Шарль проснулся от настойчивого стука в дверь. Он рывком сел и вытер пот со лба. Уже которую ночь подряд пиратскому барону снилась его семья. И который раз, просыпаясь и понимая, что нежный взгляд Мэри и игры с Луи оказались лишь сном, он готов был лезть на стены от тоски и боли. Но на сей раз надоедливый стук не дал впасть Шарлю в уныние. Быстро одевшись, де Мор раздраженно открыл дверь.
- Несмотря на то, что кто-то кого-то мог укокошить, я все же задам этот вопрос: до утра никак нельзя подождать? – даже увидев, что на пороге стоял Мишель, Шарль не перестал хмуриться.
- Я тебя знаю по утрам, - хмыкнул де Монпе. – Опять уставишься в одну точку и до полудня не тревожьте нас! Только пьянки вечером не хватает!
Тяжело вздохнув, де Мор все отошел от двери, позволяя брату зайти:
- Убил наповал. Теперь говори – что такое должно было произойти, чтобы ты оторвался от шпионажа за Милен и примчался сюда?
- Шарль, я… Оказывается, у меня есть дочь!
Барон ошарашено опустился на кровать:
- Что-то я не помню, чтобы ты крутил с кем-то шашни, кроме твоей рыжей бестии.
- В том-то и дело, Шарль! У меня и Милен общий ребенок! Дочка! – Мишель опустился в кресло. Шарль внимательно посмотрел на брата и улыбнулся:
- Кажется, у Луи теперь будет подруга по играм?
- Да! – де Монпе кивнул.
- Так чего ты ко мне примчался? Был бы с Милен.
- Она знает, где я. Все-таки ты дядя, и имеешь право знать, - Мишель резко встал и подошел к окну. – Но, если на то пошло, я пришел за советом.
- Советом? Ко мне? – Шарль расхохотался. – Извини, учить тебя мне не с руки!
Де Монпе промолчал, лишь глядя на хохочущего барона. Поймав взгляд брата, тот все же успокоился:
- Ну в самом деле, чем я тебе могу помочь?
- Ты же и сам отец! Как мне обращаться с дочкой? Она же еще маленькая… А вдруг я ей не понравлюсь? – с тревогой спросил Мишель. – Или что еще хуже: она никогда не назовет меня папой?
- Кракена мне в камбуз, Мишель, я тебя не узнаю! Если бы я не знал, кем ты был… хм… до Тайясаля и до этой ночи, то я бы решил, что передо мной какой-то лавочник! – Шарль поднялся и тоже подошел к окну, глядя на де Монпе. – Я понимаю, ты в шоке, ты только сегодня узнал, что у тебя есть дочь, но зачем в крайности-то впадать? Все будет великолепно!.. Кстати, а как ты узнал-то? Держу пари, к этому приложил свои нежные ручки Хемфри Дуглас.
Теперь рассмеялся бывший индейский бог:
- Откуда такие сведения, у кого какие ручки? Рассматривал?
- Наблюдения. Он же только мушкет в руки и берет. Мушкетер ведь, черт меня раздери, - поделился соображениями де Мор.
- Вообще-то ты прав. И насчет мушкета, и… В общем, это он мне и разболтал о том, что Милен была беременна.
- Сколько я не наблюдал, офицеры у Милен никогда ни друг с другом не дружили, ни с собственными мозгами, - покачал головой Шарль. – Интересно, сколько ему жить осталось после такой выходки?
- Вроде бы Милен не особо стремится теперь его убивать… - задумчиво протянул Мишель и озадаченно замолчал, наблюдая, как на лице брата расплывается озорная улыбка.
- Но ведь Дуглас этого не знает? – задорно спросил барон.
- Ты что задумал? – скорее из вежливости спросил де Монпе, уже зная ответ на свой вопрос. Де Мор тем временем уже прикрепил к своему поясу фламберж и пистолет:
- Идем, проучим его! Пусть знает, что пожелания капитана надо воспринимать как стихийное бедствие!
- Как дитя малое, ей-Богу, - усмехнулся Мишель.
- Вы как, с головой дружите?! – Милен вручила Мишелю подсвечник, который тот приложил к скуле.
- В данный момент как-то не очень, знаешь ли, - Шарль поморщился, ощупывая нос.
- Хватит его лапать, не отвалится! Зачем вы вообще к Дугласу полезли?!
- А кто знал, что он невменяемый?! – огрызнулся Мишель.
- Могли бы поинтересоваться ради приличия! Он участвовал в боевых действиях!
- И там головой тронулся? – рассмеялся Шарль.
- Ладно, - смилостивилась Холфорд. – А, кстати, чем он вас так?..
… Хихикая, точно мальчишки, два француза осторожно поднялись на борт «Королевы» и скользнули в сторону кают.
- Где каюта вашего мушкетера? – шепотом спросил Шарль.
- Я покажу. Черт, темень хоть глаз выколи, - выругался Мишель.
- Не ной, - покровительственно сказал де Мор. - Я бывал в местах и похуже этой темноты.
- Это где? У негра в заднице? – съязвил де Монпе.
- Ну если ты считаешь Ксочитэм задницей черножопого…. – задумчиво протянул пиратский барон и вынужден был спасаться от летящего в его сторону кулака. – Эй, полегче! Мы еще не добрались до Дугласа!
- Если ты продолжишь язвить, то огребешь вместо него! – серьезно предупредил бывший Кукулькан.
- Ладно, веди уже, а то я чувствую себя застоявшимся ослом, - хмыкнул Шарль.
- Ты и есть осел. И зачем я согласился в это ввязаться… - проворчал Мишель, показывая брату дорогу к каюте мушкетера. По счастью, Хемфри не имел такой вредной привычки, как запирать на ночь дверь.
- Жаль, Престон и Уоркман не знают, что Дуглас спит с открытой дверью. Может, подсказать им, чтобы тоже его среди ночи напугали? – раззадорившегося де Мора, казалось, не остановит и пуля, попавшая в лоб.
- Между прочим, нам следовало бы последовать его примеру, - покачал головой де Монпе. – У нас завтра тяжелый бой с Кроу, а ты тут…
- А что я тут?
- Ерундой страдаешь!
- Да тише ты, разбудишь еще! И вообще, я считаю, что каждому время от времени необходимо подурачиться!
- Вот только у тебя это время неподходящее, впрочем, как и всегда!
Устав спорить, Шарль ткнул охнувшего Мишеля локтем в бок. Пока не ожидавший такой подлости мальтийский рыцарь в отставке потирал ушибленное место, пиратский барон тихо открыл дверь и проскользнул в каюту офицера.
Отставной военный Хемфри Дуглас и в самом деле уже спал. Шарль замер на месте, раздумывая, с чего бы начать представление. В каюту прокрался Мишель. Переборов желание пнуть брата за тычок, он тихо встал рядом:
- Ну и? Дальше что будешь делать?
- Если не собирался помогать, зачем вообще зашел за мной?! – прошипел де Мор.
- Насчет «помогать» я еще подумаю, - нахально улыбнувшись, прошептал де Монпе. – Но вот увидеть то, как пиратский барон будет пугать простого офицера на пиратском корабле, я просто обязан!
- Еще чего! Раз заперся, то ты и начинай! – скомандовал вышеупомянутый барон.
- Ага, сейчас! Я даже не знаю, что делать!
Махнув рукой, Шарль аккуратно подошел к кровати Хемфри, по пути раздумывая, как напугать мушкетера. Но когда он сделал последний шаг, доска под ногой предательски скрипнула. Дуглас проснулся в тот же миг. Схватившись за свой обожаемый двуствольный мушкет, офицер Милен резко сделал тычок прикладом мушкета в предполагаемого противника. И не промазал – де Мор взвыл, схватившись за лицо. Поняв, что скрип ему не приснился, мушкетер резко поднялся. Де Монпе, схватив брата за шиворот, вытолкнул его в коридор, но тут сам схлопотал прикладом. Мишель едва сумел удержаться на ногах, и в последний момент успел схватить мушкет Хемфри. Между прочим, надо отдать Дугласу должное – он сражался молча, не собираясь поднимать тревогу. И сейчас, почувствовав, что противник завладел мушкетом с опасной для жизни стороны и тянет его на себя, бывший военный поступил весьма неожиданно – отпустил оружие. Потеряв противодействующую силу, Мишель рухнул на пол. Хемфри фыркнул: он давно уже понял, что в его каюту прокрались не убийцы, и был настроен более-менее миролюбиво. Это отображалось в том, что мушкетер пока никого не убил. Отшвырнув мушкет в угол каюты, де Монпе на четвереньках покинул помещение. Все так же сохраняя молчание и невозмутимый вид, Дуглас закрыл за ним дверь.
- … То есть, он отделал вас мушкетом? – Милен залилась звонким смехом.
- Ты посмотри на нее, ей еще и смешно! – проворчал Шарль – нос уже опух.
- Я вас к нему пинками не гнала! – все еще смеясь, пиратка развела руками. – Ваша вина!
- Да ну тебя! – махнув рукой, де Мор поднялся и покинул каюту.
Милен повернулась к Мишелю:
- Ну и зачем ты ввязался в эту авантюру?
- Я все еще помню, каким Шарль был, когда только потерял Мэри и Луи, - серьезно ответил де Монпе. – Эта выходка означает, что к нему вернулся его дух авантюризма, и я готов поддержать его любыми способами.
- В следующий раз напугайте Джа, только предупредите меня, чтобы я у него сначала оружие отобрала, - улыбнулась Холфорд. – Идем спать, хранитель чужого духа….