Глава 31. Демон, одержимый и проклятый

Было непонятно, что такого сотворила Камилла в резиденции Гаваны, но здание лежало в руинах. Вокруг не было ни одной живой души… или неживой. Как ни странно, вокруг не рыскали даже прихвостни дель Бечито. Джереми с мрачной решительностью подошел к развалинам и потрогал один из камней носком сапога.

- Она что, взорвала резиденцию? – Людвиг недоуменно оглядел руины.

- Тебе лучше знать, - рыкнул Джереми, лишний раз напоминая, что ответственность за исчезновение Камиллы лежит на де Тьерри. Сам же Людвиг предпочел промолчать.

В повисшей было тишине внезапно раздалось рычание. Оба мертвеца резко повернулись к тому, кто сумел бесшумно подкрасться к ним. Это оказался один из прислужников дель Бечито, бездумно глядящий на чужаков белками глаз. Вот только зомби оказался не один. В его руках с ножом у горла стоял Хирон, виновато взглянувший на опешившего Джереми.

- Твою мать… - процедил одноглазый.

- Отпусти его, - с угрозой произнес Людвиг.

- Либо вы сложите оружие, - прохрипел бездушный, - либо мальчишка подохнет.

Угроза была серьезной: на одной стороне – жизнь Хирона, на другой – разборки с дель Бечито. Выход один – убить угрожающего жизни лучника мертвеца. Но как это сделать, чтобы младший из братьев де Монпе не пострадал?

- Кончайте с ним, - сдавленно произнес Хирон, не обращая внимания на то, что нож прижался сильнее к его горлу. – Я не стою проигрыша…

За эти слова Джереми нестерпимо захотелось оторвать правнуку уши. Он что, решил принести себя в жертву?! В ситуации, из которой можно найти выход?!

Однако искать выход из этой ситуации никому не пришлось – прислужник некромага замер и безвольно опустил руки. Хирон поспешил отскочить к мертвецам и теперь настороженно смотрел на своего пленителя.

- А теперь вонзи этот нож себе в глаз, - раздался властный голос. Бездушный послушно поднял руку и всадил нож себе в глазницу по самую рукоять. Пираты невольно скривились, даже повидавшие многое Джереми и Людвиг. А в следующую секунду зомби вспыхнул, точно факел. Пошла вонь горящего тухлого мяса. Хирон позеленел и поспешил отвернуться.

- Довольно представлений, - сказал все тот же голос, и прислужник дель Бечито осыпался прахом. Оказалось, за его спиной стояла черноволосая женщина в длинном черном платье, из-под подола которого были видны босые ноги.

- Не думала я, что ты настолько впечатлителен, Хирон де Монпе, - женщина задумчиво нахмурилась.

- Ракшаата, - внезапно выдохнул Людвиг. – Так ведь?

Демонесса довольно улыбнулась и кивнула.

- Что за Ракшаата? – спросил Хирон, сплевывая горькую слюну.

- Потом, - оборвал правнука Джереми, явно все еще задетый его словами, и повернулся к черноволосой. – Где Камилла?!

Ракшаата скептически окинула взглядом одноглазого. Тот же сделал несколько шагов вперед и навис над демонессой.

- Где. Моя. Сестра, - голос де Монпе звучал тихо, но от этого не был менее угрожающим.

- Джер, я бы на твоем месте так не говорил с ней, - предостерегающим тоном сказал Людвиг.

- Ему можно, - Ракшаата улыбнулась краем рта. – Только не вздумай падать ниц, проклятый.

- Я ничего не понимаю, - лучник недоуменно повернулся к де Тьерри. – Кто она?

- О, - деланно удивилась черноволосая. – Вы не рассказали им этот маленький секрет?

- Молчи! – рыкнул Джереми.

- Ну почему же? – на этот раз удивление демонессы было искренним. – Он – член вашей семьи. Ваша семья имеет право знать. Вы открылись им как живые мертвецы, так почему бы, в таком случае, мне им не рассказать об этом? Для начала ему!

- Ты о чем вообще? – снова встрял Хирон.

- О том, что мы с Камиллой одержимые, - одноглазый сказал это достаточно тихо, но так, чтобы правнук его услышал. – Это демон. И именно благодаря ней твоя прабабка все еще ходит по этой земле.

- Неужели, не прошло и тысячи лет, - развеселилась Ракшаата, глядя, как Хирон в ужасе делает два шага назад.

- А тебе, похоже, нравится издеваться над людьми, - осторожно заметил Людвиг.

- Немного, - подумав, согласилась демонесса. – Признаться, вы как раз вовремя. Я уже устала думать.

- Думать о чем? – похоже, лучник все еще раздумывал, как именно ему стоит относиться к стоящей перед ним нечисти.

- Тело Камиллы де Монпе здесь, - Ракшаата коснулась босой ногой одного из камней. – Погребено под этими руинами.

- Что здесь произошло? – спросил Джереми.

- Эстебан дель Бечито произошел. Этот умный черт разгадал наш с Камиллой обман и понял, что демон вовсе не прорвался наружу, - демонесса скривилась. – Слишком уж много полезного девочка решила сделать для вас. На этом и прокололась.

В этот момент Людвигу захотелось порезать себя на мелкие кубики. Если бы он не сунулся на Кубу, если бы не стал искать Камиллу, то она по-прежнему успешно бы играла роль одержимой!

- И? – уточнил де Монпе, подталкивая Ракшаату к продолжению.

- И он решил нас разделить.

- В смысле?

- В самом прямом. Догадавшись, что перед ним по-прежнему Камилла де Монпе, некромаг провел ритуал по разрыву души. По его замыслу, ритуал должен был сработать так, что Камилла осталась бы истлевшим трупом, а я бы попросту исчезла.

- Но, тем не менее, ты здесь, - заметил Джереми, успешно скрывая собственную ярость.

- Потому что я не позволила этому прогнившему недомагу совершить задуманное, - безразлично повела плечом Ракшаата. – Как только я поняла, что именно он задумал, я вырвалась на свободу.

- Так это ты сделала?! – Хирон кивнул в сторону руин особняка.

- Я, - в голосе демонессы отголоском проскользнула гордость. – Жаль, вашего недруга-герцога не удалось похоронить тут же.

- Но ты ведь… - начал было лучник.

- Хватит, - внезапно отрезала Ракшаата. – Время разговоров вышло. Пока герцог работает в связке с некромагом, вы все обречены. Конечно же, я имею в виду смертных.

- Что посоветуешь делать? – Джереми скрестил руки на груди.

- Убрать некромага. Хоть как-нибудь. Главное – чтобы он забыл о герцоге, и тот оказался сам по себе. И этим займешься ты, - демонесса указала на одноглазого. – Ты же, - палец женщины уперся в грудь Людвига, - возьмешь своих мертвяков и откопаешь тело Камиллы. Довольно нам быть порознь.

Джереми хотел было возразить, что в данной ситуации будет лучше не разделяться, потому что дель Бечито может задумать любую пакость, но его остановил искоса брошенный взгляд Ракшааты. Это явно был намек на то, что в данный момент стоит закрыть рот и не возникать. Видимо, Эстебан УЖЕ что-то выдумал, и идти с Людвигом попросту опасно.

- Молодой человек, тебе тоже лучше не скучать, - демонесса повернулась к моментально подобравшемуся Хирону. – Собирай своих людей. Не зря же Камилла минировала город. Взорвите это проклятое место. И Джереми, - окликнула она собравшегося уходить одноглазого. – Держись тени.


- Чтоб этот некромант уже провалился, - ворчал Джереми, пробираясь по городу. Ворчал мертвец для того, чтобы подбодрить себя – идти в одиночку, зная, что за тобой охотится некромант, то еще удовольствие. К тому же тайна одержимости, которую демонесса разболтала Хирону, а значит, она станет известна всем… Как остальные отреагируют на это? Де Монпе с сомнением посмотрел на свою руку. Вроде бы рука как рука. Никаких внешних признаков одержимости. Вот только, будучи занятым изучением своего тела, одноглазый не заметил подозрительный камень на мостовой и, конечно же, наступил на него. Прогремевший взрыв отбросил Джереми на добрый десяток метров, устроив ему встречу со стеной дома. К счастью, дом устоял. Скривившись, де Монпе оценил степень повреждений. Судя по сильному дискомфорту, внутренние органы он все же повредил. Да и внешне все выглядело далеко не радужно – левая рука была неестественно вывернута, на правой ноге сквозь разорванную штанину было видно мясо.

- Будь я живым, уже бы сдох, - прорычал мертвец, сплевывая кровь и начиная выпрямлять руку, неотрывно глядя на место взрыва, от которого поднимался дым сизого цвета.

- Проклятье! – голос дель Бечито раздался совсем рядом. Некромаг появился быстро – видимо, сидел в засаде неподалеку. – Где ледяной мертвец?! Этот дым должен был поработить его, если бы он выжил! Где твой дружок, я тебя спрашиваю?!

- Он взял отпуск, - брякнул де Монпе, поднимаясь на ноги.

- Ну конечно же, - буквально прорычал Эстебан. – Этот треклятый демон тебя предупредил, не правда ли? Скорее всего, это были последние его слова, ведь он уже вряд ли долго продержится без оболочки. Подумать только – двое одержимых, которые должны были стать моими союзниками и сильнейшими воинами, оказались занозами в моей заднице!

- Вот только давай без подробностей! – приняв устойчивое положение, Джереми вынул саблю из ножен. – Ты прекрасно понимал, что мы не встанем на твою сторону, потому что ты явно это осознал еще тогда!

- Я надеялся на лучшее, - осклабился дель Бечито, обнажая свое оружие. – Но, раз мои надежды не оправдались, от вас стоит избавиться. Камиллы больше нет, а сейчас я избавлюсь и от тебя.

Некромаг резко кинулся на де Монпе, нанося размашистый удар. Одноглазый с трудом увернулся – рана на ноге давала о себе знать, снижая подвижность. И Эстебан это заметил. Удары градом посыпались на Джереми, не давая ему возможности сконцентрироваться на контратаке и вынуждая постоянно отбиваться. Отражать удары становилось все сложнее – похоже, тот дым, который был рассчитан на Людвига, подействовал на де Монпе. Джереми из последних сил боролся с желанием опустить саблю и отдаться воле судьбы, когда дель Бечито сам выбил саблю из руки одноглазого и ударом ноги в грудь уложил его на землю.

- Ну вот и все, - ухмыльнулся некромант, занося свою саблю над головой огненного мертвеца, целясь в единственный глаз.

«Мой черед», - раздался бесплотный голос внутри головы Джереми. А за дальнейшими событиями де Монпе наблюдал словно со стороны.

Эстебан вздрогнул, когда поверженный противник, лежавший далеко не в тени, внезапно полыхнул как факел. А в следующую секунду окутанная огнем и черным дымом рука схватилась за саблю некромага, передавая ей свой жар. Дель Бечито охнул, отшвыривая саблю в сторону, однако демонический огонь был быстрее – он успел перекинуться на руку. Выхватив из кармана камзола какую-то склянку, нежить принялась тушить пламя. Тем временем огненный мертвец поднялся на ноги, внимательно глядя пустыми глазницами на некроманта.

- Играешь не по правилам, Джереми, - через силу улыбнулся Эстебан, наконец разобравшись с огнем. – Солнце заберет тебя!

- Впервые слышу, чтобы солнце забирало демонов, - фыркнул Арагтир.

- Ты… перехватил контроль! Вытеснил его! – радостно заорал дель Бечито.

- Не совсем, - с ухмылкой поправил некромага демон. – Я перехватил контроль, чтобы уничтожить тебя, мерзость.

Не успела улыбка сойти с лица Эстебана, как Арагтир кинул в него пламенный шарик. Полностью охваченный адским пламенем дель Бечито страшно закричал и кинулся прочь. Демон рванулся было следом, но упал, потеряв равновесие. Огонь на скелете быстро потух. Джереми перевернулся на спину, глядя на небо.

«Мы могли бы уничтожить его», - укоризненно заметил бесплотный голос. – «А теперь он принесет нам кучу проблем.»

- Я просто так тебе тело не отдам, - прошипел сквозь зубы де Монпе.

«Я и не собирался его у тебя отнимать, - помолчав, возразил голос. – Но и поступать расточительно я тебе тоже не позволю. Другого тела у нас нет.»

Препираться дальше с пробудившимся демоном у Джереми не было ни желания, ни сил. Сейчас ему предстояло дождаться, пока перестанет действовать треклятый дым, потому что на борьбу за тело де Монпе истратил остатки сил. Судя по всему, Арагтир это тоже понял, поэтому затих. Конечно же, у них теперь будет предостаточно времени поболтать.


- Джереми, твою мать, где ты! – раздавшийся голос Людвига натолкнул Джереми на мысль, что он впервые рад его слышать. – Хирон нашел мины, нам пора валить! Камиллу мы нашли, с ней все будет в порядке!

Де Тьерри затих, видимо, прислушивался. Ответа он не получил – у де Монпе не было сил даже говорить. Однако через несколько минут Людвиг появился в поле зрения одноглазого, склоняясь над ним.

- Джереми, нам нужно уходить! Тут скоро все рванем, даже нам не поздоровится! – настойчиво сказал он. Де Монпе безразлично посмотрел на ледяного мертвеца. В таком состоянии он явно никуда не собирался. Людвиг не понял, что происходит. С полминуты на его лице была растерянность, которая сменилась на злую решительность.

- А вот хрен тебе! – процедил он, рывком поднимая одноглазого и подхватывая его. – Я тебя тут не оставлю! – И де Тьерри поволок безвольного Джереми прочь.

Содержание