В машине их было пятеро, и на этот раз Кевин даже смог нормально уместить свое неуместно длинное тело.
Они взяли внедорожник родителей Кейтлин, но Эндрю был за рулем. Ему не очень нравилась эта машина, но она была практичной в данной ситуации.
Он смотрел на дорогу перед собой, которая, естественно, была пустой. Было чуть за три часа ночи.
Нил, сидящий на соседнем сиденье, зевнул. Он был немного нервным, но не настолько, чтобы что-то с этим делать. Эндрю потянулся к нему и положил ладонь на внутреннюю сторону бедра, ощущая кончиками пальцев грубый шов джинсов.
- Так, как это будет? – спросил Аарон с заднего сиденья. В отличие от Нила, он то как раз ужасно вонял беспокойством и тревогой, и даже Кейтлин никак не могла на это повлиять. Нил еще раз зевнул.
- Шабаш соберется, зачитает приговор, и запечатает магию Марии в земле, где она совершила преступление. Я никогда не делал ничего подобного, но видел несколько раз. Насколько я знаю, это не сложно, главное собрать достаточно сильных ведьм, чтобы они смогли это сделать, но это может быть и одна ведьма, если она или он достаточно сильны, хотя это и редкость, – ответил Нил. Эндрю подумал о том, был ли отец Нила такой ведьмой? Насколько он знал по рассказам, Натан Веснински был чертовски сильным и то, что он умер, было буквально чудом. Нил сам рассказывал, что вообще не верил в его смертность.
Но смертно все.
Кевин молча сидел на заднем сиденье, уставившись в окно. Он не переставал пахнуть тоской и беспокойством, страхом и паникой, и Эндрю знал, что это из-за Рико, но сейчас они ничего не могли с этим сделать. Рико был далеко, с Рене и домом было все в порядке, а у них были более насущные проблемы.
Они приехали на место как раз вовремя, чтобы пройти остальное расстояние пешком, но Эндрю решил, что сегодня он не хочет оставаться человеком, поэтому он вытащил ключи из замка зажигания, передал их Нилу, произнес:
- Ждите, – и вышел из машины. Он не хотел, чтобы вещи, которые были на нем, порвались, но ему так хотелось выбраться из своей человеческой плоти, что усилий хватило только на то, чтобы быстро сбросить одежду себе под ноги и обернуться в волка.
На четырех лапах он почувствовал себя гораздо лучше. Запахи стали ярче, и Эндрю ощутил шлейф магии, который тянулся в лес. Под лапами был твердый асфальт, остывший после южного дня.
- Когда ты научишься убирать за собой вещи, – раздался голос Нила, который поднял его одежду с земли. Эндрю тут же, в один шаг, приблизился к нему и провел языком по лицу, отчего Нил засмеялся.
- Нам тоже нужно обернуться? – спросил Аарон, захлопнув за собой дверь машины. Эндрю не собирался принимать решение за него, поэтому не сделал в ответ ровным счетом ничего, Аарон был уже большой мальчик. Кевин, также, предпочел остаться на двух ногах. Когда они направились в лес, Эндрю боднул Нила головой в спину.
- Что? – нахмурившись, спросил тот. Эндрю обошел его и присел, подставляя спину. Нил, конечно же, понял без слов и забрался на него с привычной легкостью и нежной улыбкой на лице, он всегда так делал. Сегодня Эндрю хотел, чтобы все знали, что Нил не один. Что у Нила есть стая, есть он, и он не допустит, чтобы с ним что-то случилось. Когда они догнали остальных, то Эндрю ощутил явный запах удивления от Кейтлин, которая, в целом, и не скрывала его, внимательно наблюдая за ними, но Эндрю было все равно. Он обошел их всех и пошел впереди, ощущая теплый, живой вес Нила на спине.
- А ты можешь меня так покатать? – раздался позади голос Кейтлин, и Эндрю ощутил волну смущения от своего брата, внутренне усмехнувшись. Нил крепко сжимал ногами его бока и тянул шерсть на загривке, удерживаясь на нем.
- Кто приведет Марию? – спросил Аарон через несколько минут.
- Она должна уже быть там, – ответила Кейтлин.
Эндрю заметил огни еще до того, как они вышли на уже знакомую поляну, где горело несколько костров. Все внимание сразу же обратилось на них. Нил плавно соскользнул с его спины на землю, погладив его по шее и направился к шабашу.
- Приветствуем тебя, – сказала невысокая рыжая ведьма, стоящая ближе всех и пахнущая травами. Она была ярким пятном среди остальных, из-за своей разноцветной одежды.
- Меня зовут Нил, это моя стая, – сказал он. – Это Кейтлин, она охотница, которая будет наблюдать за исполнением приговора.
Рыжая ведьма кивнула. Всего их на поляне, не считая Нила, было пятеро. Нил был шестым. Среди них также был уже знакомый светловолосый мужчина, который сопровождал их в прошлый раз.
Эндрю осмотрел всех, запоминая. Нил о чем-то говорил с рыжей ведьмой, а затем вернулся к ним.
- Вы должны отойти к границе поляны, туда, где снова растет трава, – сказал он им. Эндрю зарычал от недовольства и Нил погладил его по переносице.
- Так нужно сделать, иначе вас может зацепить, – добавил он. Снова недовольно зарычав, он отступил на несколько шагов назад, туда, где снова были деревья и трава, но и обзор оставался хорошим. Аарон и Кейтлин встали по левую сторону от него, а Кевин справа. Нил улыбнулся им и вернулся обратно к шабашу. Эндрю не знал, о чем он говорит с другими ведьмами, но было необычно наблюдать за ним среди таких же, как он. Воздух становился слишком теплым даже для южной ночи, пронизанным магией все сильнее, хотя ничего еще даже не началось.
- Я нигде не вижу ее, – тихо сказал Аарон, не скрывая беспокойства.
- Она не может уйти. Даже если ее не привели, она все равно придет, – сказала Кейтлин, уверенно удерживая в руках дробовик.
- А почему больше нет волков? – спросил Кевин, осматривая поляну.
- Замешана только ваша стая и ведьмы. Незачем звать еще гостей, уже этого достаточно, – снова ответила она.
Эндрю был с ней согласен. Он бы не вынес здесь присутствие чужой стаи, когда его собственная была неполной, а Нил был в центре внимания.
В какой-то момент все присутствующие ведьмы встали в круг и пугающе синхронно повернули головы в одну сторону.
И тогда на поляну вышла Мария.
Она шла, гордо подняв голову, хотя шаги казались неуверенными. Как будто она себя не контролировала. Возможно, когда Кейтлин сказала, что она не может уйти, то имела ввиду какое-то магическое вмешательство, но Эндрю не хотел спрашивать, да и это мало его волновало.
Мария остановилась ровно в центре круга, напротив Нила. Эндрю не видел его лица, так как он стоял спиной, но мог различить его запах среди всех остальных. И сейчас он пах нетерпением, а тело будто бы дрожало, и Эндрю чувствовал эту дрожь как свою собственную. Это было странно, обычно они не делили ощущения друг друга так сильно, связывающая руна работала не настолько сильно, но, возможно дело было в магии, которая пропитывала все вокруг.
Шабаш не просто так собирался нечасто. Такое скопление ведьм не могло остаться незамеченным.
Рыжеволосая ведьма заговорила громким, в ночной тишине, голосом:
- Мария, дочь Клары и Диего, жена Лютера. Твоя вина была доказана вчерашней ночью, тебе вменяется применение черной магии с целью причинения вреда и смерти члену стаи, которую ты должна была защищать. Тебе вменяется вина в попытке убийства альфы твоего сына и племянника – Аарона Миньярда и Николаса Хэммика. Эндрю Миньярд, переживший нападение, присутствует здесь.
Все ведьмы, включая Марию и Нила, также синхронно обернулись и посмотрели на него, задержав взгляды на несколько секунд. Глаза у всех были затянуты белой пеленой, какую он видел у Нила множество раз. Это было довольно жутко даже для Эндрю.
- Шабаш принял решение лишить тебя магии, так как ты нарушила обязательства, которые приняла на себя, став ведьмой стаи. Приговор будет приведен в исполнение немедленно.
Дальше Эндрю не совсем понял, что произошло. Все костры разом потухли, сразу десятки разных запахов ударили ему в нос, и он зажмурился, пытаясь как-то пережить это ощущение, а когда открыл глаза, то Мария уже лежала на земле, корчась в судорогах. Никто не двигался, ни одна ведьма не изменила своего положения, кроме голов – все они смотрели вниз, прижав подбородки к груди, будто спящие. Эндрю не знал, как долго это продолжалось, в тишине он слышал только звуки, которые издавало тело, ерзающее по земле и сухие хрипы, вырывающиеся из горла.
Затем раздался судорожный вздох, один, второй, костры снова загорелись, освещая поляну, и тело Марии, наконец, замерло.
Ноги Нила подогнулись, и он упал на колени. Эндрю сорвался с места, наплевав на все правила, не заметив даже для себя обернулся и уже человеческими руками подхватил Нила со спины, принимая на себя его вес, когда они оба оказались на земле.
- Все хорошо, хорошо, – пробормотал Нил, однако не попытался отстраниться. Он глубоко дышал, и его кожа была влажной, он пах обычным собой, но в несколько раз сильнее, как будто запах был глубже и концентрированнее.
- Нам уже можно подойти ближе? – спросила Кейтлин и Нил кивнул, но никто этого не увидел, кроме Эндрю, а он не хотел, чтобы к ним вообще кто-то подходил, поэтому просто прижал его к себе сильнее.
Мария лежала недалеко от них, ее тело все еще не двигалось, за исключением едва заметного дыхания.
Остальные ведьмы в кругу выглядели слегка помятыми, но, кроме этого, казалось, они были в порядке.
- Все прошло удачно? – это снова был голос Кейтлин, которая, видимо, решилась подойти ближе.
- Да, в Марии Хэммик больше нет магии, она не причинит никому вреда, – ответила рыжая ведьма, которая первой приветствовала их, когда они только пришли. Она же подошла к ним ближе и протянула небольшую бутылку с водой, которую непонятно откуда взяла.
- Что с ним такое? – спросил Эндрю, наблюдая, как Нил явно боролся со сном.
- Просто устал. Для нас это не первый шабаш, мы знаем, чего ожидать и уже привыкли к такому потоку силы. Нужно хорошо поесть, поспать и все нормализуется. К тому же, к нему привязан дух, от которого ему нужно избавиться, это тоже требует энергии.
Эндрю хотел спросить, может ли она помочь Нилу избавиться от этого духа, но решил, что выпить воды в данный момент для него было важнее, казалось, он даже бутылку не мог держать. В любом случае, они поговорят об этом.
- Что с ней? – это был уже Аарон, стоящий рядом с Кейтлин, имея в виду Марию. Он не сводил с нее взгляда, но не дрожал и больше не пах страхом, скорее любопытством.
- Она спит. Ее заберут через некоторое время и отнесут домой. Физически она в порядке.
Эндрю отвлекся от разговора, потому что Нил опустошил бутылку с водой на половину и захихикал, как будто выпил не воды, а что-то явно покрепче.
- Думаю, тебе придется помочь мне встать, – сказал он. Эндрю нахмурился и снова посмотрел на рыжую ведьму. Она широко улыбалась, и ее лицо, подсвеченное огнями костров, казалось слегка зловещим, хотя Эндрю не чувствовал никакой опасности.
- Он опьянен магией, которая прошла через его тело. Так работает шабаш – наша сила становится общей на какое-то время, делая сильнее каждого и каждую из нас. С непривычки это ощущается странно, особенно если это происходит резко, как накатывающая волна, как сегодня – объяснила женщина, продолжая странно улыбаться.
Для обратного пути Эндрю снова обернулся в волка, не желая идти по лесу голым, а Кевин помог Нилу забраться на его спину.
Нил сонно помахал ведьмам, которые оставались на поляне.
- Береги себя и отдохни! – крикнула ему рыжая ведьма. Нил практически растекся по его спине, уткнувшись лицом в мех на его шее. Идти было недолго, но Эндрю не верил в то, что Нил держится достаточно крепко для более быстрой прогулки.
- Они милые, – пробормотал Нил себе под нос. Эндрю фыркнул. Через несколько минут дыхание Нила выровнялось и он заснул, Эндрю ощущал, как его грудная клетка медленно опускается и поднимается в цикле дыхания, но руки продолжают держаться за его шерсть, не позволяя ему сползти на землю. В машине они уложили его на заднее сиденье, изменив рассадку, поэтому Эндрю ехал с Аароном на соседнем кресле, в то время как Нил растекся по коленям Кевина позади.
- Все закончилось? – тихо спросил Аарон, когда они подъехали к дому Кейтлин.
- По крайней мере Мария больше не представляет для тебя опасности, – подтвердил Эндрю.
- Она так долго мучила меня, – еще тише произнес Аарон, когда Кейтлин вышла из машины.
- Это была ее ошибка, – сказал Эндрю. Он открыл заднюю дверь и взял Нила из рук Кевина, осторожно удерживая его под коленями и со спины. Нил не подал никаких признаков пробуждения. Что ж, хорошо. Может он, наконец, выспится.
- Что мы будем делать с Рико? – спросил Кевин, когда они шли к дому. Аарон был впереди, уже на крыльце вместе с ожидающей его Кейтлин.
- Мы решим этот вопрос, когда вернемся, – ответил Эндрю.
- У Нила есть идея, – неожиданно, видимо даже для самого себя, сказал Кевин. Он запах неуверенностью, но его лицо говорило об обратном. О решительности. Кевин сомневался в том, что Эндрю стоит знать об "идее" Нила, а ведь как раз это было самым опасным. Идеи Нила часто приводили к серьезным последствием, в первую очередь для него же самого.
- Сейчас я отнесу его в спальню и вернусь к тебе для разговора, Кевин, – сказал он. Кевин кивнул и направился в сторону кухни.
Беспокойство Эндрю вновь поднялось под кожей. Нил на его груди тихо сопел, видимо, даже не планируя просыпаться, и это было хорошо. Пока он спит, кто-то может рассказать Эндрю о его глупых идеях.
Перед тем, как опустить Нила на их временную кровать, он глубоко втянул в себя его запах, закрыв глаза на несколько секунд от приятного ощущения, разливающегося по телу. Нил был в безопасности прямо сейчас. Он спал и не собирался просыпаться несколько часов.
Эндрю уложил его на мягкий матрас и подоткнул одеяло так, чтобы при попытке вылезти из постели, у него это получилось не с первого раза. На всякий случай, так сказать.
Он решил, что сменит одежду позже, а сейчас, пока все спят, у него есть время послушать Кевина.
Он нашел его на кухне, уже с кружкой, чая, судя по запаху. Сам Эндрю хотел кофе, но он все же планировал еще поспать, а значит никакого кофеина. К тому же это кухня в чужом доме.
- Рассказывай, Кевин, – сказал он, садясь на соседний стул и на мгновение прислушиваясь к шуму в доме. Родители Кейтлин спали. Сама Кейтлин и Аарон были в душе, судя по всему, вместе и Эндрю едва подавил желание поморщиться.
- Нил хочет связаться с Альфой альф.
- С Ичиро? – зачем-то переспросил Эндрю, уже зная ответ. Кевин кивнул.
- Какой в этом толк? Рико его брат, – сказал Эндрю, наблюдая за Кевином.
- Нил считает, что Ичиро не знает о том, что делает Рико. И если узнает, то остановит его, – сказал Кевин. Эндрю нахмурился.
- Разве такое может быть? – спросил он. Кевин перевел на него взгляд с кружки, в которую смотрел до этого. Он был нездорово бледным и с явными синяками под глазами. Видимо, проблемы со сном.
- Технически, да. Ичиро и Рико из разных... как это по-человечески, каст? У них разные ветви семей, и, по сведениям Нила, они не контактируют. Стая Рико должна просто подчиняться. И, честно сказать, за все то время, что я был в его стае, я действительно ни разу ничего не слышал об Ичиро и не чувствовал его запаха на Рико.
Это было дико, но что более важно – это было очень опасно, и внутри Эндрю тут же вскинулась защитная волна, он зарычал в тишину кухни, чувствуя, как удлиняются клыки. Кевин не вздрогнул, но сжал кружку в руках чуть сильнее.
- Это ебанутая идея, – сквозь зубы прорычал Эндрю.
- Да. Поэтому я предположил, что нам нужны союзники. Ичиро не сможет уничтожить всех. Нескольких стай будет достаточно. Ему проще будет решить проблему, нежели убивать нас всех, – сказал Кевин. Эндрю сделал несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоиться. Он уже предположил, что Нил не планировал ему все это рассказывать, чтобы в случае чего принять все последствия на себя. Мученический идиот.
- Мы хотели рассказать, когда будем точно знать, сколько у нас союзников, – сказал Кевин, внимательно смотря ему в глаза. Возможно он почувствовал то, что чувствовал Эндрю в данный момент, поэтому сказал это.
- Да, альфа вашей стаи будет знать последним, – раздраженно бросил он.
- Эндрю, Нил не планировал скрывать это все время. Просто... просто мы хотели быть уверены.
Скорее всего, только Кевин так думал. Эндрю был уверен, что если бы был шанс сделать все в одиночку – Нил бы уже сделал это.
Что ж, когда этот рыжий идиот проснется, его ждет серьезный разговор о самосохранении.
- Иди выспись, Кевин, - сказал он и поднялся из-за стола, направляясь обратно в спальню.
Нил продолжал крепко спать.
Эндрю хотел принять душ, но защитный инстинкт, обострившийся несколько минут назад, не опускал голову, поэтому он просто сбросил с себя одежду, обернулся в волка и лег в кровать рядом с Нилом, укладывая голову на его бедра, на случай, если он решит внезапно куда-то уйти, что, конечно, было маловероятным, но Эндрю не хотел рисковать.
Кровать едва вмещала его волчье тело, но ему было все равно. Он не смог бы заснуть будучи человеком прямо сейчас.
Дыхание Нила было ровным, а тело-теплым, и он пах им, как и должно быть.