Это птица, это самолет

Кара пришла в себя, замечая абсолютный хаос.

Алекс кричала в телефон, и Кара уловила несколько слов: "Центр города взлетел на воздух". И "Клянусь, полковник, это не мы". И "Нам нужна помощь, пожалуйста, полковник, нам нужна помощь".

Комната покрыта тонким слоем пыли, в потолке видны трещины, а у Лены по лицу стекала струйка крови. Лена присела возле Сэм, которая пошатывалась взад-вперед в углу, хватая воздух, а её руки сжимались. Слезы нарисовали чистые дорожки на покрытом грязью лице. "Руби", – повторяла она тихо. "Руби. Руби. Руби", – и Кара не понимала, почему, если Руби нужна помощь, они ещё здесь.

Она энергично встряхнула головой, пытаясь прогнать туман.

"Что происходит?", – спросила она, хрипло. "Что происходит?", – снова спросила Кара, понимая, что первый раз с губ не сорвалось ни звука.

Алекс не ответила, она продолжала взывать о помощи в телефон. А Сэм даже не услышала её. Однако, Лена вскочила, услышав её голос, и подбежала к дивану, где она лежала. При близком рассмотрении рана на её лбу выглядела ещё более пугающей. Кара подняла руку, останавливаясь в дюйме от кровоточащей раны. Раньше, чем она смогла что-либо сказать, Лена взяла её за руку, оставляя легкий поцелуй: "Не беспокойся обо мне", – сказала она мягко.

Кара считала сказанную фразу глупостью. Как она могла сейчас не волноваться о Лене, когда кровь струилась по лицу, а черты покрылись серой пылью? "Что случилось?", – спросила она в качестве альтернативы.

"Кто-то взорвал мою квартиру. По крайней мере, отсюда это выглядит, как взрыв с эпицентром в моей квартире. Разрушил почти всю улицу. Библиотеку. Закусочную…". Голос Лены застыл, казалось, она больше не хотела ничего говорить, но всё ещё собиралась сказать несколько слов. "Сэм слышала Руби, она звала на помощь. Прямо перед взрывом. А затем она потеряла свои силы".

Кара подскочила, услышав это, и они не столкнулись головами только благодаря быстрой реакции Лены. "Мы должны что-то сделать", – сказала Кара, лихорадочно вскакивая с дивана и мгновенно падая обратно на разбросанные подушки.

"Мы собираемся что-то сделать", – уверила Лена, её голос немного дрожал. Она продолжала держать руку над грудной клеткой Кары, чтобы предотвратить её попытки снова встать. Они обе понимали, что рука не удержит Кару от попыток подняться, но никто это не озвучил. "Нам просто нужен план. Алекс пытается вызвать подкрепление и потом мы пойдем туда и найдем Руби. Может она застряла под завалами….".

"Я думала, она сегодня должна была быть в школе?".

"Я тоже так думала, но ничего не могу вытащить из Сэм, и честно говоря, я уже ни в чем не уверена". Голос Лены немного дрожал, также было и с телом. "Кара…Кара, я не знаю, что делать".

"Они не хотят помогать", – угрюмо сказала Алекс, бросая телефон на стол так сильно, что Кара услышала, как треснул экран. "Очевидно, тот, кто взорвал город, в котором прячется Супергёрл, не попадает под юрисдикцию ДЭО".

"Ладно. Ладно, я собираюсь пойти туда", – сказала Кара, собирая каждую частичку силы, что у неё осталась, чтобы вложить её в голос: "Слышишь, Сэм? Я иду искать Руби".

Она встала, успешно огибая руку Лены, и направилась к двери.

Никто не попытался её остановить, и это почти пробудило нерешительность, потому что она ожидала сопротивления, но было похоже, что все молча согласились, они прошли этап, когда останавливали друг друга ради защиты, теперь Руби была на первом месте.

"Иди", – сказала Алекс, когда Кара прошла мимо неё, показывая очки в руке: "Мы сразу за тобой".

Она была уже у двери, когда тихий шепот Лены заставил её застыть на месте: "Будь осторожна". Кара повернулась, в мгновение ока, сокращая дистанцию, и соединяя губы, присутствие Алекс и Сэм отошло на второй план на несколько коротких секунд. Это быстро и беспорядочно, и заставило обеих желать большего. Кара не хотела ничего сильнее, чем уступить, проследить рукой мягкие изгибы бедер Лены, позволить языку проскользнуть в рот; но она должна идти.

Мидвейл нуждался в Супергёрл.

Она не летала так долго, что требовалось три прыжка, чтобы взмыть в небо, и во время первого поворота она врезалась в дерево, ошибаясь с расчетом ускорения, потому что забыла о том, что больше не носит плащ. У Кары нет времени жалеть о любимых джинсах, разорванных на колене из-за скорости.

Невзирая на инцидент в начале, она добралась до Мейн Стрит за пару секунд. Ну, по крайней мере, на этом месте была Мейн Стрит. На месте улицы теперь красовался приличных размеров кратер, эпицентром которого была квартира Лены. На дне кратера под тоннами обломков, Кара заметила нечто кубической формы, что должно быть лабораторией, она не тронута. Находящиеся вокруг кратера строения под угрозой разрушения, и хотя визуально казалось, что большинству людей удалось выбраться, именно это Кара проверила в первую очередь.

Она пролетела туда и обратно над землей, укрепляя фундаменты, сплавляя металлические основания при помощи теплового зрения, замораживая наполовину разбитые окна, чтобы предотвратить их падение на пострадавших. Часть библиотеки зависла над кратером, книги выпадали с окон. Она услышала шуршание внутри, что-то, чего не слышала ранее, слишком занятая осмотром толпы в поисках незнакомого сердцебиения Руби. На расстоянии она видела Сэм, Алекс и Лену с повязкой на голове, их присутствие успокаивало достаточно, чтобы Кара убедила себя, что есть ещё время, чтобы всё проверить, пока здание полностью не обрушилось. Она залетела внутрь через разбитое стекло, осколок разрезал рубашку, но ничего не мог сделать с неуязвимой кожей.

Пробираясь при помощи рентгеновского зрения, она направилась в хранилище, где увидела силуэт, копающийся среди стеллажей. Часть двери отсутствовала, оставшаяся свисала с петли. Неоновые лампы слабо мерцали, одна из ламп опасно рассыпала искры. Кара мгновенно её заморозила, последнее, что им сейчас нужно это огонь. Она пробралась в глубины хранилища паря, вместо того, чтобы балансировать на ненадежном полу. Силуэт принадлежал миссис Майкл. Она усиленно запихивала книги в уже переполненную сумку. Книжные переплеты показывались из-за пояса её юбки.

"Миссис Майкл", – мягко позвала Кара, пытаясь не напугать женщину: "Здесь небезопасно, вам нужно выбираться отсюда".

Миссис Майкл обернулась, оступившись на шатком полу. Она была покрыта кровью. "Ох, Кара, дорогая, это ты", – сказала она, у Кары не было времени удивляться тому, как она её узнала, не было времени для сокрытия личности. "Подойди, помоги мне, нам нужно вынести книги". Она улыбнулась, и желудок Кары скрутило. В щеке библиотекаря зияла огромная дыра, и когда её губы растянулись, кровотечение усилилось.

Кара медленно подлетела к ней с поднятыми вверх ладонями: "Вы ранены. Нам нужно доставить вас в безопасное место".

Миссис Майкл отступила назад, прижимая огромную книгу к щеке. Заголовок бросился в глаза Каре, это сборник Супергёрл.

Библиотекарь столкнулась с полкой.

Её нога провалилась в пол.

Земля обрушилась под ними.

Кара бросилась вперёд, книги падали ей на спину, и она подхватила миссис Майкл, унося её прочь от разрушающейся библиотеки. В полете сумка начала рваться, а книги: выпадать, присоединяясь к товарищам, из здания. Миссис Майкл кричала и вертелась в руках Кары, пытаясь схватить томики. Кара усилила захват и ускорилась. Она направилась прямо к собравшейся толпе, и поместила женщину на носилки, как только к ней подбежали парамедики. Библиотекарь продолжила изо всех сил хвататься за книгу Супергёрл, прижимая её к груди израненными руками. 

Парамедики смотрели на Кару удивленными взглядами с открытым ртом, и когда один из них пришёл в себя и подобрал с пола челюсть, он прошептал: "Супергёрл?".

Это слово распространилось в толпе, подобно лесному пожару: "Супергёрл".

"Супергёрл"

"Супергёрл"

"Говорил же, это была она"

"О Боже, Супергёрл здесь"

"Я знал, что она никогда нас не бросит"

"Супергёрл"

"Она продолжает заботиться о нас"

Вдохновленная поддержкой толпы и гордая за любовь своих людей, Супергёрл снова взмыла в небо, набирая высоту, чтобы увидеть Лену, Алекс и Сэм. Лена пыталась спуститься в кратер, Алекс и Сэм лихорадочно звали Руби. Сэм держала Алекс за руку, и они продвигались в толпе, снова и снова спрашивая, видел ли кто-нибудь девочку-подростка с темными волосами. Кара увидела дым, который вздымался над старшей школой, она снизилась и забрала Алекс и Сэм без предупреждения. Она уже собиралась направиться туда, когда услышала крик и посмотрела вниз как раз вовремя, чтобы увидеть, как Лена сорвалась и падает на дно кратера. Кара оставила Сэм и Алекс на краю и бросилась вниз так быстро, как только могла, подхватывая Лену в нужный момент, прямо перед тем, как она упадет на крышу лаборатории.

"И чего ты хотела добиться?", – спросила Кара сквозь стиснутые зубы, пытаясь предотвратить превращение внезапного приступа страха в злость. "Не проси меня быть осторожной, если сама ведешь себя иначе".

"Я хотела проверить", – ответила Лена, со слегка сбитым дыханием: "Тебе не кажется это странным, что взорвалась именно моя квартира, а не, например, твой дом? Кто бы это не сделал, кажется, он охотился не за Супергёрл".

"Я…", – начала Кара: "Вообще, да, это так, но кто? Почему?".

"Думай, Кара".

"Это может быть Лилиан…. Я имею в виду, никто не знает, что ты здесь, тем более она".

"Думаю, она вполне способна найти меня где угодно".

"Но как?".

"Я не знаю. Кара, правда, не знаю", – в её голосе звучала паника. Дыхание сбилось, а сердце ударялось о грудную клетку.

"Все нормально", – сказала Кара, стараясь звучать уверенно: "Всё нормально".

"На самом деле нет. Всё действительно ненормально".

Кара была склонна согласиться с Леной, всё было не в порядке, но она сказала: "Дыши. Всё будет хорошо. Но ты должна дышать".

Ноги Лены ослабели, и она скользнула вниз. Кара быстро подхватила её, помогая занять сидячее положение и села рядом. Она отпустила её только когда убедилась, что Лена в порядке, она старалась вспомнить, что обычно делала Алекс, чтобы помочь ей справиться с паникой. Она смотрела на руки Лены, которые ковыряли дыру в брюках. Рядом с ногами лежал совершенно нетронутый белый конверт. Кара медленно его подняла. Как, черт возьми, он уцелел?

Ответ прост. Слишком прост, и Кара рассмеялась бы, если бы Лена не крутилась рядом.

Конверт проштампован монограммой Лилиан Лютор.