Глава 6. Три принятия.

- Камилла! Камилла, постой! – Людвиг быстрым шагом догонял девушку, которая уже успела покинуть поселение и шла по джунглям. Де Монпе никак не реагировала на призывы де Тьерри. Когда же мужчина, догнав мертвую, схватил ее за локоть и развернул к себе лицом, та посмотрела на него с безразличием.

- Мишель сказал несусветную глупость, и все это прекрасно понимают! – начал Людвиг.

- Я знаю, - спокойно сказала Камилла. – Просто нужно дать ему время остыть.

- Тогда зачем ты ушла из поселения, если понимаешь?! Куда ты собралась?!

- Повторяю – нужно дать время Мишелю, чтобы он остыл. Да и Шарлю необходимо обдумать мои слова. Ведь Мишель в чем-то прав – мы с Джереми действительно вмешались в их жизни, правда, не так рано, как… как стоило бы. Хотя я не жалею – мальчики набрались опыта и вполне самостоятельны. Лучше это время не попадаться им на глаза. Сами придут, когда понадоблюсь.

- Надумала переждать это время? И где же? – прищурился де Тьерри. Мертвая неопределенно пожала плечами:

- В джунглях, в пещере… Мест в округе много.

- Чтобы нарваться на индейцев или бандитов? Не самое разумное решение, - усомнился мужчина.

- Согласна, не самое разумное. Для них, - хмыкнула девушка.

- Никаких джунглей, Камилла. И про пещеры забудь. Располагайся на «Лилии», каюта по-прежнему осталась за тобой.

Камилла резко дернула рукой, высвобождаясь из цепкой хватки Людвига:

- Де Тьерри, если ты думаешь, что та ночь что-либо изменила между нами, то советую перестать так думать прямо сейчас, потому что потом будет больнее осознавать!

- Я так и не думал, - честно признался мертвец. – Потому что моим прежним поступкам оправдания нет. Ты вправе ненавидеть меня, но не отказывайся от моей помощи. Пусть даже она заключается в том, чтобы, кгхм, приютить тебя.

Де Монпе скрестила руки на груди:

- Еще недавно я сказала бы, что за твоей помощью кроется какая-то хитрость или подлость. Но сейчас… Мне начинает казаться, что я совсем не знаю тебя, Людвиг. Хорошо, я принимаю твое предложение. Но учти – только до возвращения Джера! Потом я уйду на «Кошмар».

Людвиг кивнул, соглашаясь:

- Хорошо. Передам тебя брату лично.

- Очень смешно, - улыбнулась краем рта девушка.


Мишель едва сдержался, чтобы не хлопнуть дверью дома – он не хотел напугать Шарлотту, которая была наверху под присмотром няни – доброй чернокожей девушки, которую для дочки нашла Милен. Отстегнув шпагу, француз отшвырнул ее от себя и подошел к шкафу. Достав оттуда бутылку рома, мужчина сделал несколько глотков.

Входная дверь вновь открылась:

- Может, ты объяснишь мне, что это за детские выходки? – раздался недовольный голос Милен. – Мне стыдно за тебя! Взрослый мужчина, а ведешь себя, как капризный мальчишка!

- Я так смотрю, тебе нравится плясать под чужую дудку, - огрызнулся Мишель, убирая бутылку обратно в шкаф. Рыжая тем временем закрыла за собой дверь и скрестила руки на груди:

- Потрудись просветить меня, что ты имеешь в виду.

- Если бы Камилла и Джереми не вмешались, все шло бы своим чередом! Так, как должно было быть! – де Монпе оскорбленно посмотрел на жену, явно злясь, что она не понимает столь очевидных вещей.

- То есть, ты жалеешь о том, что они вмешались? – пиратка поджала губы.

- Именно! Кто они такие, чтобы диктовать нам, как жить?! Боги, мать их! – Мишель едва сдержался, чтобы не плюнуть на пол. Милен немного помолчала, но, когда заговорила, ее голос был ледяной:

- Что же, буду знать, что ты обо всем жалеешь. Жалеешь о том, что вернулся в мир живых; о том, что встретился со мной и взял меня в жены; о том, что на свет появилась Шарлотта. Спасибо, что рассказал.

Резко повернувшись, рыжая отправилась на второй этаж, не глядя в сторону мужа. А посмотреть было на что – ее слова обескуражили де Монпе. Об этой стороне вопроса он как-то не подумал. Француз уставился в одну точку, обдумывая сказанное. Постояв так несколько минут, он поднялся вслед за женой.

Милен была в маленькой комнате, которая была переделана под кабинет. Сидя в небольшом, но уютном кресле, она что-то переписывала в судовом журнале, то и дело макая перо в чернильницу. Мишель, зайдя в кабинет, невольно поморщился, когда перо скрипнуло – пиратка как раз зачеркивала неугодную ей строчку. Аккуратностью в ведении журнала она явно не отличалась. Осторожно пододвинув стул, де Монпе сел рядом. Милен резко захлопнула журнал и внимательно посмотрела на мужа, ожидая, что он скажет.

- Я идиот, - вздохнул Мишель. Пиратка промолчала. – В самом деле, что меня бы ожидало? Перерождение в чьем-либо теле? Сомневаюсь. Жизнь после смерти? Звучит нелепо. А так у меня есть ты, Шарлотта… Чего я еще могу желать?

Милен огорченно покачала головой:

- Мишель, порой ты бываешь просто несносен. И не всем понятен своими выходками. Но я не знаю, как бы я жила без тебя… - она нежно погладила француза по щеке со шрамом.

- Ты прощаешь меня? – спросил де Монпе. Рыжая фыркнула от смеха:

- Немного ошибся! Просить прощения тебе стоит у Камиллы!

- Не думаю, что стоит сейчас идти ее искать. Она вспылила после того, что я ей сказал, - вздохнул Мишель. Пиратка улыбнулась и, поднявшись, обняла мужа:

- Она простит тебя, ведь она тебя любит. Ты же ей не чужой.


- Мэри… - начал Шарль, стараясь не смотреть на жену. – Ты была со мной и в горе, и в радости, и я весьма благодарен тебе за это. Но если после моих слов ты решишь забрать Луи и уйти от меня – я пойму.

Мэри насторожилась, внимательно слушая мужа. Перебивать его она не стала – было видно, что де Мору и так тяжело говорить.

- Дед Элен, Николас Шарп, в свое время задумал захватить все колонии на Карибском архипелаге. На этом поприще он потерпел неудачу – корабли его флота были уничтожены объединенными силами всех государств. Ты сама видишь – теперь пиратству угрожают все нации Карибов. Либо это закат пиратства, либо… новая ступень.

- Новая ступень? – переспросила рыжая.

- Да! Только, чтобы на нее подняться, придется вернуться в прошлое. – Шарль поднял голову и посмотрел на девушку с видом обреченного на казнь. – Завтра я отправляюсь на Исла-Тесоро. Нужно созвать совет Братства. Либо мы погибаем один за другим, либо пытаемся повторить то, что делал Николас Шарп – завоевываем Карибы. Если до сегодняшнего дня я еще сомневался в успехе этой операции, то после признания Камиллы понял – либо сейчас, либо никогда.

- Ты решил объявить войну, да? – подытожила Мэри.

- Именно, - кивнул француз. – Подумай хорошо, хочешь ли ты в это ввязываться. Это очень опасно, и если ты решишь уйти – бери Луи и отправляйся во Францию.

- Шарль, ты с ума сошел?! – возмутилась рыжая. – Как же я тебя оставлю одного?! Как ты мог вообще подумать, что я захочу тебя оставить в такой трудный момент?! Я твоя жена, да! И клялась быть с тобой и в горе, и в радости!!!

- Но… в таком случае и тебе и нашему сыну будет тоже грозить опасность… - потупил взгляд пиратский барон.

- Глупый! – Мэри взяла в свои руки ладони Шарля. – Она грозит нам с того самого момента, как мы вернулись в Ле-Француа! Сейчас же ты просто сменишь тактику, да! Вместо обороны пойдешь в атаку!

- Спасибо тебе, моя девочка… - тихо сказал де Мор. Он не хотел, чтобы с его женой и сынишкой что-то случилось, но и чувствовал, что расставание с ними будет болезненным.


Следующим утром «Фортуна» подняла паруса и взяла курс на Исла-Тесоро. Но и в пиратском поселении Мартиники еще докипали страсти. В частности, опять бушевал Мишель – буквально перед отплытием Шарль заскочил к брату и вкратце объяснил, куда и зачем он отлучается.

- Решился-таки! – кипел де Монпе. – Поставить нас всех под такой удар!

- Да брось, не такой уж это и удар. Будет славно дать отпор зажравшимся губернаторам, - Милен была само спокойствие. Она сидела на кровати и причесывала Шарлотту. Девочка звонко смеялась – вид мечущегося из угла в угол отца веселил ее.

- А дети?! Он подумал о детях?! – продолжал злиться бывший мальтийский рыцарь. – Если мы тут все передохнем, кто о них позаботится?!

Пиратка совсем не слушала мужа. Заплетая дочери косички, она размышляла вслух:

- Думаю, первым делом стоит захватить Сен-Пьер, не ожидая ничего. Здесь мы сможем справиться своими силами, не разрушая форт. Точно, когда Шарль вернется, предложу ему это.

- Милен, не сходи с ума! – зарычал де Монпе. – Ты уж точно в это дело не впутаешься!

Шарлотта испуганно притихла, когда ее отец прикрикнул на мать. Милен же отнеслась к этому по-философски:

- Во-первых, сядь и заткнись, ты пугаешь дочку. Во-вторых, я капитан «Королевы», и я буду решать, что делать со своим кораблем и людьми. А в-третьих, если ты не угомонишься, то составишь Престону компанию на койке в лазарете. Ты мне уже надоел своими выходками за последние дни.

Мишель присел на край кровати и ухмыльнулся:

- Что, выпорешь? Может, еще и сама это сделаешь?

- В прошлый раз кузнец отлично справился со своей работой, - невозмутимо сказала рыжая. - И тебя ему поручу. Джа еще не отошел от порки, посмотрим, сколько проваляешься ты.

- Ты изверг, - с той же ухмылкой покачал головой мужчина.

- Просто привыкла надеяться лишь на свои силы, - Милен закончила плести Шарлотте косички и наконец посмотрела на Мишеля. – А ты привык всем руководить. Но если еще раз напугаешь мою девочку – я тебя подстрелю.

- Она не только твоя, но еще и моя, - де Монпе взял дочь на руки. Девочка тут же обхватила его шею своими ручонками.

- Да, она вылитая твоя копия, тут не поспоришь. Я и рядом не пробегала, - огорченно сказала пиратка.

Содержание