Они решили не сразу возвращаться в замок. Тодороки взял коня под узды одной рукой, а второй крепко вцепился в ладонь Изуку. И они пошли обратно, наблюдая за тем, как солнце уходит за горизонт и сумрак наползает сильнее.

— Ты правда хочешь быть со мной? — робко спросил Мидория, скосив глаза на принца.

Шото был красив, рядом с таким парнем Изуку испытывал большое волнение. И прекрасно осознавал, что не соответствует члену королевской семьи. Но если сам Шото захочет быть с ним, если для Тодороки будет важно, чтобы Изуку был с ним, то Мидория останется без каких-либо вопросов. Потому что хотел быть с Тодороки и делать его счастливым.

— Как только тебя увидел, — попытался улыбнуться Тодороки, но мышцы лица будто свело. — Я не знал, как с тобой заговорить и вообще, что тебе говорить. Было приятно просто наблюдать за тобой. Ты был живым и настоящим, не пытался выслужиться передо мной. Я так боялся, что мой шрам оттолкнёт тебя. Мне никогда никто не нравился, пока я не встретил тебя.

Изуку улыбнулся и слегка толкнул Шото своим плечом, заставляя принца удивлённо на него посмотреть.

— Ты меня пугал, — усмехнулся Изуку. — У тебя всегда был такой взгляд, что мне казалось, будто я тебе очень не нравлюсь. Дрожь всегда по телу шла, стоило услышать твой голос. А потом… Потом ты заинтересовался моими изучениями и мне стало так легко. Ты был единственным и первым, кто хотя бы не стал смеяться надо мной. И чем дольше я был с тобой, тем сильнее ты мне открывался. Ты не такой холодный, как кажется поначалу. У тебя очень горячее сердце.

Шото замер, нервно сглотнув и удивлённо смотря в глаза Изуку. Тот уже засмущался от того, сколько всего он успел наговорить. Изуку всегда понимал, что излишне болтлив и порой может проболтаться о чём думает, или что чувствует. А с Шото хотелось открыть всю свою душу.

— Тебе понравился наш поцелуй? Тогда, на поляне? — взволновано спросил Тодороки.

Краска нахлынула на лицо Мидории, он нервно завозился, отводя взгляд в сторону и нерешительно кивнул. Вопрос оказался совершенно неожиданным, поэтому и ввёл Мидорию врасплох.

Это был его первый поцелуй, и он был восхитительным! Изуку не ожидал и не думал, что Тодороки захочет его целовать, но Шото подарил ему самый лучший подарок на свете. Наверное, именно с этого момента Мидория стал осознавать свои чувства.

— Тогда поцелуй ты меня.

— Что? — удивился Мидория, краснея ещё сильнее.

— Я целовал тебя, теперь же хочу, чтобы это сделал и ты.

Изуку замялся, мысленно пытаясь придумать какую-нибудь причину для отказа, потому что просьба для него оказалась неловкой. А потом удивился, что вообще ищет хоть какой-то предлог, чтобы не целовать Шото. Что за глупости? Тодороки же ему очень нравится!

— Закрой, пожалуйста, глаза, — попросил Мидория.

Шото медлил с секунду, но послушно прикрыл веки, отпуская ладонь Изуку. Он полностью доверял Мидории и если Изуку просит, то Тодороки выполнит эту просьбу, не спрашивая ни о чём.

— Только чур не подглядывать, ваше высочество, — весело усмехнулся Мидория подходя ближе и привстал на носочки. Губами он с трудом дотянулся до подбородка Шото.

Тодороки тут же опустил голову и открыл глаза, поняв свой промах. Принц сам слишком заволновался, поэтому даже забыл об их разнице в росте.

— Не подсматривать, — игриво шепнул Мидория, закрывая глаза Шото своей ладонью и вновь привстал на цыпочки, в этот раз уже целуя приоткрытые губы.

Тодороки тут же притянул за талию Изуку к себе, наслаждаясь тем, как Мидория проявляет инициативу, вторгаясь в его рот язычком и робко исследует. Шото не давил и не напирал, хотя будь он инициатором поцелуя, то точно бы взял всё под свой контроль. Но его целовал Изуку и было в этом что-то особенное и волнительное.

— Ты совсем не участвуешь, — расстроился Мидория, отстранившись от губ принца. — Всё настолько плохо?

— Всё настолько хорошо, — улыбнулся Шото, вновь притягивая к себе Мидорию, отпуская узды, чтобы свободной рукой убрать ладонь Мидории со своих глаз и посмотреть на него.

Изуку жмурился при поцелуе и это очень радовало. Мидория пытался отдаться чувствам полностью и Шото не хватало этого – полной отдачи, словно было что-то, что продолжало его сдерживать.

Шото привык держать себя в жёстких рамках и всегда быть бдительным, поэтому полностью расслабиться с Мидорией у него пока не получалось. Но Тодороки будто бы знал, что только Изуку способен преодолеть этот его внутренний барьер.

Целоваться посреди дороги оказалось бы увлекательно, если с темнотой не проснулись кровопийцы.

— Ай, — Изуку оторвался от губ Тодороки и легонько шлёпнул по своей шее, убивая комара.

— Пора возвращаться в замок, — вынес вердикт Тодороки и оглянулся в поисках своего коня, который послушно стоял рядом и дожидался того момента, когда Шото вспомнит про него.

— Снова вместе? — взволнованно и даже радостно спросил Мидория.

— Только вместе, — Шото посадил Мидорию на коня, чувствуя нервное покалывание в пальцах, а сердце участило ритм просто от того, что Шото так крепко держал за талию Изуку. Он сел следом и прибавил скорости.

— Ты голоден?

— Не знаю… не очень, — Изуку только сейчас подумал о том, что за весь день так ничего и не поел.

Шото больше ничего не стал спрашивать, наслаждаясь тем, что Изуку так близко. Дорога оказалась быстрой. В замке слуги практически не обратили на них внимание, потому что время было позднее и они почти ни с кем не пересеклись. И в этот раз Шото накормил Изуку на кухне, проследив за тем, чтобы Мидория хорошо поел.

Изуку почему-то засмущался. И Шото не знал виной ли тому слишком уж частые прикосновения Тодороки, либо же украдкие поцелуи, которые он нагло воровал у Мидории.

— Кто-нибудь может зайти, — недовольно пыхтел Изуку, бросая сердитые взгляды на принца. — Не хватало ещё, чтобы слухи по замку ходили!

Действительно, не хватало, но в этот раз Тодороки не мог с собой ничего поделать, соблазн был так велик. Да и факт того, что сам Изуку хочет быть с ним, что Шото ему нравится – всё это кружило голову. Тодороки честно пытался оставаться рассудительным и осторожным, но почему-то именно сейчас, рядом с этим милым парнем, у него совсем не получалось быть собой. Его жизнь наконец-то наполнилась Изуку.

Только после того, как Шото убедился, что Мидория хорошо поел, он решил самолично проводить Мидорию до его покоев, будто Изуку кто-нибудь мог похитить по пути, что, конечно же, было совершенно немыслимо. Но Шото ничего не мог поделать с собственным порывом.

Изуку, конечно же, всё это очень смущало, но он не стал возражать. Возле дверей своей комнаты они некоторое мгновение смотрели друг другу в глаза. Не хотелось расставаться даже на одну ночь.

— Может… — робко начал Изуку.

— …зайду? — уверенно продолжил Шото.

Мидория улыбнулся, кивая.

— Я принимаю твоё приглашение, — счастливо улыбнулся Шото в ответ.

Изуку поджал губы, чтобы глупо не засмеяться и открыл дверь, проходя внутрь. Шото зашёл следом. Изуку подошёл к столу и зажёг свечи. Раньше у него была лампа, но с ней произошёл неприятный казус и новую Изуку не приобрёл. И сейчас чувствовал большую неловкость. Зачем он позвал Шото? Комната Мидории небольшая, заполненная книгами и рукописями, такая и близко не понравится принцу.

— Ты ведь не против, если я сяду здесь? — спросил Шото опускаясь на кровать Мидории.

— Нет, конечно же нет! — тут же взволнованно затараторил Изуку. И понял, что рядом сесть не сможет. Это будет слишком интимно для него.

— Подойди, пожалуйста, — Тодороки протянул руки.

Изуку неуверенно шагнул, замер, сжав свои ладони. И шагнул ближе, останавливаясь перед принцем. Они были вдвоём, в его комнате… только при мысли об этом его бросало в жар, а сердце ускоряло ритм.

Тодороки нежно сжал его ладони, поочерёдно поднося к лицу, обжигая тыльные стороны своим дыханием и оставляя сладкие поцелуи. 

— Зачем? — Мидория боролся с порывом вырвать свои руки и боялся огорчить этим Шото. Действия принца были приятными, но вместе с тем и очень неловкими для Мидории.

— Я никогда ни к чему тебя не буду принуждать, Изуку, — Шото посмотрел ему прямо в глаза. — И если ты позволишь, то я бы предпочёл остаться в твоей комнате на ночь.

— У меня небольшая кровать, — подрагивающим голосом тихо прошептал Мидория.

— Нам с тобой хватит.

Изуку прикусил губу. Эта мысль была обжигающей и такой приятной. Конечно же Мидория хотел уснуть в объятиях любимого, и он точно был уверен в том, что Тодороки своё слово сдержит. Но не будет ли у них обоих проблем из-за этого? О себе Мидория не так сильно волновался, как о принце!

— Сочту за честь, — Изуку склонился, зарываясь пальцами в мягкие волосы и поцеловал Тодороки.

Шото притянул его к себе, усаживая на свои колени и углубляя поцелуй. Он осторожно поглаживал поясницу и спину Мидории, наслаждаясь поцелуем.

— Ты не должен заставлять себя ради меня. Если ты не уверен, то я не давлю на тебя, — сказал Шото, разорвав поцелуй. — Для нас двоих на сегодня будет достаточно просто поспать рядом.

— Хорошо, — улыбнулся Изуку, испытывая лёгкость и расслабление.

— И на самом деле, это ты делаешь для меня большую честь, — улыбнулся Шото.