Рыцарь Удачи. Конец "Китового уса"

Алекс чувствовал общее напряжение в особняке, но списывал это на то, что Ирэн и Филомена тревожатся за своих мужей. Естественно, дети пребывали в неведении, что жены Одноглазого и Охотника готовятся к атаке на Блювельд изнутри. Причем делать это приходилось незаметно – чтобы не напугать ребятишек и не вспугнуть пиратов. К тому же весь город замер в тревожном ожидании: как окончится сражение с военной эскадрой? Оно наверняка уже состоялось, так где же вести? Уцелел ли Одноглазый? Кристоффа за прошедшие годы успели полюбить в Блювельде, и, случись с ним что, в городе точно был бы траур.

Клиффорду тоже передалось всеобщее волнение, поэтому «Китовый ус» был благополучно отодвинут на второй план. Игры с Этьеном тоже стали редкостью: мальчишки большую часть времени проводили в комнате у окна, выглядывая паруса «Гриффондора», благо, порт был отлично виден. Джессика обычно присоединялась к ним, однако она высматривала фрегат своего отца. Но новости о сражении принес курьерский люггер «Чайка»: голландцы были полностью разгромлены.

- О, леди, вы бы видели, какое это сражение! – в голосе вестового пирата отчетливо слышалось хвастовство, будто он сам бы свидетелем. – Все пиратские бароны сражались, словно львы! В воздухе было темно от снарядов!

- Полно болтать, что ты там на своей лодочке делал? – скептически спросила Филомена. – Потопил вражеский фрегат?

Пират скривился, точно съел лимон.

- Каковы потери? – в голосе Ирэн слышалась требовательность.

- Полно, леди, без потерь в таком бою не могло обойтись, - развел руками пират. – Однако можете не переживать, все пиратские бароны живы! Стрелок получил небольшую контузию – неподалеку от него взорвалась перегревшаяся пушка, но, думаю, он уже в порядке!

Филомена на секунду зажмурилась, пытаясь заглушить тревогу о Гаррете. Все уже закончилось.

- Когда вернется Кристофф де Тьерри? – продолжила расспросы Ирэн.

- Сэр Одноглазый сопровождал Карибского Короля до Ямайки – «Фортуну» потрепало в бою, - поведал пират. – Эскадры-то схлестнулись между Ямайкой и Эспаньолой! До Ямайки было куда ближе, поэтому Король и отправился туда в компании Одноглазого, Охотника и Хоуков!

- Раз не отправился к себе на Мартинику, значит, переживал за «Фортуну», - заметила Филомена.

- Как бы там ни было, сэр Одноглазый уже совсем скоро должен вернуться! – закончил тем временем вестовой. – С ним также направляется Охотник!

- Отлично, - кивнула Ирэн и протянула пирату мешочек с дублонами. – Заслужил. Пополни припасы и отправляйся дальше – все поселения должны знать, что опасность миновала.

Пират принял мешочек и, скомкано попрощавшись, поспешил покинуть особняк.

- Удача вновь улыбнулась нам, - выдохнула валькирия, опершись спиной о стену. – Хотя я все еще считаю, что самое несказанное везение было тогда, в Гаване.

- Скорей бы они вернулись, - Ирэн с тоской посмотрела в сторону окна. – У меня дурное предчувствие. Боюсь, без Кристоффа что-то случится.

- Смотри не накаркай, - нахмурилась Филомена.

К сожалению, предчувствие не обмануло Ирэн.


Посреди ночи спустя два дня после прибытия вестового Алекс проснулся от странного шума. Резко сев в постели, он прислушался. Было такое ощущение, что кто-то ходит по первому этажу. Клиффорд осторожно, стараясь не шуметь, встал и начал быстро одеваться. В голове пульсировала одна мысль: «Пришли!». Логичнее было бы остаться в своей комнате, спрятаться под кровать… Но в доме Джессика и Этьен, которые не смогут за себя постоять. Пиратам нужен он, Алекс, ради мести. А значит, отсидеться не получится.

В этот момент раздался тихий звон тетивы арбалета. Мальчик на секунду подумал, что ему послышалось. Но вот разъяренный голос Филомены послышаться уже не мог:

- А ну иди сюда, сукин сын! Привык с детьми и женщинами сражаться?! Сейчас проверим, какого цвета у тебя потроха!!!

«Ирэн и Филомена!» - лихорадочно подумал Алекс. Обе пиратки не спали и уже вовсю отражают атаку! А если они пострадают?! А если что-то случится с Этьеном и Джесс?! Он никогда себе этого не простит! И Клиффорд поспешил покинуть комнату.

Поняв, что скрываться дальше бессмысленно, отряд с «Китового уса» перешел сразу к делу.

- Милые дамы, а не охренели ли вы?! – голос боцмана брига заставил Алекса испуганно втянуть голову в плечи. – Лучше отдайте нам мальчишку, пока живы!

- А больше тебе ничего не отдать?! – язвительно поинтересовалась Филомена.

- Господа, попрошу вас не забывать, что вы угрожаете женам Одноглазого и Охотника, - холодно произнесла Ирэн, умело скрывая то, что она в ярости. – Ваш капитан-недоумок рискует навлечь на себя гнев не только Кристоффа де Тьерри, но и Гаррета Моргенстарна. Вы хотя бы задумываетесь о том, что, разозлив двух баронов, вы непременно обратите на себя внимание Карибского Короля?

- У вас наша собственность – мальчишка-юнга! – парировал боцман.

- Что-то не припомню, чтобы должность юнги предполагала рабство! – валькирия прокрутила катану в руке, разминая этим движением пальцы. – Или вы принесли бумагу о том, что он списан на берег?!

- Просто отдайте нам мальчишку, - процедил боцман.

- Ах да, я забыла еще кое-что, - Ирэн демонстративно зарядила арбалет. – Ваш капитан обвиняется, помимо тех прегрешений, которые уже давно рассорили его с моим мужем, в организации моего неудавшегося похищения. Поэтому он, как и все те, кто верен ему, приговорены Одноглазым к смерти. Вы по-прежнему готовы последовать за своим капитаном?

Вместо ответа боцман выхватил пистоль и, практически не целясь, выстрелил. Де Тьерри отшатнулась. Моргенстарн взмахнула катаной, и пуля отлетела в дверной косяк, выбив из него щепки.

Ждать, пока закипит бой, Алекс не стал. Он опрометью бросился вниз по лестнице, а дальше – к распахнутой входной двери.

- Эй, остолопы! Я здесь! – крикнул он на бегу.

- Хватайте щенка! – взревел боцман. Пираты (а всего их было семеро) не посмели ослушаться приказа и рванули на улицу. Только один из них не добежал до двери – упал навзничь, поймав затылком арбалетный болт.

- Алекс! – Ирэн испуганно прижала руку к губам. – Фило, они убьют его!

- Будь здесь! – отрывисто бросила валькирия и, на бегу убирая катану в ножны, помчалась за пиратами. Де Тьерри осталась в особняке одна, если не считать трупа, детей и перепуганной прислуги.

- Мама, что происходит? – раздался голос Этьена сверху.

- Вернись в комнату и запри дверь! – велела Ирэн, подходя к убитому. Предстояло дождаться пиратов, чтобы они унесли тело. И молиться, чтобы Филомена успела, да и с ней самой ничего не стряслось.

- Господи, Кристофф, когда же ты вернешься… - всхлипнула женщина, однако быстро взяла себя в руки.


Алекс бежал по ночному Блювельду, не разбирая дороги. Его целью было отвлечь команду «Китового уса» от особняка. Что он будет делать дальше, мальчик не подумал – не до того было. Да и задумку свою он, скорее всего, не успел бы осуществить: наперерез Клиффорду выскочил один из пиратов, решивший сократить путь. В его руке блеснул нож. Алекс не успел затормозить и натолкнулся на противника. И тут же закричал от боли: лезвие ударило его в бок. Затем еще раз.

- Довольно! – пропыхтел подбежавший боцман. – Укокошишь щенка раньше времени!

Пират повел плечом, вытаскивая нож. Клиффорд упал бы, если бы его не схватили в охапку и не потащили неизвестно куда.

- Шевелите булками! – рыкнул один из пиратов. – За нами хвост!

- Кто-то из этих боевых подруг? – ухмыльнулся боцман.

- Наверняка та чокнутая с мечом, - фыркнул другой пират.

- Тогда сматываемся! – распорядился боцман, и группа пиратов направилась к городским воротам.

Алекс неумело пытался зажать рану в боку и понять, куда его тащат. Явно в сельву. Эту мысль подтвердили и два мертвых пирата, лежавших у городских ворот. Неужели «Китовый ус» вновь бросил якорь на мысе Перлас? Грог, видимо, совсем рехнулся, раз дважды выбрал одно и то же место для стоянки. Но вскоре мальчик уже ничего не думал – он потерял сознание от боли.


Филомена следовала за топотом пиратов, осознавая, что, когда они покинут Блювельд, найти этих ублюдков и спасти Алекса будет куда труднее. Когда же валькирия наткнулась на кровавый след, то почувствовала, как у нее все похолодело внутри.

- Свежая… - прошептала женщина, опустившись на одно колено и оглядев кровь. – Ни я, ни Ирэн не успели никого ранить… Алекс! Какие же твари, рука поднялась на ребенка…

Воительница резко поднялась и зашагала увереннее. Сельва у Блювельда не настолько большая, она найдет их и спасет мальчишку.

В джунглях оказалось не так сложно, как предполагала Филомена: отряд пиратов оставил за собой огромный след, смяв кусты. Дальше пришлось продвигаться куда осторожнее – кто знает, как далеко ушли эти отморозки, и раскрыться раньше времени значило подставить пленника под удар. Моргенстарн продвигалась дальше крайне осторожно, практически затаив дыхание, пока она не дошла до пещеры. «Ничего себе! Устроили тут базу у де Тьерри под носом!» - мысленно возмутилась валькирия и резко присела: из пещеры слышались голоса.

- Почему бы нам не прикончить выродка тут? – этот голос Филомена уже слышала, он принадлежал боцману, возглавлявшему отряд похитителей. – Раз ты нам запретил даже бабу Одноглазого убивать!

- Мы убьем ее позже, - а этот голос, по всей видимости, принадлежал тому самому капитану Грогу. – Сначала пусть Одноглазый поймет, что любой, кто осмелится ему помочь, умрет. И остальным для внушения страха не помешает. Что касается щенка…. Если не истечет кровью, пока мы выйдем в море, значит, швырнем на корм акулам.

Воительница сжала рукоять катаны и напряглась. Дождаться, пока все уснут, а потом просто перерезать во сне и вытащить Алекса? Возможных часовых она не опасалась – они не успеют поднять тревогу. Однако планы моментально рухнули.

Со стороны берега внезапно выскочили двое пиратов с нечеловеческими воплями:

- Капитан!!! Он здесь!!!

- Вы сейчас весь Блювельд на уши поднимете! – из пещеры вышел Грог – трезвый как стеклышко. – Кто такой появился, что вы уже штаны намочили со страху?!

- Одноглазый!!! Его фрегат взял «Ус» на абордаж!!! Он идет за нами!!!

Содержание