Мишель скептически отнёсся к рассказу Шарля о прочитанном:
- И ты думаешь, что это правда? Мистика какая-то, оживления…
- Если ты не веришь в мистику, можешь пойти и полюбоваться на свою рожу в зеркале и вспомнить, что я тебя убил! – парировал Шарль. – Я, к твоему сведению, так и не понял, почему ты вернулся!
Де Монпе пожал плечами и взглянул в листки, полученные от брата.
- Всё равно слабо верится. Если они существуют, то почему до сих пор не подали знака, не напомнили о себе?
- Может, они предпочитают действовать скрытно? – предположила сидевшая рядом Милен.
- А потом нападают и убивают всех провинившихся, да! – воскликнула Мэри.
- Не совсем, - покачал головой Шарль. – Кристину же они не убили.
Митчел громко фыркнула, выражая таким образом своё отношение ко всему происходящему.
- Всё! Хватит! Я уже жалею, что вообще открыл рот! – Шарль рывком поднялся и покинул кабинет. Остальные недоумённо посмотрели ему вслед.
Де Мор вышел на улицу, чтобы проветриться и привести мысли в порядок. Честно говоря, он устал от всевозможных историй, произошедших с ним на Карибах, но жалеть о том, что он приплыл сюда из Европы, Шарль даже не думал. Разве можно сравнивать его теперешнюю жизнь с той, что он бесцельно прожигал в Париже?
«Нужно будет всё-таки отправиться во Францию, хотя бы ненадолго. Отцу уже недолго осталось, и он должен знать хорошие новости о том, что с Мишелем всё в порядке, а я остепенился. Да и свадьбу с Мэри сыграть…»
Задумавшись, Шарль не заметил, как ноги занесли его в закоулки Ле-Франсуа. В одной из улочек он наткнулся на тощего, вороватого пирата.
- А? – де Мор поднял голову. Заметив, что рука вора тянется к его пистолету, он выхватил фламберж и приставил его к горлу пирата:
- Сейчас ты поплатишься за то, что посмел даже подумать о том, чтобы воровать у меня!
- Не надо, месье! – испуганно залепетал незадачливый воришка. – Я… Я могу заплатить, чтобы вы меня отпустили!
- Да?! И чем же?!
- Вот! – вор трясущимися руками достал из кармана свёрнутый вчетверо пожелтевший лист бумаги. – Это настоящая карта сокровищ! Она досталась мне от деда, но я так и не собрался отправиться за ними…
Шарль постоял минутку, раздумывая.
- Ну хорошо. Но если попадёшься мне ещё раз – пеняй на себя!
Пират согласно закивал, подтверждая, что пенять он будет только на себя и на свою глупость, но никоим образом не на своих близких родственников, начиная с того самого деда. Устав слушать эту ерунду, Шарль пинком под зад отправил воришку восвояси.
Развернув карту, де Мор пробежался по ней глазами. «Хм… Это север Мейна… Вот Белиз… Стало быть, бухта Аматике… Странно, столько раз там бывал и даже не знал, что там поблизости сокровища…» Палец француза прошёлся по карте, очерчивая путь… «Рудник Белтропа недалеко… Интересно, что это за место отмечено на карте? Меня туда раньше ветер не заносил…» Спрятав карту в карман, Шарль отправился обратно в резиденцию, чтобы посоветоваться по этому поводу с Мишелем.
Это храм инков, - уверенно сказал Мишель, внимательно рассмотрев карту, принесённую Шарлем. – Вот только я не могу понять: какой безумец мог туда отправиться даже ради того, чтобы спрятать сокровища? Там очень опасно.
- Опасно? – хмыкнул Шарль. – Это меня не удивляет. Там, где сокровища, там всегда опасно. Бывшие владельцы карт, другие охотники за сокровищами, джентльмены удачи…
- Ты не понял! – де Монпе прервал брата. – Там опасно не из-за того, что ты только что перечислил! Храм инков – довольно мистическое место. Можешь отправиться к своему другу Змеиному Глазу и поинтересоваться, что случилось с теми, кто оттуда вернулся.
- И что же?
- А то, что добрая часть вот таких вот сорвиголов, как ты, не вернулись, а те, кто вернулись… Их до конца жизни потом с ложки кормили и ни слова от них не слышали – сидели и смотрели в одну точку.
- Плевать я хотел на это! Я отправляюсь туда!
- Шарль, ты с ума сошёл! Неужели ты собираешься рисковать своей шеей ради жалкой горстки золотых монет?! Это я ещё не говорю о том, что тебя могли попросту обмануть, и сокровищ там нет и в помине!
- Ты не понимаешь, Мишель. Я отправляюсь туда не за деньгами. Твой рассказ о странных событиях раззадорил меня, и я хочу разобраться во всём этом.
До Мишеля запоздало дошло, что Шарлю более интересны приключения, чем богатства.
- Чёрт с тобой, отправляйся! Но я иду с тобой!
- Нет. В этот рейс я отправлюсь один. Мишель, сам подумай: а если там и вправду опасно? Я же не прощу себе, если с вами что-то случится. – Шарль интонацией подчеркнул слово «вами». – Ты останешься здесь и будешь присматривать за Мэри и Милен, иначе они точно попадут в неприятности.
- Смотри сам в них не угоди, - проворчал де Монпе.
- Нет, нет и ещё раз нет! Я не пущу тебя туда одного! – закричала Мэри, узнав, что Шарль отправляется на Мейн, да ещё и в такое опасное место. – Я пойду с тобой, да!
- Мэри, даже не думай об этом! – Шарль был неумолим. – А если с тобой что-то случится?! Я же не переживу этого!
Мэри, всхлипывая, обняла Шарля и прижалась к нему. Француз ласково погладил девушку по голове:
- Мэри, милая, не плачь… Я обязательно вернусь… А потом мы отправимся во Францию, всё же я должен познакомить тебя с отцом…
- Правда? – рыжик подняла голову. – Мы отправимся во Францию, да? Обещаешь?
- Обещаю, - улыбнулся Шарль. – Ты и соскучиться не успеешь, как я вернусь! Так что можешь уже сегодня начать собирать вещи!
Мэри улыбнулась сквозь слёзы:
- Тогда возвращайся поскорее!..