Эндрю не любил юг.

Все было "слишком".

Слишком жарко для осени. Слишком много влажности в воздухе. Слишком много неприятных запахов. Слишком много религиозных фанатиков и гомофобов.

От предложения передвигаться общественным транспортом он отказался сразу же, арендовав машину в аэропорту. Это был простой черный седан, но он избавил Эндрю от необходимости нюхать всех этих людей в переполненных автобусах и уже этого было достаточно. Не говоря уже о том, что Нил все еще собирался попасть на свое болото, и на машине Эндрю мог его доставить туда в целости и сохранности.

Они впятером разместились без особых проблем, кроме Кевина, который все никак не мог уложить свои длинные ноги как-то поудобнее. Он был самым высоким среди них, и, честно сказать, Эндрю считал что это сугубо его проблемы, поэтому прервал его скулеж предостерегающим рычанием.

Они должны были добраться до дома Кейтлин как можно быстрее. Ее родители сразу же сказали, что для удобства и безопасности, им всем лучше находиться в одном, доступном месте.

Кейтлин заверила, что их дом был достаточно большим, чтобы разместить всех без проблем и столкновений в коридорах.

- У нас много родственников, плюс, все охотники периодически съезжаются друг к другу. Это просто необходимость, – сказала она.

Эндрю не особо пылал желанием жить в чужом доме, но Нил согласился, а значит, на то были причины, плюс всегда можно было доверять его паранойе.

У него все еще немного гудело в голове после самолета, но он просто игнорировал это в пользу незнакомой дороги и людей в машине, за которых он был ответственен.

Нил внимательно смотрел в окно, будто что-то выискивая. Он был спокоен и пах, в целом, обычно, за исключением постоянно присутствующей нотки чего-то сладкого. Это было не неприятно, но незнакомо. Запах появился и стал стойким после того, как Нил положил часть кости своей матери в карман и заверил его, что теперь он в безопасности.

Эндрю, на самом деле, в это не верил. Невозможно быть в безопасности, когда останки агрессивной любовницы твоего отца, которая годами тебя пытала, увязались за тобой, но Эндрю нечего было предложить. Магия не была его сферой влияния, но он уже стал задумываться над тем, чтобы это исправить.

Жутко хотелось курить.

За окном мелькали незнакомые пейзажи, вначале южных лесов, а затем города.

Кейтлин вбила в навигатор точные координаты, поэтому они не смогли бы заблудиться при всем желании.

На втором часе езды Нил снова заснул, прислонившись щекой к стеклу.

К моменту, когда они добрались до нужного места, он резко дернулся, заваливаясь вперед.

Дом родителей Кейтлин действительно был большим. Это был светлый, двухэтажный особняк с голубой крышей и зеленой лужайкой. Вокруг было несколько похожих соседских домов.

Эндрю никогда до того не был в доме охотников, и ему, почему-то, казалось, что они должны жить в совершенно других местах. Более уединенных.

Родители Кейтлин были такими же, как их дом. Высокий рыжеволосый мужчина и темноволосая женщина, чуть ниже его. Кейтлин была похожа на них обоих.

Они улыбались.

- Мама, папа, вы, конечно, помните Аарона, – сказала она, копируя их улыбки. Они кивнули.

- Это его брат близнец и альфа стаи – Эндрю, его муж – Нил, и их общий друг и член стаи – Кевин, – представила она их по очереди.

- Это мои мама и папа – Анна и Даррел.

- Приятно познакомиться со всеми вами и снова увидеть тебя, Аарон, – ответила Анна, заставив его брата покраснеть. Его волк сжался, явно смущенный.

- Надеюсь, мы сможем вам помочь, – сказал отец Кейтлин, Даррел.

- Спасибо, что согласились, – сказал Нил. Он не улыбался и выглядел серьезнее, чем обычно, но не настороженно, поэтому Эндрю не видел смысла напрягаться. Когда они вошли в дом, он глубоко втянул в себя воздух, анализируя запах. Пахло какой-то выпечкой, кажется с яблоком, обычным запахом, которым пахли дома, и кошкой.

У них есть кошка.

Словно он позвал ее вслух, пушистая рыжая кошка вышла к ним из комнаты.

- Это Джинджер, она королева и не любит, когда ее берут на руки, – сказала Кейтлин, наклоняясь, чтобы почесать рыжую голову кошки между ушами.

- Она скучала по тебе, – сказала Анна, улыбаясь.

- О, не ври, она ни по кому не скучает, – засмеялась Кейтлин.

Кошка посмотрела на Эндрю и он посмотрел на нее в ответ. Она слегка потерлась боком о его ноги и важным шагом направилась куда-то дальше. Комната, в которую их проводили, была на втором этаже, и выглядела совершенно обычно. Большая кровать, пледы, шкаф, ковер, цветы на подоконнике.

Нил подошел к нему вплотную и Эндрю автоматическим жестом притянул его к себе, положив руку на поясницу.

- Все идет хорошо, – сказал Нил, осматривая комнату. Эндрю кивнул и понюхал его волосы. Пахло так, как он любил.

Они взяли с собой немного вещей, спортивная сумка на каждого, и Нил долго не мог решить, что же ему брать. Он никогда не жил на юге и не представлял, какая там погода. Они с трудом сошлись на том, что одного теплого свитера более, чем достаточно, и лучше выбрать что-то более легкое.

Сам Эндрю взял с собой пару обычных черных джинсов, помимо тех, которые уже были на нем, вместе с кожаной курткой и футболкой.

Да и в целом, пары футболок и одной толстовки было более, чем достаточно.

Нил закрыл дверь и вытащил из чемодана несколько ведьминых мешочков, один из которых спрятал под матрас, а другой положил на окно.

- На всякий случай, – сказал он. Эндрю не стал говорить, что вряд ли им будет угрожать что-то в доме охотников, кроме самих охотников, но не стал. Параноидальность Нила была полезна. Он подошел к нему и просто поцеловал в шею, прикусив кожу. Нил издал звук, похожий на стон, но более тихий.

- С тобой все будет в порядке, – сказал Эндрю. Нил кивнул и добавил:

- С тобой тоже. А если нет, значит с нами обоими что-то будет не в порядке. Я отказываюсь наблюдать за этим со стороны.

Эндрю подумал, что второй раз из лап смерти Нил вряд ли сможет его вытащить, поэтому не собирался повторять этот трюк. Им еще нужно избавиться от последствий первого раза.

Он слегка зарычал и снова поцеловал его, на этот раз в мягкий, болтливый рот.

Нил тут же забросил свои руки на его плечи, втягивая в более глубокий поцелуй. Большую часть времени Эндрю хотелось просто держать его рядом с собой, желательно в спальне, может быть голым. Но самое главное – в безопасности.

К сожалению, жизнь всегда была несправедливой, и вот они здесь. Но, по крайней мере, они вместе во всем этом дерьме. Как всегда.

Он прервал поцелуй, чтобы просто прижаться лбом ко лбу Нила на несколько секунд.

Через час они сидели в большой гостиной дома Кейтлин, на столе перед ними стоял чай и пирог с яблоком, и все это могло быть просто историей семейного знакомства, если бы не темы их разговора.

- Стая Лютера последнее время особенно неспокойна, и наши ведьмы постоянно говорят о всплесках непонятной магии, и о частых "гостях" не из нашего или даже ближайших штатов. Что-то происходит, или уже произошло. Но мы не можем попасть к ним на территорию без конкретных жалоб, – сказал отец Кейтлин.

- Что ж, теперь у вас будет такой шанс.

Они собирались отправиться туда уже сегодня ночью, когда приедет ведьма из соседней стаи, с которой у них был договор, как с беспристрастным наблюдателем. Она должна будет зафиксировать происходящее и донести до остальных.

- К сожалению, мы не можем приехать неожиданно. По кодексу, мы должны были предупредить Лютера за сутки, – добавил отец Кейтлин с нескрываемым недовольством.

- Но если есть обвинения, то нам и не нужно ничего искать, – сказала мать Кейтлин.

Нил кивнул.

- Обвинения есть, как и доказательства, – сказал он, отпивая чай из красивой белой чашки с узором из цветов. Видимо, чай ему нравился, так как он несколько раз вдохнул его аромат. Для Эндрю это был просто запах цветов и меда.

Они должны были выезжать около одиннадцати вечера, но решили сделать это чуть раньше, чтобы успеть до полуночи. В гараже у родителей Кейтлин стоял большой внедорожник, явно не для поездок по городу. Аарон решил поехать с ними.

Эндрю чувствовал его нервозность и перед тем, как сесть в машину, подошел к брату.

- В чем дело? – спросил он. Аарон ответил не сразу.

- У меня нет ничего приятного, связанного с этим домом, но...

- Она тебя не тронет, – твердо сказал Эндрю. Он чувствовал страх и знал, что Аарон боится Марии.

- Да, но что если...

- Нет никаких если. Она тебя не тронет. Ни при каких условиях. С тобой твоя стая и охотники. Ты не один. Соберись, – добавил Эндрю и почувствовал, как волк Аарона стал спокойнее. Он явно был в страхе больше, чем человеческая половина Аарона и Эндрю должен был здесь действовать как альфа, особенно в случае любых непредвиденных обстоятельств. Его глаза стали красными по его желанию и он не собирался менять их цвет сейчас. Он был альфой и должен был защищать свою стаю, а для этого, к сожалению, нужна демонстративность.

В машине Нил посмотрел на него и улыбнулся:

- Привет, большой страшный волк, – сказал он. Эндрю хмыкнул.

- Кто-то, кажется, забыл историю о красной шапочке? – спросил он, имея ввиду красную толстовку, которая была надета на Ниле.

- О, это та история, где девушка встречает волка, они занимаются страстным сексом и живут долго и счастливо?

Кевин издал нечеловеческий звук, как будто умирало животное.

- Может прекратите флиртовать хотя бы сейчас? – спросил он недовольно. Нил засмеялся, а Эндрю завел машину. Это немного сбавило напряжение, исходящее от Кевина.

К месту, где жила стая Лютера, они добрались по почти пустым дорогам, меньше, чем за час. Эндрю хорошо видел в темноте, особенно сейчас, и сразу заметил большой двухэтажный дом и постройку рядом с ним, которые были посреди почти голого поля. Недалеко, буквально в паре сотен метров, начинался лес. В прошлый раз, когда Эндрю здесь был ради Аарона и Ники, вокруг дома был забор. Сейчас его не было.

Машина с родителями Кейтлин ехала впереди и в зеркало заднего вида Эндрю увидел, что за ними едет еще одна машина, марку которой он не мог определить.

Вероятно, это ведьма из соседней стаи, которая должна к ним присоединиться.

Лютер и Мария встретили их на крыльце, вместе, как и в прошлый приезд Эндрю.

Они выглядели так же – высокий, худощавый Лютер и Мария, темноволосая и неестественно молодая, в цветной юбке, закрывающей ноги.

Эндрю первым вышел из машины и сразу же втянул воздух, чтобы почувствовать любых посторонних или необычные запахи. Естественно, ничего не было. Но, это только на первый взгляд.

Когда Аарон вышел из машины, Лютер спустился с крыльца и потянулся обнять его. Эндрю тут же преградил ему путь.

Лютер зарычал и Эндрю зарычал в ответ, усиливая давление.

- Я не могу поздороваться со своим племянником? – бросил Лютер как будто оскорблено.

- Одного из твоих племянников твоя жена пыталась убить, поэтому нет, мы будем беречь второго, – спокойно ответил Эндрю, но с места не сдвинулся. Лютер нахмурился, но отступил, чтобы подойти к родителям Кейтлин, изображая вежливость. Аарон стоял возле машины и смотрел на Марию, которая не сводила с него глаз. Эндрю даже показалось, в какой-то момент, что они светятся. Но внимание Марии тут же переключилось, когда из машины вышел Нил. Он молчал и был спокоен, но напряжен. В руках у него был небольшой деревянный ящик из рябины, в котором лежало то, что осталось от Дрейка Спира. Нил выпрямился и впился взглядом в Марию, а затем широко улыбнулся улыбкой, больше похожей на оскал и Эндрю так явственно учуял от него угрозу, что хотел зарычать, но сдержался, в отличие от Аарона, который, впрочем, быстро подавил этот порыв. Нил представлял сейчас угрозу не для них.

Второй ведьмой тоже был мужчина, чуть ниже Кевина, но белокурый, как сам Эндрю и Аарон. От него пахло другой стаей и магией, которую он не скрывал, но запах был больше похож на то, как пахнет океан по утрам. Интересная магия.

Он сдержанно поздоровался со всеми, не выказывая никаких симпатий или антипатий, и остановился перед Нилом.

- Это Дрейк Спир, – сказал Нил, чуть приподнимая в руках ящик.

- Да, это он, – тут же подтвердила чужая ведьма. Затем он сдвинул крышку ящика и засунул туда руку. Мария тут же начала кашлять, обращая на себя все взгляды.

- Ее магия была на нем, – подтвердила ведьма, но затем он добавил: – Но не только ее. Есть еще что-то.

Нил замер, не двигаясь, и Эндрю, вдруг, увидел его дыхание, как будто на улице была минусовая температура. Вокруг была неестественная тишина.

- Темная магия, не местная, не вуду. Ведьма из другой стаи, – он моргнул, его светлые волосы чуть растрепались.

– Птицы. Вороны летают над тем местом, – добавил он и в ту же секунду страх Кевина ударил Эндрю в затылок. Они все поняли, кто приложил к этому руку. Он постарался максимально успокоить Кевина запахом, у них сейчас не было времени на его истерики. Сам Эндрю не слишком сильно удивился, что ублюдочный Рико вмешался и здесь.

- Ведьма подтвердила ваше вмешательство, – громко сказал Даррел, обращаясь к Марии. Та не двигалась с места.

- Дрейк часто приезжал к нам, в том числе и на полнолуния, где Мария применяла магию, конечно на нем были ее следы! – Возмутился Лютер. И он был прав в этом, но Нил сказал, что на Дрейке было черное проклятье, смертельное.

Когда они сидели в гостиной дома Кейтлин, он сказал:

- Мы должны найти место, где они провели ритуал. Где она его сделала. Такие проклятья требуют много силы и смерти, и всегда остаются следы. Если мы найдем, то правда на нашей стороне.

Эндрю знал, что будет дальше. Они будут искать. Он еще раз втянул в себя воздух, но снова не почувствовал никакой магии. А значит, это место либо как-то защищено, либо далеко.

В лесу, например.

Отец Кейтлин озвучил их план и не получил никакого сопротивления. Иногда полезно было иметь связи с охотниками, Эндрю был готов это признать.

Они могли ходить где угодно.

Нил все еще держал ящик обеими руками, прижимая к груди, когда Эндрю подошел к нему. Он пах уверенностью и волнением, а его тело все еще было через чур напряжено, и пальцы белели там, где впивались в рябину.

- Есть повод для волнений? – спросил Эндрю. Нил покачал головой, смотря куда-то в черноту поля перед собой. Тогда Эндрю чуть дернул его к себе и прикусил кожу на шее, вызывая легкий визг, а затем потерся лицом об укушенное место, оставляя свой запах. Не то, чтобы Нил не пах им, наоборот. Любой оборотень даже просто взглянув на него, мог бы учуять запах альфы и Эндрю это более чем устраивало. Он вообще не хотел бы, чтобы Нил встречал других оборотней на своем пути, но, как минимум, здесь был Лютер, и мало ли кто еще. Нил, наконец, пришел в себя и расслабился.

- А теперь, когда ты вернул мозги на место, у нас есть дело, – сказал Эндрю и Нил, наконец, кивнул, когда они пошли в дом. Это не было похоже на обыск, не было смысла осматривать какие-то полки или мелочи, они искали что-то заметное и большое. В доме этого явно не было.

Вторая ведьма и Кейтлин с матерью осматривали постройку рядом. Не удивительно, что они там ничего не нашли.

- Оно в лесу, – сказал Нил, всматриваясь в черноту. – Она бы не стала делать это здесь, тем более, если делала это не одна. Кто угодно мог увидеть.

Затем, они пошли в лес, разделившись на группы. Эндрю не был готов отпускать Нила от себя, это даже не обсуждалось, да и Нил вцепился в его руку так, будто думал, что их отнимут друг от друга.

Ах, ну да, его маленькая смерть. Удивительно, как ПТСР Нила не вернулось с новой силой после всех событий.

Аарон пошел с Кейтлин и ее матерью, Даррел взял Кевина и вторую ведьму. Здешний лес пах совсем иначе, непривычно и шум был иной, а еще влажность.

Они шли медленно, не включая фонари, которые им выдали родители Кейтлин. Эндрю прекрасно видел в темноте, а Нил сказал, что свет может помешать. Поэтому, они брели в темноте, держась за руки.

- Мне кажется, здесь что-то не так, – тихо сказал Нил.

- Что именно? – спросил Эндрю, потому что у него не было никаких идей.

- Нас водят кругами, надеясь на то, что мы идиоты, – злобно бросил Нил и они остановились. Он опустил ящик себе под ноги, зная, что Эндрю не сможет взять его в руки и не получить ожог. Ящик был из рябины не просто так. Нил наступил на ящик ногой, будто удерживая в нем что-то, и достал из кармана мешочек, который тут же развязал и высыпал содержимое вокруг них. Запахло домом и травами. Даже в темноте Эндрю понял, что пейзаж вокруг них изменился.

- Вот теперь начинается самое интересное, – сказал Нил и Эндрю почувствовал как изменился его запах. Он не стал себя сдерживать, и снова укусил его в шею, а Нил в следующую секунду втянул его в глубокий поцелуй, прикусывая его нижнюю губу и проведя языком по верхним клыкам.

Они нашли поляну буквально через десять минут – большой, будто выжженный полукруг с темными пятнами. По запаху Эндрю понял, что это высохшая болотная тина.

- Надо звать остальных, – сказал Нил, усаживаясь в центре прямо на землю.