Глава 7. Сражение с каперами. Часть 1.

С момента отплытия «Фортуны» прошла неделя. За это время Кристофф пообжился в Ле-Француа, но заметно осунулся – парень каждой минуты ждал атаки от дель Бечито. И поверьте – повышенное внимание от женской стороны населения его отдыху не способствовало. Официантки в таверне не давали одноглазому прохода, а девки поселения томно вздыхали, когда мрачный Кристофф проходил мимо них по улице. Однако сегодня он привлек не только женское внимание. Буквально нос к носу бывший пособник Эстебана дель Бечито столкнулся с Джоном Уоркманом и Хемфри Дугласом, возвращающимися из таверны на «Королеву». Что из этого вышло? Думаю, это очевидно. На «очевидность» первым наткнулся Хирон.

- Какого черта?! – остолбенев, лучник уставился на неравный бой: мушкетер скрутил Кристоффа, держа того лицом к Уоркману, пока усатый награждал беспомощного противника ударами. – А ну отпустите его!!! – забыв про оружие, младший де Монпе кинулся на выручку. Кулак Джона полетел в его сторону, но лучник ловко увернулся.

- Не вмешивайся! – процедил Хемфри. – Этот недоносок хотел убить нашего капитана!

Хирон сделал подсечку Уоркману, и офицер растянулся на земле. Тем временем Кристофф сумел вырваться из цепкой хватки мушкетера и заехал тому по лицу. Бывший военный отшатнулся:

- Ничего, недолго тебе плясать осталось, - и схватился за мушкет, висящий за спиной.

- Только попробуй! – раздался голос сверху. Мужчины, не сговариваясь, подняли головы. Из окна одной из комнат таверны, находящейся на втором этаже, по пояс высунулась Ирэн. Девушку явно привлек шум драки. В руках она держала арбалет. Болт смотрел точно в лоб мушкетеру.

- Если двинешься – украсишь собой стену, - прошипела арбалетчица.

- А ну всем отставить! – раздался властный голос Милен. Хемфри моментально отдернул руку от мушкета, принявший сидячее положение Джон резко встал и вытянулся по струнке.

- О, а вот и бравый капитан, за которого вступаются офицеры, - хмыкнул Хирон. Подошедшая к компании пиратка вопросительно приподняла бровь:

- Что здесь происходит?

- Да ничего особенного, - усмехнулся Кристофф, вытирая кровь, текущую из разбитой губы. – Просто твои псы наткнулись на меня на улице.

- Капитан, мы его ведь запомнили тогда, в Блювельде, - встрял Уоркман. – И то, как он вас едва не пристрелил!

- Я тоже это помню, Джон, и будь добр – не кричи, - поморщилась Милен. – Ну отлупили его и отлупили. Ему хватит. Можете идти.

- Ты их просто отпустишь?! – возмутилась Ирэн, поудобней перехватывая арбалет. – За то, что они напали на своего?!

- Во-первых, они не знали, что Кристофф стал, как ты изволила выразиться, своим! – повысила голос рыжая. – Во-вторых, они мстили за меня! Я их наказывать не собираюсь!

Арбалетчица фыркнула, упаковав в один фырк все свое недовольство и возмущение, и скрылась в окне.

- Да уж, задался денек, - Милен недовольно посмотрела на Кристоффа, затем окинула взглядом своих офицеров. – Ну что, защитники, идем. Проводите меня на «Королеву», я собиралась проверить судно.

Повеселевшие Уоркман и Дуглас последовали за своим капитаном. Кристофф рассмеялся, провожая их взглядом:

- Черт возьми, я думал, она отдаст им приказ добить меня!

- Похоже, она ждет вердикта дель Бечито, - съехидничал Хирон, заставив одноглазого резко замолчать. – Ладно уж, иди куда шел, у меня еще дел по горло. – Развернувшись, лучник направился прочь. Тяжело вздохнув, Кристофф зашел в таверну. Поднявшись на второй этаж, он было направился к своей комнате, как внезапно рядом с ним открылась дверь.

- Зайди, - просто сказала Ирэн, отходя от проема. Парень не стал гнушаться предложения и зашел. Девушка удовлетворенно кивнула и отошла к столу.

- Присядь, - велела она. Кристофф огляделся и сел в кресло:

- Что ты хочешь?

- А ты собрался с такой физиономией несколько недель по поселению гулять? – весело поинтересовалась арбалетчица. Закончив с возней на столе, она подошла к одноглазому со смоченным ромом бинтом.

- Будет больно, - честно предупредила де Тьерри и начала обрабатывать ссадины, оставшиеся на лице Кристоффа после знакомства с кулаками Уоркмана. – Ты выходил за пределы поселения, я видела. Между прочим, Шарль запретил тебе это делать. Куда ты ходил?

Помедлив, пират ответил:

- Хотел поговорить с Пэтти.

- Надеюсь, это был удачный разговор, - улыбнулась краем рта Ирэн.

- Не совсем. Она меня и слушать не стала – заявила, что я сам виноват в своих злоключениях, и выставила с корабля, - хмыкнул Кристофф. – Черт возьми, после моей смерти обо мне и не вспомнит никто добрым словом!

- Милен с Мишелем вспомнят, - возразила арбалетчица. – Ты защищал Шарлотту.

- Ага, уже вот вспоминают, - поморщился одноглазый. Когда девушка наконец завершила процедуру, он рывком поднялся и направился к выходу. В дверном проеме он обернулся:

- Ирэн… Я могу тебя кое о чем попросить?

- Конечно, - кивнула де Тьерри.

- Когда я умру, навещай, пожалуйста, мою могилу, - не дожидаясь ответа, Кристофф вышел и закрыл за собой дверь, оставив Ирэн недоумевать от такой просьбы в одиночестве.


Мишель вот уже пять минут мялся перед дверью капитанской каюты «Кошмара», не решаясь зайти внутрь. Джереми вернулся накануне вечером, и Камилла сразу же отправилась к брату – рассказать, что случилось в его отсутствие, и занять свое законное место на корабле. Де Монпе же решил извиниться перед своими предками… но все же ему было боязно – их реакцию он предугадать не мог. Наконец, собравшись с духом, он постучал.

- Войдите, - коротко раздалось из-за двери.

Бывший индейский бог коротко выдохнул и зашел в капитанскую каюту «Кошмара». Джереми и Камилла были здесь – первый сидел за столом, скрестив руки на груди и сурово глядя на правнука *о да, сестричка ему и об этом тоже рассказала =)*, вторая же облокотилась об стол, наблюдая за сконфуженным потомком.

- Давай, выкладывай, что у тебя там, - прищурился мертвец.

- Я… пришел извиниться за свои слова, - начал Мишель, уставившись в пол. – Я был неправ, когда накричал на тебя, Камилла, и уж тем более, когда обвинил вас с Джереми с устраиванием наших с братьями судеб. Вы действительно все сделали правильно. И уж тем более не мне вас осуждать, ведь вы вернули мне жизнь, и…

Де Монпе прервал хохот Джереми и заливистый смех Камиллы. Мишель вскинул голову и ошеломленно уставился на смеющихся предков:

- Что я не так сказал???

- Прости, родной, - сквозь смех выдавила Камилла. – Просто… Ну ты точно как в детстве, когда случайно разбил любимую вазу своего отца! Ты точно так же стоял перед ним, когда Анри тебя отчитывал!

Француз слабо улыбнулся, не до конца понимая, чего ожидать. Камилла развеяла сомнения правнука. Оттолкнувшись от стола, она обняла Мишеля:

- Глупый ты наш мальчик! Ну не можем мы на тебя сердиться!

- Точно, родная кровь ведь, - с улыбкой подтвердил Джереми, вставая из-за стола.

- Я повел себя как идиот, - вздохнул Мишель, обнимая прабабку.

- Ничего, теперь поумнеешь, - вновь рассмеялся мертвец и хлопнул правнука по плечу.


Людвиг сидел на песке, внимательно глядя на «Кошмар». Он не хотел упустить момент, когда на берег сойдет Камилла. Увлекшись слежкой, мертвец не обратил никакого внимания на шорох позади себя, и был крайне удивлен одним неприятным обстоятельством – торчащей из груди шпагой. Де Тьерри резко обернулся, глядя на бледного голландского пехотинца.

- Ты… ты… - от ужаса голландец не мог подобрать нужных слов и лишь тыкал в противника пальцем.

- Я, я! – передразнил незадачливого убийцу Людвиг. – А тебя мамаша не учила, что не культурно тыкать пальцем в порядочных мертвецов?

Дальше «порядочный мертвец» урок этикета проводить не стал. Выхватив меч, он отсек голландцу голову. Проследив за тем, куда укатилась голова и как рухнуло бездыханное тело, Людвиг, чертыхаясь, кое-как ухватил торчащий в спине эфес шпаги и вытащил ее из себя.

- Развелось тут всяких идиотов, как собак нерезаных, - проворчал мертвец и, подняв глаза, гневно прищурился. На него, наставив мушкеты, из джунглей вышло несколько французских солдат.


- Что это? – изумленно вскинула брови Камилла, услышав мушкетный залп.

- Точно не знаю, но ничего хорошего это не сулит! – схватившись за оружие, на палубу первым кинулся Джереми. Мишель переглянулся с прабабкой, и они бросились догонять мертвеца.

Выскочив на палубу, Лорд Теней метнулся к трапу. Чутье его не подвело – сражение шло на берегу: подраненный мушкетным залпом Людвиг отбивался от целой своры солдат. Приказав мертвым матросам подать на остальные корабли, что не стояли у берега, сигнал тревоги, Джереми спрыгнул на песок пляжа.

- Эй, Джер! – задорно крикнул Людвиг. – Ты как раз вовремя! Я уже боялся, что меня попросту не хватит на всех этих девочек!

- Тебя так и тянет на мордобой, как я посмотрю! – отозвался де Монпе, разрубая ближайшего противника пополам.

- Глазам не верю! Французы и голландцы! – по трапу сбежал Мишель, выхватывая на ходу саблю.

- Потом поверишь! Берегись! – сбежавшая следом Камилла толкнула правнука – один из солдат выстрелил из пистолета. Это была его последняя ошибка – в следующую секунду Леди Полночь насадила его на свою рапиру.

Усилиями четверых пиратов с солдатами совсем скоро было покончено.

- Что они тут забыли? – ворчливо спросил де Тьерри.

- Как что, наши души! – всплеснул руками бывший мальтийский рыцарь. – Но что они забыли в бухте?!

- Вероятно, рассчитывали не дать кораблям высадить десант, - Джереми оглянулся на стоявшие в бухте суда. – Чтобы те боялись утери хотя бы кого-то – захватить любое судно, оставшееся без абордажной роты, раз плюнуть.

- Это все неважно! – прервала рассуждения Камилла. – Нас снова атакуют, на сей раз французы и голландцы! А мне это уже осточертело!

- Значит, будем идти на штурм сами, - к четверке подошла Милен. Она кивнула в сторону причаливающих шлюпок:

- Мой фрегат уже десантировался. Я видела, что суетятся на корабле у Гаррета и спускают шлюпки с брига Хирона.

- Жди здесь и собирай десант, - сказал Мишель. Он ожидал, что Милен станет возражать, но та кивнула.

- Мы в поселение. Нужно всех предупредить! – распорядился Джереми и помчался по тропинке, ведущей в Ле-Француа. За ним, не мешкая, побежали Камилла, Мишель и Людвиг.

Содержание