Глава 24. Война с призраком?

Ирэн в бессилии ударила кулаком об ящик и оперлась об него руками. Новости были сквернее некуда. Да, охотникам на демонов и мертвецам удалось отбить Исла-Тесоро, и Акула остался в живых, к тому же Порт Ройяль тоже был в руках пиратов, но потери были куда сильнее – Камилла де Монпе на стороне испанцев. Джереми, молчавший до этого времени, рассказал обо всем Шарлю. Потеря прабабушки (никто не осмелился назвать поступок мертвой предательством) ошеломил де Мора, и тот сутки провел в капитанской каюте «Фортуны», никому не открывая, даже Мэри. Рыжий талисман, понимая состояние своего капитана, не настаивала, дав ему время подумать. Жак, брякнувший о том, что Камилла стала противовесом Джереми и Людвигу и теперь они в полной заднице, получил по башке и больше не возникал.

Саму же де Тьерри волновало другое – Кристофф до сих пор не появился на Мартинике. Мыслей о том, что одноглазый предал их, у девушки не возникало, но где гарантии, что за нефритовым черепом не погнался «Летящее сердце» и не пустил на дно быстрый фрегат? Арбалетчица устало вздохнула. Ей хотелось, чтобы проблемы решились сами собой, но это было невозможно. И она понимала, что то, что она в данный момент торчит в порту в ожидании непонятно чего, ситуации не изменит, но…

В этот момент Ирэн осторожно обхватили со спины, сжав в кольце рук. Девушка возмущенно вскрикнула, дернулась, вырываясь из захвата, и резко повернулась, протягивая руку к рукояти арбалета. На нее с улыбкой смотрел Кристофф, примирительно подняв руки в успокаивающем жесте.

- Идиот! – выдохнула арбалетчица, оставив в покое оружие и кинувшись пирату на шею. Одноглазый поймал ее в объятия и, зарывшись лицом в волосы девушки, вдохнул их запах.

- Все время хотел узнать, чем они пахнут, - улыбнулся он.

- И чем же? – спросила Ирэн, тоже не сдерживая улыбку.

- Тобой, - хитро прищурился Кристофф и припал к губам де Тьерри, целуя ее.

- Так мило, что аж тошно, - раздался из-за спины одноглазого голос Людвига. Арбалетчица моментально смутилась и попыталась отстраниться, но пират удержал ее в объятиях и недовольно оглянулся. Ледяной мертвец смотрел на него с таким выражением лица, будто мысленно уже разделывал бывшего приспешника некромага.

- Может, соизволишь отпустить мою правнучку? – поинтересовался Людвиг.

- Не сегодня, - прищурился Кристофф.

- Я думал, она ясно выразила свое мнение по поводу этого.

- Ты просто игнорируешь тот факт, что теперь она согласна!

- Или ты ее заставил.

- Как ты Камиллу?

Де Тьерри резко вскинул голову, и Кристофф ощутил, что стоит на грани опасной черты, если еще не переступил ее.

- Объяснения приняты, - наконец произнес мертвец. – Хирон упоминал, что ты отправился на Доминику с нефритовым черепом. Надеюсь, ты с хорошими вестями.

- Более с чем, - кивнул одноглазый.

- Тогда буду ждать собрания, - фыркнул Людвиг и наконец соизволил удалиться.

- Точно! Тебе нужно сообщить Шарлю о своем прибытии! – охнула Ирэн, но Кристофф лишь крепче сжал ее в объятиях:

- Никуда он не денется.


- Похоже, я совершенно не разбираюсь в мужчинах, которых подпускаю к себе, - холодно произнесла Милен, невидящим взглядом уставившись в судовой журнал.

- Разве? – скептически вскинул брови Мишель. – Если честно, сейчас было обидно!

- Можно подумать, ты никогда не делал мне больно, - фыркнула пиратка и, поднявшись из-за стола, подошла к окну. – В погоне за мечтой Шарля мы едва не лишились Шарлотты, и это моя вина.

- Разве ты могла предугадать, что Джа на это решился? – с сомнением спросил де Монпе.

- Я должна была хотя бы заподозрить его в этом! Он был бандитом до мозга костей!

- В конце концов, он был твоим офицером, твое доверие к нему было оправдано.

Милен раздраженно вздохнула и наконец выдала:

- Жаль, что его убили. Я хотела бы сама уничтожить этого ублюдка. Как следует помучить за то, что он собирался сделать с моей малышкой.

- А я не жалею. Иначе мы с тобой подрались за то, чтобы стереть Престона с лица земли, - улыбнулся Мишель, развернул супругу к себе лицом и стер с ее щеки скатившуюся слезу. – Все хорошо, слышишь? Я не думаю, что Джереми рассказал нам об этом для того, чтобы мы теперь посыпали голову пеплом.

- Нам повезло, что они оказались рядом в нужный момент, - женщина виновато посмотрела на мужа. – Но и брать ее с собой… На «Королеве» она будет в еще большей опасности…

Стук в дверь заставил чету де Монпе насторожиться. Милен, подойдя к столу, резко захлопнула журнал. Мишель же открыл дверь и смерил стоящего за ней пирата взглядом:

- Чего тебе?

- Карибский Король объявил собрание. Через двадцать минут в зале резиденции, - пожал плечами разбойник и, дождавшись кивка, ушел.

- Еще немного, и у Шарля начнется нервный тик от его прозвища, - наконец-то улыбнулась пиратка.

- Особенно после того, как Хирон с Гарретом изводили его вчера, - хмыкнул бывший мальтиец. – Думаю, что он сотню раз пожалел о том, что покинул свою уютную каюту.

Воспоминание о чертыхающемся де Море, схватившегося за оружие при виде коварно улыбающегося Хирона, который уже несколько десятков раз проорал «Карибский Король!», подняло Милен настроение.

- Пойдем. Не будет заставлять Короля ждать, - усмехнулся Мишель и протянул рыжеволосой руку. – Пусть даже мы и живем в самой резиденции.


- О, явился! За ушами не запылился? – ехидно спросила Пэтти, когда Кристофф, держащий за руку Ирэн, вошел в резиденцию Сен-Пьера.

- Как видишь, нет, - в тон пиратке ответил одноглазый.

- Эй, не донимай его! – возмутилась арбалетчица.

- Ой-ой-ой, надо же, наша льдинка растаяла! – рассмеялась дочь Стальной Бороды, заставив де Терри покраснеть от злости и смущения одновременно.

- Пэтти, ты можешь ехидничать сколько угодно… только не забывай, пожалуйста, что это моя сестра, - раздался голос Жака, смотрящего на все это безобразие со стороны.

- Да ладно, чего тут такого? – не поняла Пэтти.

- По шее получишь, - предупредил Кристофф.

- Ох ты боже мой! – картинно испугалась пиратка. – Ладно, так уж и быть, молчу.

- Спасибо, - кивнул одноглазый.

Жак присвистнул:

- Неплохой у моей сводной сестрицы защитник появился!

- Жаль, что тебе до защитника еще расти и расти, - язвительно бросила Ирэн.

- Какие вы все-таки забавные, - комментарий нового собеседника заставил всю четверку повернуться.

- Ты что, все это время стоял тут и наблюдал за нами?! – возмущенно спросила Пэтти.

- Скорее это вы меня не замечали, занятые друг другом, - пожал плечами Джереми, который стоял, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди.

- Мог хотя бы поздороваться, - фыркнул Жак.

- Зачем? Чтобы прервать такую милую перепалку? – огненный мертвец улыбнулся, оттолкнулся от стены и смерил Кристоффа взглядом. – Ну как, пособник некромага? Столкнулся с призраком?

- Предпочту рассказать это при всех, чтобы сотню раз не повторять одно и то же, - поморщился пират.

- Да или нет? – нахмурился де Монпе.

- И да, и нет, - уклончиво ответил Кристофф.

- Мальчик уж очень осмелел, - Джереми недовольно скривился. – Это подозрительно.

- Оставь его, Джер! – махнул рукой Жак. – Не будешь же ты его воспитывать!

- И в мыслях не было, - на лице де Монпе появилась ухмылка. – Но если он принесет проблемы…

- Никаких проблем! – мотнула головой Ирэн. – Вам не кажется, что собрание начнут без нас?

- Без Кристоффа? Это вряд ли, - хохотнула Пэтти. – Всем ведь интересно послушать, где его черти носили!

- Как, ты их тоже видишь? – притворно изумился Жак, за что получил от хохочущей пиратки легкий подзатыльник.


- Кристофф, на будущее – если ты решил воплотить в жизнь какую-то безумную идею, способную всем помочь, не пропадай так надолго. В лучшем случае решим, что ты погиб, - Шарль смотрел на одноглазого со смесью усталости и любопытства.

- А в худшем? – уточнил Кристофф.

- Решим, что ты предатель, - заявил Мишель.

- Очень мило. А если меня задерживают обстоятельства?

- Это какие? – поинтересовался Гаррет.

- Хватит, - пресек разговоры де Мор. – Рассказывай, где тебя носило так долго.

- В общем-то, я отправился на Доминику, как и планировалось, - начал одноглазый. – И неподалеку от острова увидел «Летящее сердце».

- Значит, он все-таки гнался за нефритовым черепом! Я так и знала! – в сердцах воскликнула Лилиан.

- Я бы так не сказал, - покачал головой Кристофф. – Скорее, почуяв череп, он поспешил убраться восвояси.

- Подожди, что? – удивился Хирон. – Призрак сбежал?!

- Именно. Похоже, что череп ему точно не по нраву. И я до сих пор поражаюсь твоей гениальности, Шарль – как можно сначала продать такую мощную вещицу, а потом, столкнувшись с ее последствиями, забить на это дело болт?!

- Обстоятельства, - буркнул Шарль. Откуда одноглазый знает такие подробности, спрашивать не приходилось – наверняка Хирон рассказал ему все. Судя по тому, что лучник опустил глаза, так оно и было. – Не отвлекайся. Что дальше?

- А дальше я пошел с Тичингиту к этому шаману, которого вы все так стеснялись, - фыркнул пиратский барон Блювельда. – Правда, он сначала попытался меня убить, но нефритовый череп помог мне доказать, что я не простой бледнолицый.

- Ого! – восхитился Хирон. – И он с тобой говорил?

- Ему пришлось, - пожал плечами Кристофф. – Рассказал мне познавательную историю про свой народ и проклятие Юм Симиля – бога смерти. «Летящее сердце» пособник дель Бечито, но был создан далеко не им, а это значит…

- Что от него можно избавиться без дель Бечито, - закончил Джереми. – Неплохо.

- Шаман зачаровал амулеты, которые принес ему Хирон. Они теперь невидимы для призрака, и обладают некой силой для… - одноглазый запнулся. – Прохождения храма.

- Какого храма? – подался вперед Гаррет. – У нас тут невероятный опыт прохождения всевозможных храмов!

- Это храм Юм Симиля, расположенный на заброшенном острове на Карибах, - ответил Кристофф. – Именно его в свое время разграбил «Летящее сердце», за что схлопотал свое проклятие. Туда нужно вернуть нефритовый череп, чтобы снять это проклятие. Но дело в том, что сам храм охраняют мертвые чавинцы – чавинави. Это та мумия, Хирон.

Лучник передернулся, вспомнив, сколько проблем чавинави доставили на Кубе. Лилиан побледнела. Жак почесал затылок, хмыкнув.

- Но ведь шаман же что-то придумал против них, так ведь? – осторожно спросила Ирэн. – Ты говорил что-то про амулеты…

- Он зачаровал их так, чтобы чавинави стали не столь опасны для нас, как прежде, - кивнул одноглазый. – Проблема в том, что чары развеются через месяц.

- И сколько у нас дней на поиски храма? – спросил Шарль.

- Нисколько. Я уже нашел храм.

- Ну ты даешь! – изумился Мишель. – И как же?

- Шаман дал подсказку – этот храм давно посетил один капитан, подружка которого вынесла оттуда какой-то артефакт. Я еще посмеялся, мол, бедный храм кто только не разворовал. А Тичингиту вспомнил, что что-то подобное рассказывал Натаниэль Хоук, когда его забрали с какого-то Острова Справедливости. И я рванул к нему.

- И? – Милен в нетерпении подалась вперед.

- И Тичингиту оказался прав – это Хоук побывал там. Я не буду говорить, каких трудов мне стоило уговорить Натаниэля дать координаты, потому что он уперся, как баран, со своим «Там опасно, там опасно!», но одно скажу точно: координаты есть. Это чуть севернее Сент-Кристофера.

- Отлично! – кивнул де Мор. – Шаман что-нибудь потребовал за свою помощь?

- Только отвоевать у призрака последний амулет и вернуть все три амулета.

- Цена даже низковата… Хирон, ты начал это дело с призраком, тебе его и заканчивать. Ты возглавишь экспедицию к храму.

Лучник нервно сглотнул, но согласно кивнул.

- Кристофф, у тебя координаты, а «Гриффондор» станет прекрасным подспорьем, если «Летящее сердце» решит внезапно атаковать. Ты отправишься с ними.

Одноглазый ухмыльнулся и отдал честь.

- Однако бриг и быстрый фрегат могут и не справиться с военным кораблем… Джереми, на тебя вся надежда, - развел руками Шарль. – Верни их в целости и сохранности.

- Сделаем, - ухмыльнулся огненный мертвец.

- Также нам нельзя терять времени и в войне с нациями. Людвиг! Твоя цель – Сент-Кристофер. Разнеси их в щепки, заодно предотвратишь возможную погоню за экспедицией. Как разберешься с ним, займись Гваделупой. Офицеров на должности «губернаторов» я к тебе пришлю.

Де Тьерри хрустнул костяшками пальцев и ухмыльнулся.

- Мишель, Милен, на вашей совести Барбадос, после - Антигуа.

- Пиратский флаг будет весьма прелестно смотреться над тамошними фортами, - хищно улыбнулась Милен.

- Гаррет, ты отправишься со мной – нам нужно разобраться с Сан-Хосе и Куманой.

- А потянем ли? – усомнился темный воин.

- Потянем. Есть у меня пара идей…


- Смотри не пусти «Летящее сердце» ко дну! – пошутил Людвиг. – Нам еще пригодится этот корабль!

- Сам его будешь от водорослей оттирать, - не остался в долгу Джереми. – Эй, Кристофф! Сколько у нас времени, пока не развеются чары амулетов?

- Дней двадцать, не больше, - покачал головой пиратский барон Блювельда, спускаясь по лестнице вниз.

- Успеем, - кивнул огненный мертвец. – «Кошмар» поднимет паруса, как только вы отчалите, так что поторопи Хирона!

- Потороплю, - фыркнул пират. Людвиг же проводил Джереми взглядом и, внезапно схватив Кристоффа за шиворот, подтянул его к себе.

- Угробишь Ирэн – из-под земли достану, - прошипел де Тьерри.

- Если угроблю – прятаться не стану, - пообещал одноглазый. – Сам себе этого не прощу.

- Вот и умница, - отпустив смертного, ледяной мертвец с фальшивой заботой стряхнул с его плеча соринку и направился к выходу.

- Он, по-моему, чересчур беспокоится, - раздался голос младшего де Монпе. Похоже, Хирон, Лилиан, Жак и Ирэн видели эту сцену, но над Кристоффом смеяться никто не стал.

- Он однажды уже встрял из-за Ирэн с дель Бечито, второй раз ему не хочется волноваться, - фыркнул Жак.

- Все нормально, - отмахнулся Кристофф и повернулся к арбалетчице. – Но Людвиг кое в чем прав.

- И в чем же? – поинтересовалась девушка.

- В том, что за тобой нужно присматривать. Я забираю тебя на «Гриффондор».

- На «Морском волке» не менее безопасно, - ехидно заметил Хирон, который прекрасно понимал, что дело тут вовсе не в присмотре. Пиратский барон, осознав, что его раскусили, смутился.

- Безопаснее, - улыбнулась Ирэн и подмигнула Кристоффу. – В отличие от вас, он с меня глаз не спустит.

- Глаза, - с ухмылкой поправил Жак. – Глаза и повязки. А еще мой глаз посчитай – я буду подглядывать в подзорную трубу!

- Фу, братец, держи свои влажные фантазии при себе, - скривилась арбалетчица.

- Это все, конечно, очень здорово, но я все-таки нервничаю из-за предстоящего похода! – поморщился де Монпе. – И предпочитаю разделаться с этим дерьмом в ближайшее время. Ирэн, хочешь перебраться на «Гриффондор» - быстрее пакуй вещички. Я намерен отплыть в течении часа с Мартиники, и если ты не успеешь свалить, то это не мои проблемы!

Содержание