Заключение

саундтрек: «One Day» — Helen Jane Long.

Поцелуй намного тише пушечного выстрела, но эхо от него длится не в пример дольше.

О. У. Холмс


      В гостиной по-домашнему тихо и спокойно, тепло. И тишина не кажется жуткой, смущающей или нелепой, и спокойствие вовсе не предсмертное, самое обыкновенное, человеческое, и тепло… настоящее.

      Питер с любопытством копается в его неживой руке и изредка прикусывает губы, а ещё вздыхает и бурчит что-то себе под нос иногда. Они сидят так уже почти час, и Джеймс правда может просидеть так весь день, просто потому что это Питер.

      Они в отношениях уже два месяца и десять дней — разгар конфетно-букетного периода: любое касание или шёпот сейчас — невероятный шаг, то, из-за чего они оба краснеют и смущаются, становятся ближе.

      Джеймс зевает, отводит взгляд в сторону, осматривая гостиную, а потом медленно поворачивается к Питеру, смотрит на него несколько секунд и с улыбкой ерошит ему волосы — пальцы путаются в кудряшках, а кудряшки мягкие. Питер, ластясь, счастливо жмурится, почти сразу начинает улыбаться в ответ, плечом жмётся к плечу Джеймса:

      — Любишь мои волосы больше меня? — Смеётся он и откладывает пинцет в сторону, стягивает перчатки с рук и макушкой утыкается Джеймсу в подбородок, дышит горячо, любимо.


      — Да ну, Пит, они же кла-ассные, — Джим чуть оттягивает волосы, — если бы не они, мне бы пришлось трепать кое-что другое… не думаю, что это выглядело бы прилично, хотя… — Питер тыкает его в бок, — шучу… всё, тихо, — Джеймс быстро целует Питера в лоб, — ты хотел посмотреть старые фотографии… хочешь, я поищу альбом у Стива?


      Питер кивает. Джеймс ещё раз треплет его по голове и встаёт с места. До комнаты Стива он доходит быстро, не думая почти ни о чём, кроме того, что скоро опять окажется рядом с Питером.

      У Стива в комнате, как всегда, чисто и аккуратно, вот только… из общей картины сильно выбивается пачка орешков на тумбочке. Значит, у Стива всё тоже получилось. Джеймс мотает головой, открывает нужную дверцу шкафчика и достаёт по-забавному маленький синий альбом.


      — Тебя долго не было, — Питер встаёт рядом с ним, — ты увидел, что-то странное?

      — Думаешь, — Джим кивает на тумбочку, — они вместе?

      — Да… — Питер, не привыкши, совсем не смело, берёт его за руку, — Тони не разбрасывает орешки, где попало.


***


      Тепло. Питер рядом дышит совсем тихо. За окном, кажется, до сих пор «неутро» — только-только начинает светать. На всём этаже все ещё спят — не слышно ни звука. Может быть, только Стив не спит в их комнате и ворочается в кровати от того, что Тони уже третий день в командировке, что его нет рядом.

      Джеймс не знает, от чего он проснулся сейчас, может быть, от того, что он до сих пор не привык к кому-то рядом или просто, потому что каждый раз хочется как можно дольше смотреть на спящего Питера — совсем близкого и родного. Он поворачивается к Джеймсу лицом, жмурится, а потом медленно приоткрывает глаза:

      — Доброе утро. — Улыбается.


      — Доброе утро. — Улыбается в ответ Джим и прижимает его к себе.

      — Сейчас не очень утро, да? — Пит смеётся, чуть приподнимается на локте и совсем недолго смотрит в окно. — О, ну да… сколько сейчас? — Ложится обратно и жмётся к Джеймсу ближе. — Часа четыре, наверное.

      — Четыре часа тридцать шесть минут, — в тон произносит Пятница.

      — Спасибо, — шепчет Джеймс и лбом прижимается к лбу Питера, зажмуривается, вот оно, то самое утро, — спасибо.

Содержание