Глава 18. как сильно мы этого хотели

Они стояли очень близко друг к другу.

Не то чтобы Сяо не был близок к Венти, ведь… за прошедшие три месяца они занимались более-менее интимными вещами.

Но сейчас… это ощущалось как-то по-другому. Они стояли так близко, однако их лица не соприкасались. Он слышал мягкое дыхание Венти, нежное и тихое.

— Ты в порядке? — пробормотал Венти, его голос едва нарушил царившую в зале во время настройки музыки тишину.

— Ага..? Почему спрашиваешь? — спросил Сяо.

— У тебя ладошки вспотели, — сказал он, затем посмотрел Сяо в глаза, и на его изящном лице медленно появилась фирменная ухмылка. — Нервничаешь?

— Нервничаю? — Сяо фыркнул. — С чего бы мне нервничать?

— Не знаю, может, не умеешь танцевать? — Венти тихонько хихикнул.

— Я умею-, — автоматически ответил Сяо, но потом одумался. Честно говоря, он понятия не имел, как танцевать, если считать танцами увиденное по телевизору и в кино. И тут же решил, что разумнее сказать правду, чтобы его потом не дразнили за ложь. — …Ладно, не умею.

— Ха, я так и знал! — Венти засмеялся, да так громко, что остальные гости посмотрели на них. Сяо сморщился и впился в парня взглядом, намекая перестать, но он все равно продолжал смеяться. — Что ж, раз уж я такой хороший, то поведу своего привлекательного-но-не-умеющего-танцевать парня, да? — Венти ущипнул Сяо за покрасневшие от его слов щеки.

Вдруг зазвучала музыка: полившись из динамиков, легкая мелодия заполнила помещение и оживила неподвижный зал. Венти потянул Сяо за руку, пальцы которой были переплетены с его пальцами, и начал танец.

Он отступил назад, и Сяо шагнул за ним вперед. Венти отошел в сторону, и Сяо за ним.

В итоге освоившись, Сяо заметил, что Венти напевает. Нежно и тихо. В такт мелодии пианино и скрипки, звучало так же мелодично, как и его пение в баре гостиницы «Ваншэн», хотя это было лишь напевание без слов.

Сяо ничего не мог с собой поделать. Он уставился. Уставился на его полуприкрытые глаза цвета морской волны, когда Венти, видимо, погрузился в движения танца и музыку, на плавно колыхающиеся косички, на выходящее из его носа при каждом выдохе дыхание.

Только когда чуть не оступился, он вернулся в реальность. К счастью, успел выровняться, прежде чем налетел на Венти.

— Ты знаешь эту песню? — спросил он, и Венти одним глазком посмотрел на него

— Конечно! Это же классика.

— Ты не производишь впечатление любителя классики, — размышлял Сяо.

— Эй, это грубо! Исполнение поп-музыки в баре Ху Тао не означает, что я не люблю классику! — Венти надулся. — Я профессионал, понятно?

Успешно передавая мысль «не верю», Сяо приподнял бровь, на что Венти скривил лицо.

— А ты не так уж и плохо танцуешь, — через некоторое время сказал Венти. — Люди, с которыми я раньше танцевал, всегда наступали мне на ноги.

Сяо нахмурился.

— С кем ты раньше танцевал? — разумеется, он знал ответ.

— Оу, с бывшими любовниками, — словно это пустяк, беспечно ответил Венти. Сяо слегка напряженно кивнул. Его догадка подтвердилась.

Он ожидал этого ответа, но почему тогда в желудке возникло какое-то склизкое, неприятное чувство, то скручивающееся, то разворачивающееся, прокладывая путь к сердцу и сжимая его, заставляя горькое чувство пробегать по всему телу? Сяо решительно проигнорировал его.

— А ты неплох, только немного скован, — подразнил Венти и пальцем руки, обхватывающей талию Сяо, ткнул в его кожу, заставив Сяо от неожиданности съежиться.

— Венти! — шепотом воскликнул он. Венти хихикнул.

— Расслабься, Сяо! Танцы не бывают неправильными, не будь таким методичным! Просто позволь музыке течь по твоим венам и завладеть тобой! Поверь, станешь танцевать намного лучше и свободнее, — зеленые глаза подмигнули ему, и Сяо вздохнул.

— Я попробую.

Сяо последовал совету Венти — удивительно, учитывая их ситуацию — и попробовал не сосредотачиваться на своих шагах. Тем не менее все равно чуть ли не каждую секунду смотрел вниз.

— Попробуй закрыть глаза и двигаться под ноты, — вновь посоветовал Венти и, убрав руку с талии Сяо, двумя пальцами опустил ему веки.

В темноте Сяо моментально запаниковал, но два пальца оставались на его веках, а область талии остывала, лишенная тепла от руки Венти, поэтому он не открывал глаза.

Выбора не было, кроме как следовать за Венти, отступая назад, когда он шагал вперед, и спотыкаясь влево, когда он ступал вправо.

Однако вскоре Сяо… начало нравится. Танцевать… оказалось довольно весело. Ему понравилось шагать в такт музыке, и, честно говоря, это мало отличалось от боевых движений. Только это был не жаркий бой, а нежный танец.

Два пальца наконец покинули его веки, и, открыв глаза, Сяо увидел улыбающегося ему Венти.

От удивления у него перехватило дыхание.

Улыбка на лице Венти была не натянутой, которую он так много раз наблюдал за последние месяцы. Не нежным скрытым счастьем за кого-то. Это была совсем другая, искренняя улыбка, полная гордости и радости.

В одночасье музыка оборвалась, и они оба остановились, а особый момент разбился на невосстановимые осколки. Улыбка Венти угасла, превратившись обратно в ту, что он постоянно носил перед людьми.

— Что ж, ты не так уж и плох, — убирая руки с Сяо, Венти рассмеялся. — А теперь идем, мне нужно выпить!

***

— Ладно, ребята! Не потеряйте карты от своих номеров, не садитесь пьяными за руль и веселитесь! — прокричала в микрофон Ху Тао. — Да начнется афтерпати!

Банкет и танцы давно закончились.

Большинство гостей ушли, остались только близкие друзья новобрачных. Даже родственники и семьи Люмин с Эмбер разъехались по домам.

Однако они все равно хотели устроить афтерпати и перевели оставшихся гостей в помещение поменьше, чтобы освободить банкетный зал.

Поскольку большинство были либо пьяны, либо выпили — например, Венти — всегда любезная и щедрая владелица гостиницы Ху Тао предоставила оставшимся гостям свободные номера, так как не хотела, чтобы они садились за руль пьяными и были пойманы по дороге домой.

Молча потягивая одуванчиковое вино, Венти наблюдал, как Сяо беседует с Итэром и Альбедо, стоящими после танца очень… близко друг к другу. Щеки Итэра с тех пор приобрели легкий розовый оттенок, и Венти был уверен, что дело отнюдь не в алкоголе. Он усмехнулся. Ну, зато они все уладили.

Затем Венти перевел взгляд на Сяо, который в этот момент как раз улыбнулся. Он не понимал почему, но его резко охватила грусть, будто он потерял шанс на что-то. Хотя это же глупо. С чего бы ему чувствовать это?

Он ведь все равно собирался убить его.

***

— Алло, привет, товарищ! — раздался из динамика телефона голос Чайльда, и Венти передернуло.

— Чего тебе, Чайльд? Звонишь сообщить о следующем задании?

— Нет, нет! Просто дружеский звонок, — тот хмыкнул.

— Дружеский звонок, ха? — естественно, не веря словам Предвестника, резко выпалил Венти. — С чего бы тебе по-дружески звонить мне? Мы даже не близки.

— Ладно, ладно, раскусил. Но это не по поводу следующего задания, мы еще не решили. Так, небольшой… дружеский совет. Ибо, ну, знаешь, мы хотим сохранить тебе жизнь.

Венти нахмурил брови. Совет? Какой еще совет?

— Выкладывай.

— Ты же знаешь, почему агент Алатус еще не нанес удара?

— Ближе к делу.

— Ладно, ладно! Боже, остынь, окей?

— Возможно, если бы ты так сильно не раздражал меня, добиваясь моего расположения, я был бы более приветливым, а? — Венти закатил глаза.

— Когда это я добивался твоего расположения?

— Не знаю, наверное, в первые несколько месяцев, как связался со мной, а я сказал отвалить? Чего ты не сделал, и вот мы здесь.

— Эй, не вини меня! Кто-то хотел, чтоб я завербовал тебя, вот я и пытался! В итоге общение со мной пошло тебе на пользу, верно? Теперь ты в курсе про мишень на спине, и без меня тебя бы рано или поздно убили. К слову об убийстве, вернемся к теме, — Чайльд продолжил: — Сяо до сих пор не убил тебя из-за приказа выудить у тебя информацию. Например, о связях с преступными группировками, вроде нашей. Срок твоих убийств — от трех до четырех месяцев с контакта с жертвой, ведь так? Не помню точно… но у него, по-моему, примерно такой же. Ты, вероятно, хочешь поддержать свою пресловутую репутацию, поэтому все еще не убил его, но советую в ближайшее время прикончить его. До конца месяца осталось несколько дней… почему бы не убить его в субботу?

— В субботу? — недоуменно спросил Венти. — Ни за что, Чайльд, сестра моего лучшего друга в субботу женится. Я не могу убить его.

— Но ты можешь! Почему нет? Боишься, что тебя поймают? — подразнил Чайльд.

— Какого х- конечно, нет! Меня никогда не поймают! Просто немного… не повезло. Это день их свадьбы, я не могу пачкать руки. Да и Сяо знаком с ними. Если он умрет в субботу, все может полететь к чертям.

— Да брось, ты способен на большее, В.Д. Я никогда бы не подумал, что ты суеверный. Всегда можно прикончить его после свадьбы, не беда. Так даже проще, напоишь малыша. Если понадобится, мы заметем следы, у нас есть агенты в ОФ. И помни, Сяо с ними не так близок, как ты, его, может, не заботят чувства твоих друзей, и он ждет субботы, чтобы убить тебя.

— … — обдумывая сказанное, Венти на минутку замолчал. И правда, почему он сомневался? Он же никогда не был суеверным. Он пачкал руки во время праздников и дней рождения, так в чем отличие?

Он вздохнул.

— Ладно. Я убью его.

— Отлично! Удачи, товарищ! — Чайльд вроде как собрался повесить трубку, но Венти остановил его:

— Погоди!

— Что?

— Почему ты так хочешь, чтобы я убил Сяо?

— Я же сказал, мы хотим сохранить тебе жизнь. Мы никому не позволим умереть, пока они не выполнят свою часть сделки.

— Серьезно? Только и всего?

— … — на другом конце линии наступило молчание, и Венти понял: все не так просто.

— В чем дело, Чайльд? — надавил он.

— Честно, не знаю. Это приказ свыше. Чтоб ты знал, в Фатуи не так много людей выше моего ранга, так что понимаешь, насколько это важно?

Звонок тут же оборвался.

***

— Венти? — голос Сяо, прозвучавший вдруг намного ближе, мгновенно выдернул его из раздумий. Моргая, Венти поднял голову и увидел, что парень устроился на мягком диване рядом с ним. — Выглядишь слегка не в себе.

— Просто задумался, не парься, — Венти рассмеялся, внезапно вспомнив о заготовленном кинжале в кармане. Он окинул взглядом помещение, где для создания атмосферы приглушили освещением, а из каждого угла доносились болтовня гостей и тихий звон бокалов.

Если он собирался убить Сяо, нужно найти способ вывести его отсюда. Например, в забронированный номер, выделенный для них Ху Тао, карта как раз у него у него с собой.

А еще… Венти схватил со стола бокал и протянул его Сяо. Легче всего заманить цель хотя бы немного пьяной — в этом он убедился на собственном опыте.

Сяо моргнул на его протянутую руку, а затем, казалось, нерешительно принял напиток.

— Так… они теперь вместе? — шевеля бровями, спросил Венти.

— Ты про Итэра и Альбедо? — Сяо глотнул немножко, и на его лице расплылась легкая улыбка — редкое зрелище. — Они не сказали прямо и не повесили ярлык, но я почти уверен, что они вместе.

Венти вскинул кулак вверх, слова Сяо временно разрушили его планы по убийству.

— Да! Наконец-то! Знаешь, как тяжело было наблюдать, как они месяцами кружили и тосковали друг по другу?!

— О? — с любопытством спросил Сяо.

— Мы с Ху Тао все время сталкивались с ними во время обеденного перерыва в маленьком кафе на соседней улице, и скажу тебе, смотреть, как Итэр бросает на Альбедо полные любовной тоски взгляды было очень больно, — допивая остатки напитка в своем бокале, Венти простонал. — Альбедо ПОСТОЯННО флиртовал с ним, а этот тупой ублюдочный засранец не понимал намеков! Стоит поблагодарить Люмин за то, что она бросила ему букет.

— Кстати, помяни черта, — прокомментировал Сяо, и, подняв глаза, Венти увидел направляющуюся к их дивану новобрачную пару.

— Привет! — с пьяной от счастья улыбкой сказала Эмбер. Такое же выражение лица было и у Люмин.

— Люмин, Эмбер! — Венти вскочил и поставил бокал, чтобы обнять девушек. — Поздравляю, вы теперь официально вместе~

Люмин ухмыльнулась, после чего подняла брови и шутливо заявила:

— Спасибо, но где были наши поздравления прошедшие полтора месяца?

Венти громко пискнул и глянул на Сяо. Сяо кашлянул.

— Но все нормально! — Эмбер рассмеялась. — Просто в ближайшее время пришли нам приглашения на твою свадьбу, и будем в расчете.

— М-Мою свадьбу? — немного ошеломленный, Венти оглянулся на Сяо, выглядящего одинаково удивленно и смущенно. Обе девушки разразились хохотом — несложно было заметить, что они немного пьяные — и Люмин указала на Сяо.

— Ты поймал букет и отдал ему, так? Судя по опыту, букет никогда не лжет.

Венти издал резкий смешок недоверия.

— По опыту, говоришь? — в этот раз не подтвердится. — Эй, а что насчет Альбедо и Итэра?

— Мы сказали им то же самое, видели ли бы вы моего брата, он выглядел так, будто вот-вот потеряет сознание, — прохрипела Люмин. — Ладно, все, больше не будем вас отвлекать, перед уходом нам нужно поговорить с другими гостями. Хорошо вам провести остаток ночи!

Пара ушла к другой группе гостей, а Венти сел обратно на диван и, обернувшись к Сяо, остановился.

Он сделает это. Он решил. Либо сейчас, либо никогда.

— Сяо, — придвигаясь к нему, тихим голосом начал Венти и надул губы. — Мне скучно.

— И-? — прежде чем Сяо успел закончить, Венти вплотную приблизился к нему, одна его рука поползла вверх по бедру Сяо, а лицо оказалось у уха.

— Давай уйдем отсюда? — прошептал Венти и почувствовал, как Сяо напрягся, а краем глаза увидел, как в его в глубоких золотых глазах сплетаются шок и похоть.

Он услышал неуверенный вздох парня, явно раздумывающего, стоит ли принимать его предложение.

Венти терпеливо ждал — он предвидел его сомнения, поскольку Сяо знает, что это уловка и ловушка Венти, расставленная для каждой его цели и жертвы. Впрочем, чуть-чуть убеждения…

— Пожалуйста? — отодвинувшись назад, Венти заглянул Cяо в глаза, но вместо того, чтобы очаровать его, почувствовал, что колеблется и, уставившись на парня, замер.

Взгляд Сяо был напряженным, он буравил глаза Венти, словно мог коснуться его души, а его мягкие бирюзовые волосы были слегка взъерошены, костюм и остальная одежда чутка помяты, но он все равно выглядел… как всегда, привлекательно.

Нет. Не отвлекайся. Нужно выполнить задание.

— О чем ты? — голос Сяо был низким, похожим на рычание, и от него по спине Венти пробежала дрожь.

— Ты знаешь, о чем я, — вспомнив, что в первую встречу сказал то же самое, Венти слегка улыбнулся. — Не так ли, Сяо?

Сяо тихо вздохнул.

Открытие.

Приглашение.

В которое Венти добровольно нырнул.

***

Прильнув к Сяо, Венти захватил его губы своими, а Сяо ответил, прижавшись своими устами в ответ и выпустив язык, чтобы исследовать рот Венти.

Он не знает, почему Венти вдруг попросил его, но догадывался о причине. Либо ему и правда скучно, либо дело в алкоголе, учитывая, сколько он выпил за последний час, либо… он готов расправиться с Сяо.

Само собой, с его стороны глупо ступать в заведомо расставленную ловушку, но это же его работа, да?

В конце концов Венти разорвал поцелуй, и Сяо не пропустил, как медленно он это сделал, так что их смешанная слюна создала тонкую белую нить, соединившую их губы и блестящую под тусклым светом комнаты.

— Не думаешь, что стоит сменить место, м? — прошептал Венти, затем быстро отстранился от Сяо, встал, еще быстрее схватил его за руку и потянул за собой.

Сяо понятия не имеет, как Венти удалось найти их номер, но они добрались туда меньше чем за минуту, и всю дорогу его сердце громко и бешено колотилось в груди.

Это оно? Они действительно это сделают?

Кто выйдет отсюда живым?

Однако прежде чем он успел до конца обдумать это в голове, Венти успешно открыл дверь и втянул Сяо внутрь, его зеленые глаза блестели от возбуждения и опасности, а на лице играла намекающая ухмылка.

Закрытие двери номера, бросок ключа-карты, легкий толчок в сторону дивана, и вот они оба оказались на нем, а Венти подполз к Сяо.

Неизвестно, кто наклонился первым, но в следующую секунду их губы столкнулись, языки жадно потянулись друг другу, чтобы попробовать вкус чужого рта. Поцелуй был беспорядочным, их движения — отчаянными, но им обоим было наплевать. Стараясь не отстраниться, Венти неосознанно забрался к Сяо на колени, пытаясь сократить расстояние между ними, как будто они и так были недостаточно близки.

Наконец, отчаянно глотая воздух, они оторвались друг от друга, и во время этого короткого перерыва Венти игриво приподнял бровь на парня, на чьих коленях сидел, при этом слегка сдвинулся вперед по — он чувствовал через ткань — его наполовину твердой эрекции, и Сяо от этого слегка охнул.

Вот и все, — подумал Венти. Так называемый специальный агент-шпион Алатус угодил прямо в его руки, как преподнесенный на серебряном блюдечке кусок мяса. Жаль, этот парень действительно привлекательный и красивый.

Так почему же он не вытаскивает кинжал и не играет с ним, как с предыдущими жертвами?

В этот опасный момент Венти осознал, что стоит на краю пропасти, понимая, что, не в силах сдержаться, сейчас тоже упадет в уготованную для Сяо яму. В эту страшную секунду он понял, что эмоции контролируют его сильнее, чем он думал.

Ведь если бы он контролировал ситуацию, то кинжал в его заднем кармане уже вонзился бы в Сяо, но нет, вместо этого он, отбросив все свои мысли, опять потянулся к его рту, прикусывая мягкие губы и проводя языком по пещерке рта парня.

Сяо сбросил его со своих коленей и прижал к мягкому дивану, его лицо и прекрасные янтарные глаза заглянули Венти в душу, выбив весь ветер из его головы, пока они смотрели друг на друга в течение восхитительного, медленно проходящего мгновения.

Сяо знал, что должен сделать это или разрушить мгновение, иначе Венти начнет действовать и прикончит его, как и всех своих жертв. Болезненным способом. Тем не менее спрятанный в кармане маленький пистолет так и остался нетронутым, в то время как его пальцы принялись перебирать рубашку Венти.

Он очень красивый.

На сей раз голос Чжун Ли не всплыл у него в голове.

Он увидел, что Венти, как бы бросая вызов, ухмыляется ему. Не задумываясь, Сяо стал медленно расстегивать мешающую рубашку, пуговицу за пуговицей, открывая участок мягкой, светлой, безупречной кожи, ждущей прикосновений Сяо и только Сяо.

Он проложил дорожку поцелуев от губ Венти вниз, к его шее, где не спеша, медленно пососал ее, ощущая кожу губами и проводя по ней языком, при этом бесстыдно потираясь об него.

— С-Сяо-, — Венти прижимался к его телу своим, шепча — еще не совсем постанывая — его имя, а ногой надавливая на уже полностью твердую эрекцию Сяо.

Сделай это! Остановись! — больно прижимающийся к бедру пистолет в кармане — маленький, который он всегда берет с собой на встречи с Венти — побудил его, но руки вместо этого потянулись к ремню, чтобы расстегнуть. Он спустился вниз от шеи Венти к животу и его еще одетым штанам. Затем неосознанно поднес руку к боку парня и, как только потянул за штанину, нащупал.

Это. В кармане.

Знакомая форма кинжала, когда он случайно прикоснулся к нему, словно пулей прострелила его затуманенный алкоголем и похотью разум, рассеяв мгновение назад текшую по венам страсть.

Уже гребаный третий месяц. Как он мог забыть?

Как он мог быть настолько глуп, что добровольно угодил в ловушку, про которую знал? Вот тебе и специально обученный агент.

Игнорируя протесты своего странно сжимающегося сердца, Сяо отвел руку назад, достал пистолет и в мгновение ока направил на голову парня. В тот же момент почувствовал, как что-то холодное прижалось к его животу, и замер.

Так они и застыли: он — до сих пор лежа на Венти, приставив пистолет к его голове, а Венти — направив кинжал ему в живот, оба полуголые, с обмякшими эрекциями. Это была бы забавная сцена, если бы они сами в ней не участвовали. Еще две секунды назад горевшие огнем страсти нефритовые глаза Венти теперь были тверды и пусты, правда, что-то скрывалось за их зеленью.

Они оба знали, что не могут ни на сантиметр сдвинуться, ибо были достаточно умны, чтобы понимать, что если сдвинутся, все закончится кровью и смертью.

Поэтому Сяо — на удивление — решил начать с разговора:

— Так ты знаешь.