Записки пятого денвника

Спустя неделю всё было готово для тайной свадьбы. Местом проведения были выбраны руины у берега, в которые уже давно никто не заходил. Вечером зажгли разноцветные фонари, вокруг были разбросаны лепестки цветов и конфетти. Даже была арка из зеленых веток и радужных роз на фоне воды. Рядом с ней стоял Коннор с Антонио и немного нервно поправлял галстук.

– Ну-ка, хватит. Всё же хорошо. Они благополучно убежали и сейчас готовятся. – сказал Антонио и помог другу с галстуком и пиджаком костюма.

– Да я по другому поводу волнуюсь… – сказал Коннор, смущенно отведя взгляд, – Даже нет… Мне скорее не верится, что это происходит. Что мы все здесь, и что сейчас Кэтрин выйдет сюда в свадебном платье… Я даже не знаю, как вас отблагодарить…

– А ты… сына в мою честь назови. – хихикнул Антонио, и к ним подошла Навия с широкой улыбкой.

– У нас всё готово. – тихо хихикая сказала девушка, приготовив фотоаппарат.

– Мы тоже готовы. – сказал Антонио и встал с другом ровно.

После этого Навия махнула рукой, и пара мелюзинов стала идти к ним, разбрасывать перед собой лепестки, а след за ними шла Кэтрин в сопровождении Дарии. Прекрасное свадебное платье с закрытым кружевным верхом и шелковой юбкой. Декольте-лодочка плавно переходит в спущенные плечи и длинные рукава. Мягкий блеск шелка прекрасно сочетался с кружевными вставками и жемчугом, которым обшито всё платье. Даже сквозь фату было видно, как Кэтрин широко улыбалась, слегка сжимая руку Дарии от счастья.

Прочитав друг другу клятвы и обменявшись кольцами и своим первым супружеским поцелуем, их самые близкие друзья начали поздравлять молодоженов и желать им самого лучшего. Дариа же осталась в стороне и наблюдала за этим с улыбкой, поправляя свою повязку на плече, которую получила в результате выстрела. Антонио подошел к ней и также стал наблюдать.

– Ты молодец… – сказал он, на что Дариа хмыкнула.

- Мы все молодцы, Антонио… То, что я первая подошла и протянула руку помощи Кэтрин, ещё не значит, что тут только моя заслуга. Ты и Сашенька молодцы, что за такой короткий срок создали шедевр в виде свадебного платья. Навия и их друзья молодцы, что нашли это место и так красиво украсили его… Мы все молодцы. – с улыбкой сказала Дариа, подойдя с ним к воде.

– Вот всегда ты так делаешь. Что сейчас… что, когда ты была Лисой. – сказал Антонио и Дариа пихнула его в бок, – Прости-прости. Но я серьезно. Ты настолько не хочешь выделяться среди всех или что? Мой тебе совет, Дариа. Прекращай жить в тени. Ты же такая невероятная, сильная и умная. А сила духа просто нереальная. Про твою способность вдохновлять людей на что-то нереальное отдельная тема. А твоя красота… Архонты! Уверен, что нет и парня, который бы не заикнулся про твою красоту, после того, как все узнали, что ты девушка! Потому не мешай себя с серой массой людей. Отделяйся от них. Стань самой яркой звездой.

Дариа во все глаза смотрела на улыбающегося Антонио с раскрытыми руками на фоне ночного неба и воды. А ведь он прав… Сколько можно жить под этой тенью?.. Есть ли в её окружении предатели? Нет… Есть ли те, кто строит ей преграды? Есть… Но неужели их нельзя разрушить?.. Можно… Всё можно сделать, если делать это грамотно и четко. Чтобы ни у кого даже и мысли не было её тронуть.

– Спасибо за такие приятные слова, Антонио. – с улыбкой сказала Дариа.

– Это не просто слова, Дариа… Это моё тебе завещание. – с широкой улыбкой сказал Антонио, на что Дариа мигом помрачнела, – Прости, что так неожиданно об этом говорю, но это так. Осталось мне немного, Сашенька знает, теперь и ты знаешь.

– Но… Неужели ничего нельзя сделать?.. У тебя же есть связи здесь. Наверняка есть в других регионах способ тебе помочь! – начала Дариа, на что Антонио помотал головой и, зайдя в воду по колено, достал две колбочки. Одна была с голубовато-фиолетовой водой, а вторая с пеплом.

– Если бы не эти связи, я бы не дотянул до этого момента, Дариа. Я бы уже давно умер и не увиделся с тобой… Так еще бы такую чувственную свадьбу пропустил! Потому я очень рад, что ухожу именно так. – сказал Антонио и нежно поцеловал колбу с пеплом, – Однако… Мне очень жаль, что я омрачняю их день вот таким образом… и заставляю тебя снова наблюдать, как уходят дорогие тебе люди. Я даже слышу легкий упрек Леночки по этому поводу… Ты же не сердишься?..

– Я никогда не буду на вас сердиться… – ответила Дариа, пока по её щекам текли слезы, – Вы… Стали мне хорошими и верными друзьями, которые готовы были пойти со мной куда угодно. Даже в самые темные пучины бездны… Для меня огромная честь быть вашим командиром и другом, Антон.

– Не забудь навестить Мишу в Натлане, по завещанию ему тоже кое-что достается. И… Я обязательно передам твоим родителям о том, какой ты стала, Криа… – с легкой улыбкой и мелкими слезами Антон открыл колбы и выпил воду, после чего прижал колбу с пеплом к губам, – Я иду, Леночка…

После этого он упал в воду назад спиной и сразу же растворился в воде… Только одежда и две пустые колбы остались после него… Дариа некоторое время смотрела на эти вещи, после чего подошла к ним и подняла их. Слезы градом падали на и без того мокрую одежду, а горло так и норовило выпустить громкие всхлипы, однако Дариа их сдержала… Через силу и боль, но сдержала…

– Дариа! Ты чего там стоишь? Мы сейчас десерты будем кушать! – крикнула ей с улыбкой Сашенька и подошла к ней, после чего увидела одежду её брата, – … Нет… Он…

– Да… – тихо сказала Дариа, посмотрев на Сашеньку с заплаканными глазами, – Прости, что не позвала тебя… Он… слишком неожиданно начал…

– Нет, всё в порядке… Я понимаю его поступок и никого не виню… – ответила Сашенька, начав всхлипывать, – Он… просто не хотел, чтобы я это видела… И все…

После этого Сашенька громко разрыдалась и прижалась к Дарие, сжимая в руках одежду брата, пока та поглаживала её по голове и прижимала к себе. Она знала эту боль от потери родственника и понимала, что Сашеньке нужна поддержка, чтобы хотя бы успокоиться… Через Луизу они попросили у новобрачных прощения, что им приходится уйти рано, и, получив от них по десерту, отправились в бутик. Там они некоторое время сидели в тишине и темноте, и каждая думая о своем. Однако эту тишину решила нарушить Дариа.

– Сашенька… Я понимаю, насколько тебе больно сейчас… И я готова остаться с тобой здесь в Фонтейне столько, сколько потребуется… – тихо сказала Дариа, на что Сашенька помотала головой.

– Не нужно, Дариа… Я справлюсь… Я… Знала, что этот день скоро настанет, но… не думала, что не смогу застать его последние минуты… – тихо всхлипнула Сашенька и посмотрела на неё с улыбкой, – Да и мне не хочется держать тебя здесь только из-за этого. Со мной всё будет хорошо, правда. Рядом со мной друзья, которые всегда помогут… А тебе нужно закончить своё путешествие по поиску информации о твоей маме… Потому не волнуйся за меня и иди дальше. Антон бы наверняка бы поддержал мои слова…

– Спасибо… – с грустной улыбкой сказала Дариа, – Но… Я продолжу своё путешествие только после похорон Антона.

Сашенька кивнула и проводила её к выходу из бутика, после чего Дариа пошла по тихой улице в сторону выхода из города, чтобы проверить проведение свадьбы. Однако…

– Ни с места! Вы обвиняетесь в отравлении и убийстве господина Вейна! Пройдемте с нами! – крикнул один из офицеров, после чего ещё несколько его сослуживцев окружили её.

Дариа в немом шоке посмотрела на них и подняла руки вверх, после чего без всякого сопротивления пошла с ними.

Содержание