Глава 15. Западня.

Оказавшись на «Стреле», Беатрисс вздохнула свободней. Теперь она могла сбежать от испанского герцога. Вскоре бриг поднял паруса, пиратский флаг и покинул эскадру дона.

Через неделю «Стрела» оказалась в Ле-Франсуа – первый же встреченный пират направил испанскую донну туда, поскольку там оставались все главы пиратских поселений. Когда бриг бросил якорь в бухте неподалёку от поселения, Беатрисс сошла на берег и пошла по знакомой ей тропинке к поселению, главой которого она когда-то была.

Тем временем Шарль мрачно перечитывал послание, написанное Лукасом Роденбургом. Бывший глава Голландской Вест-Индской Компании, сбежавший из тюрьмы в Амстердаме, как раз и нанял Кристину Митчел для похищения Элен Шарп. Хитрый голландец назначил пиратскому барону встречу на Доминике, вот только де Мор догадывался о целях этой встречи. Лукас хотел убить его. Мэри расплакалась и заявила, что никуда не пустит Шарля. Француз успокаивал любимую. Зато Акула напротив, засобирался в дорогу, несмотря на уговоры Яна подождать с этим делом.


Когда в кабинете резиденции появилась Беатрисс Лаулет, пиратов окутало недоумение. Секунду спустя испанскую донну окружили с расспросами:

- Беатрисс! Ты ли это?!

- Тебя отпустил испанец??

- Ты что, сбежала от мужа????

- Да тише вы! – смеялась женщина. – Ну да, удрала я от него! А что? Мне двадцать девять, а ему – сорок! И я уже в курсе всех ваших проблем.

- Может, хоть ты предложишь что-то дельное? – Стивен взглянул в глаза Беатрисс. Пиратка же неожиданно для себя сказала:

- А что тут остаётся? Я считаю – нужно всем вместе отправиться на спасение Шарп и надрать зад голландцам.

Хоуки недоверчиво переглянулись. Шарль хмыкнул:

- Так значит, бывшая глава Ле-Франсуа, а теперь супруга испанского дона предлагает всем пиратским баронам залезть в пасть противнику?

Беатрисс рассердилась:

- Да как ты смеешь, лягушатник?!

- Тихо, не кипятись, - Стивен сурово посмотрел на Лаулет. – Может, и ты с нами отправишься, дорогуша?

- И отправлюсь! – вскинула голову Беатрисс, сама же подумала: «Испанцы меня хорошо знают, да и дон пощадит».

- Советую устроить на Доминике засаду, - предложил Свенсон. – Таким образом мы убьём двух зайцев: и Элен освободим, и с противником покончим.

Де Мор согласно кивнул. На следующее утро целая пиратская эскадра покинула порт Ле-Франсуа и направилась к Доминике.


Время встречи было назначено на десять часов утра каждого дня в бухте Скотс Ленд. Об этом знали все: и сами голландцы, и пираты, и даже дон Фернандо Альварес де Толедо, которому об этом сообщили тайные агенты. Пираты не задумывались насчёт возможной опасности, которая могла царить на острове, их волновали лишь похитители Шарп.

Через два дня корабли бросили якорь в вышеуказанной бухте. Странно, но в видимой глазу и трубе акватории острова никаких кораблей не наблюдалось. Додсон разъяснил это просто:

- Да на другой стороне острова бросили якоря и всё!

Шарль пожал плечами. Он хотел было сойти на берег один, но возле шлюпки его догнала Мэри:

- Ещё чего! Я не пущу тебя туда одного, да!

- Мэри, это слишком опасно! А если это ловушка?

- Ну и что? Всё равно ты идёшь не один, да! Вон Акула идёт с нами, и Свенсон, и Лаулет, и даже Хоуки! А ещё пираты!

- Ох, Мэри… Хорошо хоть бывшие боги решили здесь остаться. Ладно, идём, но если там будет ловушка, ты немедленно бежишь на корабль, поняла? Тебе нельзя подставляться! – Шарль встревожено посмотрел на невесту.

- Хорошо, Шарль. Я обещаю, да, - вздохнула Мэри.


На берегу было пустынно.

- Время ещё не наступило… - прошептала Даниэль, настороженно глядя в сторону джунглей.

И в самом деле, оставалось десять минут. Пираты заметно нервничали, их беспокоила царившая гнетущая тишина: не пела ни одна птица, не шуршала в траве ни одна мышь, даже ветер не играл листьями пальм. Ровно в десять часов со стороны джунглей показалось четыре человека. Это были: сам Лукас Роденбург, Кристина Митчел и Лонгвэй, которые вели Элен Шарп.

Подойдя поближе, они остановились.

- Роденбург! – крикнул Шарль. – Отпусти девушку! Я знаю, что тебе нужен я!

- Ты как всегда прав, де Мор! – крикнул в ответ бывший глава ГВИКа. – Мне нужен был ты, и вот ты, стоишь передо мной! Жаль лишь, что ты не один и столько трупов украсит этот чудный пляж!

Шарль краем глаза заметил, как Стивен оцепенел. Ну конечно же! Лукас не собирался отпускать Элен, поэтому решил перебить всех!

Внезапно раздался выстрел, затем предсмертный крик. Из кустов неподалёку выпал мёртвый испанский солдат с перерезанным горлом и выскочила Пейшенс Хоук, зажимая раненое плечо.

- Дочка! – ахнула Даниэль. Натаниэль сжал рукоять клинка.

- Этот сучка Лаулет в сговоре с испанцами! – крикнула Пейшенс. – Их полно в этой бухте! – она выстрелила из тромбона в опешившую Беатрисс. Раненая женщина упала на землю.

В этот момент солдаты дона Фернандо (а это были именно они) напали. Сам герцог был в первых рядах атакующих. Пираты схватились за оружие. Закипел адский бой, для многих ставший последним. Заговорщики предпочли удрать с поля битвы. Шарль и Стивен едва ли не силой прогнали Мэри и Элен на корабли, туда же Хоук отправил свою жену и стервозную и несносную дочку. Пираты дрались как настоящие морские волки, постепенно отступая к кораблям, и наравне с испанцами несли потери. Наконец последний матрос оказался на своём корабле, и эскадра спешно отплыла.

Пираты были основательно потрёпаны – у Шарля была серьёзная рана на спине, Стивену пробили бок, Ян едва не лишился левой руки, а Натаниэлю едва не проломили голову. Матросов на кораблях тоже поубавилось – их трупы остались украшать бухту острова. Главы пиратских поселений решили пока разойтись и залечить раны, а потом уже думать, что делать дальше.