Не сожалеть!

Примечание

Написано на на Medieval Writober от https://t.me/aquitani, тема "2. Сожаления о прошлом"

Не сожалеть.

Это первый урок, который преподавала Хартия. Кровь, деньги, лесть – чтобы выжить, нужно было использовать все способы. Сокрушения о прошлом же – слабость, показатель, что ты захлёбываешься и что тебя можно дотопить.

Только вот, в Хартии примириться с совестью было проще – ты никто, звать никак, ответственности почти нет. А что делать, когда твоё имя стало греметь на весь Тедас, как чуть ли не воплощение божественного закона? Хороший вопрос.

Хивэл почесала кривую переносицу и воткнула булавку в отметку Теринфаля на карте. Такая же шпажка торчала в районе Редклиффа. Действовать нужно было быстро, если она хоть где-то ошибётся, то несколько десятков человек лишатся едва обретённой свободы. А то и хуже.

К сожалению, так и вышло. Первая часть плана прошла успешно, а второй не дано было осуществиться. Редклиффский замок словно магическим (ха!) образом опустел за несколько дней до назначенной встречи… и ловушки для магистра, которую Кадаш так тщательно спланировала.

Прилетевший с вороной отчёт от Боевых Быков был гневно смят и засунут в ближайший карман.

— Я ошиблась! – натурально рыкнула гномка, оттолкнув плечом подошедшего к ней зачем-то Варрика и направившись к своей лошади.

Не сожалеть.

Это первый урок, который преподавала Хартия. Смириться с совестью. Не думать о том, что продаёшь, кому и какие с этого последствия. Быть всего лишь пешкой, которую это не касается. И, похоже, Инквизиция пыталась вывести этот урок на новый уровень.

А если касается? А если кровь на руках станет не по локоть, а по шею, и потечёт дальше? А если метафорическая гора трупов под ногами разрастётся до неимоверных размеров? А если...

Не сожалеть. Некогда! Брешь сама по себе не закроется. Корифей не решит благосклонно и навсегда отложить свои планы по становлению богом и не займётся выпечкой булочек. Фен'Харел не хлопнет в ладоши с криком: «Я был не прав!» и не впадёт обратно в Утенеру. Если она будет думать о каждой ошибке и о каждом преступлении, что когда-либо совершала и совершит, то просто утонет.

Кто же знал, что с каждым годом это самое «не утонуть» будет становиться всё сложнее, а количество бутылок из-под выпитого за вечер пойла на столе всё больше…