Глава 26. Демон и проклятый

Слуги дель Бечито уж очень обеспокоенно вели себя сегодня, и Камилле это ой как не нравилось. Творения некроманта могли вести себя так либо по приказу хозяина, либо… если сами были чем-то озадачены. Неужели на Кубе творится что-то невразумительное? Но что? Шарль очертя голову решил напасть на Гавану? Вряд ли – иначе на ушах стояли бы не зомби, а гарнизон. К тому же он сейчас был на другом конце Карибов, у Куманы – никто не делал из этого тайны, но и противопоставить Карибскому Королю было нечего: пока эскадра герцога де Толедо доберется до Мэйна, все давно будет кончено. Наконец де Монпе пришла к выводу, что нет другого выхода: придется спрашивать у самих умертвий.

Оживший шел в сторону выхода из подвала, когда перед ним словно из ниоткуда появилась Леди Полночь.

- Что ты здесь делаешь? – сурово спросила она. Мертвяк ничего не ответил, лишь покачиваясь на месте. Ждать ответа на этот вопрос Камилла не стала. И так было понятно, что это был один из охранников Аббы: некромаг по-прежнему держал шаманку в беспамятстве и взаперти. Вместо этого де Монпе задала новый вопрос:

- Что происходит? Почему вы так странно себя ведете?

Умертвие медленно склонило голову набок. Леди Полночь упрямо скрестила руки на груди, прекрасно помня, что дель Бечито отдал приказ всем своим слугам выполнять ее мелкие просьбы, и отчаянно надеясь, что вопросы такого рода относятся к «мелким просьбам». Убийство Фернандо Альвареса де Толедо, к сожалению, в их число не входило.

- Недалеко от мыса Камагуэй земля была покрыта инеем, - наконец ответил мертвяк и, обойдя девушку, отправился наверх. Камилла же осталась на месте, обдумывая слова умертвия. Иней на Карибах? Невозможное явление. Здесь вечная жара, какой иней? Разве что… Да, похоже на то. Неудивительно, что слуги дель Бечито взволнованы. Однако, не настолько, чтобы рассказать об этом своему хозяину. Оно и лучше. Де Монпе сама разберется с этой странностью.


Ускользнуть из резиденции герцога де Толеда не было сложной задачей. Куда труднее было незаметно покинуть Гавану. Однако Леди Полночь прекрасно справилась с обеими задачами и теперь решительно шла по джунглям в сторону мыса Камагуэй. Вопреки ожиданиям, умертвий не было – с чем это связано, девушке думать не хотелось.

Луна уже вовсю освещала остров, когда Камилла добралась до нужной бухты и замерла под пальмой. Она угадала. На песке, глядя в сторону чернеющего в акватории острова фрегата, сидел Людвиг. Де Монпе закусила краешек нижней губы, осознав, что нервничает. Де Тьерри явно появился здесь из-за нее. Но с какой целью? Он поверил в ее предательство?

Поняв, что она может вечность простоять под этой пальмой, терзаясь в сомнениях, Камилла решительно покинула свое убежище, при этом стараясь шуметь. И Людвиг услышал. Он вскочил, схватившись за оружие, но замер. А затем медленно отпустил рукоять меча.

«Это не месть за предательство», - промелькнула мысль в голове девушки и испарилась. Зато осознание того, что ледяной мертвец явился, потому что волновался за нее, и само появление родного лица на острове, полном этих испанских ублюдков, настолько растрогали де Монпе, что она не сдержалась и расплакалась, продолжая идти навстречу де Тьерри. А через несколько секунд оказалась в его объятиях и почувствовала, как он поцелуями собирает ее слезы.

- Тихо, огонек… - шептал Людвиг, успокаивая плачущую Камиллу. – Я рядом…

Леди Полночь подняла глаза на мужчину и, поймав его обеспокоенный и виноватый взгляд, потянулась за новым, уже полноценным поцелуем. Ледяной мертвец охотно поддался на молчаливую просьбу, однако, когда де Монпе потянулась к пуговицам на его рубахе, поймал ее за руки.

- Что, прямо здесь? – удивленно спросил он.

- А что тебя смущает? Море, звезды, песок… - улыбнулась Камилла. – Или ты не хочешь?

Людвиг обескуражено моргнул, но все же уточнил:

- Разве тебе будет удобно на песке?

- Хватит задавать вопросы!

Довольно хмыкнув, де Тьерри обхватил девушку за талию, осторожно роняя ее на песок и впиваясь в ее губы новым поцелуем.


- Зачем ты прибыл на Кубу? – спросила Камилла, поглаживая Людвига по груди и с любопытством заглядывая ему в глаза. Оба мертвеца после близости, лениво обнимая друг друга, продолжали лежать на песке пляжа.

- Мысль о том, что ты тут, среди испанских собак, совсем одна, была невыносимой, - признался де Тьерри. – К тому же, я понятия не имею, что этот некромаг хочет с тобой сделать. Поручение Шарля по захвату Сент-Кристофера и Гваделупы было последним. Я ухожу к испанцам вслед за тобой.

- Чего?! – де Монпе удивленно привстала, глядя на мужчину во все глаза.

- Я уверен, что ты знаешь, что делаешь, - пояснил ледяной мертвец. – И, если ты считаешь, что испанцы правы… Только вот убедить остальных сдаться…

- Людвиг, ты рехнулся! – возмущенно заявила девушка. – Не смей даже думать об этом!

Де Тьерри замолк, с сомнением глядя на Камиллу. Понимая, что он не в курсе замысла, де Монпе начала рассказывать: как резко приняла решение воспользоваться предложением дель Бечито и таким образом проникнуть в тыл к герцогу Альба; как выискивала сведения о планах дона Фернандо; как нашла Аббу, судьба которой была неизвестна пиратам; как узнала, что действительно одержима, и повстречалась с живущей в ней демонессой. Людвиг слушал внимательно, не перебивая, но на моменте с демоном словно окаменел.

- Огонек, - сказал он, когда девушка наконец закончила. – Ты, как и тогда, вновь балансируешь на краю. Тогда ты сорвалась, и я не хочу, чтобы ты сорвалась и сейчас. Что, если этот… демон все же захватит тебя?

- Если бы Ракшаата хотела это сделать, она бы сделала это уже давно, не выжидая столько времени, - покачала головой Камилла. – Она сама так сказала.

- И ты ей веришь?

- Я живу благодаря ей. К тому же в ее словах есть логика. В самом деле, разве бы она сидела без дела столько лет?

Де Тьерри медленно кивнул, затем тоже привстал и провел рукой по щеке девушки:

- В таком случае, я благодарен этой Ракшаате за то, что она хранит тебя.

- Пообещай, что не пойдешь к испанцам и уж тем более не полезешь к дель Бечито! – серьезно сказала де Монпе. – Ты нужен мне там, с твоей и моей семьями!

- Больше не посмею, - шутливо отдал честь ледяной мертвец.

- Перебежчик недоделанный, - проворчала Камилла, но внезапно ее лицо просветлело. – Но как же вовремя ты появился! Мне очень нужна твоя помощь!

- Ну, хоть где-то я окажусь полезен, - ухмыльнулся Людвиг, ласково глядя на нее.

- Я как раз искала способ… - Леди Полночь резко осеклась и, прикрыв грудь руками, недовольно фыркнула. – Де Тьерри, возьми себя в руки и прекрати на меня пялиться! Я серьезно!

- Ах вот как? – мужчина сделал вид, что оскорбился. – Тогда уговор, моя дорогая! Я тебе помогаю, а взамен ты проводишь со мной всю эту ночь!

- Дешевле будет найти какого-нибудь пирата в помощники, - Камилла сердито потянулась за одеждой, но Людвиг перехватил ее руки и поймал девушку в объятия.

- Кэми, я слишком соскучился, чтобы не ставить такие условия, - виновато пояснил он. Де Монпе прикусила губу, чтобы сдержать внезапный наплыв нежности и любви к этому глупому мертвецу, и взъерошила ему волосы:

- В таком случае, у меня встречное предложение. Ты мне помогаешь, и в эту ночь я твоя на три часа. Больше я не могу, правда, - она нежно поцеловала де Тьерри. – Но обещаю, что мы обязательно наверстаем упущенное.

- Я принимаю твои условия, - согласно кивнул Людвиг.

- И еще ты мне расскажешь, как там наши!

- Да рассказывать, в общем-то, нечего. Все обескуражены тем, что ты ушла к испанцам, но Шарль сдаваться не собирается. Ты, кстати, в курсе, что его прозвали Карибский Король?

- Интересное прозвище, - улыбнулась Камилла. – Так, значит, план в силе? Мы захватываем Карибы? Тогда будет не лишним доставить Шарль планы герцога Альба. Завтра ночью я принесу тебе все то, что смогла выяснить. Сделаешь?

- Я же пообещал!

- Спасибо. Но мне пришла в голову еще одна мысль… Нужно вытащить отсюда Аббу. Я не знаю, что дель Бечито собирается с ней делать, но сомневаюсь, что что-то хорошее.

- Хочешь запихнуть на мой корабль лишнего пассажира? – деловито уточнил Людвиг.

- Хочу спасти ни в чем не повинную жизнь, - нахмурилась Камилла.

- Тогда мы ее спасем. Но как ты выведешь ее из Гаваны?

- В этом проблема, - де Монпе задумчиво погладила переносицу. – Она почти всегда без сознания…

- Думаешь, здесь замешана некромагия?

- Особняк дона Фернандо настолько провонял некромагией, что я даже не знаю, что сказать. Может, некромагия, а может, обычная химия из лекарств.

- Ты уверена, что это та Абба, которая пропала?

Камилла хотела было возмутиться, что Людвиг обвиняет ее в том, что она не узнала амазонку, но осеклась, поняв, что ледяной мертвец имеет в виду. Если в этом замешана некромагия, то совсем не факт, что Абба осталась Аббой. Вполне возможно, что она уже на полпути к становлению слугой дель Бечито.

Заметив, как погрустнела девушка, де Тьерри прижал ее к себе и погладил по голове:

- Не бери в голову. Я, как обычно, все преувеличиваю.

- Но ведь в этом ты можешь быть прав, - не согласилась де Монпе. – В таком случае… мне придется убить ее. Филомене я еще могла помочь, но я не знаю, как давно Абба в лапах некромага…

- Не думай об этом сейчас, - посоветовал Людвиг. – Ты выяснишь это потом.

- И в этом ты прав, - вздохнула Камилла. – Значит, следующей ночью я принесу тебе только одни бумаги.

- Договорились, - согласился мужчина. – Но оплата – вперед, помнишь?

- Помню, - улыбнулась девушка. – И с удовольствием заплачу.


- Ракшаата, где ты была прошлой ночью? – недоуменно спросил Эстебан, встретив Камиллу в саду резиденции. – Мои слуги утверждают, что видели здесь иней, а тут еще и ты куда-то пропала!

Де Монпе невольно поджала губы, мысленно радуясь, что оставленные Людвигом следы после их ночи успели сойти, и окинула дель Бечито недовольным взглядом.

- С каких это пор я должна перед тобой отчитываться? – холодно поинтересовалась она.

- Но… мы же союзники… - некромаг смутился, а Леди Полночь испытала непреодолимое желание поджечь ему черепушку. К сожалению, огненная магия дремала в ожидании ночи. – Если тебя что-то смущает или удивляет…

В этот момент Камилла поняла, что нужно говорить. Правду, но извращенную. Ну, в своем посмертии она и не такое проделывала.

- На острове побывал ледяной мертвец, - сказала она. – Из воспоминаний этого тела я узнала его имя. Людвиг де Тьерри.

- Проклятый? – встрепенулся Эстебан. – Ну конечно же! От него так и воняло любовью к этой девчонке, а ведь именно он убил ее!

- Если верить ее воспоминаниям, ты тоже за ней ухлестывал, - равнодушно повела плечом де Монпе.

- Это было для того, чтобы она мне доверилась, - хмыкнул дель Бечито, - и я бы помог тебе пробудиться. Так чего хотел проклятый?

- Хотел забрать свою девчонку отсюда. Пришлось ему подыграть, будто бы она все еще на месте. Я думаю, что его стоит заманить на нашу сторону и использовать в качестве пушечного мяса.

- Призвать проклятого и заставить его служить нам?! – удивился Эстебан. – Невероятно! Мне нравится твоя идея, Ракшаата! Действуй!

- Я не нуждаюсь в твоем одобрении. Сгинь, - велела Камилла, и некромаг послушно удалился. Девушка устало закрыла глаза. Она не знала, как долго ей еще удастся притворяться демонессой, и что с ней будет, когда обман раскроется. Но в то же время Леди Полночь понимала: побег – не выход. Она нужна Шарлю здесь, в тылу врагов.


- Ты пришла, - с облегчением произнес Людвиг, когда Камилла появилась на пляже мыса Камагуэй.

- Вот, держи, - не вдаваясь в детали, де Монпе вручила мужчине пакет документов. – Я переписала все планы дона Фернандо. Все, что нужно будет вам сделать, - сыграть на опережение. Этим вы собьете все расчеты проклятого кастильца.

- Принято, - де Тьерри убрал пакет в заранее заготовленную сумку. – Кэми… бросай это гиблое дело. Уходи со мной, «Черная Лилия» оторвется даже от корабля некромага.

- Не могу, - девушка с болью покачала головой. – Если бы было можно, я бы давно убила дона Фернандо и сбежала, но остается дель Бечито! Мне нужно понять, как одолеть его…

- Огонек…

- Людвиг, не надо, я прошу тебя! Вот еще, - Камилла достала другой пакет документов, гораздо меньше первого. – Это лично в руки Джереми. Он тоже должен знать, благодаря чему существует, понять природу своих сил.

- Передам, - пообещал ледяной мертвец, забирая второй пакет. – Ты словно торопишься…

- Так и есть, - согласилась де Монпе. – А теперь ударь меня мечом.

Людвигу показалось, что он ослышался.

- Ты что, с ума сошла?! – нахмурился он.

- Дель Бечито думает, что я переманиваю тебя на сторону испанцев, - взмахнула руками Камилла. – Он же не знает, что демонесса на самом деле не захватила меня! А чтобы меня не раскрыли, придется разыграть то, что ты раскрыл обман и напал на меня!

- Ты режешь меня без ножа, - покачал головой Людвиг. – Я этого не сделаю.

- Если любишь меня, сделаешь, - твердо сказала де Монпе. – Потом можешь сколько угодно посыпать голову пеплом. Можешь даже сказать Джереми, чтобы он тебе навалял. Но сейчас ты должен защитить меня, себя и пиратов.

Де Тьерри промолчал, опустив голову. Через минуту, которая показалась вечностью, он кивнул и медленно обнажил меч.

- Обещаешь, что не умрешь от этого?

- Обещаю, - искренне сказала девушка. – Давай. Удар наотмашь, словно ты пытаешься отбиться или зарубить врага, а не подобрался ближе и проткнул.

И Людвиг ударил. В удар он вложил довольно много силы, и лезвие меча разрубило плечо Камиллы, дойдя ей до груди. Когда ледяной мертвец же выдернул клинок, де Монпе упала на песок, заливая его кровью.

- Нет… Стой… - прохрипела она, жестом останавливая дернувшегося к ней мужчину. – Все должно быть правдоподобно… Уходи…

- Прости меня, - с болью сказал де Тьерри.

- Прощу, если ты сейчас же унесешь ноги отсюда, - сквозь боль улыбнулась Камилла. – Давай, мой рыцарь. Сделай своей леди приятно, увези планы испанских псов к пиратам.

Людвиг, не прощаясь, развернулся и направился прочь. Де Монпе же откинулась на песок и зажмурилась. Ей предстояло ждать, пока страшная рана хоть немного затянется, но при этом останется – чтобы наверняка убедить Эстебана дель Бечито в том, что проклятый испанцам не достанется.

Содержание