Ист с трудом разлепил глаза и потянулся рукой за пищавшим на ухо коммуникатором. Выключив его, мужчина встал, привычно привёл себя в долженствующий вид, натянул чистую адаптационную форму, разложил портативный рекордер, коммуникатор, кодовый пропуск и уведомление о задании по карманам широких брюк и покинул квартиру. 

 Подойдя к лифту, Ист набрал код главного штаба, приложил ладонь к сканеру и, когда двери отворились, шагнул в стеклянный короб, который повёз агента вниз на нулевой этаж и вправо на три сотни метров - к линейному подземному проходу. Путь до стойки регистрации занял семь минут сорок две секунды.

Ступив на решетчатый пол, Ист подошёл к высокой стеклянной стойке и сунул пропуск в отверстие. Сканирование заняло тринадцать секунд, после чего отворились двери на узкую лестницу. Поднявшись по ступеням, мужчина остановился, чтобы отдышаться и почувствовал знакомый аромат сладких духов. Следом за запахом он расслышал цоканье низких каблуков, звук которых часто обманывал неопытных агентов. 

Босса сопровождали яркие звуки, запахи, аляповатые краски, но то была лишь иллюзия. Эта женщина могла подкрасться к тебе совершенно незаметно, неслышимо, словно пыль, и всадить тонкую иглу с дозой неясного вещества, способного убить за считанные секунды.

Ист выпрямился.

- Как жизнь? 

Ист развернулся и встретился взглядом с высокой темноволосой женщиной, от улыбки которой у него сводило челюсти.

 - Все в порядке, - ответил он.

 - Рада слышать, - она завела руки за спину и кратко кивнула головой, отчего тёмная волнистая прядка выбилась из-за уха.

В сером свете ламп её глаза казались бесцветными.

- Но ты выглядишь уставшим, - продолжила она ровным тоном, не выражавшим участия или беспокойства. - Справишься один? В последнее время у нас проблема с кадрами для Свидетельства, но, если то необходимо, - она понизила голос, на что Ист покачал головой. - Отлично. 

- Все в порядке, - повторил он.

- Двери подготовили на седьмом уровне. Снаряжение, инструменты и ключ получишь у Мелиссы. Ну, удачи, - сказала она и развернулась, чтобы уйти. - И, да, ещё кое-что. Постарайся на этот раз записать их лица. Нужно больше эмоций. Ужаса. Осознания. Понимаешь о чём я? Нам нужны достоверные пособия для обучения. Эмоции, способные заразить своей правдоподобностью. Детки в академии в последнее время... Ничем их не возьмёшь.

- Я понял.

Ист дождался, пока фигура Босса удалится, и только тогда разжал руки. Они подрагивали.

Мужчина шагнул в длинный коридор с низкими потолками и рядом узких ламп на стенах. 

Чтобы добраться до седьмого уровня, мужчине пришлось преодолеть длинный коридор, спуститься по двум рядам лестниц и свернуть в треугольный проём, за которым поднималась ввысь винтовая лестница, архаичная по своему виду и не вписывающаяся в окружающее пространство.  

- Всё готово, - пробормотала крупная седовласая женщина, не поднимая глаз на агента. - На фиксаторе время до воздушной атаки. Следи за ним. Нам не нужны очередные «случаи».

Ист обошёл молчанием слова Мелиссы, нацепил на левую руку фиксатор времени, взял со стола подготовленный портфель, какой носили с собой академики ушедших эпох, и направился к прямоугольнику света, возвышавшемуся на метр над уровнем пола.

Мужчина вставил артефакторный ключ в прямоугольник света. Проход засиял и обратился в деревянную дверь с золотистой круглой ручкой и замочной скважиной.

Синяя краска на двери отваливалась. 

Времени для мира оставалось немного.