Нил не спал.

Он не мог сомкнуть глаз после того, что карты показали ему. Они не давали больше никаких ответов, сколько бы он не спрашивал – выпадало одно и тоже, раз за разом.

На тринадцатый, Эндрю вырвал карты у него из рук и вывел его с чердака.

Нил не мог есть, потому что нос забивал запах крови, которой не было, но она ждала его впереди.

Кожа на его руках горела до локтей без видимых на то причин.

Эндрю затащил его в душ, но это не помогло. Вода казалась слишком холодной, несмотря на то, что вокруг был пар.

Ужасное ощущение чего-то фатального не покидало его. Он знал, что оно еще не принадлежит ему – не сейчас, но позже.

Оно ушло в ведьмин час, в четыре утра, когда Нил без сна лежал в постели и смотрел в стену, ощущая теплое дыхание Эндрю на своем затылке и крепкие руки, обнимающие его со спины.

Он не спал, когда взошло солнце. Когда прозвенел будильник, и нужно было ехать в аэропорт за Кейтлин.

Эндрю пытался заставить его поесть, но ничего не лезло в горло, даже чай. Нил знал, что не сказал ни слова со вчерашнего вечера и это, должно быть, напрягало Эндрю.

- Со мной ничего не случится, я могу о себе позаботиться, – В сотый раз сказал Эндрю.

- Карты не лгут, – Ответил Нил хриплым от неиспользования голосом. Эндрю быстро бросил на него взгляд, в котором скользнуло облегчение.

- Карты может и не лгут, но ты лучше меня знаешь, что они могут ошибаться. Это просто бумажки.

Нил не знал, как объяснить, что дело было не в бумажках, а в том, кто их держал. Во всех, кто их держал. Чья сила в них плескалась.

Он глубоко вдохнул прохладный воздух из открытого окна и медленно выдохнул, пытаясь собраться с мыслями. Сейчас они должны были поговорить с Кейтлин.

Может ли что-то случиться с Эндрю в аэропорту?

Нет. Нил помнил запах леса, когда держал карты. Это случится в лесу. Значит, он просто должен не отпускать Эндрю в лес одного. Или не одного, не важно с кем. Просто не отпускать.

- Эндрю, – Позвал он мужа и дождался, пока на него бросят очередной взгляд. – Не ходи в лес один. Не ходи ни с кем, даже со мной.

Эндрю нахмурился.

- Что-то должно случиться со мной в лесу? – Спросил он.

- Да. Я прошу тебя, не ходить туда.

Эндрю нахмурился еще сильнее.

- Я не могу тебе обещать, – Ответил он.

- Какого хрена, Эндрю?! Речь идет о твоей жизни! – Не выдержал Нил.

- Я альфа и у меня есть обязанности! – Слишком громко для себя ответил Эндрю. Он не кричал, но это было близко.

- О да, если ты умрешь, то конечно, это будет лучше и для твоих обязанностей тоже! – Продолжил Нил. Злость захлестывала его волнами, она пришла на место страха. Нил почувствовал, что ему срочно нужно уйти и попытался открыть дверь машины, считая, что выживет, если вывалится из нее на полном ходу. Эндрю схватил его за руку, дергая на себя и не отпускал, пока не съехал на обочину и не затормозил.

- Ты умом тронулся?!

И вот теперь он кричал.

- Если тебе плевать на свою жизнь, мне тоже плевать на свою! – Закричал в ответ Нил и снова дернул дверь. Эндрю так же снова дернул его на себя. Несколько десятков секунд они боролись, но Нил знал, что это заранее проигранная битва. Но это не значит, что он собирался сдаться. Он брыкался и ерзал, пытался кусаться и царапаться, но силы были не равны. Без магии Нил бы никогда не выиграл, но ни при каких условиях он бы не применил магию на Эндрю.

В конце концов он оказался прижатым спиной к чужой груди, одна сильная рука держала его поперек живота, а вторая поперек груди, не давая его плечам двигаться. Нил вцепился пальцами в предплечье Эндрю, пытаясь его убрать, но безуспешно.

- Прекрати, – Прорычал Эндрю ему на ухо, обдавая его теплым дыханием и запахом сигарет. Нил, больше из принципа, дернулся еще раз и затем обмяк.

- Со мной ничего не случится. И с тобой тоже, ты меня понял? Ничего, – Сказал Эндрю.

Нил снова хотел кричать, потому что карты не врут, они могут недоговаривать или их можно не понимать, но дело в том, что Нил их, как раз, прекрасно понимал.

Так же, как он понимал то, что не сможет убедить Эндрю делать или не делать что-либо, если будет угроза для стаи. Для кого-либо из них.

Внезапно ему захотелось разрыдаться, но было не время и не место для этого.

Да и какой смысл в слезах?

Эндрю держал его еще какое-то время, пока его дыхание не выровнялось.

Удивительно, как они не опоздали в аэропорт.

Нил узнал Кейтлин сразу, благодаря профилям в социальных сетях, которые он предусмотрительно изучил, прежде чем написать ей на почту. Да, он был немного сталкером.

Она была такой же – чуть выше их обоих, рыжие волосы, собранные в высокий хвост, чуть тронутая загаром кожа.

Шок на ее лице, когда она увидела Эндрю, был таким сильным, что она не разговаривала первые пятнадцать минут, пока Нил объяснял ситуацию с близнецами.

- То есть, вы не знали о существовании друг друга до недавнего времени? – Это был первый вопрос, который она задала. Эндрю покачал головой. Она приняла это лучше, чем Нил ожидал. Хотя дальше уже она удивила их обоих, когда Нил решил перейти к самой "пикантной" части.

- Конечно я знала, что Аарон – оборотень, он прибегал ко мне в полнолуние несколько раз, но потом ничего не помнил. Я все ждала, когда же он расскажет, но потом он внезапно пропал и все это закончилось ничем.

- Оказывается, он еще тупее, чем я думал, – Сказал Эндрю, откусывая от своего шоколадного кекса внушительный кусок.

Кейтлин засмеялась. Она нравилась Нилу.

- А что на счет твоих родителей? – Спросил он.

- Вся моя семья знает Аарона и знает о нем. Они также знают о стае Лютера, но у них нормальные отношения, потому что они никогда не нарушали общих правил, не трогали людей или охотников, – Легко ответила она.

- То есть, все что Аарон должен был сделать, это просто сказать тебе? – Спросил Нил, не скрывая неверия. Неужели Аарон был настолько идиотом?

- Да!Я даже намекала ему несколько раз, но он все пропускал мимо ушей!

Боже, какой идиот.

- Кейтлин, Аарон сейчас присоединился к нашей стае, альфа которой – Эндрю. Не хотела бы ты увидеться с Аароном сейчас, мы приглашаем тебя в наш дом? Мы не хотим раскрывать еще больше его тайн, но он очень тосковал по тебе и мы, то есть я, решил, что связаться с тобой будет неплохой идеей.

Она уверенно кивнула.

На вкус Нила она была слишком доверчивой, хоть и милой в каком-то смысле.

Но, возможно, на то были причины, которых он не знал. Эндрю рассказывал ему, что все охотники имеют похожий запах и оборотни прекрасно чуют их. Это помогает избежать неприятностей. Убийство охотника карается смертью. Таковы правила. В отличие от разборок между собой, где они могли устраивать кровопролитие сколько угодно, если на то были причины.

На самом деле был целый огромный кодекс, где прописаны взаимоотношения охотников и оборотней, Нил все хотел найти копию, чтобы иметь под рукой, но это было не так то просто, как и со всеми редкими книгами.

Интересно, а существует ли цифровая версия?

На обратном пути Эндрю, предсказуемо, молчал, выглядя нарочито серьезным. Нил кратко рассказал Кейтлин, где они живут и чем занимаются. В конце концов, если она станет якорем Аарона, то они будут видеться гораздо чаще.

Слава всем богам, они добрались без происшествий. Как только Кейтлин вышла из машины, дверь дома с грохотом открылась и на улицу вылетел Аарон.

Вероятно, он почувствовал ее запах.

Нил встал ближе к Эндрю, на всякий случай, ну и чтобы не мешать.

- Привет, Аарон, – Мягко сказала Кейтлин и протянула руку. Аарон стоял как истукан несколько секунд, прежде чем броситься к ней. Она засмеялась.

- Мы уедем на пару часов, чтобы не мешать вам, – Сказал Нил, снова забираясь в машину. Кейтлин кивнула, в отличие от Аарона, который просто смотрел на нее и ни на что не реагировал.

Что ж, как минимум он не казался расстроенным.

- Вафли? – Предложил Нил, когда Эндрю завел машину.

Они нормально (потому что два кекса и кофе в аэропорту не были нормальной едой) позавтракали в любимом кафе, недалеко от бара. Эндрю ел двойную порцию вафель с шоколадом, а Нил с фруктами и соленой карамелью. Он не был фанатом сладостей, но надо признать, что в этом месте ему нравилась подача. Американцы любили извращать кулинарию до неузнаваемости, иногда Нила буквально тошнило от видео, которые попадались ему в интернете.

Их пицца была не пиццей, а чего стоил один только картофельный салат? Все его британские родственники перевернулись бы в своих древних могилах, если бы он съел его.

Он не успел допить кофе, как Эндрю пришло сообщение.

- Роланд написал, что в бар доставили посылку на твое имя, – Сказал он, нахмурившись.

- Наверное, это очередная доставка которую я заказывал на прошлой неделе, – Предположил Нил.

- Разве они не идут 14 дней?

Нил пожал плечами.

- Может, доставили раньше. Давай просто зайдем посмотрим, тут же недалеко.

Эндрю ничего не сказал, продолжая сосредоточенно поедать вафли и Нил просто смотрел на него. На его светлые, почти белые ресницы, отблеск щетины, которую он пропустил во время бритья, остатки летнего загара на скулах. Свитер, который он надел сегодня, был крупной вязки, мягкий, черный, как почти все вещи Эндрю и прекрасно подчеркивал его фигуру. Нил так боялся его потерять. Карты сказали, что ему придется принимать какое-то решение или делать что-то, выходящее за границы. Если в итоге это спасет Эндрю жизнь, он был готов сделать все, что угодно. Он не должен пострадать. Он – все, что есть у Нила.

- Пялишься, Джостен, – Сказал Эндрю.

Нил улыбнулся.

- Пялишься, Доу, ты хотел сказать, – Ответил он, улыбаясь. Их общая фамилия приятно прозвучала на его языке, несмотря на весь смысл, который ей придавали американцы. Она ему нравилась. Она подходила им обоим. Они были неизвестными, без семьи, только друг с другом.

Натаниэль Веснински умер вместе с его отцом и матерью, а Хэтфорды были далекой семьей, которой у Нила не было, когда она была ему нужна. Когда он стал Нилом Джостеном, он перешел на следующий этап.

Потом он стал Доу и был уже не один. Хотя Эндрю предлагал ему оставить его фамилию или сделать двойную, Нилу это было ни к чему.

И сейчас, когда он устал, был вымотан и не спал, а во рту было неприятно сладко, он все равно был счастлив, потому что Эндрю все еще был с ним.

И Нил не намерен был отдавать его без боя.

Он протянул руку и коснулся кончиками пальцев ладони Эндрю, чтобы тот тут же схватил ее и переплел их пальцы.

После еды они зашли в бар, чтобы Нил разобрал свою посылку, на случай, если там были какие-то скоропортящиеся ингредиенты. Идти было буквально десять минут, поэтому он уговорил Эндрю пройтись пешком.

Роланд помахал им из-за стойки и указал на коробку на одном из задних столов.

- Я заберу документы и вернусь, – Бросил ему Эндрю и Нил кивнул, внимательно разглядываю коробку почтовой службы. Разве он заказывал через местное отделение? Он быстро оторвал скрепляющую ленту, вспоминая, что именно он мог заказать, когда в нос ударил резкий запах, вместе с тем, как он открыл коробку. В ней ничего не было, кроме маленького мешочка, лежащего на дне.

Ведьминого мешочка.

Пульс Нила подскочил, когда он начал кашлять, и в глазах тут же потемнело. Он зашатался и вцепился пальцами в стол, чтобы не упасть.

Он не мог громко говорить, никто бы его не услышал, поэтому он столкнул стоящие на столе стаканы, чтобы привлечь внимание.

Раздался грохот битого стекла.

Ноги Нила не выдержали и подогнулись, он упал на колени.

Это была чертова сон-трава.

Откуда она здесь?!

- Нил, что? – Это был Эндрю, но Нил его уже не видел, перед глазами все плыло. Он пытался остаться в сознании, потому что это все не предвещало ничего хорошего, это было не к добру, кто-то пытался усыпить его!

- Выброси... выброси это, – Кое как проговорил он, заваливаясь на бок. – Не жги... только не жги.

Кажется, он был на спине. Вроде бы, перед ним было лицо Эндрю, но он не был уверен.

С очередным вдохом он закрыл глаза и заснул.


****


Кто-то ударил его по лицу.

Боль быстро расцвела на его левой щеке. Это была пощечина.

- Нил?! Ты проснулся?! – Спросил незнакомый женский голос. У Нила было очень плохо с резкими, насильственными побуждениями, после Лолы, поэтому он резко дернулся в сторону и упал на пол. Кто-то завизжал.

- Нил?!

Этот голос был уже знаком. Это был Ники.

Ники?

Он был не в подвале. Его отец мертв. Лола мертва.

Нил открыл глаза и увидел знакомый потолок своей спальни.

Он лежал на ковре.

Перед его лицом появилась Кейтлин, это был ее голос.

- Прости, что ударила тебя, но я не знала что делать!

Она явно была в панике, как и Ники, стоящий рядом с ней.

Они оба присели перед ним на колени на пол.

- Что случилось? – Спросил он заплетающимся языком и тут же вспомнил. Чертова сон трава, кто-то усыпил его.

- Ты проспал почти десять часов, мы не знали что делать! – Панически прошептал Ники. Нил пытался сосредоточиться, но не мог.

А потом он увидел окровавленного Кевина в дверном проеме. Даже если бы его ноги были сломаны, он бы все равно встал на них в этот момент. Кевин подхватил его на пол пути. От был голым, горячим и кровь на его коже была свежей. Она принадлежала не только ему.

- Где?! – Сквозь зубы прошипел вопрос Нил. Кевин понял его.

- На нас напали. Эндрю остался в лесу.

Внутри Нила все сжалось.

Лес, лес, всегда чертов лес.

- Кто? – Спросил он, пытаясь собрать остатки концентрации и удержаться на плохо слушающихся ногах.

- Чужак. Пахло гнилой водой. Но с ним что-то было не так, это был волк, а потом не был, это была какая-то магическая тварь, – Кевин говорил отрывисто, фразами, как будто был не в себе.

- Аарон и Эндрю.

- Аарон в гостиной, его ранили. Эндрю нет.

Нет?

Кевин не успел ответить, потому что Нил задрожал.

Потому что кто-то был на улице. Кто-то стоял прямо на границе. Прямо рядом с костями его матери.

Внутренняя часть его бедра вспыхнула и он закричал.

Руна. Руна связи горела.

Эндрю.

Нил оттолкнул Кевина в сторону и побежал, у него не было времени на бестолковые объяснения. Он почти вывалился на улицу и сразу же увидел это.

Огромное, склизкое нечто, покрытое гнилой тиной, стоящее на четырех ногах. Или лапах? Это был волк?

Рядом с этой тварью лежал Эндрю.

Его белая шерсть была в крови.

Все было в крови.

- Эндрю! – Закричал Нил и бросился к барьеру. Эндрю зарычал, пытаясь подняться, но не смог. Он был жив, слава всем богам, он был жив.

Тварь заслонила его своим огромным черным телом, придавив его лапой, и Нил увидел оскал. Желтые, волчьи зубы.

Это был оборотень, или когда то был, воздух вонял магией, и Нил видел волчий силуэт сквозь всю эту черную жижу, клубящуюся на массивном теле.

Какая-то ведьма наложила заклятье.

Нил слышал позади себя голоса, кажется Ники кричал, а может и нет.

Тварь не двигалась, но и не уходила. Не давала подойти к Эндрю и Нил начинал злиться, сквозь весь этот страх.

Он видел, как дыхание Эндрю становится поверхностным, мощная грудная клетка двигается все чаще, а лужа крови вокруг становится все больше.

А потом, так же внезапно, как и все ужасное, происходящее в жизни Нила, тварь метнулась в сторону Эндрю и сомкнула челюсти на его горле.

Время остановилось.

Бедро Нила взорвалось болью, грудь сдавило и он провалился.

Он ничего больше не слышал, его здесь не было. Он погрузился в землю, в кости, туда, к корням старых деревьев.

Туда, где лежала древняя магия, где спала Великая мать.

Он завыл, как раненое животное, потому что кровь Эндрю впитывалась в землю и он чувствовал ее на языке.

Он не мог больше этого выносить, поэтому он поднялся вместе с землей, вместе с костями, оказавшись прямо под чужаком, прямо под его распахнутой грудью.

Черная жижа капала ему на лицо, но ему было все равно.

Он сказал сразу несколькими голосами, ведь у него не было рта.

- Я вырву твое сердце из груди.

И так и сделал.

Под всем этим проклятьем была плоть и кости. Горячее сердце, бьющееся в его ладони.

Он сжал его пальцами и вытащил.

- Теперь оно мое, – Сказал он, продолжая лежать на земле, когда тварь кричала и билась в агонии, бросившись куда-то в сторону.

Нил смотрел в небо, оно было темным, и верхушки деревьев заслоняли его.

- Вставай, Абрам, – Прошептала ему Великая мать. И он так и сделал.

- У тебя все еще есть тело.

Это было так. Он посмотрел на свои ноги. Он был голым, на светлой коже была кровь и остатки черной жижи.

Такими же были его руки.

Его живот.

У него было тело.

- Это Дрейк! – Раздался голос и Нил повернулся к его источнику, чтобы увидеть лицо, такое родное и такое чужое, потому что принадлежало не тому волку.

Где Эндрю?

Всем телом его потянуло в сторону, где возле большого белого окровавленного волка, на коленях сидели Ники и Кевин.

Ники плакал, его руки тоже были в крови.

Сегодня было слишком много крови.

Эндрю не дышал.

- Нил! – Завыл Ники. Нил смотрел на волка, на его окровавленное горло и грудную клетку. Все, что его держало здесь, было мертво, готов ли он был с этим смириться?

Нет.

- Ники, отойди, – Сказал он, и когда Кевин оттащил Ники в сторону, Нил глубоко вдохнул холодный ночной воздух, пропитанный кровью и по локти погрузил руки в зияющую рану на груди любви всей свой жизни.