Утром Шарль с Мэри завтракали внизу. О ночной стычке они предпочитали не вспоминать. Каспер посмотрела в сторону лестницы:
- И где твой брат? Он же всегда завтракал с нами, да!
- Я не знаю, но догадываюсь, - хитро улыбнулся де Мор.
- И где он, по-твоему?
- Как где? На абордаже, конечно! – рассмеялся француз.
- Каком ещё абордаже?
- На таком, который мы с тобой устраиваем по ночам…
Мэри покраснела и опустила взгляд в тарелку.
- Ну чего ты смущаешься?
- Да так… А с кем?
- Мэри, ну неужели так сложно догадаться???
Мишель улыбался, получая поцелуи Милен:
- Ну как, понравился абордаж?
- Очень, - сладко прошептала Милен, целуя де Монпе. – Я очень рада, что ты пришёл… Вот только я тебя больше не отпущу…
- А я не собирался уходить от тебя, моя рыжеволосая богиня… Пожалуй, нам пора вставать, - он погладил любимую. – Не огорчайся, я же рядом буду.
Холфорд весело рассмеялась и, отпустив мужчину, встала. Мишель тоже встал и, наблюдая, как девушка одевается, запутался в одежде. Милен пришлось прийти на помощь. Наконец они спустились вниз.
При виде парочки Мэри поспешно отвернулась, скрывая то, что вновь краснеет. Шарль понимающе хмыкнул и пересел к невесте поближе. Холфорд промолчала, садясь за стол. Когда сел Мишель, девушка спиной облокотилась о его плечо и посмотрела на улицу.
- Что там интересного? – Мэри наконец справилась со смущением.
- Довольно много. Например, Даниэль Хоук ругается с Яном Свенсоном, а Натаниэль стоит и не знает, что делать: оттаскивать жену или поддерживать её в споре, - хихикнула Милен. – Интересно, он помнит о своей угрозе выпороть меня?
- Я ему выпорю! Я его самого выпорю, а потом зарою! – ревниво рыкнул Мишель, прижав к себе девушку. Та нежно погладила шрам на щеке де Монпе.
- Мы с Мэри ночью дрались с Диего де Монтойя, - напомнил Шарль ночной вопрос.
- Мы же отбивались от Вильяма Патерсона с его боцманом, - хмыкнул Мишель.
- Но как они могли выжить? – недоумённо спросила Мэри.
- Я расскажу, - Милен отвернулась от окна. – Диего де Монтойя успешно притворился мёртвым, его даже Патерсон не раскусил. Испанцы, они такие. Колхауд потерял сознание. А Патерсон повторил всё за испанцем, он выплыл на Крабовый остров. Вот так.
- Но зачем они объединились? – прищурился Шарль.
- А разве непонятно? Поодиночке против тебя они ничего не стоят, и ты это доказал. Решили вместе попробовать, - усмехнулась девушка.
В таверну зашла Элен:
- Мэри, Милен, вы мне нужны. Идёмте, нас ждёт Даниэль.
Девушки переглянулись и пошли за Шарп. Мишель и Шарль недоумённо посмотрели им вслед и продолжили завтрак. Зато буквально через полчаса в таверне появился Натаниэль, с донельзя хитрющей рожей. Он поманил братьев за собой, и те вышли на улицу вслед за главой Марун-Тауна.
На улице компанию поджидал Акула Додсон. Хоук, потирая ладони, заговорил:
- Я слышал краем уха, что компания женского пола ушла к водопаду. Можно пойти и напугать их.
- Натан, тебе лет сколько? – озадаченно спросил Шарль. Стивен прищурился:
- Тебе охота слушать женский визг и ругательства?
- Данни невероятно забавна, когда чертыхается, - сообщил Натаниэль.
- Хочешь услышать лишнее «чёрт побери»? – хмыкнул Додсон. – Я лично не хочу злить Элен.
Хоук махнул рукой и пошёл сам. Троица мужчин переглянулась и пошла за ним. Мало ли, что взбредёт в голову Натаниэлю…
Девушки уже искупались, высохли и оделись. Элен с любопытством посмотрела на Милен:
- Откуда у тебя шрам на животе?
- Схватка с комендантом Макарайбо, - ответила девушка и провела пальцами по шраму. Моментально в голове всплыл тот час, когда к ней пришёл Мишель. Тогда он тоже спросил про шрам и пообещал, что это будет последняя отметина на её теле. Холфорд едва не свалилась с камня, на котором сидела, замечтавшись.
Даниэль насторожилась:
- Кто-то идёт!
Пиратки быстро попрятались. На поляну вышли заговорщики, вернее, так считал Натаниэль, остальные же присматривали за главой пиратов, у которого в одном месте заиграло детство.
Даниэль подкралась к Натаниэлю и повалила несносного пирата на траву. Элен закрыла ладонями Акуле глаза, Мэри же сразу повисла у Шарля. А вот Мишель, услышавший рядом шорох, выхватил саблю и сделал укол в область шеи возможного нападающего. И моментально пожалел об этом, услышав возглас Милен.
Удар был настолько быстр, что Холфорд не успела отскочить, и теперь зажимала рукой глубокую царапину на шее.
- Милен, спокойно, это лишь царапина, - медленно произнесла Данни.
Девушка настороженно смотрела на окружающих, доверие исчезло вмиг. А когда де Монпе попытался к ней подойти, Милен зашипела:
- Не подходи, Кукулькан! Я знаю твой тайный замысел! Ты решил подобраться ко мне поближе, чтобы убить! Вот только я всё равно сделаю это раньше! – голос девушки был хриплым и неприятным. Явно голос богини Баст. Холфорд передёрнулась и убежала прочь.