Милен пришла в себя через неделю. Она находилась в комнате таверны Порт-о-Пренса, поскольку Джино, лечивший её, категорически запретил плавание до Бермуд, пока больной не станет лучше. Рядом с ней был Мишель. Увидев, что девушка открыла глаза, он заботливо спросил:
- Пить хочешь?
Холфорд с усилием кивнула. Де Монпе напоил девушку водой. Заметив, что она что-то пытается сказать, он приложил палец к её губам:
- Не трудись, ты не можешь пока есть и говорить, только пить. Гвинейли сказал, что у тебя ранен пищевод, причём пробит насквозь. Сейчас он ещё не до конца зажил, поэтому не тревожь его.
Милен моргнула, показывая, что всё поняла. Затем она посмотрела в окно, где солнце уже близилось к горизонту, и вновь перевела взгляд на Мишеля.
- Сколько ты здесь лежишь? Пять дней, до этого была на корабле. Мы с Джино не отходили от тебя – боялись, что ты умрёшь.
Взгляд Холфорд остановился на сабле де Монпе. Она протянула руку и провела рукой по рукояти, затем провела большим пальцем руки по своей шее.
- И не думай даже! – мужчина резко встал и отошёл от кровати. – Я никогда не убью тебя!
В глазах девушки мелькнуло непонимание. Мишель отошёл к окну и смотрел на улицу.
- Знаешь, тогда на рифе, когда ведьма ранила тебя, я едва с ума не сошёл. Я думал, что она пробила тебе сердце, что ты умерла. До этого момента я сам себе не верил, но теперь понял – я люблю тебя. Чёрт, зачем я это всё говорю? Тебе же нужна только моя голова… - мужчина покинул комнату.
Милен бессильно откинула голову на подушку и хрипло, тяжело вздохнула. Вскоре к ней пришёл Джино, который напоил девушку бульоном. Когда алхимик ушёл, Холфорд укуталась в одеяло и попыталась уснуть, но сон не шёл к ней. Она всё думала над словами Мишеля.
Шарль, хохоча, прижал к себе Мэри:
- Мой милый, ненасытный рыжик! И не надоедает тебе меня в постель загонять?
- Не надоедает, да! – со смехом ответила Мэри. – Я от тебя ребёнка хочу! Чтобы ты меня не бросил, да!
- Не брошу, радость моя! – де Мор расцеловал невесту и поднялся. Одевшись, он спустился вниз и вскоре вернулся с ужином. Каспер с удовольствием принялась за еду. После сытного ужина она спросила:
- Так что, твой брат влюбился в эту рыжую ведьму, да?
- При Мишеле лучше её так не называй, - улыбнулся Шарль. – А в общем ты права. Кроме того, я сейчас видел Джино, он сказал, что Милен уже пришла в себя и мы можем отправляться на Исла-Тесоро.
Мэри закивала:
- Отправляемся завтра же, да! Но я уже хочу во Францию!
- Мэри, ну если тебе так не терпится замуж, мы можем пожениться на Карибах, - предложил де Мор.
- Неееееет, только во Франции!
На следующий день корабли двинулись на Исла-Тесоро. «Нилу» приходилось быть в составе эскадры, поскольку Джино заявил, что не собирается мотаться с фрегата на варшип и обратно, поэтому Милен отлёживалась в каюте «Фортуны». Мишель больше не приходил к девушке, хотя ему очень хотелось снова её увидеть, но он довольствовался новостями от Гвинейли. На Исла-Тесоро не было ничего новенького, поэтому герои остановились в трактире…
Однажды ночью Милен разбудил странный шум на улице. Прислушавшись, она расслышала голоса троих мужчин. Один из голосов принадлежал Мишелю. А вот остальные два… Девушка встала и аккуратно выглянула в окно.
На улице уже отшумел бой. Раненый Мишель лежал у ног… Арчибальда Колхауда, который приставил к его горлу свой меч. Рядом стоял Вильям Патерсон:
- Мда, вызов богини Баст в прошлое ничего не дал, Диего в этом плане опростоволосился. Твой братец Шарль остался жив. Да и ты, хмырь, тоже некстати появился здесь. И новый план Диего опять не помог – чтобы ведьмы принесли тебя и девушку твоего брата в жертву, дабы подорвать его дух. Он освободил вас, причём не без помощи Баст. Интересно, с какой стати она вам помогает? – Патерсон пнул де Монпе в бок. Холфорд вздрогнула и отошла от окна. Взгляд её упал на рапиру. Выхватив оружие из ножен, девушка выбралась в окно.
- Придётся действовать по моему плану – вырезать вас всех по одному, - усмехнулся Вильям. – Арчибальд, кончай этого.
Колхауд уже собирался перерезать Мишелю горло, когда сверху на спину Патерсону приземлилась Милен. Повалив шотландца на землю, она приставила к его горлу рапиру и прошипела оторопевшему Арчибальду:
- Убери игрушку! Иначе прикончу этого ублюдка, а следом и тебя!
Колхауд взял себя в руки. Оставив Мишеля (который сразу же потянулся за саблей), он кинулся на Холфорд. Та спрыгнула со спины Патерсона и уклонилась от рубящего удара. Вильям подхватил свою маринеру и также атаковал Баст, но тоже встретил отпор. Когда на помощь девушке подоспел де Монпе, обоим стало ясно: шума будет много, сбежится всё поселение, и тогда нападающим не сдобровать. Патерсон и Колхауд спешно отступили в сторону джунглей.
Спрятав саблю, Мишель схватил Милен за плечи и развернул к себе:
- Какого чёрта ты вступила в драку?! Ты ещё не оправилась от ранения! Я сам бы прекрасно справился!
- Видела я, как ты справлялся! – крикнула Холфорд и отвернулась. Де Монпе взял девушку за подбородок и вновь повернул её голову к себе:
- Ещё и вылезла через окно! Ну кто так делает?! А если бы ты покалечилась?!
- Не покалечилась бы! Сам знаешь, у кошки девять жизней, а я кошачья богиня, у меня тем бо…
Мишель не дал Милен возможности договорить. Притянув девушку к себе, он поцеловал её. Милен не стала отталкивать де Монпе, напротив, она сама его обняла.
Мужчина, тяжело дыша, резко отстранился, глядя в зелёные глаза девушки:
- Прости, я не знаю, что на меня нашло…
Холфорд закрыла ему рот ладонью:
- Ты хоть когда-нибудь перестанешь сомневаться? Помолчи уж…
Со второго этажа таверны, из комнаты Шарля, послышался чей-то гневный вопль.
- Учти, Мишель Счастливчик, я знаю, что ты удачлив в бою в море и на суше, поэтому буду ждать своего абордажа в постели. Можешь считать это своеобразным признанием в любви, - игриво прошептала Милен на ухо де Монпе, резко отстранилась и кинулась в таверну. Мишель побежал следом.
Шарлю не удалось убить дона Диего де Монтойю: тот выскочил в окно и скрылся по крышам. Де Мор не стал догонять испанца. Пришедшим же на помощь брату и богине пообещал всё рассказать утром. Холфорд махнула рукой и отправилась досыпать, Шарль же поймал Мишеля за рукав и спросил:
- Чего это ты такой счастливый?
- Будто сам не догадываешься, - улыбнулся мужчина, проводив взглядом Милен.