долгие годы я считал его мертвым! И жалел, что не смог тогда понять его и помочь! Как не смог помочь нашей матери, когда на нас напали демоны!

- Данте… - прошептала Люсия, не зная, как успокоить разозлившегося полудемона.

- И что я имею теперь?! Да, брат жив, и выяснилось, что у меня есть два племянника! Но буквально сразу же оказывается, что мои племянники появились на свет не просто так, и очень сильно мешают Чистилищу! Когда за ними придут – неясно! Ясно одно: Вергилий не позволит с ними расправиться, пока жив сам. И я не позволю. Я бы вообще предпочел схлестнуться с врагами в одиночку, чтобы уберечь семью.

Похоже, Данте начал успокаиваться сам, потому что говорил все тише. Но вид его был предельно серьезен. Хранительница понимала, что охотник не шутит – он и в самом деле хотел уберечь своих родных, но шансов у него на это не было. Как обычно, младший сын Спарды прятал всю свою боль и горечь за шутками, и больше спокойно смотреть на это Люсия не могла. Поймав Данте за плащ, женщина вынудила его чуть наклониться и закрыла рот мужчины поцелуем. Легендарный охотник замер, не отстраняясь, но и не отвечая на поцелуй. Чувствуя это, Люсия отстранилась и пытливо посмотрела Данте в глаза, чувствуя некую вину. Потомок Спарды тоже внимательно смотрел на демонессу. Наконец он выдал:

- А ты знаешь, как опровергнуть все мои аргументы.

- Другие способы плохо работают, это я уже знаю, - хмыкнула Хранительница и охнула, когда легендарный охотник сжал ее в объятиях.

- А еще меньше я хочу, чтобы во всей этой заварушке пострадала ты, - пробормотал он, уткнувшись лбом в плечо женщины.

- Нравится тебе это или нет, но я не собираюсь оставаться в стороне, - выдохнула Люсия, зарываясь пальцами левой руки в шевелюру Данте и слегка почесывая ему голову. Полудемон довольно хмыкнул, но внезапно отстранился и начал оглядываться.

- Где Нилин?! – свистящим шепотом спросил он.

Рыжая охнула. Выслушивая охотника, она совершенно забыла о том, что рядом была валькирия-полукровка. Конечно же, она сбежала, зачем ей тут стоять?

- Далеко она уйти не могла, - Данте самостоятельно ответил на свой вопрос. – Идем. Не стоит ей шататься тут в одиночку. Вариантов, куда мелкая могла деться, нет – только дом. Или возле него ошивается.

Люсия согласно кивнула и направилась вслед за Данте к особняку.


Коридоры в доме оказались довольно просторными. Во всяком случае, Нилин без труда могла размахнуться в проходе Сириусом. Уложив последнего импа, валькирия недовольно фыркнула. Теория о том, что чем больше демонов, тем ближе портал, с треском рухнула – демоны попросту собрались внутри особняка. Оставалось идти вслепую и надеяться на то, что эта выходка не будет стоить девушке жизни… или жизни кого-то из ее близких. «О чем ты только думала, когда полезла сюда в одиночку?» - мысленно выругала себя Нил, оглядываясь. Внезапно ее взгляд зацепился за какую-то метку на стене. Присмотревшись, валькирия поняла, что это след от когтей. «Вряд ли домашние питомцы способны так глубоко пропахать стену, - подумала она. – Явно работа серьезного демона». Девушка подошла ближе к отметинам и осторожно потрогала их пальцем, затем огляделась в надежде обнаружить еще следы. Находка не заставила себя долго ждать – царапины продолжались чуть поодаль на той же стороне стены. Создавалось впечатление, что тварь нарочно царапала стену, то ли развлекаясь, то ли помечая себе дорогу. Недолго думая, Нилин пошла по следу из царапин, достав один из пистолетов. Однако спустя пару минут след оборвался у какой-то двери. Девушка нерешительно замерла рядом с ней, раздумывая, что делать дальше, как вдруг из-за двери раздался голос:

- Хватит топтаться на пороге, заходи.

Валькирия невольно опешила, затем решительно тряхнула волосами и, открыв дверь, шагнула в комнату, на ходу вскидывая пистолет. Позвавший ее стоял спиной к двери, глядя в окно, однако тут же с улыбкой повернулся:

- Ты настолько не рада меня видеть?

- Ну, здравствуй, Майкл, - процедила Нилин, не опуская пистолет и прикрывая за собой дверь.

- Честно говоря, я представлял себе нашу встречу несколько иначе, - Майкл смущенно кашлянул.

- Я даже знаю, как именно. Меня бы притащили в наручниках уподобленцы, а ты бы великодушно меня освободил, - бросила девушка.

- А ты стала еще более категоричной, - заметил парень, делая шаг навстречу, но тут же замер, когда палец Нилин на курке нервно дернулся.

- А ты думал, я упаду в обморок от счастья?! Ты предал свое дело, ты предал свою команду, друзей! Из-за тебя погибла уйма людей, и серьезно пострадали Абигор с Джессаминой!

- Интересно, с чего бы я должен думать об этом? – Майкл презрительно скривился. – Я устал, понимаешь, банально устал! Устал бегать и прятаться, бояться за свою жизнь!

- Ради одной жизни угробить множество других… - покачала головой валькирия и нажала на курок. Однако то, что произошло дальше, ввергло девушку в шок. Майкл попросту поймал пулю и сжал ее в своей ладони.

- Какого?.. – только и смогла выдавить из себя Нил.

- А ты думала, у людей, перешедших на сторону демонов, нет особых преимуществ? – ухмыльнулся парень.

- Ты не просто перешел на сторону демонов! Ты продался им! – осенило Нилин. – Что, уже опробовал свою псевдодемоническую форму?! Сколько людей погубил собственными руками?!

- Какое это имеет значение?! – вскипел Майкл. – Я всего лишь пытался дожить до встречи с тобой!

- Ну вот, она состоялась, и стоила ли она того?

- Да, стоила! Ты же искала информацию о вестниках тьмы, так ведь? Теперь я в состоянии помочь тебе! Просто пообещай, что ты будешь моей, и я весь мир переверну ради тебя!

- Может, тебе еще машину, дачу и букет цветов в придачу? – едко поинтересовалась Нилин, невольно вспоминая, как ту же самую информацию Варг нашел просто так. Потому что любил Нил уже тогда. Как странно, вроде бы чувство называется одинаково, а как по-разному выглядит…

Погрузившись в размышления, валькирия пропустила, что искусственный демон приготовился к броску. Осознала она, что произошло, уже будучи прижатой к стене. «Отец прибьет за страдания всякой фигней при возможной опасности», - успела подумать девушка, глядя на огромные клыки перед своим лицом.

- Если не будешь моей, я тебя попросту уничтожу! – пророкотал Майкл, больно сжимая запястья Нилин.

- Вот вам и вся любовь, - фыркнула внучка Спарды, готовясь призвать Сириус и примеряясь, куда бы его удобнее вонзить. Сделать это было проблематично – вырваться из цепкой хватки Майкла можно было только с помощью валькерской силы, а раскрывать свои намерения раньше времени Нил не хотела. Однако неловкая для светлой ситуация разрешилась крайне неожиданно. Дверь в комнату слетела с петель, и в помещение ворвался красный демон. Нилин от неожиданности отпрянула, и это ей вполне удалось – Майкл разжал руки, отпуская валькирию.

- Ты еще кто такой?! – прорычал он, а в следующее мгновение был сбит с ног. Данте, сразу же оценивший ситуацию в нужную сторону, даже не стал призывать свой дьявольский меч. Он просто с полным ненависти рычанием начал разрывать вопящего от боли противника, который был попросту не в силах отбиться от младшего сына Спарды.

Глядя на расправу, Нил невольно попятилась к выходу из комнаты, однако ее поймала в объятия Люсия, появившаяся вслед за Данте.

- Лучше на это не смотреть, - она буквально выдернула валькирию из комнаты и закрыла дверь. Нилин хотела было огрызнуться, что она валькирия, охотница на демонов и видала всякое, но… Уткнувшись лбом в плечо Люсии и слушая затихающие крики Майкла, девушка осознала, что его убийство – дело рук (ну или когтей и зубов) ее дяди. Того самого Данте, который постоянно шутил, сетовал на пиццу с оливками и жаловался на неблагодарных клиентов, которые постоянно забирают плату за заказы в счет «нанесенного ущерба». «Он сделал то, на что не хватило духу мне», - со стыдом подумала светлая. Ведь, если разобраться, что мешало ей сразу после неудачного выстрела принять истинный облик и попросту зарубить предателя? На что она надеялась? На какое-то нелепое оправдание всем этим ужасным деяниям?

- Она в порядке? – обеспокоенный голос Данте заставил Нил встрепенуться.

- Крови нет, значит, не ранена, - покачала головой Люсия.

- Я ранена морально, - сообщила валькирия, поднимая голову.

- Что, напугал тебя? – ухмыльнулся легендарный охотник.

- Ага, рогами своими, - хихикнула девушка. – Хоть бы подпилил их.

- Не бери дурного в голову и тяжелого в руки, - Данте ласково потрепал племянницу по волосам. – Портал еще не нашла?

Нилин отрицательно покачала головой. Она видела – дядя увидел ее сомнения в себе, но деликатно не стал лезть.

- Отлично, - легендарный охотник деловито хрустнул кулаками. – Тогда идем искать вместе!